WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдовые профессии  (Прочитано 5616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Рейдовые профессии
« : 11 Июля, 2008, 12:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Рейдовые профессии

Оригинал: rrvs.blogspot.com
Перевод: Наб Клаб

Сегодня мы поговорим о профессиях, которые увеличивают вашу эффективность в рейдах. Хотя для новичка выбор профессии может представляться очевидным делом, на деле все оказывается не так просто. Прежде всего требуется определить приоритет - хотите ли вы зарабатывать больше денег, или же нацелены на увеличение своего рейдового хила/дпс? Если наш выбор - рейдовая эффективность, то придется кое-чем пожертвовать и использовать для зарабатывания денег других своих персонажей.

Лезервокинг

ЛВ на текущий момент - лучшая рейдовая профессия. Причин две, и вот они обе:


Барабаны дают драматический прирост дпс всей группе лезервокера.

Ситуация, однако, изменится. С релизом WotLK вводится новый дебуфф, который не позволить больше барабанить четырем людям в группе по очереди, удерживая буфф 100% времени. В аддоне барабанить сможет только один человек.

Причины, по которым Близзард делает это, достаточно очевидны - на данный момент практически каждый человек в рейдовой гильдии вынужден качать себе лезервокинг. Хотя в Санвеле падает большое количество отличных рецептов и для других профессий, преимущество, которое дают барабаны, настолько велико, что приходится на эти рецепты не обращать внимания. С другой стороны, Близзард не хочет вводить этот "фикс" немедленно, опасаясь грандиозной драмы от тысяч игроков, уже прокачавших себе лезервокинг. Таким образом, подождем до WotLK.

В аддоне появятся, кстати, и новые типы барабанов, и очень хороших барабанов. Но ситуация, мы повторяем, изменится.

Энчантинг

Энчантинг - отличный выбор второй профессии для любого класса. 2х4 ко всем статам для роги, варра или энханс шамана даст им значительный прирост дпс. Можно думать, что, например, блексмитинг даст вам вместо этого замечательное оружие или армор, но.. оружие это прослужит вам достаточно недолго и после этого отправится на свалку истории. Что касается крафтового армора, практически для любого есть дроповый эквивалент в том или ином инстансе.

Хантеры находятся под вопросом, поскольку они получают довольно мало преимуществ от силы. И все равно, 8 других статов другим путем получить вряд ли удастся.

Для хилеров и кастеров 2х12 спд или 2х20 хила дадут отличную прибавку к пенсии. С другой стороны, если вы активно пьете поты, можно рассмотреть возможность стать алхимиком.

Джевелкрафтинг

Эта профессия дает нам две вещи: тринкет и драгоценные камни лучше качеством чем обычные эпические.

Вот список камней: 24 AP, 18 стамины, 12 спелл крита, 12 хита, 14 спд, 26 хила, 12 спирита, 12 крита и 12 дефенса. Каждый камень дает вам 2 лишних стата по сравнению с обычными, однако, камни эти уникальные, поэтому вряд ли получиться вставить в вещи больше трех таких камней.

В Санвеле падают неплохие рецепты, такие, например как Hard Khorium Choker. Этот нек, однако, примерно равен по характеристикам дропу с Бруталлуса, Clutch of Demise. Чокер дает на 7.36 дпс больше, однако энчанты на кольцах дадут 10.89. Замена двух камней (24 АП и 12 хита) даст роге еще 4.19 дпс.

Итого, в сумме рога джевелкрафтер от нека и камней получит прибавку 0.66 дпс. Для расчетов использовался rogue.raidcal.com.

Как вывод, я бы рекомендовал брать вместо джевелкрафтинга энчантинг. 8 стамины, плюс немного доджа, и к тому же энчантинг сам по себе применяется гораздо чаще и приносит владельцу гораздо больше денег. Прибавка 0.66 дпс же настолько мала, что не стоит насчет нее заморачиваться.

Алхимия

Преимущества этой профессии: алхимические камни (тринкеты) и Mad alchemist potion. От тринкета отличную прибавку получают хилеры: 40% дополнительной маны от банки это около 60 mp5, если пить поты по кулдауну.

Здесь есть и еще один приятный побочный эффект - возможность делать трансмут.

Блексмитинг

После того как на горизонте появились оружия третьего и четвертого сезонов арены, крафтовые бс пушки отправились в пыльный чулан. В Санвеле есть неплохие рецепты на перчатки и чест, но в целом для рейда профессия блексмитера сейчас не имеет ценности.

Тейлоринг

На начальном уровне рейдов крафтовые тейлорские вещи - отличный выбор для мага, приста или варлока. В Санвеле падают хорошие рецепты на чест и перчатки, но, как и в случае с блексмитингом и лв, практически аналогичные вещи падают и с боссов.

Инженерия

В наши дни инженерия используется по большей части для фарма праймалов. С этой профессией получаешь много фана, но пользы на практике не так много. Рецепты из Санвела на шапку довольно неплохи, роговская шапка даже хорошая, но она не лучше дропа с Иллидана. Рецепт, кстати, будет стоить вам больше 10 тысяч. Дроп же с Кил'Джадена заткнет за пояс все инженерские крафты.

Тут автор забыл упомянуть, что инженер в рейде требуется для установки чинящего бота (NC).

Инскрипшн

На данный момент нам неизвестны подробности этой профессии, которая будет представлена в WotLK. Мы знаем, что с ее помощью можно будет улучшить заклинания и способности игрока, например сделать каст более коротким или наносящим больше дамаги. Инскрипшн будет "завязан" на гербализм. Информации пока немного.


Вот и все, надеемся, было интересно почитать. Вещи всем известные, однако, полезно лишний раз упорядочить все в голове.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2008, 13:42:11 by Kermit »

 

закрыть