WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 118255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #60 : 04 Июля, 2013, 16:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не качался в ваниле, тот не знает цену прокачки.
Не читать квесты было невозможно априори. Ибо:
1. все было на инглише.
2. Никаких пометок на карте.
3. Зачастую в квесте тебе писали в какой примерно стороне находится то, что тебе нужно и не более.
4. Вовхед ? не, не слышал, только старый добрый thottbot (естественно на английском) и на том половины квестов не было.
пешком то топать сколько нужно было и никаких порталов, только птичники. Камушек с кд в час.
Первого перса качал в 2005 в 1.8 патче. Это был паладин. Реально около 1.5 месяцев ушло на прокачку + параллельно еще нужно было качать профы.

Но и в те не самые легкие времена можно было ускорить весь процес, если ты был в хорошей гильде, где:
1. Постоянно и быстро собирались пати в инсты.
2. Были норм одетые 60, которые после 50 лвла могли поводить тебя по элитным квестам или проносить 5 ппл инсты.
3. гильд банк, в котором зачастую было много полезных баночек, регов, свитков, голдишки и прочего.

Ах да, забыл самое интересное, были же квесты, где нужно было крафтить вещи для завершения. Если профы нет, приходилось покупать на ауке или просить чтобы тебе скрафтили. Давно я таких квестов не припоминаю. Их было не много, но они были.

По поводу мобов можно даже не писать, действительно 2-3 моба заставляли прожимать почти все кд.
Элитных мобов соло при равном лвле убить - это было еще тем челенджем.

1. Не всё было на инглише, но как минимум на французском и немецком.
2.
3. После пространного описания всегда шло краткое и крайне понятное подведение сути задания: пойди туда-то, убей то-того, принеси то-то. Порталы были у магов. Опять же, сейчас ДО 60-го уровня летать невозможно, также приходится пользоваться наземным транспортом или такси. До 90-го уровня нельзя летать в Пандарии. До 74-го уровня нельзя было попасть в актуале в Даларан (лишь маги могли на 71-м попасть туда, а портал учился на 74-м). Летать можно было с 77-го (насколько я помню).


По поводу ГИЛЬДЕЙСКИХ БАНКОВ В ВАНИЛЕ смешно читать. Банки добавили в 2.3, вместе с ЗА (это БК)

Мобы и сейчас дают прикурить на начальных уровнях. 2 мурлока у озера на лесозаготовках рвут в клочья.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 16:56:16 by Uzver »

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #61 : 04 Июля, 2013, 16:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому GW2 вообще не игра. Интерактивное многопользовательское кино.

Примерно то что я хотел сказать 8)

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #62 : 04 Июля, 2013, 16:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная точка зрения.
Только вот про проблему все знают
"казуалов много, но играют ани абы как и абы когда, а хардкор игроков мало, но играют они ого-го", но как ее решить пока никто не понял. Чтобы было и вашим и нашим.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #63 : 04 Июля, 2013, 16:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"казуалов много, но играют ани абы как и абы когда, а хардкор игроков мало, но играют они ого-го", но как ее решить пока никто не понял. Чтобы было и вашим и нашим.
А в чём собственно проблема?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #64 : 04 Июля, 2013, 16:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без обид но есть http://mos.millenium.org/matchups. Это ввв. То где ты можешь пкашить пока тебя не стошнит. Место где люди борются за строчки вот в этом ладаре.
Я увидел там рейтинг всего сервера относительно других серверов, в котором совершенно не видно, насколько успешно выступает какой-нибудь Вася Пупкин. Напоминает общий результат в ЛФР - вроде все боссы ложатся, но реально по  скилу между игроками в ЛФР может быть пропасть. Если ты указывал на раздел PVP Rankings, то там я увидел только кол-во и процент побед игроков, но никакого подобия MMR или ELO не видно, чтобы можно было их сравнить.

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #65 : 04 Июля, 2013, 16:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Речь не о том что устали, а о том что интересы совсем другие, на данный момент основной интерес в ВоВ это взятие капа, не процесс, а именно максимально быстрое взятие капа. Будь сейчас какая-то пещера куда игрока портировало одного и  надо было бы тупо самому гриндить мобов и это был бы самый быстрый способ прокачки, уверен 99% народу качалось бы именно так.

Ну вот ты сам себе и ответил. В том-то и проблема, что никому не хочется качаться долго и интересно. Интересно было в первый раз, а сейчас все хотят прокачаться поскорее потому, что все эти локации, квесты и инсты уже поперек горла. Не было бы подбора группы и суммона - все бы все равно галопом неслись по инстам, по дороге матерясь на "тормозящих" и кикая их. Недавно видел, как танк заблудился в Пещере Стенаний. Пока я ему в личку писал, куда идти, остальные трое нескольких боссов снесли. Никто не хочет ждать, всем бы пробежать поскорее. Это тоже автосбор виноват? Или слишком низкая сложность? Ну так начальные инсты всегда в 2-3 человека спокойно чистились, никакого хардкора там не было.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #66 : 04 Июля, 2013, 16:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без обид но есть http://mos.millenium.org/matchups. Это ввв. То где ты можешь пкашить пока тебя не стошнит. Место где люди борются за строчки вот в этом ладаре.
Я увидел там рейтинг всего сервера относительно других серверов, в котором совершенно не видно, насколько успешно выступает какой-нибудь Вася Пупкин. Напоминает общий результат в ЛФР - вроде все боссы ложатся, но реально по  скилу между игроками в ЛФР может быть пропасть. Если ты указывал на раздел PVP Rankings, то там я увидел только кол-во и процент побед игроков, но никакого подобия MMR или ELO не видно, чтобы можно было их сравнить.

Скажем, так там люди знают кто и с кем воют. Если допустим Seafar Rest, то допустим там будет всякие ZD, Rise или на Picken RG. За каждым сервером стоит своя гильдия. И на вершине стоят, те кто реально хочет победы, это командиры которых знают чуть ли не поименно. Так же есть турниниры. Которые уже устраивают игроки и где ты можешь, каждому показать чего ты стоишь. А не переливал капа и забивания рейтинга за бабло...
Да я оказался очень невнимательным там есть и рейтинг *внезапно* спвп игроков http://mos.millenium.org/pvp_rankings
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 16:58:02 by Деви »

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #67 : 04 Июля, 2013, 17:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Пиздабол. Как тебе уже сказали чуть выше, не было гильд-банков в классике.
Точнее они были, но самодельные. ГМ или офицер гильдии заводил себе альта, называл его что-то типа Guildbank, и в личный банк этого персонажа скидывалась всякая совместно нафармленнная гильдией утварь.
Или ты именно такой банк имел в ввиду?  ;D

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #68 : 04 Июля, 2013, 17:14:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Недавно попробовал провести своеобразный эксперимент для себя. Понятно, что качать очередного твинка становится скучновато, и по ощущениям не сравнимо с первым персонажем. Но я все же решил попробовать сделать для себя "свежий взгляд" на ВоВ, чтобы посмотреть, что из себя сегодня представляет прокачка для новичка. Чтобы усилить новизну ощущений, оплатил евро учетку, создал на английском риалме персонажа нового для себя класса и фракции (за орду никогда не играл). Ну и все с нуля. Ни фамильного шмота, ни знакомых, ни ачивок. Даже язык общения новый  :). Ну и под такое дело решил разыграть из себя новичка. Покрутился, повступал в гильдии, поболтал со встречными.

Впечатление оказалось довольно неожиданным. Действительно, кач идет легко, быстро и, увы, скучновато. Но не потому, что квесты стали слишком легкими, а мобы слабыми. Особой разницы по сравнению с прокачкой первого перса четыре года назад не заметил. И не потому, что Dungeon finder отбивает необходимость искать группы самому. Главное отличие от первой прокачки, которое меня разчаровало - нет новых игроков. Вообще нет. То ли мне просто не повезло, то ли сервер выбрал неудачный, но ВСЕ вокруг качают твинков. Быстро, сосредоточенно, молча. Никто не "изучает мир" не потому, что квесты слишком простые, а просто все кругом его уже давно изучили. Помню, в свое время я сам ворчал на поиск группы, который, наверняка, портит впечатление новичкам. Но где они, эти новички? Ну убрали бы Близзард сейчас этот поиск, апнули бы мобов (хотя, повторюсь, за 4 года мобы особо проще не стали; раньше не играл, не знаю). Твинки бы только разворчались, что прокачку сделали долгой и нудной, замучаешься перса апать. А других-то и нет. И в гильдейских чатах тишина не потому, что все вдруг единоличниками стали, а просто все заняты. Качаются, чего зря языком молоть? Наверное, так ММО-игры и стареют :). И сложность прокачки тут, имхо, вообще ни при чем.
играю в ММО 10 лет уже. из них девятый год в вов, и я заметил единственную вещь, которой можно описать сущность всего хейтерства этого мира к ммо(имхо офк.): когда впервые вы попадали в мир азерота или в любой другой, у вас была одна такая милая иллюзия, которая, к сожалению, как и все иллюзии быстро распалась, - иллюзия выбора возможностей, иллюзия присутствия в другом мире, мираж "я чародей, варвар, мегаздоровая тентаклиевая момбутня", которая может все в этом мире, но как и любая другая искусственная потребность, навязанная той или иной системой(в данном случае структурой рынка ММО), она перенасыщалась, и что мы видим в нынешнее время? Я, к примеру, играл во все ММО, что существуют на данный момент(за искл. парочки) и в них очень, очень тяжело даже поднять кап, хотя и мир интересный, и квесты, вроде бы, не приелись еще. хотя постойте, приелось еще года так 4-5 назад.
В общем вся соль в том, что вряд ли похожая система(вов, гв, тера-рифты и иже с ними) сможет дальше подпитывать псевдо-эго игроков, подпитывалка должна от чего-то заряжаться, а от чего? технлологии "встали", нового ничего нет, поэтому, как вы думаете, сколько еще лет десяток++ мы будем ожидать "Титана"? в нем просто не будет смысла при нынешнем уровне развития игровой индустрии, все уже есть и на долго, а вот, если, вдруг появится какой-то технологический взрыв - то там и будет челленж для разработчиков. Или нас сожрет нечто, как вариант.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #69 : 04 Июля, 2013, 17:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за перевод :)
Отсутствие какой-либо сложности во время прокачки это действительно минус. Помню когда качал своего первого перса обычный моб твоего левела во время боя мог легко снять половину хп, 2 моба могли тебя убить. Для выполнения некоторых квестов реально приходилось пить банки, а также бафаться химией и прожимать кулдауны. Например помню как выполнял квест в Даркшире на убийство элитного моба в домике возле кладбища. Протпалом осилил его соло, раза с 3 или 4го, прожал все тогдашние КД, потратил всю химию, но таки убил! Ощущения незабываемые! А уж если вспомнить Хоггера))
                               
А что сейчас правда так просто стало качать персонажа с 0(без ничего,просто с 0)?Я думал это из за наследок на моем друле,а вон он как на самом деле.Печально,прокачка первого персонажа одно из самых увлекательных занятий(для меня по крайней мере) в игре.

Я создал неделю назад новый акк, специально, чтобы начать с нуля. Докачался до 18 лвла и забил. С нуля такая же херня, что и со 100500. Мобы уносятся по 3 штуки за раз без напряга, по 5 - с напрягом, но сносятяс. Квесты можно не читать вообще, и они сереют за пол часа игры. Кароче дерьмище сделали полное... Хотел знатно твинкануть до нового аддона, не торопясь, с замесами, с ганком, а в итоге потерял интерес к вову еще сильнее. Уныло и скучно.

Этот Керн прочитал мои мысли, немного разочаровало, что это всего лишь реклама, но согласен с ним на все мильон %.. Гребаные маркетологи типа котика и краба должны гореть в аду за все это   >:(
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 17:26:38 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #70 : 04 Июля, 2013, 17:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"казуалов много, но играют ани абы как и абы когда, а хардкор игроков мало, но играют они ого-го", но как ее решить пока никто не понял. Чтобы было и вашим и нашим.
А в чём собственно проблема?
Проблема в деньгах. На хардкорщиках много бабла не срубишь. Их мало по самой природе вещей. А казуалы казуалят.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #71 : 04 Июля, 2013, 17:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В нашей новой игре Firefall, мы делаем упор на процессе, а не на достижении результата. Вы никогда не перерастете какую-то зону, потому что события в игре скалируются под персонажа. Квесты динамичны, и вы будете их делать, только если вам нравится сам процесс, а не потому что нужно брать левел. Боевая система заставит вас совершенствоваться - лучше целиться и больше двигаться. У нас будет самый изысканный крафт среди MMO-игр, по сложности не уступающий Star Wars Galaxies.

Мы своровали все самое лучшее из ГВ-2, да еще и обсираем ВоВ, купите нашу ММо, ну пожалуйста.
ГВ2 фан-бои такие фан. Куда не плюнь все воруют с ГВ2 - только играть мало кто хочет )))
я бы поиграл в гв 2 , еслиб не отсутсвие русского языка)

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #72 : 04 Июля, 2013, 17:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу ГИЛЬДЕЙСКИХ БАНКОВ В ВАНИЛЕ смешно читать. Банки добавили в 2.3, вместе с ЗА (это БК)

Мобы и сейчас дают прикурить на начальных уровнях. 2 мурлока у озера на лесозаготовках рвут в клочья.
Не выдумывайте.   С катаклизма присутствует такой малозаметный факт: до него вар 1-го уровня создавался с двуручником  2-4,
сейчас 5-9.  Это самая   минимально дамагающая в игре двуручка. О чем это говорит ?  А о том что пухи просто бафнули в два с половиной раза.  ВСЕ в игре.   А хп мобов оставили прежним, если не нерфанули....  Какие мурлоки, кого и где разбирают в клочья, вы о чем ???

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #73 : 04 Июля, 2013, 17:33:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за перевод :)
Отсутствие какой-либо сложности во время прокачки это действительно минус. Помню когда качал своего первого перса обычный моб твоего левела во время боя мог легко снять половину хп, 2 моба могли тебя убить. Для выполнения некоторых квестов реально приходилось пить банки, а также бафаться химией и прожимать кулдауны. Например помню как выполнял квест в Даркшире на убийство элитного моба в домике возле кладбища. Протпалом осилил его соло, раза с 3 или 4го, прожал все тогдашние КД, потратил всю химию, но таки убил! Ощущения незабываемые! А уж если вспомнить Хоггера))
                               
А что сейчас правда так просто стало качать персонажа с 0(без ничего,просто с 0)?Я думал это из за наследок на моем друле,а вон он как на самом деле.Печально,прокачка первого персонажа одно из самых увлекательных занятий(для меня по крайней мере) в игре.

Я создал неделю назад новый акк, специально, чтобы начать с нуля. Докачался до 18 лвла и забил. С нуля такая же херня, что и со 100500. Уныло и скучно.

Этот Керн прочитал мои мысли, немного разочаровало, что это всего лишь реклама, но согласен с ним на все мильон %.. Гребаные маркетологи типа котика и краба должны гореть в аду за все это   >:(

то есть, Вы на полном серьезе считаете, что проходить альтом N+1 раз все те же ванилла-квесты, по все тем же ванилла-правилам было бы гораздо увлекательнее, чем то, что Вы испытываете на каче сейчас?
так проведите тест - рарегьтесь на нормальной х0 оффклон ванилла-пиратке и прокачайте нового чара там, до 60го есессно.

а я даже тестить не буду, не видел ваниллу, но и к временам чистого ВотЛК вертаться не хочу

PS: я вот тоже ностальгирую иногда по некоторым старым игрушкам, но попытка поиграть в одну из этих самых "тогда все игры были лучше, не то что современное гимно" принесла, менее чем через час, сплошные рвотные рефлексы, и дело совсем не в "пожилом" графане, просто они неудобные и унылые на фоне современных

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #74 : 04 Июля, 2013, 17:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Не всё было на инглише, но как минимум на французском и немецком.
2.
3. После пространного описания всегда шло краткое и крайне понятное подведение сути задания: пойди туда-то, убей то-того, принеси то-то. Порталы были у магов. Опять же, сейчас ДО 60-го уровня летать невозможно, также приходится пользоваться наземным транспортом или такси. До 90-го уровня нельзя летать в Пандарии. До 74-го уровня нельзя было попасть в актуале в Даларан (лишь маги могли на 71-м попасть туда, а портал учился на 74-м). Летать можно было с 77-го (насколько я помню).


По поводу ГИЛЬДЕЙСКИХ БАНКОВ В ВАНИЛЕ смешно читать. Банки добавили в 2.3, вместе с ЗА (это БК)

Мобы и сейчас дают прикурить на начальных уровнях. 2 мурлока у озера на лесозаготовках рвут в клочья.

Не в обиду будет сказано, но... хомячковый бред. Мобы даже в белой шмотке никакой угрозы не представляют, тк всем классам понадавали ключевые абилки в самом начале. Я незнаю, каким надо быть ~отшельником, чтобы умереть уровня до 60.. Да и после - тоже. Качал год назад шп, на 78 где-то заглянул в статистику и прозрел - 2 смерти. Порылся в памяти и вспомнил - обе от 90 аленей. Зашибись, неправда ли? Я так понимаю, разрабы этой игры меня (как и всех игроков)за полного дауна принимают, если выпускают вносят коррективы, способные ТАК испоганить игру.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть