Опишу, как и что делали мы. Может быть сможете почерпнуть что-нибудь полезное и для себя. Начну с сетапа/спеков. Все ниже написанное работает для нас и может совсем не подходить для вас. Имейте это в виду.
- Паладин - танк
- Паладин - хил
- Паладин - ретри/танк
- Прист - дисц/холи/шадоу
- Друид - сова
- Шаман - рестро/энх/элем
- Дк - танк/фрост
- Хант
- Варлок - дестр/демо
- Варлок - демо/дестр
Указанные спеки полноценны, т.е. одеты и люди умеют в них играть. (За исключением дк, его дпс в дд спеке оставляет желать лучшего)
1) В начале, насмотревшись видео решили изменить привычному 2-3-5 сетапу и попробывать убить с один танком, спекнув второго в дд. Столкнулись с проблемой, что когда танк проваливается вниз от стаков, никто не может достаточно уверенно держать босса. Что по ретри, что по дк босс вжаривает прилично. А рандомный спавн порталов может затянуть выход танка. Лишний и чрезмерный напряг для хилов. Босс крутиться, метеориты летят, полный хаос. К тому же, дпс нашего дк слабоват. Так что плюсов никаких, одни напряги. Вариант с продолжением танкования из сумрака был отринут сразу.
Был бы в сетапе кот, то можно было бы подумать.
2) Вернулись к сетапу с двумя танками. Возникла проблема с аддами. Кого спускать, как спускать и что делать дальше. Пробывали спускать ретри в соло или с хпалом, чтобы они вырезали сколько могли и выходя, сбрасывали стаки. Получалось плохо. Опытным путем установили, что дебафф из сумрака не увеличивает получаемый урон в обычном мире. Отправили сову с директ хилом, в нашем случае - хпалом. Профит ощутили сразу.
3) Опытном путем пришли к следующему принципу ротации танков. Дк пулит босса, получает стак. С него тут же снимает паладин и танчит до смены драконов. К этому моменту у него набирается 4 стака. Как только приземляется Тералион - его хватает дк, у которого, к этому моменту, уже спал стак. Первой же атакой Тералион навешивает стак, так что, смена танков должна быть четкой, чтобы удар пришелся по дк, который и держит босса до получения 5-ти стаков. После чего босса хватает паладин. И танчит до победного, в случае чего, сбрасывая 4-ре стака баблом.( Я не знаю, но боп кажется не работает)
Когда дк танчит босса, он закрывается антимагическим щитом перед один из стаков, чтобы оттянуть время получения его. Для чего так делается я не помню, может быть не успевают слететь стаки с паладина.
4) Так как дпс у нас лихой, то в завершающей фазе наличие второго танка в обычном мире излишне, именно поэтому мы отправляем дк в сумрак. Так что, получив 5-ть стаков он проваливается вниз и начинает вырезать оставшихся аддов. Обычно ему удается убить от 3 до 5 аддов. В начале мы пробывали схему с отправлением дк в один конец, но быстро пришли к выводу, что убив ближайших аддов полезность дк в сумраке резко понижается. Поэтому теперь, дк убив ближайших должен выбираться из сумрака, а не оставаться там до конца.
Как он там их убивает, я тоже не знаю. Но обычно это происходит следующим образом - улетел в сумрак, притянул-убил, добежал до второго-третьего, притянул четвертого, убил и на выход. Антимагический щит и удары крови помогают в выживание. Если интересна более подробная информация, могу поинтересоваться.
5) Нам в сетапе 2-3-5 хватает дпс для убийства босса на второй Валионе, т.е. за 5.30-5.40мин. Убиваем до 3-го затмения.
На первой Валион 2-а затмения, на второй - 3-и. Третье затмение приходится на смену драконов. Про это надо всегда помнить. На все затмения все сбегаются, юзается рейд закрывашка.
Пробывали проделывать фокус со сбрасыванием затмения баблом, если оно вешалось на паладина, но пришли к выводу, что основной дамаг мы получаем от плевков Тералиона, когда сбегаемся перед затмением. А коли мы начинаем сбегаться до затмения, то понять на кого оно повесится нельзя. Поэтому профита от этого нет, лишний гемморой. Отказались от такой практики. Сбегаются все и всегда.
По поводу плевков Тералиона на фазе Валионы. Пробывали, чтобы каждый уворачивался от нацеленного в него взрыва. Получалось плохо, часто попадали во взрывы направленные в других. Отказались. Теперь каждый стоит в рендже, чтобы не линковать на других.
На фазе Тералиона хилы и мдд стоят в хвосте у босса. Рдд в рендже, чтобы спавнить лужи под себя. С метеоритами сбегаются под хвост. Когда все вышли из сумрака и повесилась избыточная магия - сдаем бл.
6) Как уже упоминалось выше, у нас в сумрак спускаются сова и хил, происходит это на третьей волне Шокирующие разрушение. Почему на третьей, потому что, дамаг у этой абилки ваншотит в сумраке.
Дк же проваливается на смене фаз,примерно после 2-3 глубокого дыхания.
Вроде бы все упомянул, если остануться еще какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу. И хочу добавить, что все выше сказанное работает для нашего рейда и нашего сетапа. И каждый статик должен видоизменять тактику в зависимости от своего состава и своих проблемных мест.