Я может не догоняю чего-то, поэтому поясните. Что есть такого в его видео, кроме красивеньких пролётов, что так всем нравится?
Атмосфера и дух класса.
Лично я, несколько раз в месяц под тем или иным предлогом просматриваю ролики про друлей и ДХ. Мне повезло (а может и нет), но мой класс был первым и поэтому я ожидаю чуть меньше остальных.
Я на столько обрадовался данной новости, что стал патроном
Разве дух класса выражается косметическими эффектами с простыми индивидуальным атакующими действиями этих персонажей аналогично друг другу? Один крутой с тотемчиками молнию закастовал Другой крутой достал ружбайку стрельнул, очередной крутой сгусток огня накастовал.
Дух классов в их психологии, в их связях с миром, социумом, силами. Это отражается в практических особенностях, его специфическое влияние, недостатки, уязвимости. Например охотник, если специализируется на стрелковом бое, то он в игре лучше всего расправляется с целями слабой экипировки(броня). И чаще вынужден использовать тактические выстрелы и отступление для задержания тяжелых противников, рвущихся к нему в бой. А он их просто щелкает как это показано про всех в ролике.
Шаман, к примеру, социальный класс, и не опирался на сотворение собственных разрушительных сил для достижения цели, как варлок и маг. Шаман увеличивает групповую стратегическую мощь, устанавливает физические объекты, наполняя их стихией(тотемы), придавая им немного автономной от себя функциональности. В нынешних реалиях, особенности можно брать из уникальных скиллов, пвп талантов.
В примитивных аналогах вы находите дух класса, реагируя больше на формы и цвет. А это приводит к подмене понятий, когда такой игрок как вы, видит два класса с одинаковым влиянием, но разной косметикой выражает удовлетворенность в дизайне "духа классов". Это легкий путь для разработчика, опираясь на не развитое мнение такого потребителя, поддерживая у него выбор из цветов, форм, наименований. И это тормозит нормальное развитие геймплея.
Из ролика про друида я помню, как он дал звездопад и устранил проиближающихся противников, в другому ролике упал бы от мага метеор было бы тоже самое? А воин бросился бы крутящийся топор, было бы тоже самое, вдохновляюще...
Если там имеются примочки типа корней, мух, сил ветра: стягиваний, смещений, то это уже интересный процесс. Что касается перевоплощений, то стоит подчеркнуть склонность приспосабливаться к меняющимся условиям и противостоять превосходящей физической силе сняв облик кошки в пользу медведя. А не так что захотел и победил Кошечкой, кто бы там ни был. Он там напрямую кошкой прыгает на воина демона с двуручным топором, хорошее соотношение сил. А звёзд обязательно очень много, обязательно по всем попадает и они умирают. Ну абсурдное восточное фентези преподносится в замен нормальным структурам.
Так что такими взглядами вы выступаете против духа классов.