WORLD OF WARCRAFT

Тема: Машинима «World of Warcraft Class Series Trailer» от IKedit  (Прочитано 6847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Машинима «World of Warcraft Class Series Trailer» от IKedit
« Ответ #15 : 08 Августа, 2020, 19:57:54 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Я может не догоняю чего-то, поэтому поясните. Что есть такого в его видео, кроме красивеньких пролётов, что так всем нравится?
посмотри его ролик про силитус, тень меча и взоры смертных  в небо перед гибелью- это нечто
Вот как-то настолько дешёвые там приёмы используются, что после этого ролика его и не взлюбил.

Судя по написанному, в общем как я и предполагал. Человек мастер по картинке, но с содержанием большие проблемы.

Цитировать
Человек делает какую-то пост-обработку картинки; камера не просто летает, а регулярно движется под всеми возможноми ракурсами; в конце концов, он просто попадает экшеном видеоряда в ритм музыки
Ну как бы да, ок. Но к чему всё это?

Ну то есть, взять например ролики того же Hurricane'а, не менее красочные. Но кроме этого в них что-то рассказывается, что-то показывается. Есть какие-то мелкие моменты, отсылки. Ролики короткие, но оооочень насыщенные.
Не просто красивые пролёты над модельками с пост-обработкой.

О, нет, какой-то очередной ноунейм с нубклаба не взлюбил признанного мастера машиним по вову, срочно в номер!!!!

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Машинима «World of Warcraft Class Series Trailer» от IKedit
« Ответ #16 : 09 Августа, 2020, 22:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может не догоняю чего-то, поэтому поясните. Что есть такого в его видео, кроме красивеньких пролётов, что так всем нравится?
Атмосфера и дух класса.
Лично я, несколько раз в месяц под тем или иным предлогом просматриваю ролики про друлей и ДХ. Мне повезло (а может и нет), но мой класс был первым и поэтому я ожидаю чуть меньше остальных.
Я на столько обрадовался данной новости, что стал патроном
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Машинима «World of Warcraft Class Series Trailer» от IKedit
« Ответ #17 : 17 Октября, 2020, 13:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может не догоняю чего-то, поэтому поясните. Что есть такого в его видео, кроме красивеньких пролётов, что так всем нравится?
Атмосфера и дух класса.
Лично я, несколько раз в месяц под тем или иным предлогом просматриваю ролики про друлей и ДХ. Мне повезло (а может и нет), но мой класс был первым и поэтому я ожидаю чуть меньше остальных.
Я на столько обрадовался данной новости, что стал патроном
  Разве дух класса выражается косметическими эффектами с простыми индивидуальным атакующими действиями этих персонажей аналогично друг другу? Один крутой с тотемчиками молнию закастовал Другой крутой достал ружбайку стрельнул, очередной крутой сгусток огня накастовал.
  Дух классов в их психологии, в их связях с миром, социумом, силами. Это отражается в практических особенностях, его специфическое влияние, недостатки, уязвимости. Например охотник, если специализируется на стрелковом бое, то он в игре лучше всего расправляется с целями слабой экипировки(броня). И чаще вынужден использовать тактические выстрелы и отступление для задержания тяжелых противников, рвущихся к нему в бой. А он их просто щелкает как это показано про всех в ролике.
  Шаман, к примеру, социальный класс, и не опирался на сотворение собственных разрушительных сил для достижения цели, как варлок и маг. Шаман увеличивает групповую стратегическую мощь, устанавливает физические объекты, наполняя их стихией(тотемы), придавая им немного автономной от себя функциональности. В нынешних реалиях, особенности можно брать из уникальных скиллов, пвп талантов.
  В примитивных аналогах вы находите дух класса, реагируя больше на формы и цвет. А это приводит к подмене понятий, когда такой игрок как вы, видит два класса с одинаковым влиянием, но разной косметикой выражает удовлетворенность в дизайне "духа классов". Это легкий путь для разработчика, опираясь на не развитое мнение такого потребителя, поддерживая у него выбор из цветов, форм, наименований. И это тормозит нормальное развитие геймплея.
  Из ролика про друида я помню, как он дал звездопад и устранил проиближающихся противников, в другому ролике упал бы от мага метеор было бы тоже самое? А воин бросился бы крутящийся топор, было бы тоже самое, вдохновляюще...
Если там имеются примочки типа корней, мух, сил ветра: стягиваний, смещений, то это уже интересный процесс. Что касается перевоплощений, то стоит подчеркнуть склонность приспосабливаться к меняющимся условиям и противостоять превосходящей физической силе сняв облик кошки в пользу медведя. А не так что захотел и победил Кошечкой, кто бы там ни был. Он там напрямую кошкой прыгает на воина демона с двуручным топором, хорошее соотношение сил. А звёзд обязательно очень много, обязательно по всем попадает и они умирают. Ну абсурдное восточное фентези преподносится в замен нормальным структурам.
  Так что такими взглядами вы выступаете против духа классов.
 
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2020, 13:46:07 by dnwlkr »

 

закрыть