WORLD OF WARCRAFT

Тема: Основные детали сюжета Назжатара в обновлении 8.2  (Прочитано 11484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Только что резали друг - друга, сжигали города, отправились херачить друг - друга флот на флот, а через 5 минут действуем вместе.
Серьезно? Серьезно, Blizzard?  :facepalm:
Котсподи, какие же убогие стали сценаристы.
Даже не смогли даже хоть как то стояще, преподнести очередной временный союз тех, кто воевал друг с другом 1 минуту назад.

И это логично.
Глупо  было бы драться между собой, когда наги у ворот.

С недалекими можно и потом разобраться.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Только что резали друг - друга, сжигали города, отправились херачить друг - друга флот на флот, а через 5 минут действуем вместе.
Серьезно? Серьезно, Blizzard?  :facepalm:
Котсподи, какие же убогие стали сценаристы.
Даже не смогли даже хоть как то стояще, преподнести очередной временный союз тех, кто воевал друг с другом 1 минуту назад.

И это логично.
Глупо  было бы драться между собой, когда наги у ворот.

С недалекими можно и потом разобраться.
Так то она так, но подано это совершенно хреново. Сильвана за мясо и кровь и пофиг на наг, вся остальная Орда (ну кроме магхаров и Натаноса) уже в десна лабызается с Джайной и ко., а где-то стоит Тиранда позади Тельдрасил и она воопрашает, а не охренели ли вы часом ?

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что резали друг - друга, сжигали города, отправились херачить друг - друга флот на флот, а через 5 минут действуем вместе.
Серьезно? Серьезно, Blizzard?  :facepalm:
Котсподи, какие же убогие стали сценаристы.
Даже не смогли даже хоть как то стояще, преподнести очередной временный союз тех, кто воевал друг с другом 1 минуту назад.

И это логично.
Глупо  было бы драться между собой, когда наги у ворот.

С недалекими можно и потом разобраться.
Так то она так, но подано это совершенно хреново. Сильвана за мясо и кровь и пофиг на наг, вся остальная Орда (ну кроме магхаров и Натаноса) уже в десна лабызается с Джайной и ко., а где-то стоит Тиранда позади Тельдрасил и она воопрашает, а не охренели ли вы часом ?
Тиранда может вообще быть не в курсе, что Джайна с Лортемаром договорилась. Ибо она по уши в разборках с остатками Орды на Тёмных берегах.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что резали друг - друга, сжигали города, отправились херачить друг - друга флот на флот, а через 5 минут действуем вместе.
Серьезно? Серьезно, Blizzard?  :facepalm:
Котсподи, какие же убогие стали сценаристы.
Даже не смогли даже хоть как то стояще, преподнести очередной временный союз тех, кто воевал друг с другом 1 минуту назад.

И это логично.
Глупо  было бы драться между собой, когда наги у ворот.

С недалекими можно и потом разобраться.
Так то она так, но подано это совершенно хреново. Сильвана за мясо и кровь и пофиг на наг, вся остальная Орда (ну кроме магхаров и Натаноса) уже в десна лабызается с Джайной и ко., а где-то стоит Тиранда позади Тельдрасил и она воопрашает, а не охренели ли вы часом ?

Саурфанг уже наругал Джайну за то, что Альянс убили Растахана.

Сильвана, судя по тексту, продала своих и чужих древним богам, а Азшара высосала эссенцию из наших сердец.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что резали друг - друга, сжигали города, отправились херачить друг - друга флот на флот, а через 5 минут действуем вместе.
Серьезно? Серьезно, Blizzard?  :facepalm:
Котсподи, какие же убогие стали сценаристы.
Даже не смогли даже хоть как то стояще, преподнести очередной временный союз тех, кто воевал друг с другом 1 минуту назад.

И это логично.
Глупо  было бы драться между собой, когда наги у ворот.

С недалекими можно и потом разобраться.
Так то она так, но подано это совершенно хреново. Сильвана за мясо и кровь и пофиг на наг, вся остальная Орда (ну кроме магхаров и Натаноса) уже в десна лабызается с Джайной и ко., а где-то стоит Тиранда позади Тельдрасил и она воопрашает, а не охренели ли вы часом ?
Как раз таки вполне нормально все преподнесено (ну, более менее нормально). Саурфанг показал, что не все в Орде согласны с политикой Сильваны. Поступок Бейна это подтвердил. Освобождение Бейна доказало что фракции все еще могут нормально взаимодействовать ради общей цели.
Со стороны Орды - Лортемар всегда был относительно лоялен, ночнорожденные во главе с Талисрой хоть и ближе по духу к эльфам крови, но все таки не забыли помощь альянса в освобождении Сурамара. С коровками (обоими) и так все понятно, а герои типа Рексара и Валиры в целом никогда за Орду полноценно не топили.
Со стороны Альянса открытых ордоненавистников не так и много, да и те все таки более менее здравомыслящие, и направляют свой гнев в основном в сторону конкретно Сильваны и ее подручных.
Иными словами, изначально было очевидно, что история будет развиваться по лекалам Пандарии, ибо фракционная война себя изжила и все попытки ее развития будут упираться в кучу сюжетных дыр.
В остальном - все эти боевые действия - война пешек против пешек, мнения которых никто не спрашивает. Ситуаций когда бывшие враги становились союзниками вполне хватает и в реальной жизни. Да и вообще, там как бы прямо рассказывается, что вся война целиком и полностью - глобальный план Нзота, и весь аддон игроки плясали под его дудку.

Про Тиранду и Тельдрассил никто не забыл, за него будут мстить. Только месть эта будет Сильване и тем, кто по сценарию все таки встанет под ее знамена.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что резали друг - друга, сжигали города, отправились херачить друг - друга флот на флот, а через 5 минут действуем вместе.
Ты в спячке был с выхода 8.0? События военной кампании, всякие там митинги вождей Орды, пленение Бэйна, разговорчики Джайны с братишками они как бы давненько уже в игре. Все предпосылки для этого союза есть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ну и да, взаимодействие Джайны и Лортемара - прямая отсылка к событиям на Острове Грома, поэтому вполне очевидно что они смогли найти общий язык.
(показать/скрыть)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ибо фракционная война себя изжила и все попытки ее развития будут упираться в кучу сюжетных дыр.
Почему изжила? Нет никаких нормальных обоснований, что изжила, кроме двух моментов:
1) Близзардам лень проводить войну фракций, так как это труднее сделать, но опять же, так ли уж труднее. В любой войне часты такие явления, как переход территорий из рук в руки. В апреле Астранар захватила Орда. А в июне его уже отбил Альянс. Один раз это можно нарисовать, но несколько раз им уже лень, т.к. Близзард - инди-компания из двух-трёх человек. У них годами какой-нибудь строитель в Фераласе может молотком бить по одному месту, что уж говорить о войне, где нужно будет многие территории много раз перерисовывать. Хотя, с другой стороны, зачем перерисовывать? Просто сделать 2 варианта территории - 1) под контролем Орды 2) под контролем Альянса. И чередовать их. Не думаю, что это так трудно, просто лень.
2) Об этом я говорил в последнее время часто. Заигрывания с Вселенским/Большим злом. Легионы, Н'Зоты, теперь еще какие-то Лорды Бездны на горизонте. Потом, видимо, будут Владыки Большого Взрыва, а еще позже - Повелители Темной Материи. Конечно, если тебе бросает вызов целая Вселенная, тебе будет уже не до бурь в стакане, коими можно назвать азеротские межфракионные войны. Концепцию Вселенского зла считаю довольно порочной, т.к. во-первых, она имеет привкус голливудской суперменщины и примитивизма - Крутые хорошие парни (Иллиданы) с большими пушками (артефакты) и плохие парни, а во-вторых, не оставляет места межфракционной войне, а это, на минуточку, исходная идея warcraft. Да-да, Orcs vs Humans. И мне бы очень не хотелось, чтобы эта идея была предана разрабочтиками. Хотя, как правильно подмечается некоторыми, сегодня нынешние люди, сидящие в близзард - совсем не те, кто были у истоков. И у них, возможно, другие взгляды на игру.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поймите, в случае с WoW не игра подстраивается под сюжет, а наоборот.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поймите, в случае с WoW не игра подстраивается под сюжет, а наоборот.
Здравомыслящие люди не хотят это понимать и принимать. Как раз игра должна под сюжет подстраиваться, иначе это не игра, а проститутка, которая будет подстраиваться под бизнес, политику и прочие не всегда чистоплотные сферы жизнедеятельности человека.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ибо фракционная война себя изжила и все попытки ее развития будут упираться в кучу сюжетных дыр.
Почему изжила? Нет никаких нормальных обоснований, что изжила, кроме двух моментов:
1) Близзардам лень проводить войну фракций, так как это труднее сделать, но опять же, так ли уж труднее. В любой войне часты такие явления, как переход территорий из рук в руки. В апреле Астранар захватила Орда. А в июне его уже отбил Альянс. Один раз это можно нарисовать, но несколько раз им уже лень, т.к. Близзард - инди-компания из двух-трёх человек. У них годами какой-нибудь строитель в Фераласе может молотком бить по одному месту, что уж говорить о войне, где нужно будет многие территории много раз перерисовывать. Хотя, с другой стороны, зачем перерисовывать? Просто сделать 2 варианта территории - 1) под контролем Орды 2) под контролем Альянса. И чередовать их. Не думаю, что это так трудно, просто лень.
2) Об этом я говорил в последнее время часто. Заигрывания с Вселенским/Большим злом. Легионы, Н'Зоты, теперь еще какие-то Лорды Бездны на горизонте. Потом, видимо, будут Владыки Большого Взрыва, а еще позже - Повелители Темной Материи. Конечно, если тебе бросает вызов целая Вселенная, тебе будет уже не до бурь в стакане, коими можно назвать азеротские межфракионные войны. Концепцию Вселенского зла считаю довольно порочной, т.к. во-первых, она имеет привкус голливудской суперменщины и примитивизма - Крутые хорошие парни (Иллиданы) с большими пушками (артефакты) и плохие парни, а во-вторых, не оставляет места межфракционной войне, а это, на минуточку, исходная идея warcraft. Да-да, Orcs vs Humans. И мне бы очень не хотелось, чтобы эта идея была предана разрабочтиками. Хотя, как правильно подмечается некоторыми, сегодня нынешние люди, сидящие в близзард - совсем не те, кто были у истоков. И у них, возможно, другие взгляды на игру.
Вов всегда был в первую очередь пве игрой с пвп составляющей, а не наоборот. Тем более в наше время, когда в вармод людей надо загонять метлой (и бонусами), а пвп привыкли избегать.
Далее, локация под долгосрочным контролем какой-либо фракции с автоматическим переходом = бомбежка комьюнити о неравноправии, искусственных ограничениях, отсутствии контента и прочем подобном. И в целом гавеный геймдизайн, что вполне себе показали фронты.
Если сделать переход не автоматическим, а управляемым - привет дисбаланс фракций и еще больше бомбежки от комьюнити.
А твой второй пункт - полное непонимание концепта варкрафта как такового. Да, все начиналось с бессмысленного противостояния людей и орков - только потом причину обосновали, дописали нового лора, фракций итд итп - и делали это одни и те же люди, поэтому довод "совсем не те люди" нифига не работает. И уже в 3 варике у нас основной элемент сюжета - объединение против общего противника. Ибо это фентези. В названии World of Warcraft ключевое слово всегда было World.

А если принимать во внимание сюжетную составляющую - война большей части персонажей нафиг не нужна, она играет роль вынужденных мер. Если убрать все это "вселенское зло", то персонажи там деградируют окончательно, вместе с самой игрой.
Поймите, в случае с WoW не игра подстраивается под сюжет, а наоборот.
Здравомыслящие люди не хотят это понимать и принимать. Как раз игра должна под сюжет подстраиваться, иначе это не игра, а проститутка, которая будет подстраиваться под бизнес, политику и прочие не всегда чистоплотные сферы жизнедеятельности человека.
Нет, не должна. Потому что это в первую очередь игра, а не интерактивное кино. Плохой сюжет простителен в хорошей геймплеем игре. А вот если в игре с хорошем сюжетом геймплей будет ужасен - зачем он в таком случае там вообще нужен?
Более того, это мморпг, в которых сюжет по дефолту вторичен.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2019, 18:46:56 by jenechek »

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то она так, но подано это совершенно хреново. Сильвана за мясо и кровь и пофиг на наг, вся остальная Орда (ну кроме магхаров и Натаноса) уже в десна лабызается с Джайной и ко. ...
Да, да, об этом и речь.
Подано просто отвратительно.

Тиранда может вообще быть не в курсе, что Джайна с Лортемаром договорилась. Ибо она по уши в разборках с остатками Орды на Тёмных берегах.
Тут дело даже не в Тиранде, она воюет на Темных берегах и скорее всего не в курсе происходящего.

Поймите, в случае с WoW не игра подстраивается под сюжет, а наоборот.
Ага, так это улыбает. Альянс тратил силы, жизни союзников и ресурсы на помошь ночнорожденным, а они раз такие - идите гуляйте, мы в Орду. А теперь, внизапна (оО), Талисра на ходу переобулась и такая - они же нам помогали в Сурамаре, давайте вместе сражаться.

Нет, не должна. Потому что это в первую очередь игра, а не интерактивное кино. Плохой сюжет простителен в хорошей геймплеем игре. А вот если в игре с хорошем сюжетом геймплей будет ужасен - зачем он в таком случае там вообще нужен?
Более того, это мморпг, в которых сюжет по дефолту вторичен.
Доля правды в твоих словах есть, но, временами, так это раздражает.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поймите, в случае с WoW не игра подстраивается под сюжет, а наоборот.
Здравомыслящие люди не хотят это понимать и принимать. Как раз игра должна под сюжет подстраиваться, иначе это не игра, а проститутка, которая будет подстраиваться под бизнес, политику и прочие не всегда чистоплотные сферы жизнедеятельности человека.
WoW - mmorpg, в которой сюжет вообще изначально отсутствовал. Это не самый подходящий жанр. И да, игры это бизнес. 

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что резали друг - друга, сжигали города, отправились херачить друг - друга флот на флот, а через 5 минут действуем вместе.
Серьезно? Серьезно, Blizzard?  :facepalm:
Котсподи, какие же убогие стали сценаристы.
Даже не смогли даже хоть как то стояще, преподнести очередной временный союз тех, кто воевал друг с другом 1 минуту назад.

И это логично.
Глупо  было бы драться между собой, когда наги у ворот.

С недалекими можно и потом разобраться.
Так то она так, но подано это совершенно хреново. Сильвана за мясо и кровь и пофиг на наг, вся остальная Орда (ну кроме магхаров и Натаноса) уже в десна лабызается с Джайной и ко., а где-то стоит Тиранда позади Тельдрасил и она воопрашает, а не охренели ли вы часом ?

Саурфанг уже наругал Джайну за то, что Альянс убили Растахана.

Сильвана, судя по тексту, продала своих и чужих древним богам, а Азшара высосала эссенцию из наших сердец.
А какое дело Саурфангу до Растахана ? Саурфанг вообще ни каким боком не имеет отношения к зандаларам, чего он там недовольство свое выражает, это вправе был бы Бейн делать, которое очень много времени провел с Таланджи или Рокхан.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Близзардам лень проводить войну фракций, так как это труднее сделать, но опять же, так ли уж труднее. В любой войне часты такие явления, как переход территорий из рук в руки. В апреле Астранар захватила Орда. А в июне его уже отбил Альянс. Один раз это можно нарисовать, но несколько раз им уже лень, т.к. Близзард - инди-компания из двух-трёх человек. У них годами какой-нибудь строитель в Фераласе может молотком бить по одному месту, что уж говорить о войне, где нужно будет многие территории много раз перерисовывать. Хотя, с другой стороны, зачем перерисовывать? Просто сделать 2 варианта территории - 1) под контролем Орды 2) под контролем Альянса. И чередовать их. Не думаю, что это так трудно, просто лень.
Меня так умиляют многомудрые рассуждения об игре от людей, которые в нее не играют. Эта идея точно в таком виде уже реализована в игре - это фронты.

Здравомыслящие люди не хотят это понимать и принимать. Как раз игра должна под сюжет подстраиваться, иначе это не игра, а проститутка, которая будет подстраиваться под бизнес, политику и прочие не всегда чистоплотные сферы жизнедеятельности человека.
Синглплеер аутирование к твоим услугам

 

закрыть