ибо фракционная война себя изжила и все попытки ее развития будут упираться в кучу сюжетных дыр.
Почему изжила? Нет никаких нормальных обоснований, что изжила, кроме двух моментов:
1) Близзардам лень проводить войну фракций, так как это труднее сделать, но опять же, так ли уж труднее. В любой войне часты такие явления, как переход территорий из рук в руки. В апреле Астранар захватила Орда. А в июне его уже отбил Альянс. Один раз это можно нарисовать, но несколько раз им уже лень, т.к. Близзард - инди-компания из двух-трёх человек. У них годами какой-нибудь строитель в Фераласе может молотком бить по одному месту, что уж говорить о войне, где нужно будет многие территории много раз перерисовывать. Хотя, с другой стороны, зачем перерисовывать? Просто сделать 2 варианта территории - 1) под контролем Орды 2) под контролем Альянса. И чередовать их. Не думаю, что это так трудно, просто лень.
2) Об этом я говорил в последнее время часто. Заигрывания с Вселенским/Большим злом. Легионы, Н'Зоты, теперь еще какие-то Лорды Бездны на горизонте. Потом, видимо, будут Владыки Большого Взрыва, а еще позже - Повелители Темной Материи. Конечно, если тебе бросает вызов целая Вселенная, тебе будет уже не до бурь в стакане, коими можно назвать азеротские межфракионные войны. Концепцию Вселенского зла считаю довольно порочной, т.к. во-первых, она имеет привкус голливудской суперменщины и примитивизма - Крутые хорошие парни (Иллиданы) с большими пушками (артефакты) и плохие парни, а во-вторых, не оставляет места межфракционной войне, а это, на минуточку, исходная идея warcraft. Да-да, Orcs vs Humans. И мне бы очень не хотелось, чтобы эта идея была предана разрабочтиками. Хотя, как правильно подмечается некоторыми, сегодня нынешние люди, сидящие в близзард - совсем не те, кто были у истоков. И у них, возможно, другие взгляды на игру.