Непрерывно, начиная с событий классика и по настоящий момент с миром вполне однозначно "всё ок".
Для тебя «всё не ок», только когда пол мира исчезает и помирает? Ты понимаешь, что это уже должен быть абсолютно другой мир и другая игра?
Все события последних лет - мизерны и смехотворны на фоне чудовищных потрясений прошлого.
Каких? Столкновения Титанов и Древних Богов на самой заре времён? Раскола после Войны Древних? Так и это «смехотворные события» на фоне первого столкновения Саргераса с Древними Богами или событий на Нихилеме. Да чего мелочиться, сравнивай сразу с первым столкновением Света и Тьмы и зарождением Вселенной.
Миру от них, по сути, даже оправляться не приходится - он просто продолжает жить после них точно так же, как и до них.
Для тебя единственный показатель изменений, это чтобы весь мир в труху? Всё что меньше, типа не катит? См.выше.
Жертвы всех последних войн - кошкины слёзы на фоне числа жертв Раскола. Катаклизм - буря в стакане на его же фоне. И это при том, что Раскол - еще не самое страшное, что случалось с Азеротом.
Весь мир в труху, ясно-понятно.
Что касается "изменений" - я в какой уже раз повторюсь - меня не устраивает именно то, что КАЖДАЯ победа, абсолютно независимо от вызванных ею последствий, ведет лишь к ОЧЕРЕДНОЙ победе - и так далее.
Это смысл игры. Нам дают врага – мы побеждаем – нам дают нового врага. Играй в другую игру, где не так.
Мне чертовски надоела эта предсказуемость в сюжете, наглухо убивающая всю его возможную промежуточную замысловатость.
Как предсказуемо экспедиция в Запределье в БК закончилась текущими событиями в Гробнице Саргераса, да?
Уже только узнав имя "главгада" в аддоне, его уже, в принципе, можно выбивать на надгробном камне, предусмотрительно оставив там место для имен тех, кто придет за ним следом, "в силу вызванных им последствий".
Это смысл игры. Нам дают врага – мы побеждаем – нам дают нового врага. Играй в другую игру, где не так.
Это сложно понять? Ведь какие новые события в мире не происходили, каким способом их между собой не соединяли авторы - все сводится к одному - в современном Азероте еще ни разу не случалось того, что можно было бы хоть с натяжкой назвать поражением его защитников.
Для тебя «поражение» - это именно поражение в рейде, желательно от рук главгада аддона? Или какие ни то Врата Гнева ака Ангратар тоже сойдут?
И нет - это не конец игры. Напротив - это может двигать сюжет не хуже, а возможно и лучше "побед", не исключая и их, время от времени.
В игре достаточно и неоднозначных побед, и однозначных поражений, и побед для одной фракции = поражение для другой. Но конечно так, чтобы всему миру пришёл глобальный каюк, нет. Потому что тогда это будет именно другая игра и другой мир.