WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Обзор игрового процесса за Трейсер  (Прочитано 15013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
скучища на самом деле

twitch.tv/osanve

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой оффтопик. Есть ли в Overwatch распрыжка(bunny hopping), и какая система прицеливания?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря - однообразно. У каждого класса я так понимаю всего одна пуха и 1 ульта или что то в этом духе. У того же Тим Фортресса по более разнообразия в каждом персонаже, но даже там играть дольше недели было скучно, не говоря уже об этой игре, где я пока не вижу никакого разнообразия, даже банально на нож или вроде того не переключиться, по привычке, как в кс туда сюда. И да, против живых людей так гладко геймплей идти не будет конечно же) В общем и целом - казуальненько.
Да... в симуляторе шапок просто огромное  разнообразие... шапок.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря - однообразно. У каждого класса я так понимаю всего одна пуха и 1 ульта или что то в этом духе. У того же Тим Фортресса по более разнообразия в каждом персонаже, но даже там играть дольше недели было скучно, не говоря уже об этой игре, где я пока не вижу никакого разнообразия, даже банально на нож или вроде того не переключиться, по привычке, как в кс туда сюда. И да, против живых людей так гладко геймплей идти не будет конечно же) В общем и целом - казуальненько.
Да... в симуляторе шапок просто огромное  разнообразие... шапок.
тф действительно не надоеда долгое время по причине разнообразности оружек,  в овервоч у всех персонажей один набор и через пару игр надоест играть. Надеюсь близзы как-то это обойдут (введут тонну персонажей до релиза,  сделают выбор оружек,  сделают дерево талантов с возможностью изменять способности,  больше ничего в голову не лезет)
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В комментах так просили Трейсер (ну а как же, весна, а тут такая томбойка) где обсуждение на 10 страниц?

Sickness

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Имхо отстой, мультяшная графика, мультяшные рожи у персонажей, ориентировочная публика - азиатские дети с синдромом дауна ну те кто будет жрать дерьмо лишь бы там было написано "made by Blizzard". Лучше бы близзард занялись реально стоящими проэктами, например WarCraft IV, World of Diablo или не бросали Titan ибо название давало надежды.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел за Трейсер, не понимаю тех кто считает её "трудной". По сути тот же пандаренский кувырок, а если панда - маг, то и таймбек у него будет. Тот же Трейсер, только нотаргет игра. Не будет она трудной, кто играл в вов, тому изи мод.

Имхо отстой, мультяшная графика, мультяшные рожи у персонажей, ориентировочная публика - азиатские дети с синдромом дауна ну те кто будет жрать дерьмо лишь бы там было написано "made by Blizzard".

Я бы так не сказал, игрушка это игрушка, там же весь смак в геймплее, а не в графоне. Ничто не мешает прикрутить фотореалистичные шкурки, но т.к. задача охватить даже самые нищебродские компы - их и не делают с графикой выше уровня интел_4000.

Bellar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 В упор не понимаю зачем Близард создаёт Team Fortress ...
Полный тупик идей?

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В упор не понимаю зачем Близард создаёт Team Fortress ...
Полный тупик идей?
Вальве украло у них Доту, они украдут у неё ТФ

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В упор не понимаю зачем Близард создаёт Team Fortress ...
Полный тупик идей?
Вальве украло у них Доту, они украдут у неё ТФ
что-то ты запутался
вар3 был всего лишь движком для карты айсфрога, который работает где?
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разнообразие тут будет достигаться путем открытия других классов, как в хотс, насколько я понимаю. А классов очень много. Хотя может со временем и введут разные оружки или таланты, как в хотс опять же. Ну и по аналогии облики, по сути те же шапки))
Думаю у игры есть хорошее будущее, если будет что пофармить. Близы в последнее время делают игры, где не надо заморачиваться, но можно пофаниться и позадрачивать что-нибудь.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 10:28:02 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Nekr00ns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • А фокус, очень простой - не думайте о боли.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коринфянин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хватит сравнивать игру с ТФ2, ну ёмаё. Сколько можно то? А, если тут есть режимы со захватом точек и катанием телег - это сразу же ТФ2? Лол. От себя скажу что обожаю дисней и пиксар и очень люблю мультяшную графику, так что визуальная составляющая игры для меня на высоте - все герои яркие, с офигенным дизайном, проработанные, с кучей своих уникальных фишечек. Так что игру жду. Правда мне показалось что игру чересчур быстрая, но это дело привыкания. И самое главное -  советую всем здесь сидящим перестать быть великовозрастными дядями и смотреть на мир проще.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
(показать/скрыть)
В шутерах графика очень важна. Если только это не CS. Не знаю, как по мне так Близы уже облажались с Heroes of the Storm и теперь ещё и тут налажают :(
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это же реально s4 league игра, которой уже 10 лет. Только с современной графикой и добавлением aбилоk из вк3 - хотс. А так те же жилки, щиты оружие, бег. Убрали 2ой прыжок от препятствия, мили оружие у каждого персонажа, добавили свои карты, вместо убогих карт в s4 league.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В шутерах графика очень важна. Если только это не CS. Не знаю, как по мне так Близы уже облажались с Heroes of the Storm и теперь ещё и тут налажают :(
Хз, мои любимые игры это квейк3, кс 1.6, тф2. Всякие батлы и коды цепляют на месяцок-другой, потом сливаются. В шутерах графений не главное имхо.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть