Самое рофельное в этих маунтах то, насколько это великая "экономия времени"! Создание подобного маунта с 0:
- Дай бог, если на такую модель в зибраше выделят часа 4. Голая модель, без ригга.
- У близзард уже все ригги готовы и новых они не добавляют (0-1 ригг за аддон - это не считается)
- Текстура 2ч
- Добавление лгбт подсветки, остальных украшательств и свистоперделок/эффектов: 2ч в AFE.
Да, у меня мерки не из геймдева, а из motion дизайна и наши критерии к модели максимально разные. Однако, сделать поправку на оптимизацию полигональной сетки под геймдев можно. Все равно, мы имеем создание 1 модели с 0 до фул анимации, примерно за 1 рабочий день 1 сотрудника. Сделать поправку на делегирование обязанностей и то, что моделью не будет заниматься 1 человек, но это все увеличивает общее время выполнения работы, но не человеко-часы работы. Уж выделить это время 1 раз за сезон, для компании вроде Близзард, можно. Да посадить чувака на удаленку за 70% оклада офисного сотрудника и он будет близзам скидывать 2 абсолютно новых модели каждую неделю.
Что-то меня понесло. Сил уже нет смотреть на этих тигров с конями с 2009 года. за 10 лет они не придумали новое седло.