WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.  (Прочитано 33698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #180 : 19 Декабря, 2019, 11:24:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ненавижу ремастеры.
У меня купленный ROC и TFT, какого хрена я должен покупать эту же игру, в которой изменили только текстуры?
Ладно бы переделали движок, ИИ, обновили бы историю или ещё что-то такое, но нет, тупо та же игра.
Покупать её точно не буду, чтобы не поддерживать такую халтуру. Жаль только, что это ничего не изменит, потому что предзаказало такое количество людей ещё год назад, что очевидно нас ждёт ещё порция рефорджей.
Если взломают скачаю с торрентов, чтобы пройти кампанию. Не взломают и хрен с ним

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #181 : 19 Декабря, 2019, 11:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я, конечно, с этим согласен, но и с доходами у "творцов" проблеммы есть. Не редко долго разрабатывают игру, выпускает, и она вроде хороша... Но на этом всё. К сожалению из-за "не постоянства" творцов нельзя понять, когда и кто создас что-то стоящее. Ну и есть фактор "игра не для своего времени" (Допустим, выпустив сейчас отличную ртс - далеко не факт, что она себя окупит, без длс и микротранзакций). Ну и есть ещё отдельная "каста" творцов, которые всю жизнь делают что-то одно... и не факт, что в итоге стоющее.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #182 : 19 Декабря, 2019, 14:04:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ок, может хоть до ума доведут (хотя думаю что нет)
еще потом месяца 4 будут выходить изменения и фиксы багов, полюбому
ты хоть в теории понимаешь насколько это круто или нет? в детстве покупая лицензионную и "лицензионную" игру  я имею ввиду 1999-2003 примерно если она была баганутой то все были баганутыми  что те что другие и ты блять хоть с бубном пляши от этого нихерна не менялось, я помню купил себе игру ЛОТР и там была мисия в Мории и разрабы забыли убрать невидимую стену с двери и все тебе не пройти, и что самое крутое у меня что не наесть была самая настоящая лицензия и что же тебе приходилось искать фиксы в интернетах какое делало само комюнити, а ты блять тут хавальник открываешь что они фиксы будут выпускать?
Ого, а как наработать такой скилл потреблятства?
нужно что бы мозги были так что тебе это не светит...
Сравнение ваших влажных ностальджи с явным факапом уровня джуна отлично показывает ваши интеллектуальные способности.
тоесть нужно что бы они выпускали не готовый продукт? патчи скидывали на левые сайты и говорили мол ищите сами идите нахуй ? в отличии от некоторых я не ностальгирую вообще у меня нет иллюзий мол раньше было лучше раньше было веселее. Все что я описал раньше обычные факты. сейчас большинство игр патчится в считанные дни в то время как раньше такой роскоши небыло и патчи можно было месяцами ждать, после самому их искать.
Лично я нормально отношусь к тому, что игры переносятся. Проблема именно в том, что Близзард о переносе заявили за 12 дней до дэдлайна. Я на 146% уверен, что они еще в ноябре прекрасно понимали, что не успеют вовремя сделать игру. Что им мешало заблаговременно объявить об этом?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #183 : 19 Декабря, 2019, 16:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Любой дс можно пройти без смертей, как и вообще любую игру (а еще - без получения урона убить всех (всех) боссов), но это ведь не делает ее легче. Сложность дс переоценена, но не на столько, чтобы сравнивать ее с ведьмаковской, просто лично ты, как и другие прошедшие ее без смертей, знали как это сделать (а еще скипнули длц ;)) Почему ведьмака на ютубчике не проходят с одной жизнью как дс? Да потому что в отличии от дс он как неуловимый джо - не то, чтобы неуловимый, просто нахер никому не нужен. Это игра не про то, да и само это реализовано значительно хуже, и значительно хуже распиарено, чтобы ногибатор с ютуба стал этим заморачиваться.
Ну, ДС сложнее 95% игр, но это же не значит что 95% это "интерактивное кинцо". Взять например Готику 2, имея опыт в этой игре можно без проблем пройти без смертей, сражения там проще чем в Ведьмаке 3, но никогда не видел чтобы Готику называли кинцом. Просто Ведьмак 3 не хардкорная игра как ДС, там умеренная сложность, но далеко не кинцо с пресс Х ту вин. Убить там могут за пару секунд, если перестать нажимать правильные кнопки. Ну и да, я игру проходил не используя знак Квен уровня где-то с 5-ого, пожалуй единственная способность не сбалансированная без которой играть намного интереснее и сложнее.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #184 : 19 Декабря, 2019, 16:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Любой дс можно пройти без смертей, как и вообще любую игру (а еще - без получения урона убить всех (всех) боссов), но это ведь не делает ее легче. Сложность дс переоценена, но не на столько, чтобы сравнивать ее с ведьмаковской, просто лично ты, как и другие прошедшие ее без смертей, знали как это сделать (а еще скипнули длц ;)) Почему ведьмака на ютубчике не проходят с одной жизнью как дс? Да потому что в отличии от дс он как неуловимый джо - не то, чтобы неуловимый, просто нахер никому не нужен. Это игра не про то, да и само это реализовано значительно хуже, и значительно хуже распиарено, чтобы ногибатор с ютуба стал этим заморачиваться.
Ну, ДС сложнее 95% игр, но это же не значит что 95% это "интерактивное кинцо". Взять например Готику 2, имея опыт в этой игре можно без проблем пройти без смертей, сражения там проще чем в Ведьмаке 3, но никогда не видел чтобы Готику называли кинцом. Просто Ведьмак 3 не хардкорная игра как ДС, там умеренная сложность, но далеко не кинцо с пресс Х ту вин. Убить там могут за пару секунд, если перестать нажимать правильные кнопки. Ну и да, я игру проходил не используя знак Квен уровня где-то с 5-ого, пожалуй единственная способность не сбалансированная без которой играть намного интереснее и сложнее.
Ну, все это субьективно. Мне судить сложно (наверное даже нельзя) - я предвзят, потому что игры вроде готктки, скурима, ведьмака давно устали однообразием, а дска подарила (и до сих пор это делает) столько впечатлений на единицу времени, сколько ни одна игра дать не могла, за всю историю. + я поверхностно знаком с ведьмаком 3, но как мне показалось, о такой тонкой работе над энкаунтером ,наполнением, и упоротостью (в хорошем смысле) как в дс, там и речи быть не может. Могу ошибаться. Вообще, в моем случае все буквально разделилось на до и после, и вот все, что после - реально кажется интерактивным кином разной степени вовлеченности игрока в процесс, но именно игр (в которые НАДО играть, чтобы пройти) - почти нет.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #185 : 19 Декабря, 2019, 19:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Namtillaku
После выхода Секиро ДС уже не особо смотрится. Да и в принципе каждая следующая серия ДС была сложнее предыдущей и после прохождения ДС 3, первая часть уже шуткой кажется. К слову Ведьмак 3 нельзя с ДС 3 сравнивать в плане сложности, ибо он вышел до выхода ДС 3 и на тот момент была лишь ДС 2 которая куда легче (хотя и сложнее Ведьмака 3).
Ну и в целом из ДС жанра уже все соки выжали и он поднадоел, за 3 игры люди настолько научились перекатам, что их ничто подобное  уже не удивит и сложностей не доставит, даже самим разрабам пришлось отходить от этой механики чтобы еще усложнить игру (в результате получился Секиро). В Секиро еще и сюжет какой-никакой завезли, так что победа в номинации Игра года полностью заслуженна.

И конечно же еще вопрос в том какие сложности сравнивать, в ДС 3 она одна максимально сложная, а в Ведьмак 3 их вроде 4, от самой простой, до хардкор режима с 1 жизнью и подавляющее большинство игроков начинает играть не на последней сложности, а на 1-2.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2019, 20:12:57 by Enigma »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #186 : 20 Декабря, 2019, 12:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
GojiBerry
А ты в игры близзард не играешь, а сюда чисто попиздеть 5 лет назад зарегался ?
В единственную нормальную и живую игру. Харстоун. Вов оплатил ради маунта, чтобы поднять ценность акка для возможной продажи. Зашёл 2 раза за месяц, поблевал.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #187 : 20 Декабря, 2019, 13:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
GojiBerry
А ты в игры близзард не играешь, а сюда чисто попиздеть 5 лет назад зарегался ?
В единственную нормальную и живую игру. Харстоун. Вов оплатил ради маунта, чтобы поднять ценность акка для возможной продажи. Зашёл 2 раза за месяц, поблевал.
ага, кажется я нащупал логику, тоесть вов гавно, а рандомная карточная игра с аддонами за фул прайс и донатными колодами, обесценивающимися при каждом аддоне это вот прям норм да?
Открою страшную тайну, маунт не поднимает ценность акка. Даже непобедимый не особо её поднимает. ну это так к слову.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2019, 13:33:59 by Лыфенко »
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #188 : 20 Декабря, 2019, 18:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Namtillaku
После выхода Секиро ДС уже не особо смотрится. Да и в принципе каждая следующая серия ДС была сложнее предыдущей и после прохождения ДС 3, первая часть уже шуткой кажется. К слову Ведьмак 3 нельзя с ДС 3 сравнивать в плане сложности, ибо он вышел до выхода ДС 3 и на тот момент была лишь ДС 2 которая куда легче (хотя и сложнее Ведьмака 3).
Ну и в целом из ДС жанра уже все соки выжали и он поднадоел, за 3 игры люди настолько научились перекатам, что их ничто подобное  уже не удивит и сложностей не доставит, даже самим разрабам пришлось отходить от этой механики чтобы еще усложнить игру (в результате получился Секиро). В Секиро еще и сюжет какой-никакой завезли, так что победа в номинации Игра года полностью заслуженна.

И конечно же еще вопрос в том какие сложности сравнивать, в ДС 3 она одна максимально сложная, а в Ведьмак 3 их вроде 4, от самой простой, до хардкор режима с 1 жизнью и подавляющее большинство игроков начинает играть не на последней сложности, а на 1-2.
В секиро пока не катал (в дс не накатался), но будем посмотреть.
Хотел лишь добавить об одном из очевидных минусов дс3: да, мобы стали сложнее, более резкие и непредсказуемые, а более плавные анимации делают замахи похожими друг на друга. Вот только в дс3 почти не осталось тех самых "засадных" паков, либо реализованы они смехотворно. Когда тебя заставляют биться в неравных условиях (к слову, это было правило каждого пака - перевес в сторону врага): с и так серьезным врагом под градом стрел, либо на узком мосту, либо в тесной комнатке (и подобное) - все это исчезло в третьей части. И этого сильно не хватает. Так же исчезли неудобные локации в принципе. Единственная такая локация в дс3 это Цитадель Фаррона - и это какой-то высер, разве его можно сравнить с тем же Новым Лондо, Чумным Городом, или Темнолесьем? В первых частях, при более простых мобах - локации сами по себе убивали, и это было круто. Локации убивали на пару с врагом - еще круче. Локации, в которых нет ни одного пака просто чтобы был - каждый мог тебя удивить, и расположение врагов играло ключевую роль, а стамина таки заканчивалась после 3-4 роллов - ее уже не хватало ни на атаку, ни на блок. Я все это к тому, что сделав ставку на бои как таковые, разрабы выкинули целый пласт именно сложности, к которой привыкнуть уже тяжелее из-за того, что ты не знаешь как все пойдет, если первый же свой финт ушами ты зафейлишь. Побегал недавно в ремастер первой части, ну да - мобы проще. Только умираешь ты от этого не намного реже, да и отшлифованный боевой скил не шибко спасает. А если словишь проклятие, то ваще "привет". Словил. Было весело добираться с пол хп за таблэткой к Освальду, пытаясь при этом не всрать то, что валяется на месте той самой смерти. А потом понять, что таблэтка продается в другом месте :P

Хз как мне зайдет секиро. Игра без онлайна, без пвп, ковенантов, с ярко выжранным сюжетом, в который не нужно вгрызаться на разных прохождениях узнавая по части истории, а потом в своих мозгах пытаясь все это миксовать, надеясь, что склероз все не испортит. Одной боевкой и сложностью сыт не будешь, а дс -это блюдо, в котором каждая его составная часть неотъемлема. Да и тематика не та. Но осилить, конечно же, надо. Игру года дали? Ну, тем более!
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2019, 19:07:47 by Namtillaku »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #189 : 21 Декабря, 2019, 06:35:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Хз как мне зайдет секиро. Игра без онлайна, без пвп, ковенантов, с ярко выжранным сюжетом, в который не нужно вгрызаться на разных прохождениях узнавая по части истории, а потом в своих мозгах пытаясь все это миксовать, надеясь, что склероз все не испортит. Одной боевкой и сложностью сыт не будешь, а дс -это блюдо, в котором каждая его составная часть неотъемлема. Да и тематика не та. Но осилить, конечно же, надо. Игру года дали? Ну, тем более!
Эм, ну вообще в Секиро концовок разных штук 5, там даже боссы по ходу прохождения разные будут при разных выборах игрока, за одно прохождение всё не увидеть.
Чем выигрывает Секиро.
Атмосфера там просто эталонная. Прям заряжаешься всей этой самурайщиной (я вообще не особо фанат этой темы, с аниме ассоциируется, но конкретно в Секиро все сделали очень круто и брутально, вспоминаются скорее японские фильмы про самураев).

Куча всяких новых механик, например при прокачке персонаж получает не +1 удар за стамину (стамины вообще там нет) или там урон, а получает возможность делать новые комбо и в целом прокачка намного интереснее, там просто намного больше всяких фич.

Боевку вообще переделали полностью, больше никаких перекатов, вся игра строится на парировании и выбивании концентрации у противника (когда шкала заполняется до конца противника можно ваншотнуть), то есть это уже не игра в перекаты и закликивание, а настоящее подобие самурайских боев, где большую часть времени ты будешь парировать удары врага (разные удары парируются по разному, некоторые вообще не парируются), прежде чем у того кончится концентрация и он получит ваншот. Намного интереснее чем в ДС, имхо, хотя поначалу очень сложно переучиваться и чувствуешь себя полным днищем, когда даже минибосса копейщика не можешь убить. Кстати часто умирать чревато тем что будут болеть НПС (перестают торговать и давать квесты), такое вот наказание за смерти.

Интересный сюжет, нелинейный с не очевидным выбором и моральными дилеммами.

Графика просто что-то, дизайн локаций и в ДС был хорош, но Секиро это просто новый уровень. Плюс есть хлыст который позволяет быстро перемещаться, в том числе и в верх.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2019, 06:43:26 by Enigma »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #190 : 22 Декабря, 2019, 00:37:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хз как мне зайдет секиро. Игра без онлайна, без пвп, ковенантов, с ярко выжранным сюжетом, в который не нужно вгрызаться на разных прохождениях узнавая по части истории, а потом в своих мозгах пытаясь все это миксовать, надеясь, что склероз все не испортит. Одной боевкой и сложностью сыт не будешь, а дс -это блюдо, в котором каждая его составная часть неотъемлема. Да и тематика не та. Но осилить, конечно же, надо. Игру года дали? Ну, тем более!
Эм, ну вообще в Секиро концовок разных штук 5, там даже боссы по ходу прохождения разные будут при разных выборах игрока, за одно прохождение всё не увидеть.
Чем выигрывает Секиро.
Атмосфера там просто эталонная. Прям заряжаешься всей этой самурайщиной (я вообще не особо фанат этой темы, с аниме ассоциируется, но конкретно в Секиро все сделали очень круто и брутально, вспоминаются скорее японские фильмы про самураев).

Куча всяких новых механик, например при прокачке персонаж получает не +1 удар за стамину (стамины вообще там нет) или там урон, а получает возможность делать новые комбо и в целом прокачка намного интереснее, там просто намного больше всяких фич.

Боевку вообще переделали полностью, больше никаких перекатов, вся игра строится на парировании и выбивании концентрации у противника (когда шкала заполняется до конца противника можно ваншотнуть), то есть это уже не игра в перекаты и закликивание, а настоящее подобие самурайских боев, где большую часть времени ты будешь парировать удары врага (разные удары парируются по разному, некоторые вообще не парируются), прежде чем у того кончится концентрация и он получит ваншот. Намного интереснее чем в ДС, имхо, хотя поначалу очень сложно переучиваться и чувствуешь себя полным днищем, когда даже минибосса копейщика не можешь убить. Кстати часто умирать чревато тем что будут болеть НПС (перестают торговать и давать квесты), такое вот наказание за смерти.

Интересный сюжет, нелинейный с не очевидным выбором и моральными дилеммами.

Графика просто что-то, дизайн локаций и в ДС был хорош, но Секиро это просто новый уровень. Плюс есть хлыст который позволяет быстро перемещаться, в том числе и в верх.

Заинтриговал.  ::)

 

закрыть