Вечный дворец - с ним все сложно. В целом это неплохой рейд, но печалит что в целом приятные боссы типа Ашвейн и Суда соседствуют с унылостью типа Левиафана и Оргозоа.
Не был в мифике дальше Оргозы, не могу толком судить, но с казуальной колокольни там все скучно. Эшвейн и Закуун чуть-чуть менее скучные, у Азшары озвучка прикольная и приказы. В целом заметно хуже БЗДы.
Суд в героике и суд в мифике ощущаются совершенно по разному. После однообразного Оргозоа, Суд прям отдушина.
Ну или просто у меня слабость к боссам а ля совет.
А так, я для себя сравниваю ВД с ГС в легионе, вот его у меня всегда была охота дропнуть и свалить на замену, вне зависимости от сложности.
Причем тут сложность, если речь шла о задумке и идее? У Глубиния интересная идея с ослаблением босса при каждом подъёме, у Норусхена с очисткой, Галакрас по сути мини сценарий, на Малкороке повтор удара по участкам арены, на коробках игроки сами выбирают кого спавнить и в каком количестве, на Токе игроки контролировали фазы и могли их затягивать, на Черноплавсе конвейеры с выбором абилок босса, на идеалах усиления из убитых боссов. Интересных идей хватает, если вас не устраивал тюнинг или то, как просто все это убивалось с улучшенным за доблесть гиром, то надо так и говорить. Но по задмукам и механикам ОО довольно-таки интересный рейд.
Все относительно.
Глубиний - я бы на кол садил разработчиков, который придумывал первых боссов рейдов с затянутой незергабельной в овергире механикой, а ля ЦАП, Талок, Глубиний. Ощущение "блин, когда ж этот бой закончится" для меня одно из самых мерзких в рейдах.
Норусхен - не покидала мысль что в этом бою чего-то не хватает, будто бы вырезали какую-то часть абилок.
Галакрас - см глубиний. В начале интересно, потом просто потеря времени, которую не скипнуть.
Коробки - дизайн неплохой, но по сути очередной бой с трешем, обезличенный босс.
Клакси - невменяемый кластерфак из абилок, из за этого концепт боя смазывается.
Малкорок, Нагзрим, Ток, Черноплавс, Гаррош - вполне неплохие боссы, к которым у меня нет особых претензий.
И можно было б простить огрехи, но перебежки между боссами порой были слишком уж длинными и пустыми, что тоже так себе отражается на восприятии.