Пресс-конференция Bethesda началась с того, что Тодд Говард извинился за неудачный старт Fallout 76. После чего анонсировал для него два дополнения.
The Elder Scrolls Blades для Nintendo SwitchЛадно, на самом деле начали с ролика мобильной TES Blades, которую портируют на гибридную консоль Nintendo. Управлять можно будет как свайпами, так и через гироскопы джойконов, релиз осенью 2019 года, причём прогресс с мобильной версией будет общим.
Fallout 76: WastelandersА вот и контент второго года для крайне негативно встреченной игроками Fallout 76. В Wastelanders появится полноценный сюжет с участием человеческих NPC, диалоговыми деревьями и влиянием выбора игрока на развитие событий.
Fallout 76: Nuclear WinterА это королевская битва, появление которой было только вопросом времени. В битве за пост Смотрителя убежища смогут сойтись до 52 игроков, а поле боя будет постепенно выжигаться атомными бомбардировками. Режим уже переходит в стадию тестирования, которое пройдёт с 10 по 17 июня на всех платформах.
Ghostwire TokyoПервым действительно интересным анонсом стала новая игра Синдзи Миками, от которого ждали третью часть The Evil Within, а получили Ghostwire Tokyo - паранормальный экшен об исчезновении людей в столице современной Японии. Геймплея не показали, но в синематике явно прослеживается влияние традиционной синтоистской мистики.
The Elder Scrolls Online: ElsweyrZenimax Online продолжает клепать дорогущие CGI-ролики. Новый посвящён дополнению Elsweyr и показывает битву с драконом. Для TESO также выходят дополнения Scalebreaker и Dragonhold с новыми подземельями и сюжетными заданиями, которые завершат «Сезон дракона».
Commander KeenЕщё до выхода Wolfenstein 3D и DOOM в начале девяностых компания id Software выпустила для MS-DOS серию платформеров Commander Keen, про паренька в шлеме и с пружинной прыгалкой, сражавшегося с пришельцами. И вот, видимо решив, что нечего интеллектуальной собственности лежать без дела, под маркой Commander Keen выходит игра для мобильников. Ранний доступ уже этим летом.
Дополнение Moons of Elsweyr для The Elder Scrolls: LegendsДля карточной TES Legends выходит свежее дополнение, тематически завязанное на Эльсвейр, в котором как раз разворачивается действие текущего дополнения для TESO. Выходит 27 июня, в честь этого помимо традицонного ролика с анонсом сняли рекламу с живыми актёрами.
Дополнение Rise of the Ghosts для Rage 2Для Rage 2 выходит дополнение с новой фракцией Призраков, новыми средствами передвижения (включая бронированный мех) и новым оружием.
Wolfenstein: YoungbloodПриключения дочек Би Джея Блазковица в поисках пропавшего отца выходят уже совсем скоро - 26 июля. Свежий ролик под аккомпанимент композиции «Turbo Killer» французского синтвейв-исполнителя Carpenter Brut демонстрирует возможности совместного прохождения.
DeathloopА вот и второй крупный анонс - новая игра студии Arkane (авторов Dishonored и Prey) под названием Deathloop - экшен о двух киллерах во временной петле, пытающихся поубивать друг-друга. Ожидается традиционная для Arkane возможность проходить уровни совершенно разными способами, а также мультиплеер. Также не могу не отметить любопытный дизайн игры, отчётливо отдающий толи трантиновщиной, толи кодзимовщиной. Пока без даты релиза.
DOOM EternalЧего уж там, вся конференция в первую очередь ради «Дума» и затевалась. DOOM Eternal выходит 22 ноября и в новом ролике показывают, судя по всему, Ад на Земле и Думгая, который положит ему конец. Напоминаю, что для Eternal композитор Мик Гордон собрал гроулинг-хор, хоть в трейлере его и не слышно.
В коллекционное издание игры войдёт полноразмерный шлем главного героя и сюжетные дополнения к игре.
Немного рассказали о асинхронном мультиплеерном режиме Battlemode. В нём одному игроку предстоит взять на себя роль Doom Slayer’а, двое других будут играть за монстров. Думгай будет экипрован всем имеющемся оружием, демоны же смогут призывать на помощь других тварей и брать числом. Больше информации на QuakeCon.
Технология OrionТретий крупный анонс оказался не игрой, а софтварной разработкой в области облачного стриминга. Технология Orion при интеграции в игровой движок призвана сокращать задержку при стримах в больших разрешениях и при высоких настройках графики, путём распределения части её обработки в облако. Демонстрацию проводили на всё том же DOOM (который 2016 года), транслируя игру на смартфон, задержка при этом действительно практически не ощущалась. Доступно для самостоятельного тестирования.
Итого два крупных анонса, плюс Orion, который всё же должен быть интересен скорее техническим специалистам, нежели рядовому геймеру. Зато стали известны даты релизов нескольких давно ожидаемых игр.
И ничего по The Elder Scrolls 6 и Starfield. Если про первая явно ещё в стадии пре-продакшена, то по второй пора бы уже начать показывать хоть что-то.
Следующий на очереди - трэш-перформанс от Devolver.