Игроки довольно часто обсуждают идеи контента, который не был бы напрямую связан с прогрессом или силой персонажа. Сюда входят и
дома гильдий, и
дома игроков. Про первую идею мы уже писали, поэтому сегодня давайте порассуждаем, что могли бы представлять из себя дома для игроков.
Гарнизон в далёком Warlords of Draenor подарил многим игрокам надежду, что концепция домов будет развиваться и, рано или поздно, мы получим не военную базу, а именно уютное жилище. Однако, в последующих дополнениях гарнизон никак не развивался и сейчас он недоступен даже в приложении WoW Companion.
Основное отличие гарнизона от концепции домов состоит в том, что он был жёстко привязан к прогрессу и сюжету игры, и в какой-то степени даже заменял собой некоторые игровые активности – игроки могли себе позволить себе покидать гарнизон только для походов в рейды. Тогда как дома должны быть чем-то косметическим, исключительно развлекательным контентом, каким являются, например, битвы питомцев.
Чем больше лет игре, тем больше копится различных памятных предметов. Чтобы разгрузить от них банк в своё время было введёно в игру Хранилище Бездны. Однако, как часто вы заглядываете туда, чтобы посмотреть на его содержимое?
Подобно тому как дополнение "Кровь и вино" для Ведьмак 3 принесло с собой собственное поместье для Геральта, где он помимо всего прочего мог выставлять на обозрение броню и доспехи; дома игроков в WoW могли бы нести такую же функцию: выставьте свой классовый комплект брони, добытый в Душе Дракона, а рядом с ним обломок пластины Смертокрыла, в память о своих подвигах. В гарнизоне схожую функцию выполняли памятники и это было здорово.
Культура и эстетика прошлых дополненийОдной из особенностью WoW является то, что он практически забывает об эстетике дополнения, как только оно подходит к концу. Аристократичная и филигранная архитектура высокорожденных осталась в Сурамаре. Эстетика тауренов Крутогорья осталась там же. А насколько хорошо вы помните о культурных особенностях Цзинь-юй?
Дома игроков могли дать второе дыхание архитектуре полюбившихся нас рас: столик для пива во врайкулькой эстетике в гостиной, пандарийские воздушные змеи за окном на заднем дворе и традиционная для орков волчья шкура на входе.
ЭкономикаВьючный Брутозавр был неплохим шагом в сторону вывода золота из игры и борьбы с инфляцией. Дома для игроков также могли здорово помочь с этим. Покупка дополнительных комнат/этажей вполне могла бы побудить игроков тратить значительные суммы золота.
Также различные декоративные элементы для домов, создаваемые профессиями могли бы оживить и их сами, и торговлю в целом.
Сезонные событияСезонные события стали неотъемлемой частью игры и представляют собой как раз тот самый необязательный контент, предлагающий в награду исключительно косметику. Существующая система специальной валюты, доступной во время праздников, отлично подошла бы и для домов игроков: например, ассортимент торговцев активного на данный момент
Огненного Солнцеворота можно было бы дополнить различными косметическими предметами также продающимися за Пылающие цветки.