Пример с НВ в том виде, как он был сформулирован, я привёл скорее для того, чтобы было понятнее. На самом деле я хочу (разобравшись с WA, я пока что в нём полный ноль) использовать эту механику не для того, чтобы жахнуть вовремя, а для того, чтобы расходовать ярость максимально эффективно.
Например, чтобы тратить НВ без оверхила (ну то есть к указанной ранее формуле прикручивается текущее значение ярости просто). Ведь есть ситуации, где ДЗ и Трёпка под ЗиК бесполезны (например, магический урон, неуклонябельный физический урон не от автоатак) - там и нужен грамотный менеджмент ярости, а не расплёскивание её во все стороны, чтобы отхилить за 60 ярости половину от максимально возможного отхила или меньше, ибо не учтены, условно говоря, прок трини на ловкость и повышенная в данный момент Решимость.
Второе применение, которое я вижу для танков (и, собственно, в этом и была основная цель изначально, НВ опять же было приведено для простоты объяснения) - это сопоставление того, какую способность заюзать эффективнее в данный конкретный момент.
Для стража, например, это сопоставление между ДЗ и Трёпкой под проком ЗиК для боссов, которые вешают накапливаемые стаки либо на себя, баффая автоатаки, либо на танка, увеличивая получаемый им урона.
Так вот, опуская все громоздкие расчёты (если что, они есть в
гайде в
этом разделе под спойлером с аналитикой), получаем, что когда D/[AP*(1+Resolve/100)]<4, то эффективнее ловить автоатаки под баффами босса / дебаффом танка с помощью ЗиК, а когда D/[AP*(1+Resolve/100)]>4, то эффективнее ловить их с помощью ДЗ. Эффективность тут - это снижаемый урон в расчёте на единицу ярости.
Не очень в курсе нынешней механики протпалов, но полагаю, что и вам есть из чего выбрать в тот или иной момент времени в плане эффективности использования ресурсов.