WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Настройка интерфейса | Помощь]  (Прочитано 340063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sagingali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #345 : 29 Октября, 2014, 22:04:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет. вообщем такая проблема: так как хперл аддон не работает, решил поставить шадоу юнит фрейм. все нормально, только вот один момент меня смущает, если я отключаю отображение группы в аддоне, то он отключает ее совсем. тогда как в хперле отключал только шкурку аддона для группы, а стандартные фремы для группы оставлял. как сделать так чтобы только шкурки аддона работали для игрока-цели и фокуса, но при этом остально было в стандартном интерфейсе? или это в этом аддоне так не получится сделать? заранее спасибо за ответы.

zeroday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Forward, just go ahead!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мужычёг
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #346 : 02 Ноября, 2014, 19:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос следующий, как в Tidy Plates отключить бафы/дебафы, которые отображаются над хп.
Ни кто не умрёт девственником, жизнь поимеет всех.
© Курт Кобейн.

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #347 : 05 Ноября, 2014, 02:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В самом последнем обновление AtlasLoot'a теперь не будет старых сетов т1-т16?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #348 : 13 Ноября, 2014, 15:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеется следующая задача. Необходимо отслеживать текущее количество силы атаки у персонажа-танка с поправкой на решимость (точнее говоря, величину АР*(1+Resolve/100), а также получаемый урон от одного (допустим, последнего) удара босса (обозначим как D), а затем выдавать какой-либо сигнал, когда соотношение между этими двумя показателями достигнет либо превысит определённый порог (обозначим как х). Иными словами, необходимо выдавать сигнал, когда D/[AP*(1+Resolve/100)]>либо=х.

Вопрос №1. Может ли какой-нибудь аддон справиться с такой задачей? Кто-то может подсказать, что за аддон и как это там реализовать?

Вопрос №2. Если всю задачу целиком реализовать не получается, то можно ли хотя бы реализовать одну из частей? То есть либо выдавать сообщение, когда D>либо=х (D - входящий урон от последней атаки босса), либо выдавать сообщение, когда АР*(1+Resolve/100)>либо=х?

rusangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Святая консерва!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найтквестт
    • Класс: Святая консерва!
    • Сервер: Дракономор
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #349 : 14 Ноября, 2014, 10:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеется следующая задача. Необходимо отслеживать текущее количество силы атаки у персонажа-танка с поправкой на решимость (точнее говоря, величину АР*(1+Resolve/100), а также получаемый урон от одного (допустим, последнего) удара босса (обозначим как D), а затем выдавать какой-либо сигнал, когда соотношение между этими двумя показателями достигнет либо превысит определённый порог (обозначим как х). Иными словами, необходимо выдавать сигнал, когда D/[AP*(1+Resolve/100)]>либо=х.

Вопрос №1. Может ли какой-нибудь аддон справиться с такой задачей? Кто-то может подсказать, что за аддон и как это там реализовать?

Вопрос №2. Если всю задачу целиком реализовать не получается, то можно ли хотя бы реализовать одну из частей? То есть либо выдавать сообщение, когда D>либо=х (D - входящий урон от последней атаки босса), либо выдавать сообщение, когда АР*(1+Resolve/100)>либо=х?


Ответ №1: А мы точно говорим про решимость у танков? откуда вообще вы взяли что она (Решимость) влияет как-то на силу вашего танка? Решимость.
Ответ №2: (на вопрос №1) - Есть, такой аддон называется WeakAuras2 который позволяет в иконке использовать ЛУА код, которым можно написать свою функцию (даже подсчета полученного урона за последние 10 сек от босса и не только).
Ответ №3: Эм, в общем - вы прочитайте ответ №1 и подумайте что конкретно вы хотите видеть. Если вас интересует видеть сколько Решимости у вас есть на данный момент (хотя опять не понятно зачем, в виду того что теперь все заклинания у танков не имеют снапшотов и скейлятся от текущего параметра), то достаточно вывести иконка со значение используя аддоны либо WeakAuras2, либо TellMeWhen.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #350 : 14 Ноября, 2014, 10:26:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сила атаки и решимость никак не связаны. А вот эффект почти у всех защитных способностей танков представляет собой силу атаки, умножить на один плюс решимость, умножить на константу, свойственную данной способности.

Поэтому подобный макрос поможет определить время, когда эффект той или иной защитной способности принесёт максимум пользы.

Например. Берём Неистовое восстановление у стража. Исцеляющий эффект равен 600% от силы атаки, умножить на единицу плюс решимость и умножить на x/60, где х - количество затраченной ярости.

Тогда макрос, выдающий сигнал о том, что только что прошёл такой удар, что D/[AP*(1+R/100)]>=6, покажет, когда надо жахать НВ, а когда не надо.

Ну и масса других ситуаций, где отслеживание указанного коэффициента принесёт любому танку определённую пользу.

Единственное что плохо - это то, что если с хиляющими способностями всё понятно, то вот с абсорбом/щитами сложность в том, что в рассматриваемой схеме мы сперва получаем удар, а уж потом имеем данные о том, эффективно ли будет заюзать тот или иной щит или нет. Так что знание этого нам пригодится разве что в последующих траях. Условно говоря: при трёх стаках дебаффа жать такую-то абилку ещё рано, а вот при четырёх стаках дебаффа - в самый раз.

И да, спасибо большое за информацию. Пойду с WA2 разбираться (не знал, кстати, что там вторая часть вышла :) )
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2014, 10:31:54 by Бродягасашка »

rusangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Святая консерва!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найтквестт
    • Класс: Святая консерва!
    • Сервер: Дракономор
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #351 : 14 Ноября, 2014, 16:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сила атаки и решимость никак не связаны. А вот эффект почти у всех защитных способностей танков представляет собой силу атаки, умножить на один плюс решимость, умножить на константу, свойственную данной способности.

Поэтому подобный макрос поможет определить время, когда эффект той или иной защитной способности принесёт максимум пользы.

Например. Берём Неистовое восстановление у стража. Исцеляющий эффект равен 600% от силы атаки, умножить на единицу плюс решимость и умножить на x/60, где х - количество затраченной ярости.

Тогда макрос, выдающий сигнал о том, что только что прошёл такой удар, что D/[AP*(1+R/100)]>=6, покажет, когда надо жахать НВ, а когда не надо.

Ну и масса других ситуаций, где отслеживание указанного коэффициента принесёт любому танку определённую пользу.

Единственное что плохо - это то, что если с хиляющими способностями всё понятно, то вот с абсорбом/щитами сложность в том, что в рассматриваемой схеме мы сперва получаем удар, а уж потом имеем данные о том, эффективно ли будет заюзать тот или иной щит или нет. Так что знание этого нам пригодится разве что в последующих траях. Условно говоря: при трёх стаках дебаффа жать такую-то абилку ещё рано, а вот при четырёх стаках дебаффа - в самый раз.

И да, спасибо большое за информацию. Пойду с WA2 разбираться (не знал, кстати, что там вторая часть вышла :) )

Наверное Вару имеет смысл видеть подобного рода ауру, хотя опять, я не совсем понимаю для чего. У протпалов (коим я играю) все хоты (как ЕФ так и СС) имеют динамическое скалирование от  АП, что убирает надобность отслеживать решимость как таковую. Пока танкуешь - решимость всегда будет топового значения (в зависимости от ХП И урона за последние 10 сек), значение на каждом боссе статично (фактически - на базе ОО у меня было порядка 238%, больше не было даже при условии что я танковал соло ТОКа).

А, т.к. нету снапшотов - ненужно видеть значения, когда нужно что-то перевесить (разве что абсорб щит у Варов). Но тут опять таки не угадать - если видишь что проседаешь по ХП - то будешь вешать по КД и абсорбы и любые другие защитно/лечащие спеллы, а под какие-то стаки прожимать сейвы или просить сторонние, если свои закончились.

Но в любом случае - подобное легко достижимо при знание ЛУА и использовании аддонов по типу WeakAuras или TellMeWhen и подобных им.

От себя могу порекомендовать WeakAuras из-за личных предпочтений. По функционалу они примерно одинаковы с TellMeWhen

З.Ы. И кстати говоря - на том же примере Неистового восстановления - вам ни к чему знать такие сложные значения, чтобы понять, нужно его использовать или нет - тут проще, вы либо видете, что у вас мало здоровья и у вас есть достаточно раги на использование лечения, либо вы используете Дикую защиту.  Так что пример не особо хорош. Но я понял вашу мысль (: для варов она наверное будет полезна, если навешивание абсорба имеет снапшот. Во всех остальных случаях - отслеживать данное значение не имеет большого смысла. ИМХО.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2014, 17:25:39 by rusangel »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #352 : 14 Ноября, 2014, 18:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример с НВ в том виде, как он был сформулирован, я привёл скорее для того, чтобы было понятнее. На самом деле я хочу (разобравшись с WA, я пока что в нём полный ноль) использовать эту механику не для того, чтобы жахнуть вовремя, а для того, чтобы расходовать ярость максимально эффективно.

Например, чтобы тратить НВ без оверхила (ну то есть к указанной ранее формуле прикручивается текущее значение ярости просто). Ведь есть ситуации, где ДЗ и Трёпка под ЗиК бесполезны (например, магический урон, неуклонябельный физический урон не от автоатак) - там и нужен грамотный менеджмент ярости, а не расплёскивание её во все стороны, чтобы отхилить за 60 ярости половину от максимально возможного отхила или меньше, ибо не учтены, условно говоря, прок трини на ловкость и повышенная в данный момент Решимость.

Второе применение, которое я вижу для танков (и, собственно, в этом и была основная цель изначально, НВ опять же было приведено для простоты объяснения) - это сопоставление того, какую способность заюзать эффективнее в данный конкретный момент.

Для стража, например, это сопоставление между ДЗ и Трёпкой под проком ЗиК для боссов, которые вешают накапливаемые стаки либо на себя, баффая автоатаки, либо на танка, увеличивая получаемый им урона.

Так вот, опуская все громоздкие расчёты (если что, они есть в гайде в этом разделе под спойлером с аналитикой), получаем, что когда D/[AP*(1+Resolve/100)]<4, то эффективнее ловить автоатаки под баффами босса / дебаффом танка с помощью ЗиК, а когда D/[AP*(1+Resolve/100)]>4, то эффективнее ловить их с помощью ДЗ. Эффективность тут - это снижаемый урон в расчёте на единицу ярости.

Не очень в курсе нынешней механики протпалов, но полагаю, что и вам есть из чего выбрать в тот или иной момент времени в плане эффективности использования ресурсов.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2014, 18:51:27 by Бродягасашка »

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #353 : 14 Ноября, 2014, 21:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь пользуется сейчас XPerl. Нормально ли он работает? А то не презентабельные фреймы.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #354 : 14 Ноября, 2014, 22:24:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кто-нибудь пользуется сейчас XPerl. Нормально ли он работает? А то не презентабельные фреймы.
Пожалуйста, поставь Shadowed Unit Frames или любые другие. Не xperl.

Arienmage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #355 : 14 Ноября, 2014, 22:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^ чай с печеньками этому господину

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #356 : 14 Ноября, 2014, 23:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь пользуется сейчас XPerl. Нормально ли он работает? А то не презентабельные фреймы.
Пожалуйста, поставь Shadowed Unit Frames или любые другие. Не xperl.
Как скажешь  ;)

Upd А в нем рейд фреймов нет чтоли?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2014, 00:32:03 by Андраста »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #357 : 16 Ноября, 2014, 16:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь пользуется сейчас XPerl. Нормально ли он работает? А то не презентабельные фреймы.
Пожалуйста, поставь Shadowed Unit Frames или любые другие. Не xperl.
Как скажешь  ;)

Upd А в нем рейд фреймов нет чтоли?

Есть же. В настроечках всё.

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #358 : 16 Ноября, 2014, 22:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь пользуется сейчас XPerl. Нормально ли он работает? А то не презентабельные фреймы.
Пожалуйста, поставь Shadowed Unit Frames или любые другие. Не xperl.
Как скажешь  ;)

Upd А в нем рейд фреймов нет чтоли?

Есть же. В настроечках всё.
Угу, нашел. А вот как мне включить стандартную панель ХП у паладина например?

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Обогипомогите, у меня проблема с...
« Ответ #359 : 18 Ноября, 2014, 16:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Power auras. По-прежнему трабла с отображением ярости/энергии/углей и т.д.
В текст ауры раньше можно было вписать %v и все эти показатели отображались нормально. Сейчас же можно вписать %n и оно отображается. Но очень медленно! Так медленно, что смотреть на эти цифры бесполезно. Решил кто как это устранить?

 

закрыть