WORLD OF WARCRAFT

Тема: В WoW: Shadowlands сохранится 7 нынешних строк талантов  (Прочитано 37627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще одно наблюдение - все адепты говно-билдов никогда и ни при каких обстоятельствах не хотят играть с такими же адептами.

Увы. Но твои "наблюдения ошибочны".

А вот сектан... " Алекватные игроки"...  Как раз грешить этим любят... 🙂

Психопатят по ерунде. 🙂

Изгоня других таких-же адептов нагибаторства. Ругаясь и скандаля с ними. И т. п. 🙂
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 00:04:04 by unihorn »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И есть жуткое подозрение, что эти самые "адепты говно-билдов" из твоих "нпблюдений" самые что не на есть адепты нагиьаторства (просто гайды плохо знают). 🙂
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 00:23:08 by unihorn »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибо истинные "адепты говнобилдов" в этиз самых "гайдах", нередко шарят лучше адептов нагибаторства (у многих, включая меня, есть хорошо прокаченные, по всем прааилам, сапорт персы).

А уж тактики знать, с их стилем игры с "говнобилдом" сам бог велел. :)

И многие "алепты говнобилдов", даде в "говнобилде", могут уделать "нагибатора" (ибо опыт и руки не сравнимы (прочекаться по гайдам, ты не поверишь, мало)).

А у "адекватных" адептов нагибаторства, как раз, не редко, в основном гонор, а не опыт с руками.

А с учетом того, что этот, самый, "абуз говнобилдцев" существует, часто, лишь в голове "адекватных" неадекватов. Ну ты понял. 🙂

Так, что успокойся. 🙂

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 00:26:38 by unihorn »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЕРЕВО СТАРОЕ СДЕЛАЙТЕ ПДРЫ
1) Иди выпились.
2) У тебя есть классик.
3) Старое дерево - уебанское конченное говно.
Фанбой  говноед  тригернулся)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал хотя бы деревья вернут.

Вернут. Ты ещё сможешь в них вставлять желаемые навыки.
Его вернут. Но там типа будет прокачка связи с каким-то лидером ковенантов. Типа душу с ним соединяешь и за прокачку Анимой будешь усиливать связь.
А при смене ковенанта, скорее всего будешь терять связь с лидером и все таланты.

Такое дерево как раз и делают. Soulbind для каждого лидера ковенанта.

Какой ещё лидер ковенанта.
3 медиума в каждом из 4х Ковенантов. Итого 12 медиумов(веток). Плюс больше половины абилок в ветке надо будет ещё вставлять и откуда-то брать.
Сделали бы гибридное дерево, где каждые 5 лвл идет выбор из трех мощных, а между ними каждый лвл простенький на +1% к чему нибудь. В легионе с артефактом почти так и было, хоть и разнесено по разным интерфейсам

Такое дерево как раз и делают. Soulbind для каждого лидера ковенанта.


Так прокачка дерева как то будет зависеть от репутации с ковенатом? Говорили уже что именно надо добывать что бы открывать эти таланты?

Для улучшения связи с Медиусами необходимо добывать аниму. На данный момент разрабы склоняются к недельному легко достижимому лимиту как с Доблестью в Пандарии.
Вот один из Медиумов

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, хотя бы на один новый тир фантазии им хватит.
Ты недооцениваешь Иона. Он хочет добиться того чтобы прокачка и развитие персонажей были как на 8 битных консолях.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЕРЕВО СТАРОЕ СДЕЛАЙТЕ ПДРУ
так правильнее

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 06:19:07 by YaP »


Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал хотя бы деревья вернут.

Вернут. Ты ещё сможешь в них вставлять желаемые навыки.
Его вернут. Но там типа будет прокачка связи с каким-то лидером ковенантов. Типа душу с ним соединяешь и за прокачку Анимой будешь усиливать связь.
А при смене ковенанта, скорее всего будешь терять связь с лидером и все таланты.

Такое дерево как раз и делают. Soulbind для каждого лидера ковенанта.

Какой ещё лидер ковенанта.
3 медиума в каждом из 4х Ковенантов. Итого 12 медиумов(веток). Плюс больше половины абилок в ветке надо будет ещё вставлять и откуда-то брать.
Сделали бы гибридное дерево, где каждые 5 лвл идет выбор из трех мощных, а между ними каждый лвл простенький на +1% к чему нибудь. В легионе с артефактом почти так и было, хоть и разнесено по разным интерфейсам

Такое дерево как раз и делают. Soulbind для каждого лидера ковенанта.


Так прокачка дерева как то будет зависеть от репутации с ковенатом? Говорили уже что именно надо добывать что бы открывать эти таланты?

Для улучшения связи с Медиусами необходимо добывать аниму. На данный момент разрабы склоняются к недельному легко достижимому лимиту как с Доблестью в Пандарии.
Вот один из Медиумов


Я это писал ещё ДО круглого стола на основе what's next. Чё претензии предъявляешь то?

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращать старую ветку ради 1% сверхразумов, которые напикают говна, и будут думать, что у них "уникальный" билд, который не дамажит/не хилит/не танчит толком. В карточных играх, где просто огромные вариации дек, можно добавлять целую кучу специфичных карт, один хрен все играют под копирку. Потому что сейчас важна эффективность, эффективность это экономия времени. Создавать опять ветку с кучей талантов по пару процентов, а потом балансить все это гавно, особенно в игре, где каждый баланс патч найдется класс, кому урон от абилок апают на 30%, не стоит затрачиваемого на это времени.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну Вов очень скуден на абилы у классов, у тебя есть генератор/филер, финишер/прок, аое абилка и утилити. Взяв фаермага, у тебя нет выбора как играть, ты будешь спамить фб, пиро и бласты. Взяв комбатрогу, ты спамишь сс и финишер. Так же и у других классов. Очень бы хотелось чтобы был более разнообразный геймплей в рамках специализации
Сейчас хотябы спеки друг на друга не похожи, к примеру сова мониторит затмение, шп безумие, у локов шарды, у фурика задача продлевать буйство, анхоли дк-разгонять урон петов и т.д. А эти времена "охуенных веток талантов"?. Там не то что спеки... там классы друг на друга похожи были. Скажем много ли чем отличалась игра аффлика и шп? дестрика и любого мага? Энха или ретрипаладина?. Не всем повезло сейчас, но некоторые спеки сейчас все же могут похвастаться разным геймплеем при разных наборах талантов. Тут просто все в баланс упирается, его никогда не было. И многие таланты затмевают другие, порой ВО ВСЕХ ситуациях. Или их усиливает синергия с азеритовыми трейтами. Чтобы бы был выбор допустим в рамках фрост мага - играть через шаробилд или сосульку, они должны быть равными по силе, но реали таковы, что баланс недостижим и сосулька обходит шаровиков, как следствие почти все поголовно играют в этом билде.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сейчас хотябы спеки друг на друга не похожи, к примеру сова мониторит затмение, шп безумие, у локов шарды, у фурика задача продлевать буйство, анхоли дк-разгонять урон петов и т.д. А эти времена "охуенных веток талантов"?. Там не то что спеки... там классы друг на друга похожи были. Скажем много ли чем отличалась игра аффлика и шп? дестрика и любого мага? Энха или ретрипаладина?. Не всем повезло сейчас, но некоторые спеки сейчас все же могут похвастаться разным геймплеем при разных наборах талантов. Тут просто все в баланс упирается, его никогда не было. И многие таланты затмевают другие, порой ВО ВСЕХ ситуациях. Или их усиливает синергия с азеритовыми трейтами. Чтобы бы был выбор допустим в рамках фрост мага - играть через шаробилд или сосульку, они должны быть равными по силе, но реали таковы, что баланс недостижим и сосулька обходит шаровиков, как следствие почти все поголовно играют в этом билде.
Возьмём в пример мага классика (хоть я и считаю что в классике многие классы недоделаны, в бк и лк их "доделывали"). Ну так вот.  Есть условно "Мёртвый" спек аркан (арк магией, кроме аое абилки, маг не дамагает) Но вот блиды через аркан - уже дургое дело, вплоть о дип фрост, знаменитый с 1 кнопкой... Но что бы повысить урон в рейде от этого билда - нужно что бы 1 из магов упоролся в ветку фрост.
У меня бил сейчас фаэр + аркан, на 47 лвл аое ротация выглядит так - Огненный столб - Конус холода - Чародейский взрыв - Кольцо льда. Дальше по ситуации, либо спам Чародейский взрыв с конусом, либо Величие разума и Столб. Т.Е уже порядком от фроста отличается. Да и от "просто спам чародейского взрыва".

К чему это я? А к тому что классы, философия и логика могли значительно отличаться. Вот пример из Хотса, где 4 активные абилки и ульта - На Утере у меня был билд через урон с Q (таргетный хил) - Так вот, геймплей через этот бил, и "любимый" билд турниров очень сильно отличется. Позиционка, приоритеты абилок, и прочее. Одни и теже абилки по сути, но совершенно разные впечатления и геймплей.

Тоже самое и в Классик (и бк, в лк уже порезали это) с деревом - можно сделать "условно" не топовый билд по цифрам, но приятный и юзабельный не плохо в разных ситуациях. А сложно рейдов и инстов была такая, что эти билды можно было без проблем юзать. Вот и всё.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращать старую ветку ради 1% сверхразумов, которые напикают говна, и будут думать, что у них "уникальный" билд, который не дамажит/не хилит/не танчит толком. В карточных играх, где просто огромные вариации дек, можно добавлять целую кучу специфичных карт, один хрен все играют под копирку. Потому что сейчас важна эффективность, эффективность это экономия времени. Создавать опять ветку с кучей талантов по пару процентов, а потом балансить все это гавно, особенно в игре, где каждый баланс патч найдется класс, кому урон от абилок апают на 30%, не стоит затрачиваемого на это времени.

Какая к черту эффективность в игре? Зачем она там нужна? Или вы боты какие то?
Они грядут

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сейчас хотябы спеки друг на друга не похожи, к примеру сова мониторит затмение, шп безумие, у локов шарды, у фурика задача продлевать буйство, анхоли дк-разгонять урон петов и т.д. А эти времена "охуенных веток талантов"?. Там не то что спеки... там классы друг на друга похожи были. Скажем много ли чем отличалась игра аффлика и шп? дестрика и любого мага? Энха или ретрипаладина?. Не всем повезло сейчас, но некоторые спеки сейчас все же могут похвастаться разным геймплеем при разных наборах талантов. Тут просто все в баланс упирается, его никогда не было. И многие таланты затмевают другие, порой ВО ВСЕХ ситуациях. Или их усиливает синергия с азеритовыми трейтами. Чтобы бы был выбор допустим в рамках фрост мага - играть через шаробилд или сосульку, они должны быть равными по силе, но реали таковы, что баланс недостижим и сосулька обходит шаровиков, как следствие почти все поголовно играют в этом билде.
Возьмём в пример мага классика (хоть я и считаю что в классике многие классы недоделаны, в бк и лк их "доделывали"). Ну так вот.  Есть условно "Мёртвый" спек аркан (арк магией, кроме аое абилки, маг не дамагает) Но вот блиды через аркан - уже дургое дело, вплоть о дип фрост, знаменитый с 1 кнопкой... Но что бы повысить урон в рейде от этого билда - нужно что бы 1 из магов упоролся в ветку фрост.
У меня бил сейчас фаэр + аркан, на 47 лвл аое ротация выглядит так - Огненный столб - Конус холода - Чародейский взрыв - Кольцо льда. Дальше по ситуации, либо спам Чародейский взрыв с конусом, либо Величие разума и Столб. Т.Е уже порядком от фроста отличается. Да и от "просто спам чародейского взрыва".

К чему это я? А к тому что классы, философия и логика могли значительно отличаться. Вот пример из Хотса, где 4 активные абилки и ульта - На Утере у меня был билд через урон с Q (таргетный хил) - Так вот, геймплей через этот бил, и "любимый" билд турниров очень сильно отличется. Позиционка, приоритеты абилок, и прочее. Одни и теже абилки по сути, но совершенно разные впечатления и геймплей.

Тоже самое и в Классик (и бк, в лк уже порезали это) с деревом - можно сделать "условно" не топовый билд по цифрам, но приятный и юзабельный не плохо в разных ситуациях. А сложно рейдов и инстов была такая, что эти билды можно было без проблем юзать. Вот и всё.
А ты уверен что конус холода и фрост нова не тратят больше маны чем дамажат? И просто спам арканы профитней? И все абилки кроме конуса это не таланты. Тоесть в теории ты можешь жать их в любом билде. И я говорил не о том, я говорил о том что у абилок нет связи, у классов нет уникальной системы проков или уникального ресурса. Любой кастер спамит основную абилку, которая от спека к спеку просто называется по разному, жмет какую нибудь кнопку с кд в n секунд(фаербласт, конфлагрейт, фаершок, майндбласт). И если есть дотка вешает ее(порча, имолейт,свп). Не было никаких откатов от скилов, каких либо альтернативных ресурсов, зависимостей одних абилок от других, действительно уникальных абилок которых нет у других. (А судя по логам с МК, к примеру маги, просто фрост болт спамят, ибо это по мане и дпс выгодней). А ветки формировали собой билды в основном талантами на +урон, так сказать определяя, какими абилочками из всего пула, ты будешь стрелять. Многие "активные" таланты, не брались или брались только чтобы дальше пройти. И вроде бы бы у тебя на ветке 2 разных билда. К примеру шадоу или фаер лок времен бк. А ротация у тебя как 2 капли воды. И тут же есть лок и шп. Оба обновляли 2 доты, один спамил майндфлэй другой драйн. Друид возможно чем то похвастаться мог. да вот только ему все сразу доступно было и так. Сейчас система то тоже далеко от разнообразия если уж нато пошло, но хоть что-то. А выбор тут всегда был иллюзией. Весь мир рпг уже давно изменился, как ммо так и соло. И ненадо возращать старое, оно не работает.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рифте была крутая система талантов, где действительно можно было создать что-то свое. Но там у каждого класса было 9! веток на выбор. Там действительно даже метовых билдов было несколько. НО не трудно догадаться, что при такой системе балансом не пахло. Сейчас есть POE, ух вот там то ваще можно слепить, что хочешь. Но и там абсолютно такая же трабла как в рифте - 0 баланса, очень малый процент слепленных билдов закрывает весь контент. Либо для этого им требуется куда более крутой шмот. Но в ПОЕ это прокатывает, ты там волен играть один как хочешь. А соревновательной гонке и среди 20 человек, такая система не заходит. Зайдите в логи посмотри на "разнообразие" выбранных талантов. И это не изменится будь у них выбор между 3мя или 10ю талантами, лучший всегда один.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деревья в дьябле.  Ухбля, круто, вот это я понимаю механика, в трёшке выпилили, пидоры.
Деревья в варкрафте. Фу, говно, ты что, пидор, зачем тебе эта устаревшая механика, нужно все стильно модно молодёжной, еще способности бы обозначить по-современному - квадратик, кружок...
No beard, no good.

 

закрыть