WORLD OF WARCRAFT

Тема: В WoW: Shadowlands сохранится 7 нынешних строк талантов  (Прочитано 37628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.
Дак а чем старое дерево тебе кардинально геймплей меняло? Геймплей кардинально меняет реворк класса только
Вот, например, глянь в Классике дерево роги. Если упороться, можн в деф уйти, если еще сильнее упороться - можно придумать онли дамаг талы (например, понимаешь, что тя хрен убьешь из-за шмота/инжи, вряд ли, конечно, но думаю такие бы появились, кто не брал деф таланты)
Упороться можно было на любом классе. Проблема была в эффективности этой упоротости. Ты либо был кожанным мешком, либо эффективным игроком. И второй вариант был только один с редким исключением на второй вариант.
Остальные типа "гибриды" из разных веток жили ровно один патч, ибо работали они не так, как надо.

Как вообще можно любить эти обоссаные +1%к урону одного скилла? Это же самая конченная система на текущим момент. Можно сколько угодно пинать текущую систему за дисбаланс, но каждый талант конкретно влияет на твои абилки. Взять тот же тир талов у элема. Ты либо баффаешь земной шок, который улучшает 4 твоих спелла, либо получаешь управляемого элементаля либо доп скилл, баффающий твой ледяной шок. Вот оно, разнообразие. И, кстати, на удивление жизнеспособные таланты (все 3). Что-то из них всегда будет чуть сильнее, но это вопросы математики.
Да, упороться всегда можно на любом (но рога мне ближе=)). Ну, скажем, хрен с ним с +1%, но, например, абилка, которая улучшала эвейд, давала +время к стану, призрачный удар, умысел (хотя вроде бесполезная), остальное вроде есть в талантах текущих
Так это уже вопрос к самим талантам. Можно просто добавить что-то к текущей ветке. Типа, пока эвейд действует, каждое уклонение хилит тебя на 5%. Ну, условно.
Просто я говорил именно об этих упоротых +1% к урону, и так каждые 5 раз. Это усиление было на уровне "ешь растишку от данон, станешь большим и сильным". А сейчас хоть сразу есть какой-то импакт на твою мощь.
От старой системы основная суть была в возможности гибрида. У роги завершающие таланты говно, конечно, кроме выброса адреналина, но вот комбить эти талы было бы прикольно
Пришел, увидел и исчез

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://ru.classic.wowhead.com/talent-calc/rogue/0053201055003--55005300033012 вот, например, я б такой билд сделал, завязанный на ядах и кровотечении, по фану. Конечно, тут нет деф скиллов и прочего, что ослабляет рогу, вряд ли такой билд потянет на хорошую оценку, но  я б его попробовал

Тебе и на ритейле никто не мешает сделать свой билд, который будет не эффективен.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://ru.classic.wowhead.com/talent-calc/rogue/0053201055003--55005300033012 вот, например, я б такой билд сделал, завязанный на ядах и кровотечении, по фану. Конечно, тут нет деф скиллов и прочего, что ослабляет рогу, вряд ли такой билд потянет на хорошую оценку, но  я б его попробовал

Тебе и на ритейле никто не мешает сделать свой билд, который будет не эффективен.

Ну, я и на ритейле делаю такие билды, но там фантазия ограничена)))
Пришел, увидел и исчез

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот почему нельзя переделать и сделать нормально древа талантов?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://ru.classic.wowhead.com/talent-calc/rogue/0053201055003--55005300033012 вот, например, я б такой билд сделал, завязанный на ядах и кровотечении, по фану. Конечно, тут нет деф скиллов и прочего, что ослабляет рогу, вряд ли такой билд потянет на хорошую оценку, но  я б его попробовал

Тебе и на ритейле никто не мешает сделать свой билд, который будет не эффективен.

Ну, я и на ритейле делаю такие билды, но там фантазия ограничена)))

А ты дальше иди, не бери таланты. Ломай систему)))

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.
Дак а чем старое дерево тебе кардинально геймплей меняло? Геймплей кардинально меняет реворк класса только
Вот, например, глянь в Классике дерево роги. Если упороться, можн в деф уйти, если еще сильнее упороться - можно придумать онли дамаг талы (например, понимаешь, что тя хрен убьешь из-за шмота/инжи, вряд ли, конечно, но думаю такие бы появились, кто не брал деф таланты)
Упороться можно было на любом классе. Проблема была в эффективности этой упоротости. Ты либо был кожанным мешком, либо эффективным игроком. И второй вариант был только один с редким исключением на второй вариант.
Остальные типа "гибриды" из разных веток жили ровно один патч, ибо работали они не так, как надо.

Как вообще можно любить эти обоссаные +1%к урону одного скилла? Это же самая конченная система на текущим момент. Можно сколько угодно пинать текущую систему за дисбаланс, но каждый талант конкретно влияет на твои абилки. Взять тот же тир талов у элема. Ты либо баффаешь земной шок, который улучшает 4 твоих спелла, либо получаешь управляемого элементаля либо доп скилл, баффающий твой ледяной шок. Вот оно, разнообразие. И, кстати, на удивление жизнеспособные таланты (все 3). Что-то из них всегда будет чуть сильнее, но это вопросы математики.
Да, упороться всегда можно на любом (но рога мне ближе=)). Ну, скажем, хрен с ним с +1%, но, например, абилка, которая улучшала эвейд, давала +время к стану, призрачный удар, умысел (хотя вроде бесполезная), остальное вроде есть в талантах текущих
Так это уже вопрос к самим талантам. Можно просто добавить что-то к текущей ветке. Типа, пока эвейд действует, каждое уклонение хилит тебя на 5%. Ну, условно.
Просто я говорил именно об этих упоротых +1% к урону, и так каждые 5 раз. Это усиление было на уровне "ешь растишку от данон, станешь большим и сильным". А сейчас хоть сразу есть какой-то импакт на твою мощь.
От старой системы основная суть была в возможности гибрида. У роги завершающие таланты говно, конечно, кроме выброса адреналина, но вот комбить эти талы было бы прикольно

Та система себя изжила, хотите гибридов, предлагайте новую систему.

Разработчики не раз писали, что балансировать те "интересные" ветки крайне тяжело, да они даже с новой все отбалансировать не могут.

А с тех пор у нас появилось еще 2 класса = 5 спеков, артефакты/сердце/ковенант и легендарки/азеритовые таланты. С той системой мы придем к тому, что нагибать будут 2-3 спека, потому что Близы не могут это все отбалансировать.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
вот почему нельзя переделать и сделать нормально древа талантов?
Потому что твое "нормально" отличается от моего и каждого из миллионов других игроков.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал хотя бы деревья вернут.
А смысл? Насколько я помню там все делали всегда одинаковый выбор. Иначе ты просаживался по результату дпс/хпс по сравнению с остальными. Я не говорю, что сейчас лучше. Размещение талантов в этих строках зачастую вызывает сильное недоумение, но вот так вот "верните назад старое дерево", я не стал бы кричать. Тогда, в реальности все тоже было прибито гвоздями. Это уже не говоря о том, что если ты вдруг внезапно играл и пве и пвп, то тебе надо было иметь 2 разных дерева на один спек.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 21:05:16 by Doctorishe »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЕРЕВО СТАРОЕ СДЕЛАЙТЕ ПДРЫ
1) Иди выпились.
2) У тебя есть классик.
3) Старое дерево - уебанское конченное говно.
Я в недоумении: почему никто никогда не предлагает внедрить в игру обе системы одновременно? Если отбросить факт усложнения балансировки классов разработчиками - то это способ удовлетворить игроков по категоричные обе стороны добра и зла.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЕРЕВО СТАРОЕ СДЕЛАЙТЕ ПДРЫ
1) Иди выпились.
2) У тебя есть классик.
3) Старое дерево - уебанское конченное говно.
Я в недоумении: почему никто никогда не предлагает внедрить в игру обе системы одновременно? Если отбросить факт усложнения балансировки классов разработчиками - то это способно удовлетворить игроков по категоричные обе стороны добра и зла.

Если ввести 2 системы и отбросить сложность их калибровки, мы потеряем часть новых фич из-за того, что у Близзард бюджета на разработку всего не хватает. Сейчас и так некоторые ноют, что контента в ШЛ не ожидается.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну Вов очень скуден на абилы у классов, у тебя есть генератор/филер, финишер/прок, аое абилка и утилити. Взяв фаермага, у тебя нет выбора как играть, ты будешь спамить фб, пиро и бласты. Взяв комбатрогу, ты спамишь сс и финишер. Так же и у других классов. Очень бы хотелось чтобы был более разнообразный геймплей в рамках специализации

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну Вов очень скуден на абилы у классов, у тебя есть генератор/филер, финишер/прок, аое абилка и утилити. Взяв фаермага, у тебя нет выбора как играть, ты будешь спамить фб, пиро и бласты. Взяв комбатрогу, ты спамишь сс и финишер. Так же и у других классов. Очень бы хотелось чтобы был более разнообразный геймплей в рамках специализации

Я только за нововведения в этом направлении. Я против насилования трупов старых, изживших себя механизмов.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну Вов очень скуден на абилы у классов, у тебя есть генератор/филер, финишер/прок, аое абилка и утилити. Взяв фаермага, у тебя нет выбора как играть, ты будешь спамить фб, пиро и бласты. Взяв комбатрогу, ты спамишь сс и финишер. Так же и у других классов. Очень бы хотелось чтобы был более разнообразный геймплей в рамках специализации

Я только за нововведения в этом направлении. Я против насилования трупов старых, изживших себя механизмов.
Ну, ввели же артефакт. Он дал некоторое разнообразие, поскольку вокруг него у некоторых спеков строилась ротация.

Хотя жаль, конечно, что из шаманов сделали недоваров  :'(

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну, ввели же артефакт. Он дал некоторое разнообразие, поскольку вокруг него у некоторых спеков строилась ротация.

Хотя жаль, конечно, что из шаманов сделали недоваров  :'(

хз как у других, но у мага просто добавилась абилка артефакта и все. Никакого кардинального изменения геймплея не было.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну Вов очень скуден на абилы у классов, у тебя есть генератор/филер, финишер/прок, аое абилка и утилити. Взяв фаермага, у тебя нет выбора как играть, ты будешь спамить фб, пиро и бласты. Взяв комбатрогу, ты спамишь сс и финишер. Так же и у других классов. Очень бы хотелось чтобы был более разнообразный геймплей в рамках специализации

Я только за нововведения в этом направлении. Я против насилования трупов старых, изживших себя механизмов.
Ну, ввели же артефакт. Он дал некоторое разнообразие, поскольку вокруг него у некоторых спеков строилась ротация.

Хотя жаль, конечно, что из шаманов сделали недоваров  :'(

Ну система с артефактами - это как раз модернизация старых талантов и там нельзя было делать "интересных" гибридов.
Это не просто копипаста. Помимо той системы, мы так же получили собственно артефакты. Тут же люди предлагают просто те деревья вернуть и причем искренне считают, что Близзард играет вокруг задротов-манчкинов. Вокруг +10 ключей Близзард играет, вот +10 каждый спек может пройти ;)

 

закрыть