Ну я увидел на этих видео именно то, что и ожидал... А именно то, что нифига в ВОД в плане квестинга в лучшую сторону не меняется... Квесты - все тоже самое убогое убей/принеси на маленькой площадочке, где уже даже двум игрокам не развернуться... А значит весь базар про удаление полетов ради улучшения качества квестового экспириенса - пустой треп... Еще специально обратил внимание на время спавна мобов - все так же буквально несколько секунд... А с несколькими игроками это будет вообще инстант... Ну и где же весь этот РПшный смысл убиения этого трешака, если он встает буквально через пару секунд? А еще после динамичной боевой системы Вайлдстара, где ты ни секунды не можешь стоять на месте и должен двигаться нон-стопом, чтобы не словить почти-ваншот от какой-нибудь бяки, что очень напоминает по динамике ПВП, смотреть на то, как мобы валятся тупым вливом дамага с двух кнопок уже как то тошно... Я чуть не уснул, если честно... Короче играть в эту дребедень без полетов просто не возможно - это полнейший мазохизм... Там просто очень заметно, что квестов очень мало и все это пытаются растянуть тупой беготней... А отсутствием полетов там пытаются прикрыть тот факт, что Близзюки экономят на фазировании при гейтинге одного квеста от другого...
П.С. Ага... Значит не один я заметил, что анимация бега Таурена очень смахивает на анимацию бега Гоблинш с вот этими вот характерными движениями, типа размахивания руками, как у карликов...