Как я и говорил в одной из предыдущих серий Чоперов - близы всеми способами пытаются расширить целевую аудиторию в мире (и в США в частности) за счет тех, кто никогда про игры не слышал в принципе. И эта серия это доказала. Теперь те, кто любят лежать на диване и смотреть про крутые тачки/мотоциклы под пивко захотят поиграть в вов. Это же так легко и круто - можно играть в него прям с 0, ничего узнавать или учить не надо, все уже продумано и гоу гоу врываться. Правда придется не купить пару бутылок пивка любимого, но оно того стоит!
А если серьезно, то вот это тупое растягивание выпуска серий (которые, естественно уже сняты) и попавший в кадр снег (видимо давно уже отсняли) и еще много разных мелочей вызывают у сознательной публики ощущение, что лучше бы близы делом занялись и быстрее контент выкатывали. Это будет даже эффективней с экономической точки зрения, чем Чоперы.