WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: FinalBoss и BlizzPlanet (вторая часть)  (Прочитано 23106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758



Вторая часть интервью с ведущим разработчиком WoW - Ионом "Watcher" Гацикостасасом, ведущим разработчиком классов Крисом Зирхатом и разработчиком игры Стивом Барком.

Дозорные времени
  • Разработчики хотят позволить игрокам уменьшать свой уровень до приемлемого значения, чтобы проходить старые подземелья. Они все еще работают над структурой и наградами, но надеются, что успеют сделать это к определенному не столь отдаленному моменту в будущем.
  • Сначала эта функция будет доступна только для подземелий, но не рейдов.

Режим испытаний
  • Режим испытаний в Warlords of Draenor останется привязанным ко времени, за которое необходимо пройти подземелье.
  • Разработчики не могут внести множество исправлений, не нарушив таблицы лидеров в Mists of Pandaria.
  • Контроль может стать более важным в режиме испытаний Warlords of Draenor.

Визуальные эффекты заклинаний
  • Визуальные эффекты заклинаний некоторых классов являются слишком шумными, например Слово света: Святилище и Лунный огонь. Это будет исправлено.
  • Некоторые визуальные эффекты будут иметь "смягченную" версию, которую будут видеть все игроки кроме самого заклинателя.
  • Все визуальные эффекты заклинаний будут иметь внутренний приоритет, по которому будет определяться то, что вы видите. Если во время сражения происходит много различных событий, то эффекты с низким приоритетом будут скрыты. Это положительно скажется на производительности клиента в рейдах и поможет игрокам легче видеть все что происходит. Но эту функцию можно будет отключить, если вы хотите видеть полностью все.
  • В героических рейдах на 25 человек клиент будет отображать примерно на 50-70% меньше эффектов, чем сейчас.
:cut:


Арена испытаний
  • Прямо сейчас Арена испытаний имеет некоторые проблемы с уменьшением уровня предметов, особенно для целителей и некоторых других специализаций. Кроме того, Арена испытаний показывает только некоторую часть навыка, которым обладает игрок.
  • Сейчас Арена испытаний лишь испытывает игрока, но ничему его не учит, - в Warlords of Draenor этой проблеме будет уделено некоторое внимание.
  • В основном игроки являются плохими судьями своих навыков, поскольку не понимают, насколько игроки топовых гильдий лучше них.
  • Кроме того, они не знают, что существуют такие люди, которым серебро или хотя бы бронза на Арене испытаний досталась с огромным трудом - эти люди не знают, что они делают неправильно, поэтому Арена испытаний предоставит им шанс приобрести нужные навыки без других игроков, кричащих на них.

Классовые изменения в Warlords of Draenor
  • Мгновенное применение заклинаний и то, как на игроков влияет необходимость передвижения во время сражения, - то, что разработчики учитывают при создании битв с боссами. Мгновенные исцеления были слишком сильны к концу Mists of Pandaria, делая необходимыми большие скачки урона, чтобы составить хоть какую-нибудь трудность.
  • Вместо бездумного спама исцеления для получения максимального ХПС, целителям придется решать кого хилить и какие заклинания для этого использовать.
  • Исцеление в Cataclysm работало плохо, так как существовали серьезные ограничения по мане.
  • Активное восполнение маны - это то, чем могут заниматься целители, когда им не нужно срочно кого-нибудь подхилить.
  • Жрецы послушания большую часть дополнения чувствовали себя просто прекрасно, поскольку используют поглощение урона, а не прямое исцеление, как другие хилеры. Эта проблема будет исправлена в Warlords of Draenor.
  • Ослабление классов прямо посредине рейдового тира не очень хорошо работает, так как требует изменения сражений для групп, в которых имеются эти классы. А если в этой группе нет такого класса, то бой для нее становится еще проще.
  • Охотники - не кастеры, поэтому они смогут использовать множество способностей на ходу.
  • Кастеры имеют слишком много способностей, которые можно применять на ходу, что делает их чрезмерно сильными по сравнению с милишниками.
  • Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.


Предыдущие интервью серии:
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 08:19:51 by Wishko »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 422
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Жрецы послушания большую часть дополнения чувствовали себя просто прекрасно. Эта проблема будет исправлена в Warlords of Draenor.

 :D

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Жрецы послушания большую часть дополнения чувствовали себя просто прекрасно. Эта проблема будет исправлена в Warlords of Draenor.

а почему никто не вспомниает то время, в начале панд, когда присты в говноистах даже пак отхилить не могли? когда на офф-форумах был буквально вой всех пристов. в рейды пристов почти не брали, ибо ничего не отхиливали. и через 3-4 недели пошёл дикий ап пристов ("... эффективность молитвы восстановление повышена на 40%, эффективность молитвы исцеления повышена на 30% и т.д. и т.п. ...") - вот это был действительно ад. когда мне в инсте помогал хилить шаман рдд (ибо нифига не отхиливал я ничего)

(показать/скрыть)

зато это компенсировалось тем, что присты по прежнему быстрее всех остальных сливаются по мане и тем, что легендарные плащи приносят нам намного меньше пользы, чем остальным хилам

лично для меня проки от легендарки в дц вообще были неощутимы, да и триньки из ОО для нас менее ценны, нежели для остальных хилов.

а так правда. я на Гароше в нормале в 560 шмоте дико смеялся, когда перед вихрем под прок обеих тринек настакивал щитом души 400к для каждого в рейдде, а потом следом жмякал сиянее (предварительно отбежав на приличное расстояние), которое щитовало всех ещё на 500к (в итоге вихри вообще были неощутимы)

а вспоминать веселушки с щитом души и искусностью для него в начале панд вообще не надо...
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 09:48:07 by ZeusZeusZeus »

Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Визуальные эффекты заклинаний некоторых классов являются слишком шумными, например Слово света: Святилище и Лунный огонь. Это будет исправлено.
Руки прочь от моей сияющей светозарной лужи!
социопат. мизантроп. холиприст.

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вторая часть интервью с ведущим разработчиком WoW - Ионом "Watcher" Гацикостасасом
Он же не настолько грек)

Вопрос по топику: Интересно, почему Арена испытаний не должна испытывать. Если кто не вкуривает, что нужно жмакать, то как он докачался до 90 лвла. Оставьте людям функцию "читать спеллбук", "читать форумы", "создавать ротацию", "снова читать спеллбук и форумы", "достигать победы своими силами"!

KukeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жрецы послушания большую часть дополнения чувствовали себя просто прекрасно, поскольку используют поглощение урона, а не прямое исцеление, как другие хилеры. Эта проблема будет исправлена в Warlords of Draenor.
не знал что это проблема

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Визуальные эффекты заклинаний некоторых классов являются слишком шумными, например Слово света: Святилище и Лунный огонь. Это будет исправлено.
Руки прочь от моей сияющей светозарной лужи!
Для вас она так и останется сияющей лужей.Для других станет попроще.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
◾Охотники - не кастеры, поэтому они смогут использовать множество способностей на ходу.
но и в мили им не надо быть. что они хотят этим сказать? стабильный и слабый урон от инст спеллов и разрывающий всех зоопарк? какой то имбаланс выходит в отношении милишников офк

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Очень приятное изменение с уровнем визуального шума. Все эффекты в ВОВ красивые, но отдельно друг от  друга. Я когда играл хантером не замечал этого, а вот перейдя на ферала смог ощутить все "радости" мили-кемпа.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а почему никто не вспомниает то время, в начале панд, когда присты в говноистах даже пак отхилить не могли? когда на офф-форумах был буквально вой всех пристов. в рейды пристов почти не брали, ибо ничего не отхиливали. и через 3-4 недели пошёл дикий ап пристов (эффективность молитвы восстановление повышена на 40%, эффективность молитвы исцеления повышена на 30% и т.д. и т.п) - вот это был действительно ад. когда мне в инсте помогал хилить шаман рдд (ибо нифига не отхиливал я ничего)
(показать/скрыть)
Ла дан, шикарно было в начале аддонов, рвали жопу, а когда рдд помогают это вообще становится хардмодом) напоминает те самые времена, когда если у перца есть хилка, значит он часто подхиливал на раздачах. Подхилить, когда хил сливается, это вроде как считалось нормально всегда)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Охотники - не кастеры, поэтому они смогут использовать множество способностей на ходу.
но и в мили им не надо быть. что они хотят этим сказать?

Намек на первый поднятый рычажок баланса.

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Охотники - не кастеры, поэтому они смогут использовать множество способностей на ходу.
но и в мили им не надо быть. что они хотят этим сказать? стабильный и слабый урон от инст спеллов и разрывающий всех зоопарк? какой то имбаланс выходит в отношении милишников офк
Перестань жить в прошлом.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
◾Охотники - не кастеры, поэтому они смогут использовать множество способностей на ходу.
но и в мили им не надо быть. что они хотят этим сказать? стабильный и слабый урон от инст спеллов и разрывающий всех зоопарк? какой то имбаланс выходит в отношении милишников офк
Как хант, могу порадоваться, что нам дают возможность дпсить в рейндже на бегу, но чувствую задним местом, что дпса из-за этого бонуса не будет нормального. А то в последние годы по настоящему позитивным было лишь введение фокуса вместо вечно заканчивающейся маны. Уж тему мертвой зоны никак не могу назвать чем-то позитивным, поскольку играю только в пве и стало как-то скучнее)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Охотники - не кастеры, поэтому они смогут использовать множество способностей на ходу.
Кастеры имеют слишком много способностей, которые можно применять на ходу, что делает их чрезмерно сильными по сравнению с милишниками.

не ну збс все кастеры ОП а ханты самый слабый класс в игре

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Разработчики хотят позволить игрокам уменьшать свой уровень до приемлемого значения, чтобы проходить старые подземелья. Они все еще работают над структурой и наградами, но надеются, что успеют сделать это к определенному не столь отдаленному моменту в будущем.
Даёшь старый ЗГ и Зульского тигра, м-м-м-м-м!

Цитировать
Контроль может стать более важным в режиме испытаний Warlords of Draenor.
Первая мысль в связи с тем - чем стал ВоВ за последнее время: "То есть от проноса инста перейдём к необходимости законтролить какого-нибудь одного-двух мобов за весь инст?" : ))

Цитировать
В героических рейдах на 25 человек клиент будет отображать примерно на 50-70% меньше эффектов, чем сейчас.
Мне всё же кажется, что идея какой-то общей фоновой звуковой подложки от идущей битвы - это самая хорошая идея, а они - приоритеты придумывают...

Цитировать
Мгновенное применение заклинаний и то, как на игроков влияет необходимость передвижения во время сражения, - то, что разработчики учитывают при создании битв с боссами. Мгновенные исцеления были слишком сильны к концу Mists of Pandaria, делая необходимыми большие скачки урона, чтобы составить хоть какую-нибудь трудность.
То есть читай - беготни будет в разы меньше.

Цитировать
- Охотники - не кастеры, поэтому они смогут использовать множество способностей на ходу.
- Кастеры имеют слишком много способностей, которые можно применять на ходу, что делает их чрезмерно сильными по сравнению с милишниками.
Читай - охотники будут чрезмерно сильными по сравнению с милишниками  :D :)


Цитировать
- Исцеление в Cataclysm работало плохо, так как существовали серьезные ограничения по мане.
- Активное восполнение маны - это то, чем могут заниматься целители, когда им не нужно срочно кого-нибудь подхилить.

Блин, ну вот на примере "теллурических токов" у Шаманов. Их нам выдали в "Кате", и даже запилили несколько статей на тему: "почему шаману-хилеру нужно стрелять в босса не смотря на то, что он хилер!" В итоге - это был прекрасный механизм манарегена, даже в ДД-героическом, можно было на переходных фазах себе полный столб нарегенить и бурстануть, когда остальные "высыхали", и в целом игроки крайне положительно эти токи оценили...

...и в Пандах у нас их фактически отобрали (сделали бесполезными), выдав что-то в духе: "да мы вообще-то никогда не хотели их сделать механизмом регена, мы просто хотели сделать молнию бесплатной!" чем вызвали баттхерт у шаманов, которые писали в темах: "верните токам былую славу и мощь!"

А теперь...

А теперь они пишут, что активное восполнение маны (то есть, читай, опять же токи у шамана - пуляешь в босса своими слабенькими молниями - регенишь ману) - есть хорошо.

Они там что - из крайности в крайность кидаются что ли? Или у них там текучка из отдела в отдел, и каждые новые кадры привносят свою концепцию?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть