WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 790271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1515 : 08 Ноября, 2015, 21:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глифы не совсем убирают, просто теперь нету ограничения 3 больших глифа максимум, ты можешь на все свои спеллы напихать глифы, но офк с ограничениями, только 1 глиф на спелл. ;)

Остаются только косметические глифы. А то, что давали большие глифы пораспихают по талантам / веткам оружий
Glyphs are a consumable, applied directly to the spell. One glyph per spell, but no limit on total glyphs!
а это тогда что?

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1516 : 08 Ноября, 2015, 21:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятия не имею что написали в этих рекапах, но на презентации звучало такое: major глифы удалены из игры, minor глифы как раз остаются в виде свитков, которые применяются к спелам навечно, но с ограничением 1\спелл. Про удаление major глифов и то, что их эффекты станут спелами\талантами и т.д. еще раз повторили в интервью (Since major glyphs are gone ... Important Major Glyphs are incorporated into abilities.)

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1517 : 08 Ноября, 2015, 21:31:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятия не имею что написали в этих рекапах, но на презентации звучало такое: major глифы удалены из игры, minor глифы как раз остаются в виде свитков, которые применяются к спелам навечно, но с ограничением 1\спелл. Про удаление major глифов и то, что их эффекты станут спелами\талантами и т.д. еще раз повторили в интервью (Since major glyphs are gone ... Important Major Glyphs are incorporated into abilities.)
ок, куда тогда например друиду пихать малый глиф на рандомный телепорт по локам,если такого спела нету по дефолту?
или смягчение урона при падении в любой форме? странно както...

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1518 : 09 Ноября, 2015, 04:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глифы не совсем убирают, просто теперь нету ограничения 3 больших глифа максимум, ты можешь на все свои спеллы напихать глифы, но офк с ограничениями, только 1 глиф на спелл. ;)

Остаются только косметические глифы. А то, что давали большие глифы пораспихают по талантам / веткам оружий

Теперь сиди и мучайся, ожидая инфы о том, чего они там с мастери сделают...

Далеко ходить не нужно - почти наверняка + к отхилу частицы
если + отхил к бекону, то 2 точно из талантов уберут.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1519 : 09 Ноября, 2015, 04:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На англ. форуме кто-то написал (непроверенная информация), что мастери будет увеличивать силу отхила в зависимости от расстояния до цели.
В любом случае близы постят классовые статейки, так что про дела паладинов точно узнаем в течении след ночи

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1520 : 09 Ноября, 2015, 17:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладины будут в 5 pm PST , это сколько по мск?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1521 : 09 Ноября, 2015, 17:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладины будут в 5 pm PST , это сколько по мск?

Вторник
Паладины - 04.00

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1522 : 10 Ноября, 2015, 04:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что могло оторвать от битвы за Айур  :D : http://us.battle.net/wow/en/blog/19955661/legion-class-preview-series-paladin-11-9-2015

Изменения на первый взгляд очень и очень круты (в сравнении с двухлетним застоем на одном месте):
- Холи Павер удалили
- Фонарик вновь фронталка
- Перекачка хп должна хилить прям очень-очень сильно, чтоб в ней был смысл (или общая модель хила должна подходить под неё)
- Ну и новое мастери: сила хила увеличивается от близости к цели

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1523 : 10 Ноября, 2015, 04:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет новая искусность не очень радует. Подбегать к каждому раненому? Мб только по описанию так, а на деле будет весьма и весьма...
Убрали ХП и теперь кд Шока - 10 секунд О_О
А вот то, что добавят несколько аур - очень порадовало.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1524 : 10 Ноября, 2015, 04:39:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
- Ну и новое мастери: сила хила увеличивается от близости к цели
Уже слышу вопли в рейде:
РЛ: "Паладин, пшел вон из мили. Ты лужи спавнишь!"
Тело с АоЕшкой: "Уйди, противный!!!"
Холипал: "Но... но как же мой хил?!"....... :'(
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1525 : 10 Ноября, 2015, 07:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Ну и новое мастери: сила хила увеличивается от близости к цели
Уже слышу вопли в рейде:
РЛ: "Паладин, пшел вон из мили. Ты лужи спавнишь!"
Тело с АоЕшкой: "Уйди, противный!!!"
Холипал: "Но... но как же мой хил?!"....... :'(
для этого новый талвнт. Бекон в мили, сам в ренже.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1526 : 10 Ноября, 2015, 09:14:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Реворк пока только радует. Абсорбы? Уверен, боссов затюнят под стать новым механикам, к дренорским реалиям подгонять легионский реворк явно не стоит.
А вообще рано о чем-либо судить вообще. Не видно было перков на артефакте, не показаны таланты, глифы. В конце концов, они еще сеты могут сделать, ставящие все с ног на голову. Дождемся беты, там уже можно начинать о чем-то судить.
(показать/скрыть)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1527 : 10 Ноября, 2015, 13:35:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реворк пока только радует. Абсорбы? Уверен, боссов затюнят под стать новым механикам, к дренорским реалиям подгонять легионский реворк явно не стоит.
А вообще рано о чем-либо судить вообще. Не видно было перков на артефакте, не показаны таланты, глифы. В конце концов, они еще сеты могут сделать, ставящие все с ног на голову. Дождемся беты, там уже можно начинать о чем-то судить.
(показать/скрыть)
на т19 опять абсорбы накрутят  :-X

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1528 : 11 Ноября, 2015, 13:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то по хпалам на ум приходит свапнул хп, похилился-> от тебя хилится народ вокруг. т.е. теперь в топе по отхилу будут частицы и ты любимый

Kainalex90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннамалия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1529 : 11 Ноября, 2015, 14:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то по хпалам на ум приходит свапнул хп, похилился-> от тебя хилится народ вокруг. т.е. теперь в топе по отхилу будут частицы и ты любимый
мне кажется там сказано, новый стат "Светоносный», которая позволяет восстанавливать больше здоровья союзникам, находящимся неподалеку. Кроме того, мы добавим в игру несколько аур
Благодаря Частици небес которую мы будем держать на танке, а сами будем находится в РДД кемпе наш отхил будет максимальным, за счет частици которая будет заменять нас в мили кемпе.
а то что мы убиваем себя и востанавливаем здаровье союзнику тут мне не понятно как она работать будет описание есть но странно это про КД обилки не сказано возможно его не будет! ЭТО ПОПАХИВАЕТ НЕКРОМАНТИЕЙ
Также еще говориться об АУРАХ которых нет описания, думаю они будут играть главную роль в нашем ХПС можно вспомнить
БК. мне кажется из Хпала делаю СапортПАЛАДИН который толком хилить не сможет, а будет поддерживать рейд аурой

 

закрыть