WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости MMORPG, 21.05.2012  (Прочитано 8632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #15 : 22 Мая, 2012, 09:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было вынужденное решение, принятое буквально накануне релиза - примерно тогда же, когда появилась и доблесть(или как ее там?) нефелемов... Просто на форуме после опенбэты появился жуткий вайн про то, что игра одноразовая, ибо всю уникальность персонажа по сути убили новой "казуальной" системой таланнтов... Но вы же понимаете, что костыль, вбитый в последний момент, никогда не приводит ни к чему хорошему, а иногда бывает и гвоздем вроб проекта... Ну вот просто логически задумайтесь, ну какое удовольствие от игры игроки получают от этих паков? Это же не босс и в конце концов я его все таки заковыряю... Методом тысячи смертей... Ну и что с того? Да, я затратил на это больше времени, да, я провел в игре больше времени, как и задумывали разработчики... Но принесла ли мне такая игра удовольствие? Нет... После поломки шмота я просто выхожу из игры и все... И с каждым разом вернуться желания все меньше и меньше...
Заковырять "методом тысячи смертей"  сложно, из за того что элитные паки имеют таймер энрейджа, не уложившись в который персонаж начинает стремительно терять хп, так что стоит относится к ним как к полноценным босс-файтам.

Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халимон
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #16 : 22 Мая, 2012, 10:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не дисбаланс :) На самом деле близзы на это рассчитывали изначально, у них была задача пресечь "дьяблораны", и они сделали так что с уников лучший лут, и потому убить их сложнее чем босса. Те кто хоть немного следил за разработкой знают об этом.
Это было вынужденное решение, принятое буквально накануне релиза - примерно тогда же, когда появилась и доблесть(или как ее там?) нефелемов... Просто на форуме после опенбэты появился жуткий вайн про то, что игра одноразовая, ибо всю уникальность персонажа по сути убили новой "казуальной" системой таланнтов... Но вы же понимаете, что костыль, вбитый в последний момент, никогда не приводит ни к чему хорошему, а иногда бывает и гвоздем вроб проекта... Ну вот просто логически задумайтесь, ну какое удовольствие от игры игроки получают от этих паков? Это же не босс и в конце концов я его все таки заковыряю... Методом тысячи смертей... Ну и что с того? Да, я затратил на это больше времени, да, я провел в игре больше времени, как и задумывали разработчики... Но принесла ли мне такая игра удовольствие? Нет... После поломки шмота я просто выхожу из игры и все... И с каждым разом вернуться желания все меньше и меньше...
Это называется челлендж.
Или ты хотел "хардкорную" систему талантов, с которой бы мобы умирали только от твоего вида, а боссы требовали ротацию из 10 кнопок?
Oh wait...Ведь в "хардкорной" системе скилов из д2 упор делался в билдах на максимизацию урона пары абилок, а остальные были попросту бесполезны.
Я вот вижу arcane waller mortair пак мобов и думаю: "Это будет весело". Потому что сам процесс и его сложность приносят мне удовольствие.А ещё то, что за следующим углом я могу встретить vortex horde jailer мобов, и это всегда будет непредсказуемо и принесёт не меньше того самого челленджа.
Для таких как ты есть просто-напросто нормал, ачивочки и пять абсолютно разных персонажей.

[Chocolate]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Do you want some chocolate?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкера, Сахарок
    • Класс: Дру, прист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #17 : 22 Мая, 2012, 11:41:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не знаю, думаю Д3 будет достойно жить. Просто не в игре дело, а в людях!
Есть же "мега хардкорные игроки" которые чисто на время убивают все живое, дабы быстрее пройти. А есть игроки которые наслаждаются игрой (лором, графой, гриндом и.т.д.), отдыхают так сказать в игре, а не работают  ::)
Давненько тут сижу...

Valiorik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирез
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #18 : 22 Мая, 2012, 12:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, как по мне она более чем жизнеспособна. Играю за Барба на 3 акте хэлла. Никуда не спешу. Тщательно наслаждаюсь игрой заглядывая в каждый угол. И если непреодолимое желание прокачать ещё как минимум сорку , а может и ещё кого. Ребятка это же ДИАБЛО, По эпичности тот же опопсеыший ВоВ даже радом с ним сейчас не валяется. И я больше чем уверен , что есть сотни тысяч людей, которые будут снова и снова проходить его.
Сотни тысяч - скорее всего, да. Но не будет даже миллиона, не говоря о 10 милионах Варкрафта и 2 миллионах Звёздных воин. Наверняка через год, большая часть купивших игру, даже не вспомнят о ней.

Тягомутина с привязкой к battle.net мешает свободно перепродавать игру кстати.. И это бесит!!!

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #19 : 22 Мая, 2012, 14:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сотни тысяч - скорее всего, да. Но не будет даже миллиона, не говоря о 10 милионах Варкрафта и 2 миллионах Звёздных воин. Наверняка через год, большая часть купивших игру, даже не вспомнят о ней.

Тягомутина с привязкой к battle.net мешает свободно перепродавать игру кстати.. И это бесит!!!
Очень умно сравнивать Дяблу с ММО играми.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

V3rmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шприц
    • Сервер: Седогрив
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #20 : 22 Мая, 2012, 15:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, как по мне она более чем жизнеспособна. Играю за Барба на 3 акте хэлла. Никуда не спешу. Тщательно наслаждаюсь игрой заглядывая в каждый угол. И если непреодолимое желание прокачать ещё как минимум сорку , а может и ещё кого. Ребятка это же ДИАБЛО, По эпичности тот же опопсеыший ВоВ даже радом с ним сейчас не валяется. И я больше чем уверен , что есть сотни тысяч людей, которые будут снова и снова проходить его.
Сотни тысяч - скорее всего, да. Но не будет даже миллиона, не говоря о 10 милионах Варкрафта и 0.4 миллионах Звёздных воин. Наверняка через год, большая часть купивших игру, даже не вспомнят о ней. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Тягомутина с привязкой к battle.net мешает свободно перепродавать игру кстати.. И это бесит!!!
fixed

Valiorik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирез
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #21 : 22 Мая, 2012, 17:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень умно сравнивать Дяблу с ММО играми.

А в чём кардинальная разница? И тут игра, и там игра.. Можно сравнить с Angry Birds. К тому же по ощущениям, Argry Birds уделает Diablo по продажам и переигрыванию. Кстати, эта Диабла ощущается исключительно как многопользовательская игра. Можно, наверное, играть в гордом одиночестве, не пользоваться аукционом и не заходить ни в один чатик. Интересно есть ли хотя бы один такой игрок?

V3rmag, спасибо за сведения. Не знал, что Звёздные Войны потеряли 4/5 подписчиков.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 17:21:32 by Valiorik »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #22 : 22 Мая, 2012, 17:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно сравнить с Angry Birds. К тому же по ощущениям, Argry Birds уделает Diablo по продажам и переигрыванию.
Предлагаю сравнить с тетрисом. По сравнению с тетрисом все игры сосут.
No beard, no good.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #23 : 22 Мая, 2012, 22:23:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Комментатор, унылое ?%но.
Согласен более чем полностью. Такое ощущение, что комментатор делал обзор роликов для школоты ( а может и сам недавно окончил школу  ;D). Вобще создателям этих новостей стоило бы хоть раз посмотреть новости с игромании, где комментатор говорит четко и по делу, без всяких школоловских словесных оборотов.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • me gusta
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #24 : 23 Мая, 2012, 09:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Perpetuum ? Терраформинг в онлайн игре, и это не "пиксели и квадратики" - уже интересно. Буду ждать новостей, спасибо за информацию.

 

закрыть