WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Battle for Azeroth появится новый режим получения добычи старого контента  (Прочитано 37014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
У изменений нет ни 1 минуса, кроме даты этих изменений.

Не соглашусь, минус есть. Давайте вспомним как работает персональная добыча:
Цитировать
-Рейд убивает босса.
-Игра автоматически определяет игроков, которые получат добычу, после чего выдает каждому из этих игроков предмет, подходящий для его специализации.

То есть сначала определяется счастливчик, и уже после этого ему выбирается рандом шмотка из списка его лута.

Приведу конкретный пример минуса изменений:
Инст - Время сумерек, 1-ый босс Аркурион
Дроп лист 6 вещей: для латников - спина и 1 латы, для кожи 2 вещи, для ткани и кольчуги по 1-ой.
При персонал луте тканевик и кольчужник слутает именно интересующую его модельку, с новой системой его шансы 1/6.

Думаю можно найти еще кучу таких примеров, но это время и 1 примера достаточно чтобы оспорить заявление про отсутствие минусов.

Максимум что слутает тканевик и кольчужник это 30г, ибо шанс что то лутнуть при персоналке все так же 1/6, только 5/6 это просто голда.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
У изменений нет ни 1 минуса, кроме даты этих изменений.

Не соглашусь, минус есть. Давайте вспомним как работает персональная добыча:
Цитировать
-Рейд убивает босса.
-Игра автоматически определяет игроков, которые получат добычу, после чего выдает каждому из этих игроков предмет, подходящий для его специализации.

То есть сначала определяется счастливчик, и уже после этого ему выбирается рандом шмотка из списка его лута.

Приведу конкретный пример минуса изменений:
Инст - Время сумерек, 1-ый босс Аркурион
Дроп лист 6 вещей: для латников - спина и 1 латы, для кожи 2 вещи, для ткани и кольчуги по 1-ой.
При персонал луте тканевик и кольчужник слутает именно интересующую его модельку, с новой системой его шансы 1/6.

Думаю можно найти еще кучу таких примеров, но это время и 1 примера достаточно чтобы оспорить заявление про отсутствие минусов.

Максимум что слутает тканевик и кольчужник это 30г, ибо шанс что то лутнуть при персоналке все так же 1/6, только 5/6 это просто голда.

почему же 1/6? Сначала определяется игрок (инст расчитан на 5-ых). Значит шанс получить шмотку 20%, а потом уже система решает какая именно шмотка будет. Так что пусть там будет 20 кожи, 20 кольчуги, 20 лат и 2 ткани - щанс получить шмотку всё так же 20%

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
почему же 1/6? Сначала определяется игрок (инст расчитан на 5-ых). Значит шанс получить шмотку 20%, а потом уже система решает какая именно шмотка будет. Так что пусть там будет 20 кожи, 20 кольчуги, 20 лат и 2 ткани - щанс получить шмотку всё так же 20%
Ну, в изначальном посыле ты про 1/5 не упомянал, а писал что "тканевик и кольчужник слутает именно интересующую его модельку".
Так что 1/6 против 1/5. На этом отдельно взятом боссе. А в другом будет больше тряпок и кольчуги. Так что в этом плане тож на тож.
Но на 5пплники с их дневными кд пофиг по большому счёту, оно быстро собирается при любом раскладе. Вот в рейдах с пперсоналкой халатики собирать - такое себе.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2018, 04:34:52 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть