WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Battle for Azeroth появится новый режим получения добычи старого контента  (Прочитано 37013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
-Вы будете иметь возможность получить все содержащиеся в списке добычи предметы, а не только те, что предназначены для вашей специализации.


Просто получить? Или получить их в гримёрку?)

Получить в сумку. Облик предмета не запишется в коллекцию, если персонаж не может его надеть, как это было раньше.
Но блин, почему? Какая разница кем я полутаю сет для паладина, им или рогой? Вчера друг протащил 68 пала по ЛКТ и ОН, за Т2, упало только 2 куска трансмога, а так бы я прошёл всеми персами 110 лвла и , глядишь, получил бы весь трансмог сет. Печалька вобщем.

Причина в особенности принципа работы трансмогрификации: предмет "разбит" на две составляющие части - характеристика и модель. Тип оружия тоже характеристика, которая для некоторых типов общая и она должна совпадать (двуручное+посохи, одноручное, кинжалы, кистевое (кажется, в группу с кинжалами входит) щиты, оффхенд (вроде тоже в группе со щитами), ружья+арбалеты+луки). Трансмогрификация заменяет модель, оставляя характеристики. Если характертстика типа совпадаетс классовыми типами, то модель будет "надета" и записана в таблицу. Поэтому невозможно "запомнить" вещи с неклассовыми характеристиками, так как они тупо не применяются к персонажу.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2018, 11:34:51 by tuzver »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

Причина в особенности принципа работы трансмогрификации: предмет "разбит" на две составляющие части - характеристика и модель. Тип оружия тоже характеристика, которая для некоторых типов общая и она должна совпадать (двуручное+посохи, одноручное, кинжалы, кистевое (кажется, в группу с кинжалами входит) щиты, оффхенд (вроде тоже в группе со щитами), ружья+арбалеты+луки). Трансмогрификация заменяет модель, оставляя характеристики. Если характертстика типа совпадаетс классовыми типами, то модель будет "надета" и записана в таблицу. Поэтому невозможно "запомнить" вещи с неклассовыми характеристиками, так как они тупо не применяются к персонажу.

Да всё можно сделать. Было бы желание. Уже не раз близы делали то, что когда-то было "технически невозможно".

Просто надо людей чем-то занимать. И как можно дольше. Я не говорю что это прям плохо, всем кушать хочется. Главное чтобы занятие было увлекательным. Баланс затрат времени и получения удовольствия.

п.с.: Думаю когда появится игрок или несколько игроков, собравших абсолютно все модели на свой класс, станет "технически возможно" лутать вещи в гардероб без привязки классов. Чтобы как обычно "новые игроки могли быстрее догнать старых".
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2018, 11:44:31 by Рохам »

onizzzuka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Причина в особенности принципа работы трансмогрификации: предмет "разбит" на две составляющие части - характеристика и модель. Тип оружия тоже характеристика, которая для некоторых типов общая и она должна совпадать (двуручное+посохи, одноручное, кинжалы, кистевое (кажется, в группу с кинжалами входит) щиты, оффхенд (вроде тоже в группе со щитами), ружья+арбалеты+луки). Трансмогрификация заменяет модель, оставляя характеристики. Если характертстика типа совпадаетс классовыми типами, то модель будет "надета" и записана в таблицу. Поэтому невозможно "запомнить" вещи с неклассовыми характеристиками, так как они тупо не применяются к персонажу.

Но ведь сейчас уже работает система получения моделек — с финального квеста вторжений или с боссов (например, коса с Аргуса). Не обязательно уметь носить данное оружие, моделька добавляется в коллекцию в любом случае.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Это просто потрясающе! Я с ужасом вспоминаю 14 недель потраченных на сет роги из ТВВ, когда мне плечи паталогически не падали. Сколько недель я потратил на то, чтобы собрать присту Т14 варлока... Спасибо, близз, слава, слава, слава!

При этой системе будешь тратить в 10 раз больше — пойдешь рогой, нападает шмота на ханта, на след кд — на вара и т.д.

Epstoday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Но ведь сейчас уже работает система получения моделек — с финального квеста вторжений или с боссов (например, коса с Аргуса). Не обязательно уметь носить данное оружие, моделька добавляется в коллекцию в любом случае.

Обязательно, и с боссов на вторжениях, и, тем более, коса с Агруса, Тайшалак, молот с Девы и т.д.
Сегодня механики мало кто может избегать. Вернее избегать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах

Причина в особенности принципа работы трансмогрификации: предмет "разбит" на две составляющие части - характеристика и модель. Тип оружия тоже характеристика, которая для некоторых типов общая и она должна совпадать (двуручное+посохи, одноручное, кинжалы, кистевое (кажется, в группу с кинжалами входит) щиты, оффхенд (вроде тоже в группе со щитами), ружья+арбалеты+луки). Трансмогрификация заменяет модель, оставляя характеристики. Если характертстика типа совпадаетс классовыми типами, то модель будет "надета" и записана в таблицу. Поэтому невозможно "запомнить" вещи с неклассовыми характеристиками, так как они тупо не применяются к персонажу.

Да всё можно сделать. Было бы желание. Уже не раз близы делали то, что когда-то было "технически невозможно".

Просто надо людей чем-то занимать. И как можно дольше. Я не говорю что это прям плохо, всем кушать хочется. Главное чтобы занятие было увлекательным. Баланс затрат времени и получения удовольствия.

п.с.: Думаю когда появится игрок или несколько игроков, собравших абсолютно все модели на свой класс, станет "технически возможно" лутать вещи в гардероб без привязки классов. Чтобы как обычно "новые игроки могли быстрее догнать старых".

Да я, правда, тоже не понимаю, зачем было делать это разделение по классам ? В том же Диабло, можешь одеть на себя - добавилось в гардероб, не важно маг ты или вар.
Ну с сетами еще более-менее понятно, их никто другой носить не может, кроме как этот один класс.

Да, и кистевое не входит в один тип с кинжалами, я монаху не могу артефактные кулаки поменять на даггеры, из доступных типов только фисты и даже поменять ни на что другое нельзя, ячейка залочена.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Зато можно нафармить много золотых, пока фрамишь трансмог.

Ну с сетами еще более-менее понятно, их никто другой носить не может, кроме как этот один класс.
Сеты вроде тоже добавляются же.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2018, 12:10:22 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
Но ведь сейчас уже работает система получения моделек — с финального квеста вторжений или с боссов (например, коса с Аргуса). Не обязательно уметь носить данное оружие, моделька добавляется в коллекцию в любом случае.

Нет, обязательно, эта коса, например роге никогда не упадет, но может упасть тем классам, кто в принципе может носить копья, хоть и не носит их в данный момент.

И да, еще особенность - хоть посохи и копья можно друг в друга трансмогрифить, но при этом и класс должен уметь носить оба этих вида, например Гханир друида можно в эту косу переделать, а посохи у магов/локов - нет.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
Это ведь касается режима лфр?

Gnomecore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Да я, правда, тоже не понимаю, зачем было делать это разделение по классам ? В том же Диабло, можешь одеть на себя - добавилось в гардероб, не важно маг ты или вар.
Ну с сетами еще более-менее понятно, их никто другой носить не может, кроме как этот один класс.
Тогда вар сможет собрать все типы брони, а маг - один.

По трансмогу разделение понятно, не должно быть варлоков в кирасах и дк в халатах.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

Тогда вар сможет собрать все типы брони, а маг - один.

По трансмогу разделение понятно, не должно быть варлоков в кирасах и дк в халатах.

Никто не просит трасмогать латы в тряпьё. Но добавить в гардероб-то можно. Ничего критичного.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!

Тогда вар сможет собрать все типы брони, а маг - один.

По трансмогу разделение понятно, не должно быть варлоков в кирасах и дк в халатах.

Никто не просит трасмогать латы в тряпьё. Но добавить в гардероб-то можно. Ничего критичного.
На самом деле это тоже давно просят. Просто не так активно.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)

Тогда вар сможет собрать все типы брони, а маг - один.

По трансмогу разделение понятно, не должно быть варлоков в кирасах и дк в халатах.

Никто не просит трасмогать латы в тряпьё. Но добавить в гардероб-то можно. Ничего критичного.
Я бы не отказался и от трансмога тряпья в латы(и наооборот)
Видел недавно Ночерожденного-Ханта,одетого в расовый сет,превратившим артефактное ружье в подходящий для сета лук.По бокам стояли два манапарда.Жаль не догадался скриншот сделать,хант быстро улетел.
Ограничение на трансмог больше мешает - в каждом из типов брони есть предметы,которые по виду совершенно к нему не подходят - есть латы,которые похожи больше на кожу,есть кожа,которую не отличишь от кольчуги,есть ткань...ну,с тканевыми шмотками не повезло,да.
Давно уже есть декоративные вещи - никто ведь не запрещает магам носить штормградские латы,а войнам ходить в дворянском облачении.Я бы с удовольствием в качестве трансмога использовал бы тканевый пояс из Испытания Доблести.
По оружие тоже не очень понятны ограничения - тот же маг,как видно по фаер спеку,не имеет никаких проблем через направление силы через меч - почему тогда нельзя трансмогрифицировать посохи в двуручное оружие?Многие,как мне кажется,не отказались бы затрансить свой посох под Тае'Шалах,например.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2018, 12:48:30 by Eltarn »

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Получить в сумку. Облик предмета не запишется в коллекцию, если персонаж не может его надеть, как это было раньше.
А смысл этой системы тогда? Я и сейчас могу с босса получить шмот на любой класс, который перс не может одеть.
И в тех рейдах, где есть возможность выбрать размер группы 10/25 или он фиксирован, я получу то количество шмота, которое соответствует выбранному количеству людей в сложности рейда.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2018, 12:49:55 by Peacemaker »

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Смысл в том, что ты соло не везде получаешь максимум шмоток с босса, вместо одной например будут давать 3-4 сразу. Попробуй вон в пандарии в рейд сходить, голд, да сумки в лфре падают. 6 месяцев блин токен на сетовый чест не падает, а на рагну за штанами на пала ходил 9 месяцев.

 

закрыть