В целом качественная статья, однако бфа настолько неоднозначный аддон, что и в плюсах есть минусы, а минусах плюсы.
1) Пве контент, и в частности рейдинг - неотъемлемая часть вова, которая не является какой-то фишкой бфа. Отличные механики у нас были и в кате, и в пандарии, и в дреноре с легионом.
И при этом у нас на очень годную бзду есть максимально унылый Ульдир, который по моему мнению худший рейд за несколько аддонов - практически все боссы незапоминающиеся, или просто унылые по механикам.
2) Жуткие видения - в целом качественный контент, в котором однако очень мало разнообразия, но много репетативности (бегать в них до конца аддона ради фарма дырок в шмот - такое себе). Малые видения вообще позорище какое-то.
3) Острова - справедливости ради, они стали тем, чем и предполагались - бесконечный источник азерита, выполненный в виде аннигиляции мобов на острове. В начале аддона не работали как надо, потом перестали вызывать отвращение. В отличие от фронтов, которые были хренью изначально, остаются таковыми и сейчас.
4) Технический проблемы - никогда такого не было, и вот опять -_- В минусы аддона такое приплетать странно.
Также одним из самых больших минусов аддона можно отметить общую костыльность разработки и допиливание по ходу дела.
1) Система вышеупомянутых фронтов в начале аддона были еще большей дичью, хоть как-то допилили локалками, а то на захваченной территории кроме нескольких бесполезных квестов вообще было нечего делать
2) Острова были большой фрустрацией с кучей трешемобов - близзам пришлось раскидывать мобов по кучкам вокруг рарников+разнообразить местные эвенты.
3) Азеритовая система - только 2 основных трейта, третий занимала какая-нибудь решетка с ульдира, нужную азеритку с данжей достать было нереально в принципе, а при получении рейдовой азеритки с более высокой сложности нужно было еще и шею дополнительно прокачать. Допилили костылями в виде системы пыли, вторым большим кольцом и отсутствием требований для открытия всех колец кроме центрального на 5 итемлвла.
Итд итп.