Интересно, как может Кристи Голден испортить сюжет, который она будет приводить к Хроникам, которые его собственно изменили уже?
В Хрониках событиям Третьей Войны уделено очень много внимания. Критикам что-то не нравится? Ну, претензии к тем, кто их писали, в том числе и к другим писателям.
Какой смысл выпускать новую игру с сюжетом, который противоречит имеющемуся канону? А какой смысл в нее играть, показывать ее друзьям? Чтобы ностальгически вздыхать "вот раньше было время" и рассказывать с видом знатока несведущим знакомым: "вот так поступил тот или иной персонаж, но теперь все отретконили и на самом деле он поступил не так" - ну а нафига мне знать, как он поступил в истории, которую уже вычеркнули? Той истории нет. Жалко? Жалко. Хорошая была история? Вполне. Соответствующая времени и аудитории. Сейчас другая.
Если так задуматься, мне вот интересно, почему Джайна, столь легко бросившая Артаса (а заодно и своих учителей в Даларане) на произвол судьбы, потом столько страдала по тому, что с ним случилось - она не выказывала к нему никакой особой симпатии в сюжете ВК3. Артас - да. Джайна же была типичной карьеристкой (ой вей, ведь феминизма не было в старом лоре).
Еще мне интересно, как КЛ подчинял себе Сильвану. Он имел над ней полный контроль, который ослаб под воздействием заклинания Илидана? А почему же тогда этот контроль не сработал на других отрекшихся во время нордскольской кампании? Ведь там и "поводок" короче, да и КЛ окреп. То есть дело в том, что Сильвана сама сумела расшатать поводок, сумела найти техники противостояния КЛ - а атака на Вершину Мира сыграла роль катализатора? Где это?
Мне любопытно, как Сильвана пересеклась с Натаносом. Я помню его по классике. Командир людей-следопытов, одиночка по сути, слабо признающий власть Сильваны и отрекшихся, себе на уме. Как и почему он стал тем, кем стал? Плохо будет, если покажут Натаноса, как одного из лейтенантов Сильваны со времен "восстания", объяснив этим сюжетную дыру с вытащенным из чердака персонажем с переработанной предысторией?
Я с удовольствием посмотрю, как Сильвана превращалась из командира рейнжеров в безжалостную убийцу, предавшую Гаритоса. Как именно его расизм и нетерпимость зажигали в ней огонь ненависти к живым? Или может сюжетный поворот "я королева баньши, а не аленький цветочек - творю любую дичь, и по фиг кем я была до этого" лучше?
Мне интересно будет посмотреть, как Артас создавал Сильвану. Почему он ее оставил во главе баньши? Как она стала его доверенным агентом после отплытия в Калимдор? Как ей удалось завоевать его доверие, чтобы потом вонзить стрелу в спину? Плохо будет, если раскроют эту линию?
Плохо будет если раскроют каким образом Джайна из ученика-чародея, не закончившей курс, стала одной из сильнейших магов Азерота? Если покажут ее встречу с Эггвин? Если более полно покажут события Круга Ненависти? Если расскажут, как она Террамор отгрохала и с какими трудностями столкнулась? Или как она, арестовав, лейтенантов Праудмура, отправила их в Кул-Тирас и потому там узнали о предавшей свой народ Дочери Морей? Потому что сейчас непонятно кто и как рассказал жителям королевства о событиях захвата Террамора.
Что плохого, если приведут сюжет к тому, что есть сейчас? Что разнообразят его? Я помню, что пару дней наза гневно возмущались люди, что Близзард пытаются продать неизмененный ремастер по цене игры ААА класса - ну так держите, изменена графика, изменен сюжет, изменен баланс - все изменено. Выходит достойная игра, которую интересно будет посмотреть и поиграть всем, кто до дыр засмотрел оригинальный сюжет РоК и ТфТ.
И снова недовольство.
П.С. А Кристи Голден обладает хорошим слогом, - если она поработает над диалогами - ничего плохого в этом не вижу. Ведь, насколько я помню, ее как раз и ругают за обилие диалогов, называемых соплями, и отсутствием кровавого пафоса, которым столь славятся "настоящие писатели"!