WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень знания Сердца Азерот продолжит расти до 2 октября  (Прочитано 33713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я не понял, БФА это про гринд полоски?  :P

55 берется за неделю после апа. И нужен только для высоких ключей для доп дамага/хила/выживания+агро у танков. Гринд полоски только в головах у поехавших психов.
Успокаивайся братишка шаман, я не хотел задеть твои азеритовые чувства. Мы повелители стихий, выше этих азеритовых полосок!

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каком ПВЕ в ваниле идет речь, если там 99% боссов - манекены?
Зато в ПиВиПи боланс и все красиво, правда? Или пол серва локов, рогуев, хунтеров?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каком ПВЕ в ваниле идет речь, если там 99% боссов - манекены?
Зато в ПиВиПи боланс и все красиво, правда? Или пол серва локов, рогуев, хунтеров?

А когда ПВП баланс был идеален?
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читаю челов выше и окуеваю от того во что превратился вов. кач нека, локалки, экспедиции, различное дрочево.стратегии как здавать ап. где приключения и убийство дракона!?? этот дух начисто убит в актуале. сплошная рутина. поэтому люди и ждут классику, чтобы вновь окунуться в мир военного ремесла, а не в мир рутины и дроча.
Первый раз форум читаешь?
Раньше никто не обсуждал, как развивать персонажа, по-твоему?   :facepalm:
И тактик на боссов не было, просто писали раньше "Ну, великие герои, вот и ключевая точка нашего приключения - его рубикон. Дракон в той пещере - и нам надо приложить все наши силы, героизм и отвагу, чтобы выйти оттуда живыми. А, что, мы в компьютерную игру играем? И тут есть игровые системы? Да ну, бред какой-то, приключение и дракон!!!111"

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читаю челов выше и окуеваю от того во что превратился вов. кач нека, локалки, экспедиции, различное дрочево.стратегии как здавать ап. где приключения и убийство дракона!?? этот дух начисто убит в актуале. сплошная рутина. поэтому люди и ждут классику, чтобы вновь окунуться в мир военного ремесла, а не в мир рутины и дроча.

Всё ещё хуже - стратегия, как сдавать AP, придумана самими игроками, прогуливавшими в своё время математику в школе. То есть они теперь гриндят и заморачиваются даже больше, чем нужно (имея иллюзорный профит). В ужасную гриндилку превратилась игра. И всё выглядит так, что руководство не видит в этом проблемы, а всё больше увеличивает гринд. Вводится очень много новой валюты (гальванические осцилляторы, манажемчужины) и сущностей, и всё это предлагается гриндить. Да, никто не заставляет это делать (только предлагается!). Но плохо то, что они реально считают это всё чем-то интересным! Они уверены, что это то, что нужно игрокам. Думаю, в следующем аддоне будет ещё в 20 раз больше гринда, но тогда ИМХО он станет последним аддоном. Те, кому это сейчас не нравится, не будут в это играть. Те, кто гриндят сейчас до посинения, окончательно перегорят, удалят игру, отключат себе инет и уедут жить в леса/в горы.
А ещё в ванилле предлагали крафтить химию, зачарования, броню. Также за различные ресурсы.
Предлагали фармить ПвП-ранги для открытия покупки экипировки. 15 лет назад это было.
Так что о чем ты вообще говоришь?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё в ванилле предлагали крафтить химию, зачарования, броню. Также за различные ресурсы.
Предлагали фармить ПвП-ранги для открытия покупки экипировки. 15 лет назад это было.
Так что о чем ты вообще говоришь?
К чему постоянно приплетать ванилу? Ванила это первое видение игры, это эксперимент, в те времена это было нормально, по сравнению с гриндовой линейкой и прочей корейщиной. Далее они только исправлялись и убирали зависимость от жопочасов, а не вводили новый фарм. В следующих аддонах играть было уже куда комфортнее.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем мы его качать как артефакт из Легиона, а потом, БАХ, новый адонн и все, Сердце никому не нужно будет :(
Да, потому-что эта система так и задумана - что она останется с нами навсегда, потому-что это хорошо сбалансированное решение по постоянному развитию персонажа на капе помимо обычной экипировки. При этом развитие идёт просто играя в игру - фармить уровни артефактов бессмысленно как раз из-за системы знаний.
Переносить одно и то же из аддона в аддон - в плане повторять целиком
 артефактное оружие, повторять целиком Сердце - такое себе, поэтому и создают новую базу, новый артефакт каждый аддон.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это хорошо сбалансированное решение
...и абсолютно ненужное этой игре, его хейтят все, от хардкора до казуалов. Если раньше уровни шеи открывали азеритовые трейты, которые давали не такой импакт, как эссенции, то сейчас тот ж 65 уровень шеи влияет фатальным образом на прогресс и конкуренцию в рейдах.
И нифига оно не сбалансированное, это парагон из д3, только еще хуже, жопочасами ты становишься сильнее, что прямо противоречит идее WoW. Ты получаешь усиление не за счет каких-то действий, прохождения сложного контента, а просто за время в игре.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 15:03:53 by MaS0n5 »

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
читаю челов выше и окуеваю от того во что превратился вов. кач нека, локалки, экспедиции, различное дрочево.стратегии как здавать ап. где приключения и убийство дракона!?? этот дух начисто убит в актуале. сплошная рутина. поэтому люди и ждут классику, чтобы вновь окунуться в мир военного ремесла, а не в мир рутины и дроча.

И тактик на боссов не было, просто писали раньше "Ну, великие герои, вот и ключевая точка нашего приключения - его рубикон. Дракон в той пещере - и нам надо приложить все наши силы, героизм и отвагу, чтобы выйти оттуда живыми. А, что, мы в компьютерную игру играем? И тут есть игровые системы? Да ну, бред какой-то, приключение и дракон!!!111"
Ну по правде сказать нечто подобное было. Для меня например такое было в ЛК, первом дополнении в котором мне довелось поиграть в ВоВ. Тогда мы просто бегали с друзьями, смотрели мир, делали и даже, о боже мой, читали квесты. Чётко помню лоскутика в стартовой локе блад эльфов. Тогда это действительно было приключением без цифр. Скилы нажимались не как правильно а как придётся. Одевалось на персонажа все что нашлось, а в случае с девушкой в нашей пати - то что красивее выглядит. И всех все устраивало. А потом всё это постепенно исчезло, но виноват в этом не ВоВ а сами игроки которые просто узнали как на самом деле работает эта игра. Так же будет и с ванилой, и у тех кто придёт туда первый раз после актуала, и уж тем более у тех кто уже бывал там в свое время, вся игра сведётся так или иначе к циферкам. Потому что если уж так честно, то как игра про сюжет и квесты варкрафт образца 2004 года является весьма себе посредственным продуктом, и вытягивает только разве что на ностальгии и групповом контенте (подземелье, рейды, пвп) который суть - цифры.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что значит "качать неку"?

Она ведь пассивно качается, не? У меня сейчас 60.5 уровень, экспедиции больше капа закрывал только первые 2 недели патча, пока исследовал новые 2 острова, а локалки на азерит делал только в Назжатаре первые 10 дней - пока не получил полёты. Миссии на столе только за голдой и рунами отправляю.
И вот как-то 60-й сам накапал. С продолжением роста знаний и 65-й также накапает.
А в каком месте описанное тобой это пассивно? Пассивно, это когда на варлоке, заброшенном в прошлом октябре, не 15 уровень, а 62 как у мейна.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня например такое было в ЛК, первом дополнении в котором мне довелось поиграть в ВоВ. Тогда мы просто бегали с друзьями, смотрели мир, делали и даже, о боже мой, читали квесты.
Ну так в это же самое время в том же самом ЛК бегали пацаны, которые убивались по теорикрафту, зачитывали ежей и фармили Лича.
Ну а те, кто только сейчас приходят в игру, они тоже бегают, смотрят, читают и не разбираются в цифрах.
И ЧСХ у новичков это все заканчивается с первым докачанным до левелкапа персонажем, вне зависимости от того, какой нынче аддон.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Всё ещё хуже - стратегия, как сдавать AP, придумана самими игроками, прогуливавшими в своё время математику в школе. То есть они теперь гриндят и заморачиваются даже больше, чем нужно (имея иллюзорный профит). В ужасную гриндилку превратилась игра. И всё выглядит так, что руководство не видит в этом проблемы, а всё больше увеличивает гринд. Вводится очень много новой валюты (гальванические осцилляторы, манажемчужины) и сущностей, и всё это предлагается гриндить. Да, никто не заставляет это делать (только предлагается!). Но плохо то, что они реально считают это всё чем-то интересным! Они уверены, что это то, что нужно игрокам. Думаю, в следующем аддоне будет ещё в 20 раз больше гринда, но тогда ИМХО он станет последним аддоном. Те, кому это сейчас не нравится, не будут в это играть. Те, кто гриндят сейчас до посинения, окончательно перегорят, удалят игру, отключат себе инет и уедут жить в леса/в горы.

Китайцам такое заходит, наверно, вот Близзы и делают такое.
Нафиг преданных фанатов, шекель - наше фсе!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по поводу бис гира. Раз он у Васи есть, значит Вася не поленился и нафармил, ключики там позакрывал. А ты либо сидел на попе ровно и ждал у моря погоды, вместо того, чтобы сделать что-то полезное для прогресса статика, либо просто неудачник (а зачем нам неудачники? (с) )
Вот из-за таких конченых недалеких и появился высер в виде легиона, а потом и бфа. Засуньте себе в одно место свой фарм, который никогда не показывал скилл. Да, сейчас, к сожалению, зависимость от фарма за всю историю WoW максимальная, это 4 бентоски с сокетами, это бентосные азеритки БИС-БИС-БИС для некоторых классов. Итак, смотрим, что за дерьмо принес нам BFA 8.2.

Из-за бентосок и нужной профы можно напялить аж 7-8 слотов из 12 - с сокетами, на халяву, тупо за жоподроч. Учитывая, что крафт был изменен, теперь достаточно фармить (опять-таки фармить) только материалы для реролла статов. Потом ему прокает пушка 450+. И вот такой мусор, надрочивший 65 шею, одевшийся в ключах, нафармивший миллиард жемчужин или имеющий миллион альтов для абуза покупки бентосок - еще что-то вякает, что он такой невьебенный, раз 99-100 логи выдает?

Процитирую себя же из другой темы - люди которые выдают оранжевые/золотые логи в рейде из таких же дрочеров - это не скилл. Это банальный зерг боссов, сейчас даже эшвейн можно зергать спокойно.
Если игрок не делает для своего персонажа примерно нифига, то с высокой долей вероятности класс/механики рейда он отыгрывает примерно также пофигистически. Если статик хотя бы на 50% состоит примерно из таких ребят, далеко он не уедет, и это уже проблема не близзов.
Если человек выфармливает все и вся, но при этом все равно стабильно умирает от каждой новой механики, а оранжевые/фиолетовые логи выдает только на фармобоссах и когда напрокает, то нормальный рл это увидит и отправит на замену.
Если человеку где-то не повезло с дропами, где-то нет времени на фарм, но с геймплеем cпека/рейдовыми механиками проблем нет, то и место в статике он всегда найдет.
Если рл смотрит только на итемлвл и цвета логов, то это хреновый рл.

О шмотках и фарме можно говорить вечность. Система неидеальна, да, но проблема в том, что если убрать весь фарм шмота и артефакта, то нифига не изменится и местами станет даже хуже, ибо уйдет возможность перекрыть недостаток дпс более слабых по той или иной причине игроков (неодетых или просто криворуких) ребят всякими фармерками.
А так, ну не будет фарма, бис листы то все равно никуда не денутся. И в итоге все вернется к тому что и есть сейчас, одни выроллили все что можно, другие нет. Одни дамажат только в топ шмоте, другие и без него, третьи не дамажат даже в топ шмоте.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 15:49:52 by jenechek »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в каком месте описанное тобой это пассивно? Пассивно, это когда на варлоке, заброшенном в прошлом октябре, не 15 уровень, а 62 как у мейна.
Чувак просто заходит в игру и играет, как ты не понимаешь! /sarcasm

Китайцам такое заходит, наверно, вот Близзы и делают такое.
Нафиг преданных фанатов, шекель - наше фсе!
Так ты видел их участие в гонке прогресса, с легиона резкий рост. Скоро Китай возьмет топ-1 и в мди и в рейдах, если ничего кардинального в геймплее не изменится.

И ЧСХ у новичков это все заканчивается с первым докачанным до левелкапа персонажем, вне зависимости от того, какой нынче аддон.
Раньше новичков не обмазывало экипировкой с ног до головы, раньше не было парагонов в виде шеи, раньше нельзя было улучшить свой гир жоподрочем (ТФ и проки). Новичков сейчас втупую кидают в эндгейм, не задумываясь, надо ли это им. Есть и обратная сторона медали, новичок, налутавший гир уровня условного ХМ рейда везением, испытает жестокое разочарование, когда попытается социализироваться, найти пати/рейд и т.д.
У новичков сейчас огромные проблемы с порогом вхождения в игру. Границы между активностями размазаны, нет ограничений, как раньше, не позволяющих зеленым нубам участвовать в рейдах или PvP на высоком уровне. Раньше этим ограничителем была сила персонажа и сила экипировки, сейчас этого впринципе нет.

А так, ну не будет фарма, бис листы то все равно никуда не денутся. И в итоге все вернется к тому что и есть сейчас, одни выроллили все что можно, другие нет.
БИС-лист это лучше, если все падает дропом ОДИН раз в неделю, а не фармится в ключах либо за валюту. Я что-то не выбил, я не буду сильно расстраиваться по поводу того, что сейчас я не оранжевый. А вот фарм триллиона жемчужин чтобы усилить самого себя же и принести этим пользу рейду - это удручающее занятие. И я буду расстраиваться, потому что другие-то фармят.
НЕ фармом должен зарабатываться гир, а прохождением сложного контента, если тебе его не хватает, чтобы перекрыть криворуких игроков или вагонов, если некого отправить на замену - то ты должен был ЖДАТЬ следующего КД, а не бежать вперед. Проблема в том, что сейчас очень многие бегут вперед, а остальные либо завидуют им, либо подрываются и бегут вслед, и это не РЛы такие неадекватные, это говоря языком MOBA-помойки, "мета такая". Обидно же проигрывать говнарям место на сервере, которые просто фармят и дают импакт за счет азериток, шей, бентосок.

PS: достаточно убрать полностью ТФ, шмот из недельного сундука и шею, даже ключи можно оставить, только понизить илвл ровно на 5. И всякие шмотки типа бентосок, со спец.эффектами в общем и для рейдов - убрать. Без ТФа ключи станут альтернативой ХМ рейда, чуть похуже. Что за глаза хватит всяким казуалам. Без шмота с недельного сундука никто не будет получать лишний возможный импакт в виде 440ых шмоток. Останется пыль и этого уже будет за глаза. Конечно, 445 азеритки тоже не следует раздавать всем, но над этим можно подумать дальше, как вернуть систему в линейную шкалу прогресса.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 16:09:05 by MaS0n5 »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если игрок не делает для своего персонажа примерно нифига, то с высокой долей вероятности класс/механики рейда он отыгрывает примерно также пофигистически. Если статик хотя бы на 50% состоит примерно из таких ребят, далеко он не уедет, и это уже проблема не близзов.
Если человек выфармливает все и вся, но при этом все равно стабильно умирает от каждой новой механики, а оранжевые/фиолетовые логи выдает только на фармобоссах и когда напрокает, то нормальный рл это увидит и отправит на замену.
Вот нормальный РЛ отправит его на замену. А замена ему не нужна - ему надо лутать прогресс и эпики. И он ливнет из гильдии, и пойдет искать другой статик. Кинет рекрутеру свои логи. А они божественны же! Он же не помогает делить луч на Левиафане, не отходит сам с лучом, чтобы другие могли его проще перекрыть, делает прекаст в босса и лупит босса, а не убивает первого иглобрюха, которого надо по тактие как можно быстрее зергануть. Он тупо крутит фиолетовые, оранжевые логи, стоя на месте. И НИГДЕ НЕ УВИДЕТЬ, ЧТО ОН НЕ ИСПОЛНЯЕТ ТАКТИКУ. НИКТО НЕ БУДЕТ ЧИТАТЬ ЛОГИ ПОД МИКРОСКОПОМ, хотя неисполнение тоже можно найти. Просто посмотрят на то, что он топ-1 по дпс, с большим отрывом и возьмут.
В это же время рекрутеру напишет другой челик, который выдает меньший дпс, но исполняет тактику, приходит на освоение (а не только на фарм, а в остальные дни у него внезапно работа или кошка рожает) и т.д. К сожалению, эти показатели (посещаемость, исполнение тактики) гораздо сложнее или вообще нельзя формализовать и предоставить их рекрутеру. Соответственно, этому человеку рекрутер откажет, у него логи же ниже, чем у первого. Хотя второй человек полезнее для гильдии, чем первый. Потому что первый и в новой гильдии полутает прогресс, эпики, накрутит логи и пойдет в другую гильдию. И так до ласт босса. Щас таких guild whores особенно много.
Правда и вторая категория игроков, которым просто с дропом на старте рейда не повезло, вынуждены превращаться в проституток уже из-за недалеких РЛов, которые только на логи-дпс смотрят.
Вот из-за того, что стало многовато РЛов-рабов сухих цифр и таких же рабов-игроков, которые и в ЛФГ-систему всё это своё дерьмо заносят, имеем постоянную атмосферу негатива, озлобленности, безразличия.

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 16:20:47 by Этрей »

 

закрыть