Kermit, спс за тактики. За все. Но ты бы их обновлял почаще, ориентируясь на комментарии или ещё что...
Описанная вторая фаза в главном посте - по сути - обычный танк и спанк, повеселее Лоскутика ток нынешнего варианта.
Вся проблема в фазе 1, когда идёт бой с адами. Позволю себе подвести итог, основанный на личном опыте:
Адов там 3 типа:
Часовой - толстый врайкул с 300-400 к хп, вертушка. Бежит встречать его
только танк
Страж - мили дворф, штормстрайком бьет танка. Легко отхиливаемо и потом приоритет у него наименьший
Наблюдатель/Смотритель ( Watcher ) - наиболее проблемный ад. Есть чейн лайт и лайтин болт. Сбиваемо, можно станить и
обязательно нужно станить. Как только вы вобьете в голову вашему мили, что по приоритету это - цель №1 и её нужно постоянно станить и сбивать касты, 50% боя освоено
По личному опыту в 25 ппл решают:
1) Расстановка
2) Выживаемость личная
3) Хилеры
4) Распределённый дпс
1) Мы провайпались в четверг, пробуя самые разные варианты становления. В итоге, как только поделили рейд на 3 группы ( а не тупо встали в центре), убили вторым запулом: 2 группы, в каждой из которых танк+мили+несколько рейндж дпс. Эти 2 группы встают по бокам от, так называемого, "нарисованного круга" и, в основном, разбирается с мелкими адами. И 1 группа в центре ( прямо в обрисованном круге ) - здесь топ рейндж дпс ( маги, хантеры, кто у вас там )+3 хилера(желательно шаманы). Главное, чтобы в итоге группы были равноценны по дмгу.
Первым 2-м группам выделили 2 хила, в центре было 3 ( итого у нас было 7 хилеров ), причем именно в центре ставили рестор шамов по бокам этого "обрисованного круга". В итоге:
Группы с мили всегда режут адов, приоритетом ада с маной, всячески изголяясь над ними: станя и прочее
Рейндж дпс фокусит по приоритету: часовой ( толстый врайкул, которого танчит
только центральный танк ) -> дварф watcher
К тому же, с такой расстановкой практически не требовалось смещаться при падении Острокрылой
2) Здесь всё как и всегда. Станьте 10 ярдов друг от друга, если у вас проблемы с реакцией и люди до сих пор не поняли главный завет ПВЕ: "Do not stand in bad things". То есть выбегайте из огня сразу же, прерывая любой архиважный каст.
3) Плевки Острокрылой отлечиваются и делается это довольно просто, если минимизирован доп. дмг от огня.
4) Ну здесь только 2 вещи: контроль ада с чейн лайтом и хороший бёрст во время приземления драконицы на попу.
В момент падения Острокрылой весь дпс вливает в неё дмг. Может также помочь хил, если им заняться нечем
Во время второй фазы проблемы 2:
1) Отхил танка, который здорово облегчит хороший дпс, иначе танка скоро ваншотнут
2) Перед мордой дракона не стоит никто, кроме танка