WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменение окна группировки заклинаний в 1.13.7 повлияет на WoW Classic  (Прочитано 10150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Недавно разработчики объявили о начале PTR тестирования обновления 1.13.7 для WoW Classic, в котором в 40 раз сократится окно группировки заклинаний (“spell batching”). Теперь вместо 400 мс (подобно оригинальной игре), Blizzard хотят попробовать окно в 10 мс (подобно современному WoW). Ниже мы попытаемся разобраться в том, как это повлияет на игру. :cut:

Задержка в 400 мс существовала со времен оригинального World of Warcraft и до Warlords of Draenor. Она распространялась на исцеление союзников, нанесение урона противникам, применение аур, прерывания и подобное. Эта задержка иногда негативно сказывалась на игре, потому что могли происходит ситуации, когда, например, целитель применял исцеляющее заклинание на танка, у которого мало здоровья, применение заклинания заканчивалось, оно уходило на перезарядку, но на самом деле действовало на танка только в следующие 0-400 мс. Допустим, что это происходило через 320 мс, но танк успевал получить удар от босса за 250 мс (т.е. за 70 мс до того, как оно подействует). Танк умирал, а исцеление уходило в пустоту несмотря на перезарядку и то, что была потрачена мана.

Как это изменение повлияет на WoW Classic

Теперь покупка, продажа, поднятие добычи, обмен и открытие почты будут происходить мгновенно. Это изменение почувствуют все, даже игроки первого уровня. Покупка Эликсира Гогельмогеля, получение Железной гранаты из почтового ящика, продажа Мяса гигантского моллюска - все это будет происходить быстрее, что должно сделать игру немного приятнее.

Танки, целители и воины

Провокация теперь применяется моментально. У целителей больше не будет возникать проблема, описанная выше. Воины должны быть счастливы, ведь теперь смогут эффективнее использовать Казнь.



PvP

Теперь ситуация, когда два мага превращают друг друга в овец, после того как начали одновременно применять Превращение, будет происходить невероятно редко. Тоже самое касается и Зуботычины, которая наносила урон и блокировала школу магии, но "прерванное" заклинание все равно действовало. Разницу определенно заметят разбойники, поскольку теперь смогут применять невидимость после использования Парализующего удара (если взять талант Улучшенный парализующий удар). Длительность паралича составляет 5,5 секунд и именно столько времени нужно, чтобы выйти из боя.

Что не изменится

Группа игроков по-прежнему сможет одновременно кликнуть на Песнецвет, чтобы все получили усиление. Возможность Шаманов получить два гарантированных критических удара от способности Покорение стихий останется в игре, поскольку этот баг не связан с окном группировки заклинаний и был исправлен в патче 2.3.0. Как и шаманы, маги все еще могут дважды воспользоваться Обледенением, но теперь это сделать немного сложнее. «Фора ближнего боя» также не связана с окном группировок заклинаний и по-прежнему останется в игре.
 
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 21:20:14 by r4reform »

Justlulz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элреон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Крутое изменение, не раз так танки умирали хотя хил проходил. Кстати чел с видоса мерзкий какой-то

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Хорошее изменение, игра станет отзывчивой. Моя нраица.

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
Как я уже говорил в прошлой теме, заметные изменения будут в PvP, что конечно же радует.

PS. А разве в пандарии тоже 400 мс было, или чуть меньше?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
Спеллбанч времен классика существовал до середины БК скорее, когда уже под напором игроков начали качели туда-сюда. В том же катаклизме ситуации когда "помер рейд, хотя чайник на всех кастанулся" были лишь во отрезках лага сервера, хотя на личе еще существовало. Так что тогда считалось что около катаклизма уже срезали мимнимальную задержку, оставили лишь равную пингу сервера (тогда вроде 100, а потом и вовсе 50).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
Тоже так думаю. В катаклизме и пандарии комфортно пвпшилось.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Имхо дурацкое изменение, но о нем все ныли и просили. Как по мне, можно было всего лишь окно спеллбатчинга меньше сделать, но совсем убирать это глупо. В игре очень много всяких интерактивных моментов прикольных связанных со спеллбатчингом, которые присутствовали и во времена нормального интернета (лич и далее).

Я помню прекрасно тот момент, когда на ритейле его убрали - игра чувствовалась абсолютно по другому.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Хехе... Всем кто топил, за то это классик. А это просто бфа облепленный классиком хД

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Хехе... Всем кто топил, за то это классик. А это просто бфа облепленный классиком хД
Для хардкорности можешь отключить монитор, или завязать себе глаза. Можешь играть одной рукой, так сложнее будет, элитней. Для нормальных игроков из игры удаляют костыли, которые неуместны в 2021 году.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Хехе... Всем кто топил, за то это классик. А это просто бфа облепленный классиком хД

Поиграй с мобильного свистка через самого убогого оператора. Пинг под тысячу вернёт хардкорности.

Нерекаемый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нерекаемый
    • Класс: Рыцарь смерти (Кровь)
    • Сервер: Вечная Песня
Хехе... Всем кто топил, за то это классик. А это просто бфа облепленный классиком хД
Для хардкорности можешь отключить монитор, или завязать себе глаза. Можешь играть одной рукой, так сложнее будет, элитней. Для нормальных игроков из игры удаляют костыли, которые неуместны в 2021 году.

Тогда в чем проблема добавить окно заранее собраных групп, все же набират ьиз списка игроков куда легче чем орат ьпо 3 часа в чате

LightingGun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Хехе... Всем кто топил, за то это классик. А это просто бфа облепленный классиком хД
WoW Classic remastered. Особенно нравятся заявления людей на хардкорность и "оставьте как было". Мол монитор там 1280х1024 подключи, диал ап модем, вся фигня. Интересно, вы когда в старые игрушки поиграть хотите, например dead space 1 или еще древнее какой нибудь doom 3, то же даунгрейд делаете компа? На ламповый монитор пересаживаетесь?

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
То есть в каком-нибудь 2014 году на закате Пандарии был дилей в 400мс у заклинаний, как и в 2004? Что-то я такого не помню.

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Тогда в чем проблема добавить окно заранее собраных групп, все же набират ьиз списка игроков куда легче чем орат ьпо 3 часа в чате
Да это будет вообще огонь. Просто ЛФГ меню без автосбора и автосуммона и прочего. Только меню, зарегался и ждёшь, когда постучатся. Или самому к кому-нибудь напроситься. Это банально удобно, а не постоянно спамить в чат "ищу того-то туда-то".

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Тогда в чем проблема добавить окно заранее собраных групп, все же набират ьиз списка игроков куда легче чем орат ьпо 3 часа в чате
Да это будет вообще огонь. Просто ЛФГ меню без автосбора и автосуммона и прочего. Только меню, зарегался и ждёшь, когда постучатся. Или самому к кому-нибудь напроситься. Это банально удобно, а не постоянно спамить в чат "ищу того-то туда-то".
в бк было

 

закрыть