Вкратце, мой выбор: для соло/группы - человек, для рейда - дреней. Это если вы играете за альянс, за орду выбирать не приходится.
если речь про PvE, то явно лишь 1 выбор - дреней
ибо это так или иначе еще 1 бесплатный баф целой группы
Кузнечное дело
Кузнецы могут сами себе делать доспехи и оружие (правда, в основном варриорские, а не паладинские), а кроме того – вставлять гнезда под камни в свои наручи или перчатки и в чей угодно пояс.
кузнецы имеют +2 дырки, каждая дырка это +19 спд или 16 интеллекта (то есть, бафф чуть больше алхимии)
Энчантинг
Позволяет энчантить собственные кольца на 38сп. И кроме того, позволяет вешать любые энчанты самому, а не искать энчантера по всему Нордсколу.
я бы сделал пояснение, для тех, у кого этой профессии не было - 38спд это на оба кольца (на каждое по +19)
Начертание
Позволяет вешать на плечи Мастерское начертание скалы и Мастерское начертание бури. Эти энчанты лучше, чем у Сынов Ходира.
опять же, в виде пояснения, разница с ходировскими в 37 спд
Ювелирное дело
Позволяет делать BoP-камни Руническое око дракона, Сверкающее око дракона, Быстрое око дракона, Блестящее око дракона, Гладкое око дракона (а также другие варианты ока дракона, но они вам не нужны). Эти камни могут быть вставлены в любое гнездо, но одновременно в вашем шмоте может быть не больше 3 таких камней.
до тех пор, пока в игре нет эпик-камней - данная профессия дает максимальную прибавку
если посчитать в варианте камней на +спд, то это будет +39 спд (хотя это и не мой выбор)
Кожевничество
Позволяет делать себе кольчужный шмот, а также добавлять на наручи 67 сп. Удобная вещь.
опять же, если проводить аналогию с другими профессиями (да и вообще непонятно, читая текст думаешь, что прибавка в 67 спд), разница со стандартным энчантом на браслеты составляет 37спд
Кроме того, гербалисты могут использовать Огненное семя.
Смысла от этого, на мой взгляд, немного, зато гербализм хорошо работает в паре с алхимией и позволяет зарабатывать много голды на аукционе.
очевидно, автор не является гербалистом
еще в патче 3.0.8 убрали действия с этой травы
про ГКД вообще молчу
Горное дело
Увеличивает ваше здоровье на 500, когда вы достигаете макисмального уровня владения профессией (не изменяя выносливость). Не самая полезная возможность. Но опять же, профессия работает в паре с кузнечным делом и с аукционом.
также неплохо читать патч-ноуты
на данный момент профессия дает на максимальном уровне +50 стамины, скалируется ото всего
Свежевание
Увеличивает спелл крит на 25, когда вы достигаете макисмального уровня владения профессией. Спелл крит для холи-паладина всегда полезен.
ну, собственно, новости где-то там, а я здесь...
с патча 3.0.8 максимальный левел скилла дает +32 крит рейтинг
это +0.70% на 80м левеле
Портняжное дело
Позволяет вешать на свой плащ Вышивку темного сияния. Заодно можно повесить на штаны Сапфировую чародейскую нить самому, а не искать тейлора в гильдии или трейд-канале.
заплатка дает +300 маны в среднем каждые 90сек
если перевести в mp5, то составляет 16.7 маны в 5сек