WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пятое кольцо азеритовых талантов появится вместе с началом 2 сезона контента  (Прочитано 26678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
я не веду разговор о "хай энд" контенте , я высказываю мнение о рандоме говоря то что люди в нем стали менее опытные и их не разбавляют более сильные игроки потому что они не играют .
Ну а опыт по твоему откуда берется?
И зачем сильным игрокам разбавлять слабых, если им проще кучковаться между собой?
опыт береться из желания развиваться. Они разбавляли его от неизбежности работы такой системы на что в принцепи и было рассчитанно.
Опыт берется от желания развиваться, но при этом накапливается с течением времени. У современных игроков может быть желание, но нет времени.
Сильные игроки разбавляют слабых только в трех случаях:
1) Какой-то контент подразумевает большое количество людей - набираем тех кто есть (а ля 40вки в классике или 20ки мифик в средних гильдиях).
2) Ламповая гильдия с игроками, которые не хотят перебегать туда сюда, возможно даже дружат друг с другом. Там всегда есть и слакеры, и просто криворукие, а часть тащат на себе весь бой. Ну или к примеру группа из нескольких игроков, которые имеют между собой хорошие взаимоотношения, и пофиг на то что "Серега ракан не может воид закрыть азаза".
3) Контент слишком простой, но по каким-то причинам нужен сильным игрокам (380 ребята в лфр или нормале как пример).
Саморазвитие и набор опыта будет происходить, только если игрок попадет в 2 вышеперечисленных случая (3й не котируется, паровоз редко кого способен обучить) и при этом хочет чему-то учиться. В противном случае ты никому не нужен.
Во всех остальных случаях сильные игроки НЕ хотят играть со слабыми и даже придумывают новые методы отсеивания (всякие гирскоры раньше, рио сейчас). Это было всегда и это не изменится.
Есть исключения в виде групп в зсг типа "залетайте кто хотите, протащим по нормалу", но это довольно редко.

Суммируя вкратце - уход сильных игроков никак не повлияет на обучение новичков. Новый игрок, который хочет набраться опыта, сам будет искать любую для этого возможность. Но если он будет при этом социопатом, то не судьба. А в современном мире таких большинство, спасибо сессионкам, где немалое количество игроков или молчит всю игру, или троллит, или вообще игра не подразумевает общение.
Да и имхо, уходят и те и те примерно в одном количестве, по разным причинам.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 14:02:53 by jenechek »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
О начинается придирка к количеству букв и скорее всего к грамотности, диагноз ясен.

Вообще-то придирка была к абсолютно расплывчатому смыслу сообщения, что обычно и называют "потоком сознания". А про количеству букв и грамотность - это уже ваши домыслы.

Но это совершенно не отменяет того что происходит.
Есть фактический отток игроков,а приток не может освоить и пары кнопок,а те кто остался делают это по инерции и другим фактам.

Но да ты давай мне рассказывай свою точку зрения , ты ведь(думаешь что ты) игрок то опытный.

Отток игроков идет с каты и явно не имеет простого объяснения из разряда "это происходит близы сделали то-то и то-то". Для меня практически очевидно, что проблема оттока является многогранной и связана она не только с решениями, которые принимают близы, но и с эволюцией геймдева в целом, изменением предпочтений потребителей и длительностью жизни вова как игры.

Приток не может освоить кнопки? Ну увы, это всегда так было - даже в личе не то что кнопки освоить не могли, там вообще только 30% новичков перешагивало через 20й уровень. Как бэ из всего потока новичков только небольшая часть достигнет уровня "прохожу фулл мифик в актуале" - точно так же как и сейчас уже играющие не один год легко могут находиться на уровне "покоритель ЛФР" и не испытывать дискомфорта. Потому что потребности у людей разные, количество время и сил, которые они готовы уделять игре - разное, и фан в игре у людей свой.

Новый игрок, который хочет набраться опыта, сам будет искать любую для этого возможность. Но если он будет при этом социопатом, то не судьба. А в современном мире таких большинство, спасибо сессионкам, где немалое количество игроков или молчит всю игру, или троллит, или вообще игра не подразумевает общение.
Да и имхо, уходят и те и те примерно в одном количестве, по разным причинам.

Основная проблема отсутствия "обучения" новых игроков ИМХО в том, что оно им нафиг не упало. Гайдов в сети - куча. Логи как ориентир - пожалуйста. Можно даже в дискорде классовом поспрошать или на форуме, если некоторые моменты непонятны. Обучайся нихочу. Ан нет, воз и ныне там - либо не хотят учиться в принципе, либо "хачу научиться, но нихачу читать гайды, расскажите чоикак делать шоп нагибать".

Просто все это требует в первую очередь желания и времени. На то, чтобы прочитать и вникнуть, на то, чтобы попробовать, банально, даже на то, чтобы надрочить ротацию до автоматизма хотя бы на манекене. На все это нужно желание и время. А зачем тратить на это время в вов, если можно катануть партейку в цистерны или сыграть матч в Овере? Там контент доступен сразу, да.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 14:28:39 by Rivud »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
О начинается придирка к количеству букв и скорее всего к грамотности, диагноз ясен.

Вообще-то придирка была к абсолютно расплывчатому смыслу сообщения, что обычно и называют "потоком сознания". А про количеству букв и грамотность - это уже ваши домыслы.

Но это совершенно не отменяет того что происходит.
Есть фактический отток игроков,а приток не может освоить и пары кнопок,а те кто остался делают это по инерции и другим фактам.

Но да ты давай мне рассказывай свою точку зрения , ты ведь(думаешь что ты) игрок то опытный.

Отток игроков идет с каты и явно не имеет простого объяснения из разряда "это происходит близы сделали то-то и то-то". Для меня практически очевидно, что проблема оттока является многогранной и связана она не только с решениями, которые принимают близы, но и с эволюцией геймдева в целом, изменением предпочтений потребителей и длительностью жизни вова как игры.

Приток не может освоить кнопки? Ну увы, это всегда так было - даже в личе не то что кнопки освоить не могли, там вообще только 30% новичков перешагивало через 20й уровень. Как бэ из всего потока новичков только небольшая часть достигнет уровня "прохожу фулл мифик в актуале" - точно так же как и сейчас уже играющие не один год легко могут находиться на уровне "покоритель ЛФР" и не испытывать дискомфорта. Потому что потребности у людей разные, количество время и сил, которые они готовы уделять игре - разное, и фан в игре у людей свой.
[/quote]Вот уже интереснее,но:
Приток живет в современном мире где есть развитый интернет,видео гайды и тп.
Это не те времена когда люди искали квест на тотботе,и БОЖЕЙ МОЙ они это делали,хотели развиваться.
Сейчас времена когда доступна любая информация, а управление персонажем сведено по сути к минимуму.
Большинство классов спеков по сути вообще работают на автомате,и думаю даже что только введение проф авто ботов в виде софт- аддона который будет жать всю "ротацию спелов" в игру более менее исправит ситуацию,игрокам останется только выбирать направление движения и указывать цель,или что то вроде - вижу цель прикажите ее уничтожить -говорит "помощник-аддон".

Но это не отменяет того что люди находясь в игре не усваивают обилки вроде интерептов станов диспелов спелстилов и дпс знания спелов вобщем,возможно если бы такие действия были бы более серьезно запиленны в игровой дизайн в ввиде не проходимых квестов это было бы эффективнее ровно как и могло бы вызывать бурю негодования.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 14:35:02 by Сатт »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но это не отменяет того что люди находясь в игре не усваивают обилки вроде интерептов станов диспелов спелстилов и дпс знания спелов вобщем,возможно если бы такие действия были бы более серьезно запиленны в игровой дизайн в ввиде не проходимых квестов это было бы эффективнее ровно как и могло бы вызывать бурю негодования.

Как уже было написано выше - я таки исхожу из того, что людям просто нахрен не уперлось учиться. Имел я возможность заниматься рекрутингом и в личе и в кате и в пандах с Дренором, всегда одна и та же херня - приходит тело, которое судя по армори не шарит в спеке, на простые вопросы по механике спека ответить тоже не может, в тестовом прогоне показывает закономерно хреновый результат, а когда телу говоря, что оно ниочень и нада бы ваще гайды почитать, тело начинает возмущаться, что но пришло играть, а ты просто убогий задрот.

И таких - большинство. Это наглядно видно из вовпрогресса, так как даже героик закрыли только 34% гильдий (про мифик не говорю, там все же фиксированный сетап и уже нужно иметь правильные спеки).

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Но это не отменяет того что люди находясь в игре не усваивают обилки вроде интерептов станов диспелов спелстилов и дпс знания спелов вобщем,возможно если бы такие действия были бы более серьезно запиленны в игровой дизайн в ввиде не проходимых квестов это было бы эффективнее ровно как и могло бы вызывать бурю негодования.

Как уже было написано выше - я таки исхожу из того, что людям просто нахрен не уперлось учиться. Имел я возможность заниматься рекрутингом и в личе и в кате и в пандах с Дренором, всегда одна и та же херня - приходит тело, которое судя по армори не шарит в спеке, на простые вопросы по механике спека ответить тоже не может, в тестовом прогоне показывает закономерно хреновый результат, а когда телу говоря, что оно ниочень и нада бы ваще гайды почитать, тело начинает возмущаться, что но пришло играть, а ты просто убогий задрот.

И таких - большинство. Это наглядно видно из вовпрогресса, так как даже героик закрыли только 34% гильдий (про мифик не говорю, там все же фиксированный сетап и уже нужно иметь правильные спеки).
Только сейчас из-за оттока в массе осталось больше новичков которые как ты и говоришь ничему не учатся потому что учиться не у кого (поясняя обучение с учителем- 1го тащит пати и он неизбежно учится хоть чему то,но когда пати состоит из неучей которые не желают учится тот тут случается конец) а самим изучать не хочется это верно. Что и показывает на данный момент мир игры,и близард это прекрасно понимает и хочет перезапустить игру с начала,паралельно подкидывая плюшки для удержания текущих игроков.Если вы этого не замечаете то да игра для вас не умерла.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Сеты в плане бонусов всегда были сами по себе довольно ленивой системой, которая привязывала игроков к сбору определенных шмоток. У тебя не было альтернативы, это были просто пассивки, которые что-то там делали, может влияющее на ротацию, может нет. В этом плане отличий от азеритовой брони не так и много.
Более того, бывало так, что "баланс" этих бонусов вводил в ступор, когда новый тир предлагал голимый треш, и приходилось таскать старые куски, или например текущий/старый был настолько хорош, что если по какой-то причине ты пропустил этот рейдовый тир, то терял в кпд (да оно нивелировалось высоким илвл из нового рейда, но как правило для этого требовалось тфнутые шмотки из мифика, чего многим было недоступно).

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Только сейчас из-за оттока в массе осталось больше новичков которые как ты и говоришь ничему не учатся

Статистические пруфы будут или это данные из вашей фантазии? У нас в гильдии, например, вполне себе соседствуют люди, которые начали играть в БК (и это не только я) с теми, кто начал играть в Дреноре. Поэтому я бы очень поостерегся от высказываний типа "в игре большинство - новички".

потому что учиться не у кого (поясняя обучение с учителем- 1го тащит пати и он неизбежно учится хоть чему то,но когда пати состоит из неучей которые не желают учится тот тут случается конец)

Есть мнение, что научить нельзя, можно только научиться. А для этого нужно хотеть научиться, что возвращает к тому что я говорил ранее. И в вашем примере скорее всего тот, кого протащили просто скажет всем спасибо за шмот и ачивочки и продолжит существовать на своем уровне подготовки без изменений. Или даже спасибо не скажет, да.

То, что мол станут тянуться за "топом" - это иллюзия. Не станут, потому что оно им не нужно.
(показать/скрыть)

Что и показывает на данный момент мир игры,и близард это прекрасно понимает и хочет перезапустить игру с начала,паралельно подкидывая плюшки для удержания текущих игроков.Если вы этого не замечаете то да игра для вас не умерла.

Никто ничего не перезапускает. Классика - исключительно нишевый проект в текущей его итерацией с ограниченным сроком жизни, который будут использовать как средство удержания потребительской активности и заодно Близы заработают на нем немного шекелей на ностальгирующих. И это нужно очень хорошо понимать.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Разработчики пояснили, что дополнительное пятое кольцо талантов появится на азеритовых предметах вместе с началом второго сезона контента Battle for Azeroth в январе следующего года. В этот же день откроется рейд Битва за Дазар'алор, будет запущен новый сезон эпохальных+ подземелий и улучшится качество наград.:cut:
С одной стороны не очень - долго ждать, с другой стороны нормально - можно подкопить новой валюты на покупку нужных шмоток.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Только сейчас из-за оттока в массе осталось больше новичков которые как ты и говоришь ничему не учатся

Статистические пруфы будут или это данные из вашей фантазии? У нас в гильдии, например, вполне себе соседствуют люди, которые начали играть в БК (и это не только я) с теми, кто начал играть в Дреноре. Поэтому я бы очень поостерегся от высказываний типа "в игре большинство - новички".

потому что учиться не у кого (поясняя обучение с учителем- 1го тащит пати и он неизбежно учится хоть чему то,но когда пати состоит из неучей которые не желают учится тот тут случается конец)

Есть мнение, что научить нельзя, можно только научиться. А для этого нужно хотеть научиться, что возвращает к тому что я говорил ранее. И в вашем примере скорее всего тот, кого протащили просто скажет всем спасибо за шмот и ачивочки и продолжит существовать на своем уровне подготовки без изменений. Или даже спасибо не скажет, да.

То, что мол станут тянуться за "топом" - это иллюзия. Не станут, потому что оно им не нужно.
(показать/скрыть)

Что и показывает на данный момент мир игры,и близард это прекрасно понимает и хочет перезапустить игру с начала,паралельно подкидывая плюшки для удержания текущих игроков.Если вы этого не замечаете то да игра для вас не умерла.

Никто ничего не перезапускает. Классика - исключительно нишевый проект в текущей его итерацией с ограниченным сроком жизни, который будут использовать как средство удержания потребительской активности и заодно Близы заработают на нем немного шекелей на ностальгирующих. И это нужно очень хорошо понимать.
Я не вел бумажной статистики ,да и надо ли это для того чтобы понять что люди ничему не учатся как и раньше ничему не учились,что по сравнению с прошлыми временами наполненность в обществе боле опытными игроками чем текушие в рандоме стала гораздо менее насыщенная,скажем так минимальная за все время. Хотите ощютить прокачайте 120 и походите в рандомы сами без помоши и вам откроются галаза если вы имели пододбный опыт раньше .

Понятии гильдии как группы людей относительна тем что там могут быть все различные диапазоны возрастом и опытов сгрупированные в месте что вполне обьясняется даже имеющимся количеством подписчиков ,ведь их не 5 человек,но тем неменее их стало гораздо меньше.Вы этого не видете пому что не выходите дальше своего забора.

О том что и как учится я вам написал прям практически сразу,есть желание научаться,но ненаучится это за процесс прокачки в мире полным знаний я считаю полным концом

О том что классика нишевый продукт и типо ей и останется.
Сначала люди в нее наиграются , а потом попросят(опять война с пиратками тд) БК итд.

Близард пытались если вы не заметили подбное провернуть ремейком старых времен в виде дренора с новыми фишками но якобы старой истории,  но походу не вышло и они с трудом вытянули игру следующим патчем в виде сочного легиона ( о тут прокатило в виде персонажей в  илидана и тп фишками которые долго ждали,ну вы же не станете отрицать этого?).

И вот после все этого вы думаете что дальше классики не попрет ? ))))

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
я как покупатель который не желает
Игроки с позицией "я купил! делайте как я хочу!" нахрен никому не всрались в этой игре. Ни разработчикам, ни другим игрокам.
Если твой крошечный мозг реально не понимает нежизнеспособность позиции "я покупатель, мне должны" - мне тебя жаль.
И ещё - когда научишься читать кого то кроме себя - почитай лицензионное соглашение, под которым ты подписался.
This is Madness? This is Endless Halls!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хотите ощютить прокачайте 120 и походите в рандомы сами без помоши и вам откроются галаза если вы имели пододбный опыт раньше .

Начиная с ЛК практически в каждом аддоне ходил по лоулвл/нормалам данжам очередным типа альтом. В подавляющем количестве случаев в любом аддоне люди в таких данжах играли хреново.

Понятии гильдии как группы людей относительна тем что там могут быть все различные диапазоны возрастом и опытов сгрупированные в месте что вполне обьясняется даже имеющимся количеством подписчиков ,ведь их не 5 человек,но тем неменее их стало гораздо меньше.Вы этого не видете пому что не выходите дальше своего забора..

Снова пошел поток сознания. Учитесь, пожалуйста, формулировать ваши мысли четче, у меня нет желания разбираться в том, что же вы хотите мне сказать.

О том что и как учится я вам написал прям практически сразу,есть желание научаться,но ненаучится это за процесс прокачки в мире полным знаний я считаю полным концом.

Тогда полный конец наступил уже в БК. Потому что закончив качаться в БК я был совершенным клешнеруким нубом и процесс самостоятельно развития занял не один аддон.

Сначала люди в нее наиграются , а потом попросят(опять война с пиратками тд) БК итд..

А вот это просто ваши фантазии. В настоящий момент близы стоят на позиции, что продолжение не нужно. Понятно, что оно может как бэ ВНЕЗАПНО появится, если классика окажется жутко коммерчески успешной, но вы в это верите? Я нет, так как классика является, как уже было сказано выше, нишевым продуктом, да еще и статичным.

И если классика не даст многаденег, то никакого БК не будет. В том числе и потому, что БК после классика явно попросит только часть, тех кто будет шпилить в классику - а это значит, что БК даст еще меньше денег.

Близард пытались если вы не заметили подбное провернуть ремейком старых времен в виде дренора с новыми фишками но якобы старой истории,  но походу не вышло и они с трудом вытянули игру следующим патчем в виде сочного легиона ( о тут прокатило в виде персонажей в  илидана и тп фишками которые долго ждали,ну вы же не станете отрицать этого?).

И вот после все этого вы думаете что дальше классики не попрет ? ))))

Естественно не попрет, да и сама классика после спада волны хайпа по сравнению с актуалом будет иметь посредственные показатели. Дренор от классики отличался как зубная щетка от ершика для унитаза, и то и другое имеет щетину, но вряд ли найдется много желающих почистить зубы толчковым ершиком. Дренор не являлся даже ремейком БК, он в лучшем случае был сделан что называется "по мотивам историй того времени", когда была некоторая отсылка к лору того периода, но не более.

И еще такой момент - Легион "сочный" в немалой степени и за счет того, что Дренор был просто кастрированным. Естественно, что на контрасте Легион зашел.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 16:08:03 by Rivud »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Цитировать
я как покупатель который не желает
Игроки с позицией "я купил! делайте как я хочу!" нахрен никому не всрались в этой игре. Ни разработчикам, ни другим игрокам.
Если твой крошечный мозг реально не понимает нежизнеспособность позиции "я покупатель, мне должны" - мне тебя жаль.
И ещё - когда научишься читать кого то кроме себя - почитай лицензионное соглашение, под которым ты подписался.
Игроки которые понимают что тут ловить нечего уходят и не платят(компания внезапно либо разоряется,либо что то "придумывает"), не уже ли твой крошечный мозг этого не видит ?
Я не под чем внезапно подпись не ставил.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 16:19:23 by Сатт »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Хотите ощютить прокачайте 120 и походите в рандомы сами без помоши и вам откроются галаза если вы имели пододбный опыт раньше .

Начиная с ЛК практически в каждом аддоне ходил по лоулвл/нормалам данжам очередным типа альтом. В подавляющем количестве случаев в любом аддоне люди в таких данжах играли хреново.

Понятии гильдии как группы людей относительна тем что там могут быть все различные диапазоны возрастом и опытов сгрупированные в месте что вполне обьясняется даже имеющимся количеством подписчиков ,ведь их не 5 человек,но тем неменее их стало гораздо меньше.Вы этого не видете пому что не выходите дальше своего забора..

Снова пошел поток сознания. Учитесь, пожалуйста, формулировать ваши мысли четче, у меня нет желания разбираться в том, что же вы хотите мне сказать.

О том что и как учится я вам написал прям практически сразу,есть желание научаться,но ненаучится это за процесс прокачки в мире полным знаний я считаю полным концом.

Тогда полный конец наступил уже в БК. Потому что закончив качаться в БК я был совершенным клешнеруким нубом и процесс самостоятельно развития занял не один аддон.

Сначала люди в нее наиграются , а потом попросят(опять война с пиратками тд) БК итд..

А вот это просто ваши фантазии. В настоящий момент близы стоят на позиции, что продолжение не нужно. Понятно, что оно может как бэ ВНЕЗАПНО появится, если классика окажется жутко коммерчески успешной, но вы в это верите? Я нет, так как классика является, как уже было сказано выше, нишевым продуктом, да еще и статичным.

И если классика не даст многаденег, то никакого БК не будет. В том числе и потому, что БК после классика явно попросит только часть, тех кто будет шпилить в классику - а это значит, что БК даст еще меньше денег.

Близард пытались если вы не заметили подбное провернуть ремейком старых времен в виде дренора с новыми фишками но якобы старой истории,  но походу не вышло и они с трудом вытянули игру следующим патчем в виде сочного легиона ( о тут прокатило в виде персонажей в  илидана и тп фишками которые долго ждали,ну вы же не станете отрицать этого?).

И вот после все этого вы думаете что дальше классики не попрет ? ))))

Естественно не попрет, да и сама классика после спада волны хайпа по сравнению с актуалом будет иметь посредственные показатели. Дренор от классики отличался как зубная щетка от ершика для унитаза, и то и другое имеет щетину, но вряд ли найдется много желающих почистить зубы толчковым ершиком. Дренор не являлся даже ремейком БК, он в лучшем случае был сделан что называется "по мотивам историй того времени", когда была некоторая отсылка к лору того периода, но не более.

И еще такой момент - Легион "сочный" в немалой степени и за счет того, что Дренор был просто кастрированным. Естественно, что на контрасте Легион зашел.

Я не говорю о том что не опытных игроков нету, я говорю о том что соотношение опытный/неопытный ушло в сторону большего числа неопытных игроков.

Вы сидите в своем огороде(гильдии) и нечего не видите и думаете что там везде сладко(куда уш проше для понимания).

Дренор являлся собой попыткой толкнуть тематику старых времен по новой.То есть являлся попыткой плавного перезапуска игры.

Будет однозначно продолжение после классики,иначе люди бы не играли на пиратках БК,ЛК и тд.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не говорю о том что не опытных игроков нету, я говорю о том что соотношение опытный/неопытный ушло в сторону большего числа неопытных игроков.

Без нормальных статистических данных - это просто ИМХО, не более.
Вы сидите в своем огороде(гильдии) и нечего не видите и думаете что там везде сладко(куда уш проше для понимания).

Я сижу в гильдии как раз потому, что знаю насколько все хреново вне нее. И знаю, что это хреново - перманетно как минимум с ЛК.

Дренор являлся собой попыткой толкнуть тематику старых времен по новой.То есть являлся попыткой плавного перезапуска игры.

Это исключительно ваша фантазия. Эксплуатация собственных старых материалов, флешбеки и эксплуатация ностальгии скорее могут говорить о кризисе идей, чем о каком-то мифическом перезапуске. Да и о каком перезапуске может вообще идтить речь, когда продолжается линейное развитие игры.
Будет однозначно продолжение после классики,иначе люди бы не играли на пиратках БК,ЛК и тд.

Все зависит. Одно дело когда играют 300к и другое - когда 30к. За ради второго количества пилить ремастер БК никто скорее всего не станет.

И да, я понял, что вы веруете. Примерно как те, кто год назад говорили, что классика выйдет через 2-3 месяца после ее анонса на прошлом близзконе.

Но если убрать в сторону веру и подключить критическое мышление получается что:

1) Нет достоверных статистических данных по популярности БК пираток и количестве уникальных акков на них. ПО классике такого тоже нет, но тут хотя бы есть петиция, которую подписали 260к (эту цифру можно брать за ориентир при грубой оценке потенциала постоянных игроков классики).
2) Инертность якобы "огромного" количества игроков БК. Вон, фаны классики даже пилили петицию, заполучили долгожданный выпуск любимки, а фанаты БК сидят тихо и сосут бибу. Это косвенно говорит о малом их количестве, так как на фоне успеха фанов классики фаны БК должны были наоборот активизироваться. Но про них ничего не слышно.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Я не говорю о том что не опытных игроков нету, я говорю о том что соотношение опытный/неопытный ушло в сторону большего числа неопытных игроков.

Без нормальных статистических данных - это просто ИМХО, не более.
Вы сидите в своем огороде(гильдии) и нечего не видите и думаете что там везде сладко(куда уш проше для понимания).

Я сижу в гильдии как раз потому, что знаю насколько все хреново вне нее. И знаю, что это хреново - перманетно как минимум с ЛК.

Дренор являлся собой попыткой толкнуть тематику старых времен по новой.То есть являлся попыткой плавного перезапуска игры.

Это исключительно ваша фантазия. Эксплуатация собственных старых материалов, флешбеки и эксплуатация ностальгии скорее могут говорить о кризисе идей, чем о каком-то мифическом перезапуске. Да и о каком перезапуске может вообще идтить речь, когда продолжается линейное развитие игры.
Будет однозначно продолжение после классики,иначе люди бы не играли на пиратках БК,ЛК и тд.

Все зависит. Одно дело когда играют 300к и другое - когда 30к. За ради второго количества пилить ремастер БК никто скорее всего не станет.

И да, я понял, что вы веруете. Примерно как те, кто год назад говорили, что классика выйдет через 2-3 месяца после ее анонса на прошлом близзконе.

Но если убрать в сторону веру и подключить критическое мышление получается что:

1) Нет достоверных статистических данных по популярности БК пираток и количестве уникальных акков на них. ПО классике такого тоже нет, но тут хотя бы есть петиция, которую подписали 260к (эту цифру можно брать за ориентир при грубой оценке потенциала постоянных игроков классики).
2) Инертность якобы "огромного" количества игроков БК. Вон, фаны классики даже пилили петицию, заполучили долгожданный выпуск любимки, а фанаты БК сидят тихо и сосут бибу. Это косвенно говорит о малом их количестве, так как на фоне успеха фанов классики фаны БК должны были наоборот активизироваться. Но про них ничего не слышно.
Зачем вам статистика данных если оказывается вы сидя в гильдии и так знаете что все плохо.
Я не во что не верую,я вижу факты.
Игра идет по кругу потому что продолжения ее внезапно нету,как нету продолжения комиксов и фильмов,ровно как и ограниченно человечество на своем уровне развития.
Хотите навреное фактов которых вы я кобы не видите.
Не буду перечислять все что есть но дам вам наводку для анализа который вы за свою жизнь возможно не делали и/или не предали этому значение.
Посмотрите сколько и в мире производится ремейков.
От разнообразного контента до техники связанной с массовым потреблением.
Фильмы,телефоны,автомобили,сфера питания,и тд .

 

закрыть