Метцен видел вакрафт, как свое детище, особенно "своих" любимых орков. И пытался их везде пихать, хотя большинство видело вакрафт, как историю Артаса, и благополучно свалило после лича, когда она закончилась. Даже гребаный фильм Метцен зафейлил, напихав туда своих орков и никому не интересную историю. После его выгнали на мороз, хотя скорее просто добавили над ним 2х менеджеров от активижена дабы контролировать действия "гения" и он свалил сам.
Скорее не соглашусь. Ты забываешь, что это всё делалось уже во времена почти былинные, когда фанатов именно варкрафта ещё было дофига. И первого и второго. И Метцен в том числе для них делал.
Да Артас был сильный персонаж, да он очень сильно прозвучал в двух играх. Но в контексте всего варкрафта он не был главным и единственным. И я это понимаю, хотя сам никогда не стремился поиграть в варик до War3
Всё же гораздо проще на самом деле, я прекрасно помню, почему сам не стал играть дальше (забил прям на пре-патче Каты).
Почему знакомые игроки массово забивали, тогда всё же это обсуждалось.
Потому что после легендарной ванилы (которая как фундамент всё и сформировала), средненького БК, гораздо более интересного ЛК, то, что показывали для Каты и общее впечатление от действий близзард под конец аддона, было "Я люблю вов, но я не буду играть в это гуано".
И вовсе не потому что там нет Артеса, а его история закончилась.
И что дальше будет только хуже.
Кто-то понял это сразу, кому-то понадобилось ещё 1-2 аддона, чтобы понять и забить.
Да. Рейды в БК на редкость душные и просто рандомные. Но близюки их еще и попортили. Лич естественно гораздо лучше. Хотя уже там начались другие болячки игры, которые ее мучают по сей день.
Да ладно вам, Лич будет огромным разочарованием.
Особенно для русскоязычного коммьюнити, которое массово начало именно в Лича играть.
Потому что окажется, что это блёклая поделка в сравнении с оригинальным личом.
И что играть там особенно не во что.
Что механики там также очень примитивны.
Что эти ачивы нафиг никому не нужны.
Что боссы из последнего патча все нафиг занерфлены и не похожи на то, что есть в воспоминаниях о их траях.
И что кроме понерфленного Ульдуара, который довольно быстро надоест (если растянут, ну год он максимум продержится), играть там особенно ни во что не хочется.
А я и не говорю, что все идеи были странные и неудачные. ЛФГ, ачивы, дуалспек - были отличными идеями.
Ну дуалспек, скорее согласен. (Но вот объективно - это ну такая мелочь. Это уровень обычного маленького патча)
Ачивы вообще не согласен - кардинальная смена парадигмы с цельной игры до игры в игре ради, извините, херни.
В моменте она была интересна. На долгой дистанции, когда люди стали играть ради этого, стало понятно, что это ошибка.
ЛФГ - ну есть плюсы и минусы. До ввода в ЛК, разные итерации ЛФГ собой ничего не представляли, смотреть было не на что.
Понятно, что ввели его не от хорошей жизни.
Но я опять же помню момент ввода.
Тут же упало качество игроков, всем стало условно говоря на всё "насрать".
Скорей бы пробежать инст и не видеть бы их больше.
Это очень сильно ударило по тем игрокам, которым было не всё равно.
Очень сильно ударило по впечатлениям от игры.
Там и до этого были большие проблемы с типа "ощущением приключения", но это просто убило всё что от него оставалось и превратило в супер-унылую рутину без фана.