С самого начала Dragonflight команда задалась целью выпускать новый контент каждые 8 недель – приспособиться к такому подходу было нелегко и разработчики столкнулись с разными ситуациями по пути, которые многому научили авторов Dragonflight.
В итоге получили новый контент в виде:
Стартовые
Осада крепости драконьей погибели - простенький сценарий, попинали мобов, прошли к элитнику;
Варим суп - беготня вокруг котла, интересен только ради какого-то реагента алхимикам;
Бури стихий - просто усиленные мобы в подлокациях;
Новых патчей
Будущее воинов стихий - скучная подлокация по удерживанию 4 точек и быстрым зергом элитника;
Изначальная буря в запретном краю - убили 5 мобов, убили элитника;
Порталы времени - интересная лорная часть, в остальном 10-минутное ожидание портала для кила элитника;
Нападение Фиррака - бьем много мобов, чтобы прилетел фиррак и оставил мини-босса;
Прилив снов - есть полезные бонусы, в остальном пинание мобов для спавна элитника из портала;
Цветочный бум - медленный квест по сопровождению и элитник в конце;
Раскопки архивариуса - ждем 10 минут до элитника, можно что-нибудь покопать в это время, но малополезно.
Просто супер интересный и увлекательный контент.