Игра не стала асоциальной, и про лфг я вообще ни слова не сказал, если ты не понял о какой системе я говорю, вероятно ты не помогал новым игрокам в игре в последнем дополнении.
Если ты играешь в игру для себя, никаких проблем играть в неё как казуал нет и не было, если ты сам пытаешся войти в группу людей у которых цели в игре отличаются от твоих, то не удивительно, что результат взаимодействия между тобой и ими выходит никакой.
Ищи людей которые соответствуют твоим интересам в игре, благо сейчас это сделать проще и быстрее.
Доброжелательность зависит не от игры, а от человека.
Очень топорная попытка переврать ситуацию и подменить понятия. Когда в игре созданы условия, при которых это единственный способ играть, а ты пишешь что люди занимаются этим по своей инициативе. Он абсолютно верно написал, если бы все не было на столько сильно завязано на задроч и эффективность, то не было бы и большей части токсичности.
А у тебя люди оказывается в условиях единственного способа, выбирают неправильный)
Ну то есть для человека который не ходит в мифик рейды и не претендует на высокие ключи или глада игра остаётся задротством, я правильно тебя понял?
Ещё раз говорю, если ты играешь для себя, то время затраченое на игру прямо зависит от того, чего в игре конкретно ты хочет достичь, а не хххPROвасян777ххх.
Если ты делаешь ачивки или квестишся тебе не нужно быть киберкотлетой, да даже чтобы ключи ходить тебе это не нужно до определённого уровня, в рейды всегда был порог вхождения, это заложено в концепте самих рейдов, а не игры в целом.
Развитие персонажа идёт постепенно, а не рывками? да. Потом люди начинают собирать лучший для себя обвес и на определённом этапе ближе к поставленной цели закономерно начинается уменьшение прироста силы вплоть до практического его отсутствия.
В игру надо играть себе в удовольствие, если игра не доставляет этого самого удовольствия, а вызывает только негатив и горение, думаю играть тогда не стоит.