Несколько игровых миров World of Warcraft Classic привлекли огромное внимание игроков, что решили начать свои приключения в Азероте именно с них. В результате чего эти сервера оказались под огромной нагрузкой и разработчики настоятельно советуют пользователям перебраться на другие новые сервера, чтобы в будущем избежать очередей в более чем 10 тыс. человек. Огромным спросом у сообщества пользуются PvP-миры Shazzrah (EU) и Herod (US).
Сообщение о перенаселенных игровых мирахИсходя из показателей резервации имен, игровой мир Shazzrah/Herod населен сверх меры. Если все все нынешние игроки останутся на сервере, то гарантированно возникнут очереди более чем из 10.000 человек и, возможно, даже больше.
Недавно мы открыли игровой мир Gehennas/Stalagg и призываем игроков с сервера Shazzrah/Herod переместиться на него. На данный момент на Shazzrah/Herod очень много игроков и мы хотим, чтобы Gehennas/Stalagg заполнился прежде чем нам придется открыть новый PvP-мир. Все это делается для того, чтобы игроки распределились как можно более равномерно по серверам еще до выхода игры и запуск прошел как можно более стабильно.
Несмотря на то, что в 2019 сервера поддерживают в несколько раз больше игроков, чем это было в 2006, мы не собираемся поднимать это ограничение еще сильнее, хотя и имеем техническую возможность так поступить. Повышение максимального числа игроков на игровых мирах попросту отложит проблему, позволив вместить больше игроков на запуске игры, и приведет к нестабильности в будущем, когда мы полностью отключим систему слоев перед началом второго этапа контента, а также появлению больших очередей.
Пожалуйста, обратите внимание, что оценка заселенности серверов, такая как "Низкая", "Средняя", "Высокая" и "Заполнен" учитывает эту повышенную вместительность – на средне заполнены серверах в наши дни находится больше персонажей, чем было даже на самых популярных серверах в 2006 году.
При подготовке к запуску WoW Classic мы в первую очередь хотим подготовить благодатную почву для появления сплоченных игровых сообществ на серверах, которые сохранятся на следующие месяцы и годы, именно поэтому мы очень осторожно открываем новые игровые миры для удовлетворения спроса.
[Источник]