- Комментарий разработчиков: нам хочется, чтобы стабильный урон стал более серьезным источником опасности на аренах и полях боя, однако пассивное исцеление от азеритовых талантов сглаживает значительную часть этого урона. Нам кажется, что при уменьшении их значимости угроза запасам здоровья и маны станет существеннее.
По чесноку пора бы уже максимально ослабить все пассивные источники исцеления или убрать их вообще. Эта тенденция с хилами на БГ уже и так превратилась в бестолковую беготню по 20 минут вокруг друг друга, где никто не может никого убить, особенно если народ тупой и не фокусит хила.
Вопрооос. Абилки в пвп теперь работает сильнее чем раньше или слабее?)
А по комментарию разработчика это непонятно?
Условный говнощит раньше абсорбил 30к ХП, в PvP - 50%, 15к, теперь щит ослабляется на 80%, т.е эффективность снижена до 20%, и вместо 15к будет 6к.