WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.2 – 13 августа  (Прочитано 17848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликована новая подборка срочных исправлений к обновлению 8.2. Как и было обещано разработчиками несколько дней назад, они усилили урон воинов "Оружия", чернокнижников "Разрушения", рыцарей смерти "Льда" и "Нечестивости", увеличили исцеление шаманов "Исцеления", а показатели разбойников "Головорезов" немного сократили. Также была уменьшена мощь защитных азеритовых талантов третьей ступени в PvP и введены некоторые другие изменения.:cut:

Срочные исправления – 13 августа 2019 г.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Лед
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
    • Нечестивость
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Чернокнижник
    • Разрушение
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Комментарий разработчиков: воины "Оружия", чернокнижники "Разрушения", рыцари смерти "Льда" и "Нечестивости" в основном демонстрируют слабые показатели, поэтому мы повышаем им урон.
  • Разбойник
    • Головорез
      • Теперь "Шквал клинков" поражает ближайших противников на 30% от обычного урона (ранее: на 45%).
      • Теперь азеритовый талант "Не теряй бдительности" повышает вероятность повторного срабатывания "Коварного удара" на 3% (ранее: на 5%), а максимальное число зарядов увеличено до 33.
    • Комментарий разработчиков: хотя нанесение урона по области сразу нескольким целям является основной особенностью разбойников "Головорезов", нам кажется, что "Шквал клинков" сейчас слишком силен, в частности в эпохальных+ подземельях. Подобным образом и азеритовый талант "Не теряй бдительности" слишком мощен для ротации с уроном по области для одного единственного таланта. Данные изменения позволят разбойникам "Головорезам" продолжить наносить мощный урон по области нескольким целям, но не дадут им оторваться слишком сильно от других специализаций.
  • Шаман
    • Исцеление
      • Исцеление "Исцеляющего всплеска" увеличено на 10%, а затраты маны уменьшены на 5%.
      • Исцеление "Волны исцеления" увеличено на 10%.
      • Исцеление "Целительного ливня" увеличено на 20%
      • Периодическое исцеление "Быстрины" увеличено на 15%.
      • Исцеление "Родника" увеличено на 15%.
    • Комментарий разработчиков: в целом шаманы "Исцеления" испытывают сложности с исцелением одиночных целей в типах контента вроде эпохальных+ подземелий и арен, поэтому мы усиливаем некоторые умения из их арсенала для исцеления одной цели. Также нам кажется, что они плохо демонстрируют себя в одном определенном аспекте, в котором они должны превосходить других: исцелении большого количества целей на небольшом участке, поэтому мы увеличиваем мощь "Целительного ливня". И наконец, нам кажется, что усиление слабого таланта "Родник" сделает его более интересным на фоне остальных.
НИПы
  • Теперь умение "Танец Бездны" Улмата видно лучше.
PvP
  • Предметы
    • Время восстановления аксессуара Оберег отъявленного гладиатора было увеличено до 3 мин. (ранее: 2 мин.).
    • Сердце Азерот
      • Теперь мощь всех азеритовых талантов 3 ступени (например, "Резонирующий щит" и "Отстраненный лик") сокращается до 20% в PvP (ранее: до 50%).
        • Комментарий разработчиков: нам хочется, чтобы стабильный урон стал более серьезным источником опасности на аренах и полях боя, однако пассивное исцеление от этих азеритовых талантов сглаживает значительную часть этого урона. Нам кажется, что при уменьшении их значимости угроза запасам здоровья и маны станет существеннее.
  • Рыцарь смерти
    • Теперь "Некротическая рана" от "Некротического удара" поглощает получаемое исцеление в размере 5% от максимального запаса здоровья цели (ранее: 7%).
    • Урон в ближнем бою и скорость атаки стража Воскрешенное поганище уменьшены на 30%.
      • Комментарий разработчиков: хотя урон рыцарей смерти низок в рейдах, они очень сильны в PvP. Чтобы скомпенсировать увеличение их базового урона, мы уменьшаем эффективность двух очень мощных талантов чести.
  • Маг
    • Теперь "Барьер времени" длится 4 сек. (ранее: 6 сек.).
      • Комментарий разработчиков: хотя нам нравится, когда игроки полагаются на свое чутье при игре с "Барьером времени", предугадывая угрозы, нам кажется, что из-за его времени действия он обладает слишком мощным защитным потенциалом для класса, который должен уделять внимание управлению противником и мобильностью для своей защиты.
[Источник]

Бонус: мини-машинима "Warlords: Metalocalypse" как пародия на вступительную сцену мультсериала "Metalocalypse" от Kambrio:

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 10:50:42 by Wishko »

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард не поняли, как бустанули барьер магов, спасибо  :D

Alterus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтериум
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о да. если раньше зав 6 секунд могли успеть добить, то теперь отлично барьер прожиматься будет под буст серьезный, почти без опасений слечь

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Hazzed Gaming посчитал нерф некротика, там общая эффективность поглощения исцеления на 30-40% упала. Можно было сначала ввести 6%,а не сразу до 5% снижать. С другой стороны, когда дк бездумно спамит некро, абсолютно забивая на удар плети - тоже неправильный игровой процесс.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эти изменения уже вступили в силу? я на 5 % сильнее с утра среды? :P
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Авару 5%? Аттракцион неслыханной щедрости?)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Landate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дателонар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти изменения уже вступили в силу? я на 5 % сильнее с утра среды? :P
Наверно после 10 часов вступят по мск

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алле а где ап ретриков ?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
алле а где ап ретриков ?

Мб нерф? Что у ретриков нуждается в апе?
WoW: Nothing lasts

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алле а где ап ретриков ?


Мб нерф? Что у ретриков нуждается в апе?


армсы и ретрики находятся на одинаковой позиции, но одних апают а других нет, не справедливо
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/23/

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 13 августа
« Ответ #10 : 14 Августа, 2019, 10:20:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алле а где ап ретриков ?


Мб нерф? Что у ретриков нуждается в апе?


армсы и ретрики находятся на одинаковой позиции, но одних апают а других нет, не справедливо
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/23/
Я малёха хз как считается вот этот "нормализед скор", поэтому открываю статистику по дпс-у и вижу очевидную картинку почему армсов апают.
А ещё количество армсов в логах (в 17 раз меньше чем этих твои ретриков) как бы намекает на их одинаковость позиций, ага.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 10:22:18 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 13 августа
« Ответ #11 : 14 Августа, 2019, 10:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алле а где ап ретриков ?


Мб нерф? Что у ретриков нуждается в апе?


армсы и ретрики находятся на одинаковой позиции, но одних апают а других нет, не справедливо
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/23/

Сомневаюсь, что пока что можно судить по мифику. А в гере ретрики сильно выше.

mrmuscular

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиролламо
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 13 августа
« Ответ #12 : 14 Августа, 2019, 10:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Также была увеличена мощь азеритовых талантов третьей ступени в PvP", да почему увеличена?! Написанно ж: " сокращается до 20% (ранее до 50%)...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 13 августа
« Ответ #13 : 14 Августа, 2019, 10:41:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Также была увеличена мощь азеритовых талантов третьей ступени в PvP", да почему увеличена?! Написанно ж: " сокращается до 20% (ранее до 50%)...
Кэп на врыве!
Раньше в пвп абилка резалась на 50% (то есть становилась на 50% слабее).
Теперь реперь режется на 20% (становится на 20% слабее).

Вопрооос. Абилки в пвп теперь работает сильнее чем раньше или слабее?)
This is Madness? This is Endless Halls!

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 13 августа
« Ответ #14 : 14 Августа, 2019, 10:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Комментарий разработчиков: нам хочется, чтобы стабильный урон стал более серьезным источником опасности на аренах и полях боя, однако пассивное исцеление от азеритовых талантов сглаживает значительную часть этого урона. Нам кажется, что при уменьшении их значимости угроза запасам здоровья и маны станет существеннее.
По чесноку пора бы уже максимально ослабить все пассивные источники исцеления или убрать их вообще. Эта тенденция с хилами на БГ уже и так превратилась в бестолковую беготню по 20 минут вокруг друг друга, где никто не может никого убить, особенно если народ тупой и не фокусит хила.

Вопрооос. Абилки в пвп теперь работает сильнее чем раньше или слабее?)
А по комментарию разработчика это непонятно?
Условный говнощит раньше абсорбил 30к ХП, в PvP - 50%, 15к, теперь щит ослабляется на 80%, т.е эффективность снижена до 20%, и вместо 15к будет 6к.

 

закрыть