Речь пойдёт про ту фракцию, которая базируется в Тол Барад Пенинсула, предбаннике Тол Барада.
Попасть туда можно единственным способом: через столичный портал. И только на 85-м уровне. Ни доплыть, ни долететь на острова не получится.
Польза от высокой репутации с этой фракцией на начало Катаклизма несомненна: помимо доступа к различным синим "346 вещичкам в ассортименте, там дают эпические тринки. Подобрать полезную сможет практически каждый класс (125 талончиков её цена). По мере освоения контента репутационные предметы, как и в ЛК, утратят всякую актуальность (исключая вставки в головы и плечи, да тех же маунтов).
Ну и для понтов за 200 жетончиков на "Экзалтед" разрешат приобресть пару маунтов: "спектрального" волка для Орды, коня для Альянса, дракона - для всех...
Прокачать репутацию с этой фракцией можно довольно быстро. Если с самого начала подойти к вопросу грамотно.
В отличие от прочих фракций, "фокус" с табардом учинить не удастся, репутация с этой фракцией фармится исключительно выполнением дейликов.
Но дейликов много.
"Выдают" их в двух местах: на базе (в предбаннике), и в центре карты собственно Тол Барада - если им владеет твоя фракция.
На базе дают 6 дейликов, это делают одни и те же НПС. Но в разный день квесты выпадают разные (их там штук тридцать общим счетом). Пропустить выдачу невозможно: всё в куче.
Не стоит удивляться тому, что конкретный квестгивер сегодня даёт 1 квест, хотя вчера давал два. Всё равно в сумме выйдет 6 квестов.
На первой неделе был баг, сейчас, вероятно, его исправили. Особенным был квест на сбор запчастей от побитой техники. "Генератор запчастей" (тот, который нужно юзать рядом с) после сдачи квеста не пропадает (остается в инвентори). Если его не выкинуть ручками, то в следующий раз именно этот квест вы не получите - будете делать всего 5. Так что сразу после квеста выкидываем прибор кляпу: будет доступным этот квест - выдадут новый.Квесты несложные, приятные в исполнении и все делаются соло, даже персонажем только что апнувшим 85-й, полностью в синезеленке. В принципе, квесты на убийство "мини-боссов" (154к НР) планировались как групповые. Некоторым бывает сложно замочить, например, акулу Танка (367к НР), придется с кем-нибудь делать партию (но это на 85-м ни на что не влияет).
Ещё там же дают "желтый виклик" (т.е., развнедельный квест) на победу в Тол Бараде.
Следующая порция квестов бывает доступна только в том случае, если Тол Барадом владеет ваша фракция.
Два квестгивера на маунтах находятся точно по центру карты.
Правый даёт 3 всегда одинаковых квеста: Проблема, 12 "ПвП ботов", 8 крокодильих кож.
А вот левый - забавный парень...
Он даёт 3 квеста (минибосс, собрать, убить) в одно из трех "подземелий" - подвалов. В то, которое открыто в данный момент.
Открывается после каждой битвы за ТБ рандомный подвал. Т.е., на моей памяти, случилось 6 подряд открытий одного и того же подземелья. Не успев выполнить перед битвой квесты в открытом на данный момент подвале, можно запросто не выполнить этот набор ещё очень долго: нужное подземелье окажется "На техобслуживании", т.е. недоступно...
Респ мобов зависит от количества игроков в подвале. Сразу после победы, когда в подвал ломится толпа народа, респ мобов просто БЕШЕНЫЙ. :-)
Таким образом, алгоритм быстрого набора репутации прост:
1. Выполняем 6 дейликов в Тол Барад Пенинсуле.
2. Смотрим, не наша ли фракция владеет сейчас ТБ. Если наша - не ленимся выполнить ещё 6 дейликов.
3. Раз в два с половиной часа проверяем, кто владеет ТБ, если наши - летим туда и проверяем, какое из трёх подземелий открыто. Если то, где ещё сегодня не были - берем туда квесты.
В принципе, ничто не мешает поделать дейлики в ТБ, когда им владеет противоположная фракция. Ну, кроме закономерных атак... Да ещё того факта, что "12 ПвП-ботов" в ключевых точках для соответствующего квеста будут "зеленые" - т.е. этот квест нельзя сделать даже теоретически. Зато можно об этих ботов "убить" особо агрессивного противника.
Важно! Подземелье закрывается, а квестгиверы и все мобы с поверхности пропадают в момент открытия "заявки" на битву в Тол Бараде. Т.е., за 15 минут до начала сеанса.
Ворота в подвал закрываются тоже. Запросто можно остаться внутри...
Всего за день доступны 6(ТБП) + 3(ТБ) + 3*3(ТБ) =
18 дейликов для фракции. За часть из них дают 250 репы, за часть - 350. С бонусом от Гильдии получается немного (на 5...10%) больше.
Т.к. использование вышеприведенного алгоритма позволяет прокачать репутацию довольно быстро, то жетончики на тринку (если планируете брать) лучше начинать копить сразу и ни на что иное их не тратить. Иначе придется "ловить" битвы на ТБ, на которые ещё не так просто попасть. Или практически нереально попасть на однополярных серверах, играя за сильную фракцию (что пока не мешает получать Хонор и жетоны (в случае победы) "на холявку").
Число бойцов от фракций всегда численно равно, с точностью до единицы (после первой пятерки).
...
Ну и до кучи.
Краткое описание битвы за Тол Барад.
[/size]
Общее впечатление: и локации, и квесты сделаны на "отлично"! Продуманно, ненавязчиво, с большим вкусом, почти без багов. На мой взгляд, огромная удача Близзов - и ещё одно подтверждение того, что они пытаются возродить оутдор ПвП. Хотя бы в специальных локациях.
Сражение стартует каждые ~2.5 часа. Время боя входит в цикл, т.е. следующее сражение начнётся через 2.5 часа не после окончания предыдущего, но после его старта.
Задача атакующих - за отведенное время захватить ВСЕ три контрольных точки.
К сражению допускаются 5 первых "счастливчиков" вне зависимости от количества противников. Хоть их не будет вообще.
Далее из тех, кто за 15 минут до старта сражения подал заявку, приглашаются к участию дополнительные силы. Но таким образом, что численное различие между сторонами не превышало бы одного игрока.
Победа на ТБ приносит Гонор-поинты и 3 жетончика. А вот репу не улучшает (репутация вырастет только за виклик на победу).
Гонор-поинты, получаемые за дэфенс, соответствуют числу сохраненных "зачетных" точек. За одну дают 60, и за каждую следующую - ещё по 60. Т.е., выиграли с тремя точками - 180.
Наполовину красная точка считается для защищающейся Орды как не захваченная и добавляет 60 поинтов. Наполовину синяя хонора не добавит, хотя и захваченной не считается.
За победу в атаке всегда даётся 240 хонора (все 3 точки захвачены).
За поражение в обороне вы тоде получите немножко Хонора.
За каждую сохраненную (не уничтоженную нападающими) башню добавят 30 Хонора.
За причинение башне тяжелых повреждений атакующим добавят 9 Хонора.
И т.д.
На старте атакующим предоставляется 15 минут для победы, однако время боя можно увеличить до 30 минут (см. ниже).
Геометрически ТБ спланирован в виде "Звезды Давида", по важной точке в каждой из вершин (да, Дизайнер - это фамилия...:-))
Точки делятся на 2 группы: в первую входят "простые" башни, их можно всего лишь разрушить.
Во второй группе - контрольные точки, или флаг-зоны. Которые требуется захватить и удержать.
Захват осуществляется почти также, как на ЕоЕ, за счёт присутствия игроков фракции в зачетной зоне, внутри стен. С одним небольшим отличием: баланс дополнительно смещается за каждую смерть. Т.е., если в зачетной зоне погибают противники, то "стрелка" движется в вашу сторону быстрее. И наоборот.
"Простые" башни разрушаются при помощи осадных машин, таких машин (каждая с 1кк НР) всего 6 на карте. Пока машины "неактивны", они и неуязвимы. Практически. Т.е. уничтожить их "на базах" (рядом со входами в каждый из "подвалов") заранее никак не получится.
Право управлять машиной игрок атакующей стороны получает после того, как убьёт кого - либо из обороняющихся.
Машины не умеют атаковать игроков или нести пассажиров - их можно только подвести к одной из башен и включить "режим разрушения". Далее умный агрегат сделает всё сам. Если выживет: теперь он уязвим для атак обороняющихся.
Машины стоят попарно у входов в "квестовые" подземелья.
Каждая уничтоженная атакующими башня добавляет, кроме Хонора, дополнительные 5 минут ко времени, в течение которого обороняющиеся должны удержать хотя бы одну контрольную точку.
Если время истекло, а хотя бы одна контрольная точка осталась в руках обороняющихся, то атакующие проиграли.