первый раз танчил геры дренора, ощущения отвратительные-ресурсов не хватает, треш пробивает, хотя как ни странно на боссах полегче. Пока все списываю на хреновый гир(в пандах было помоему тоже самое). Пару вопросов:
1)Неужели теперь брюмастеру нужны все статы в игре? Посмотрел приоритеты других танков- везде бонус армор да искусность, у монаха же и хаста нужна для регена, и крит для отвара и это даже ниже в приоритете после бонус армора и универсальности. Или же близзарды хотят чтобы и брюмастер был просто бесполезной грушей для битья?
2) По талантам тоже не понимаю, маг урон в отвар вроде прикольно, но люди приводили цифры что, мол, слабенький талант. Взрыв ци вроде и хороший, но меняет механику набора и затраты ци, при этом не сильно помогая от старого варианты(т.е раньше юзал отвар + нокаутирующий и на все хватало, а щас мониторишь этот взрыв(то тебе его на 2 ци взорвать то на 3)). Третий талант где то пишут что мол бесполезен, сливать некуда, где то пишут что наоборот лучший талант в тире потому что можно за время действия проюзать две защиты, настакать скрытых резервов и очищаться сколько влезет.
upd. попробовал другой набор талантов(усиливающие удары, целебные элексиры, безмятежность) стало полегче. Если под безмятежностью сливать сразу две защиты, отвары и нокауты, то дает неплохой буст выживаемости, что танку впринципе и надо. Взрыв ци совершенно не понравился- ничего не дает, просто меняет ротацию. Интересно еще возможен ли билд через искусность и танец души, этакая толстый впитывающий магию монах