WORLD OF WARCRAFT

Тема: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands  (Прочитано 47787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5005
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #105 : 03 Августа, 2020, 16:03:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Я вижу то, что в бфа я пересел с ультра на средние настройки графики

Это довольно странно. Я тут заметил, что у меня в Легионе и даже Дреноре фпс поменьше чем в БФАшных локах. Уж не знаю с чем это связано. Ну Легион ладно, тут Сурамар выжирает, если не он, то норм. Но вот Дренор прям удивил.

Цитировать
1080 для будущих теней на основе рэй трэйсинга (только теней, а то некоторые уже размечтались).
Без них для 1080р@60 в открытом мире на ультрах хватит какой-нибудь 1060-6 или аналога.

Чё за рофл, с лучами эта карта будет фпс 10 выдавать.
А вообще охотно верится, что на всех максималках нужна будет она. Потому что уже сейчас 1066 не вывозит в сочных локациях с кучей объектов. Либо резать дистанцию, либо карту получше. Ну а в ШЛ и всякие новые плюшки подвезут ещё.

1080 с 8 гигами видеопамяти?) Серьезно?) Нас ждет графическая революция в ВОВ?)

WoW уже сейчас на фулл ультре съедает почти 4 гига видеопамяти(2к правда), а в ШЛ еще эффектов добавят скорее всего + картинка там по ощущениям в плане качества апнулась по сравнению с БфА + лучи введут.

Каждая возможная опция выкручена в максимум, разрешение 2560*1440, когда шаришься по локам БФА видеопамять гуляет 2800-3100.
Не представляю что они должны сделать с ВоВ чтобы требовало под 8 Гигов.



Почему все про память да 4к? А память тут причём, если упор идёт в производительность чипа? Ну разве что скорость, но энивей. Обывательски как-то вы на вещи смотрите, вас надеюсь не обманывали как-то с "игровой" видеокартой с аж 4 гигами видеопамяти. Правда есть нюанс, память это ddr3.
Эта ваша 1080 только в 1080 и будет вывозить, если врубить все максималки. Да, память всё так же будет забита на 3-4 гига. И что? Упор идёт не туда. В рекомендуемые не за память ставят лол.

Цитировать
Много памяти не решает все вопросики с графонием.

Внезапно, память на производительность не влияет никак. Только скорость. Консоли прошлого поколения вообще с кастрированной памятью жили, но зато ооооочень быстрой, что решало все проблемы.

1. ПОЧЕМУ вов весит так много? почему близзы не могут адекватно сжать клиент игры?
2. ПОЧЕМУ БДО весит 35 гигов, а у вов в минималках стоит 100 гигов? ведь в БДО далеко не маленький мир(по объему текстур). БДО тоже когда-то весил ~70 гигов.
3. ПОЧЕМУ вов требует 1080, когда это НЕ RTX( а бред про "рейтрейсинг в тенях, а не везде" я не хочу слышать (читайте что такое RTX), а рейтрейсинг на софтверном уровне через DirectX 12 я не надеюсь ибо это жрет ресурсы...много)?
4. ПОЧЕМУ вов требует 8-и ядерный 16-и поточный проц? тем более еще и с хорошими частотам.
5. ПОЧЕМУ у RDR2 рекомендованные требования сильно меньше, чем в вов?
6. ПОЧЕМУ близзы решили забить на оптимизацию?

ух чувствую, что ждет нас БФА 2.0(или дренор 3.0), каким бы фанатов и "веруном" я бы небыл

1. Потому что кеш, потому что куча моделей с кучей вариация для каждой расы, продолжать перечислять?
2. Потому что смотри кого-то кроме бати Ваномаса, не в текстурах счастье (и дело)
3. А ещё можно узнать, что технология называется DXR. А ещё можно узнать, что для лучей обычно отдельные системки публикуют.
4. Потому что поставили с запасом, ещё наверное и подразумевается тотальный сток (даже без xmp). К тому же на фоне всё равно будут открыты браузер и дискорд. Подразумеваться может всё что угодно, мысли мы читать не умеем. А какой-то методички по системкам никому не выдавали, каждый делает как он считает нужным.
5. ...Поэтому у РДР они меньше. На деле в вов можно спокойно играть на железе из минимального конфига. Попробуй это провернуть "спокойно" в случае с РДР даже на рекомендованном.
6. Кто сказал?
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 16:24:08 by stefan_flyer »

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #106 : 03 Августа, 2020, 16:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но виноваты близзы :D

Нет, конечно. Виноват я потому, что не могу себе купить более актуальную видеокарту(без сарказма). Я просто описал свою ситуацию. И я не думаю, что у меня у единственного такая ситуация.
Близзам нужно продать условно новую игру (аддон) и улучшенная графика этому очень способствует иначе будут недовольны те, кто содержит свое железо в актуальном состоянии. Логично, что обновленная графика будет иметь обновленные системные требования. Но так же логично, что для этого не нужно иметь железо того же года, что и аддон. Не вижу вообще никаких противоречий в том, что системные требования игры (аддона), который выходит в этом году, соответствует системным требованиям игр этого года (+\-)

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакунь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #107 : 03 Августа, 2020, 16:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это довольно странно. Я тут заметил, что у меня в Легионе и даже Дреноре фпс поменьше чем в БФАшных локах. Уж не знаю с чем это связано. Ну Легион ладно, тут Сурамар выжирает, если не он, то норм. Но вот Дренор прям удивил.
мб проблема с оптимизацией под конкретное(совсем старое) железо? у меня тогда был FX4300 и R9 270 (что-то по типо GTX 760). также не отрицаю сторонние факторы, не связанные с игрой. я просто описал свою ситуацию.
сейчас поменял проц на r5 2600 и фпс значительно вырос.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5005
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #108 : 03 Августа, 2020, 16:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это довольно странно. Я тут заметил, что у меня в Легионе и даже Дреноре фпс поменьше чем в БФАшных локах. Уж не знаю с чем это связано. Ну Легион ладно, тут Сурамар выжирает, если не он, то норм. Но вот Дренор прям удивил.
мб проблема с оптимизацией под конкретное(совсем старое) железо? у меня тогда был FX4300 и R9 270 (что-то по типо GTX 760). также не отрицаю сторонние факторы, не связанные с игрой. я просто описал свою ситуацию.
сейчас поменял проц на r5 2600 и фпс значительно вырос.
Да не, я просто пересел на рязань и выкрутил оставшиеся настройки которые старый проц не тянул (дальность видимости и пр.). Плюс в Дреноре нет туманов всяких. Плюс это материк, а не острова. Поэтому видишь до конца локации и это всё жрёт дай боже.
Я к тому, что бфа не так уж сильно жор нарастил, там надо наверное в настройках поковыряться тщательней.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакунь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #109 : 03 Августа, 2020, 16:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзам нужно продать условно новую игру (аддон) и улучшенная графика этому очень способствует иначе будут недовольны те, кто содержит свое железо в актуальном состоянии. Логично, что обновленная графика будет иметь обновленные системные требования. Но так же логично, что для этого не нужно иметь железо того же года, что и аддон. Не вижу вообще никаких противоречий в том, что системные требования игры (аддона), который выходит в этом году, соответствует системным требованиям игр этого года (+\-)
Но также встает проблема с такими как я, у которые УЖЕ много лет играют в эту игру и не могут в силу различных причин обновить железо. И я не думаю, что новичков сильно больше, чем старых игроков.
Нет, я не призываю возвращать графику времен Классика, но сделайте какой-нибудь "картофельный" режим (хотя уже такой есть - втыкай заниженное разрешение и будет тебе счастье). Ну или держать минималки +- одинаковыми (ну или не так значительно их увеличивать).

Хотя в остальном в вами согласен и баллом правят деньги.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #110 : 03 Августа, 2020, 16:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Было бы чему грузиться в этом бдо.
Близзы РЕКОМЕНДУЮТ 1080, а не ТРЕБУЮТ её. Разницу понимаешь или надо разжевать? Во всех аддонах Вова рекомендуемые по карте завешены.
Игра может работать с 16 потоками, да. Но это не означает, что она будет их все загружать. Ты наверно специально не хочешь замечать 4/8 интел по соседству, да?
Если ты не видишь общее улучшение, то стоит обратиться к окулисту.

Чё за рофл, с лучами эта карта будет фпс 10 выдавать.
А вообще охотно верится, что на всех максималках нужна будет она. Потому что уже сейчас 1066 не вывозит в сочных локациях с кучей объектов. Либо резать дистанцию, либо карту получше. Ну а в ШЛ и всякие новые плюшки подвезут ещё.
10 фпс? Лол што? Если что рэй трэйсинг не обязывает ПОЛНОСТЬЮ переводить на него всё освещение. Ещё давно вышел бенчмарк на UE4, назывался вроде Noir . Там лучи были лишь частично и в целом моя 1660ti держала в нем стабильные 60+ , тогда как в "полноценных" бенчах полностью на лучах 15-20.
Как я уже писал ранее - для ультра хватит 1060-6. А просадки в бфа у тебя из-за процессора + озу, которые не тянут отрисовку частей соседних локаций при макс дальности. В ШЛ каждая локация отдельна и упор всегда идёт в видеокарту.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5005
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #111 : 03 Августа, 2020, 16:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзам нужно продать условно новую игру (аддон) и улучшенная графика этому очень способствует иначе будут недовольны те, кто содержит свое железо в актуальном состоянии. Логично, что обновленная графика будет иметь обновленные системные требования. Но так же логично, что для этого не нужно иметь железо того же года, что и аддон. Не вижу вообще никаких противоречий в том, что системные требования игры (аддона), который выходит в этом году, соответствует системным требованиям игр этого года (+\-)
Но также встает проблема с такими как я, у которые УЖЕ много лет играют в эту игру и не могут в силу различных причин обновить железо. И я не думаю, что новичков сильно больше, чем старых игроков.
Нет, я не призываю возвращать графику времен Классика, но сделайте какой-нибудь "картофельный" режим (хотя уже такой есть - втыкай заниженное разрешение и будет тебе счастье). Ну или держать минималки +- одинаковыми (ну или не так значительно их увеличивать).

Хотя в остальном в вами согласен и баллом правят деньги.
Ну не знаю. Есть вот у меня старый ноут, и в принципе его производительности бы хватало для тех же минималок сегодня (вотлк и кату он тащил на ультрах без теней и воды).
Но есть одно НО. Драйвер видеокарты не обновлялся уже лет 5, карта в утиле и превратилась в тыкву. Поэтому даже классика на нём работала со скрипом в 30 фпс на самых минималках. Даже рендер выкрученный не помогал. Потом вообще появилось оповещение о том, что видюха игрой не поддерживается. Думаю скоро запустить даже не получится.

Так что вывод лично у меня простой - вов то тащит железо до последнего, но оно уже само устаревает без обновлений.

Цитировать
10 фпс? Лол што? Если что рэй трэйсинг не обязывает ПОЛНОСТЬЮ переводить на него всё освещение. Ещё давно вышел бенчмарк на UE4, назывался вроде Noir . Там лучи были лишь частично и в целом моя 1660ti держала в нем стабильные 60+ , тогда как в "полноценных" бенчах полностью на лучах 15-20.
Как я уже писал ранее - для ультра хватит 1060-6. А просадки в бфа у тебя из-за процессора + озу, которые не тянут отрисовку частей соседних локаций при макс дальности. В ШЛ каждая локация отдельна и упор всегда идёт в видеокарту.
DXR не обязывает тебя иметь дискретную поддержку, это да. Как и лучи в принципе, их спокойно рендерили и на процах всё это время. RTX принёс именно аппаратную поддержку для этого дела. Как раньше игры на процах рендерились, а потом появились 3д ускорители, история схожая.
Поэтому с 1080 ты далеко не уедешь. Даже если поддержка DXR там будет кастрированная, оно всё равно будет жрать больше, чем особождать.
И кстати да, сейчас вроде бы даже ни одной игры нет, где было бы одновременно реализованы все эффекты лучей. Везде DXR конкретный. В Метро освещение, в Ларке тени, в Контроле отражения и т.п. Полноценную поддержку пока нигде не завозили.

Нет, просадки у меня из-за видеокарты. Потому что я занижаю рендер и внезапно получаю за сотку кадров. Вуаля.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 16:31:07 by stefan_flyer »

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакунь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #112 : 03 Августа, 2020, 16:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Ты наверно специально не хочешь замечать 4/8 интел по соседству, да?
2)Если ты не видишь общее улучшение, то стоит обратиться к окулисту.
1) честно? да, в упор не замечаю. не то, что я прям ярый красный патриот (хотя скорее всего это так), но "за державу обидно". зачем ставить проц, рассчитанный на многопоток в игру, рассчитанную на однопоток (когда есть альтернатива, которая прям просится)?
2) Если я не вижу общее улучшение с УЛЬТРОВ прошлого аддона до почти МИНИМАЛОК нынешнего?

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #113 : 03 Августа, 2020, 16:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, просадки у меня из-за видеокарты. Потому что я занижаю рендер и внезапно получаю за сотку кадров. Вуаля.
Ты получишь прирост от занижения даже при загрузке карты на 40%. Это не отменяет факта, что проц+озу не тянут свою часть работы отрисовки кадра.
Начнет лучей - увидим сразу, как их активируют на бете. Сделаю видео как можно быстрее и выложу под новость.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 16:54:44 by Deshang »

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #114 : 03 Августа, 2020, 16:38:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близзам нужно продать условно новую игру (аддон) и улучшенная графика этому очень способствует иначе будут недовольны те, кто содержит свое железо в актуальном состоянии. Логично, что обновленная графика будет иметь обновленные системные требования. Но так же логично, что для этого не нужно иметь железо того же года, что и аддон. Не вижу вообще никаких противоречий в том, что системные требования игры (аддона), который выходит в этом году, соответствует системным требованиям игр этого года (+\-)
Но также встает проблема с такими как я, у которые УЖЕ много лет играют в эту игру и не могут в силу различных причин обновить железо. И я не думаю, что новичков сильно больше, чем старых игроков.
Нет, я не призываю возвращать графику времен Классика, но сделайте какой-нибудь "картофельный" режим (хотя уже такой есть - втыкай заниженное разрешение и будет тебе счастье). Ну или держать минималки +- одинаковыми (ну или не так значительно их увеличивать).

Хотя в остальном в вами согласен и баллом правят деньги.
Старые игроки тоже обновляют себе железки, не только новые :) А для старого железа, как вы и написали, есть потато графика на заниженном разрешении. Я сам им пользовался и даже запускал вов на селероне n2840 и интел хд графикс и мог делать дейлики. На этом калькуляторе даже работать тяжело было, но при этом еще можно было запустить вов и убить время, при необходимости. Все же склоняюсь, что команда оптимизации не зря свой хлеб ест.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #115 : 03 Августа, 2020, 17:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас чистый бфа весит 60, вместе с файлами беты 75. ± пару гигов

Ещё не всё вывалено на бету.

Кто помнит, какие размеры были предзакачек в прошлых аддонах?

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #116 : 03 Августа, 2020, 17:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас чистый бфа весит 60, вместе с файлами беты 75. ± пару гигов

Ещё не всё вывалено на бету.

Кто помнит, какие размеры были предзакачек в прошлых аддонах?
Я просто привожу аналогию, что при требуемых 75 ещё на старте, бфа сейчас занимает 60 с учётом 3 контент патчей.
Да, возможно для установки действительно потребуется 100 гб, но сам клиент в итоге будет весить меньше.


AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #117 : 03 Августа, 2020, 17:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы лужи в рейдах видно было на видяхах хуже 1080, а то сделали какую-то дичь, что ключевую игровую механику не видно только потому что видяха не тянет (и это при средних настройках на 5 из 10, а не на самых низких). Да конечно можно выставить частицы на высокие, но тогда уже и фпс в рейдах проседает, что вызывает не менее дикую ситуацию с просадкой по ДПС.
А то смотришь на некоторых игроков думаешь вот ведь рак - как можно стоять в луже и даже не пытаться выйти из нее. При этом из других луж он прекрасно выбегает и не понимаешь, что с ним не так. А оказывается он тупо ее не видит из-за слабого железа!

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #118 : 03 Августа, 2020, 18:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы лужи в рейдах видно было на видяхах хуже 1080, а то сделали какую-то дичь, что ключевую игровую механику не видно только потому что видяха не тянет (и это при средних настройках на 5 из 10, а не на самых низких). Да конечно можно выставить частицы на высокие, но тогда уже и фпс в рейдах проседает, что вызывает не менее дикую ситуацию с просадкой по ДПС.
А то смотришь на некоторых игроков думаешь вот ведь рак - как можно стоять в луже и даже не пытаться выйти из нее. При этом из других луж он прекрасно выбегает и не понимаешь, что с ним не так. А оказывается он тупо ее не видит из-за слабого железа!

Настройки > Проецирование текстур > Включено.

Все остальное можешь выкрутить на минимум.
Вполне возможно было рейдить в командировкахе с 5-летним ноутом без дискретной видеокарты. (800x600 10фпс, но все лужи видно).
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 18:52:26 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

MrWipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #119 : 03 Августа, 2020, 19:04:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто сидит на совсем уж древнем старье и нет денег обновиться на средний нынешний сегмент есть еще и бич сборки с китая, не? хуана+проц+озу=~10к рублей. Для +/- адекватного рейдинга на 7 пресете хватает. С видяхой посложнее, хотите помощнее  и подешевле - авито и тд. Хотите новое - 1660 супер 18к стоит.
П.С.
Сидел на хуанане + 1050ти со времен бзды и рейдил на 7 пресете, просадки были ток на Азшаре во время активации лучей. Сейчас обновился до 3600х и 1660 супер. суммарно вышло 50к. Что как бы с нынешнем курсом не такие уж и большие деньги за технику на ближайшие года 3+.

 

закрыть