WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard всерьез задумались о возможности межфракционных рейдов  (Прочитано 12726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так забавно видеть, как, уже в который раз, Ион заливает комьюнити то, что комьюнити заливало Иону пол-года, год назад.
Про объединение фракций комьюнити жаждало услышать на анонсе ШЛа так-то ещё :)
Я так понимаю весь Альянс уже перешел в орду? Ну просто какой смысл вводить межфракционные рейды, когда это полностью убьет поток денег за перенос персонажей ;D
Надеюсь они все таки сделают такие рейды и пати в ключи.
Ерунду городишь. Раньше и за смену внешности платить надо было. Сейчас всё делает парикмахер.
даже так я не понимаю почему межфрационных рейдов с личя еще нет....
тут даже по самому лору и ИК можно было замутить что сильнейшие герои идут давать щей королю личю и бла бла бла (да в бзде) эта фигня бы не конала но так то это же логично (хотя близард и логика как педофил и совершенолетние да они пересекались но первый явно не заинтересован вторым)
Так-то да. Конфликт сосали из пальца, особенно бой на кораблях в ЦЛК.

EbayEbola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eugene
    • Класс: Brewmaster
    • Сервер: РФ, Гордуния
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
надеюсь к тому моменту появится какая-нибудь mmorpg получше

Очень сомневаюсь, что в будущем выйдут классические не азиатские мморпг, которые смогут хотя бы приблизиться к WoW.
Слышал только об Ashes of Creation, но делают её настолько медленно и вообще не понятно, доползет ли до релиза.
Эм, Riot games же вроде делает ММО, еще и под руководством бывшего ведущего гейм дизайнера ВоВа.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Однако одной желанной игроками новинки в нем точно не появится – возможности посещения рейдов игроками из разных фракций.
Кем желанной то? Ну кем? Альянсом? Да пусть они дальше сидят в своей рекреации. Не знаю ни одного человека, который хотел бы межфракционной игры. Ни одного.

tr0st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кем желанной то? Ну кем? Альянсом? Да пусть они дальше сидят в своей рекреации. Не знаю ни одного человека, который хотел бы межфракционной игры. Ни одного.
ваше мнение очень важно, как и всех остальных в этом треде.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Межфракционные рейды - так себе идея. Если все дело в дефиците игроков, то я давно предлагал ввести функцию добора ботов с ИИ. Например будет существовать постоянное лобби, с циклически меняющимися рейдами (крыльями рейдов), где часть состава представлена ботами с ИИ, где в любой момент можно зайти в игру за бота, или покинуть игру. Не хочешь играть с ботами - пожалуйста, набирай людей, жги время. Хочется по быстрому пронести подземелье - пожалуйста, соратники с ИИ. Говорите, хотите больше свободы и разнообразия для игроков, так вот вариант. Но вот вариант с толерастией в виде межфракционных рейдов мне явно подходит хуже всего.

Что касается ПВП, то тут уже выше писали про пример Линейки (сам играл в PW), где все крутится не вокруг фракций, а вокруг гильдий, гильдейских войн (скандалы, интриги, расследования), захват территорий. Проекты до сих пор живут, что говорит о работоспособности идей.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 19:08:27 by DmitryRUS »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я вообще не понимаю - эти межфракционные ограничения, ведь весь мир не соответствует этому.
Например, берем Култирасцев, начинаем проходить миссии Тирагардском Поморье, буквально 10 квестов - квест на корабле, и опа мы попадем на берег и на берегу уже и Люди, и Култирасцы и Тролли Зандаларские и так везде..
Раньше в Ваниле и БК - игроков настраивали друг против друга - чаще квесты были на убийство мобов со скинам враждебных фракций, а потом это ушло и в большинстве кэмпов смешанный представители...
Может быть давно пора задуматься об этом, и проще тогда вводить не фракции, а Дома, Кланы и т.п., аналог гильдий, которые будут соревноваться в чем то, но и враждовать периодически - так бы было интереснее...

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Межфракционные рейды - так себе идея. Если все дело в дефиците игроков, то я давно предлагал ввести функцию добора ботов с ИИ. Например будет существовать постоянное лобби, с циклически меняющимися рейдами (крыльями рейдов), где часть состава представлена ботами с ИИ, где в любой момент можно зайти в игру за бота, или покинуть игру. Не хочешь играть с ботами - пожалуйста, набирай людей, жги время. Хочется по быстрому пронести подземелье - пожалуйста, соратники с ИИ. Говорите, хотите больше свободы и разнообразия для игроков, так вот вариант. Но вот вариант с толерастией в виде межфракционных рейдов мне явно подходит хуже всего.

Что касается ПВП, то тут уже выше писали про пример Линейки (сам играл в PW), где все крутится не вокруг фракций, а вокруг гильдий, гильдейских войн (скандалы, интриги, расследования), захват территорий. Проекты до сих пор живут, что говорит о работоспособности идей.
Дело даже не в количестве игроков, банально на уровне сюжета, лора и тд его отсутствие выглядит как тупорылая дичь.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сначала бы отменили кроссерв на мифик, а сто сидишь на каком не будь мертвом сервере и ждешь пока откроют мифик, чтобы ходить с ребятами из гордунни

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да уж пора бы, а то хоть деление на две фракции - основа игры, но сейчас это только убивает игру. Игроков становится всё меньше, дисбаланс фракций все больше.
Дисбаланс как раз таки не из-за того, что игроков меньше. Просто как обычно у орды перевес в плане расовых абилок, а сейчас поколение "КТО НЫНЧЕ В МЕТЕ!?" не думают головой, а играют по гайдам или заветам стримеров.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
сначала бы отменили кроссерв на мифик, а сто сидишь на каком не будь мертвом сервере и ждешь пока откроют мифик, чтобы ходить с ребятами из гордунни
Лучше бы 10-ки вернули.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
панды, world of lovecraft, щупальца
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2021, 02:56:41 by Шустробород »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, так гораздо лучше уже убрать это притворство с 20 пустыми серверами и сделать максимум 3-4 сервера где люди могли бы комфортно играть.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игроков становится всё меньше

Часто вижу подобные высказывания по игре. Откуда такая информация? Есть какие то пруфы из официальных источников? Потому что по личным ежедневным наблюдениям за обе фракции есть ощущение что в некоторых местах игра просто переполнена игроками даже в будние дни. Особенно в часы ресета локальных заданий. Некоторые квесты из легиона на классовые кампании проблематично выполнить потому что тупо не успеваешь поймать нужных мобов. Например на расколотых островах. Там всегда полно игроков 60 уровня, фармящих классовых маунтов или "баланс сил". Да, по дисбалансу информация обьективно очевидная - в лфг количество сборов ключи или рейды сильно отличаются. Но про то что игроков становится меньше - я бы сильно поспорил.
Замечу, что сервисами типа wowprogress и прочими пользуется в разы меньшее количество игроков чем ранее, с приходом дискорд сообществ и расширения функционала в самой игре. Я к примеру играю по 10 часов в день и на подобных сайтах даже аккаунта не имею. Опять же, обьективно, количество людей играющих ротируется, с выходом контента оно увеличивается, а по мере закрытия контента уменьшается, кто то уходит в другие игры, кто-то приходит впервые... процесс закономерен. Я могу допустить что общее количество онлайна меньше чем в том же бк или личе, но в бк у нас была другая игра вообще, русских серверов не было в  принципе и мы играли в общем котле где игроков просто больше физически. И меньше людей просто по причине отсутствия контента и реальных проблем с этим у близов. Но говорить о каком то массовом исходе игроков из игры я бы не рискнул, не имея какой-то официальной статистики. по крайней мере лично мне кажется что, местами, игроков больше чем хотелось бы.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Игроков становится всё меньше

Часто вижу подобные высказывания по игре. Откуда такая информация? Есть какие то пруфы из официальных источников? Потому что по личным ежедневным наблюдениям за обе фракции есть ощущение что в некоторых местах игра просто переполнена игроками даже в будние дни. Особенно в часы ресета локальных заданий. Некоторые квесты из легиона на классовые кампании проблематично выполнить потому что тупо не успеваешь поймать нужных мобов. Например на расколотых островах. Там всегда полно игроков 60 уровня, фармящих классовых маунтов или "баланс сил". Да, по дисбалансу информация обьективно очевидная - в лфг количество сборов ключи или рейды сильно отличаются. Но про то что игроков становится меньше - я бы сильно поспорил.
Замечу, что сервисами типа wowprogress и прочими пользуется в разы меньшее количество игроков чем ранее, с приходом дискорд сообществ и расширения функционала в самой игре. Я к примеру играю по 10 часов в день и на подобных сайтах даже аккаунта не имею. Опять же, обьективно, количество людей играющих ротируется, с выходом контента оно увеличивается, а по мере закрытия контента уменьшается, кто то уходит в другие игры, кто-то приходит впервые... процесс закономерен. Я могу допустить что общее количество онлайна меньше чем в том же бк или личе, но в бк у нас была другая игра вообще, русских серверов не было в  принципе и мы играли в общем котле где игроков просто больше физически. И меньше людей просто по причине отсутствия контента и реальных проблем с этим у близов. Но говорить о каком то массовом исходе игроков из игры я бы не рискнул, не имея какой-то официальной статистики. по крайней мере лично мне кажется что, местами, игроков больше чем хотелось бы.
Ну с подключением. В конце лета, вроде, была стата, которую через армори подсчитали. Так вот судя по ней в игре осталось около ляма игроков и с начала года к концу лета из игры больше половины людей ливнуло. Но нет, раз ты там че то ощущаешь, то все это враки. А по поводу оф статы... родной, они её не просто так уже который год скрывают, если они её опять публиковать начнут, для них это равносильно суициду будет.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2021, 08:27:25 by Кожевенник »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю - эти межфракционные ограничения, ведь весь мир не соответствует этому.
Например, берем Култирасцев, начинаем проходить миссии Тирагардском Поморье, буквально 10 квестов - квест на корабле, и опа мы попадем на берег и на берегу уже и Люди, и Култирасцы и Тролли Зандаларские и так везде..
Раньше в Ваниле и БК - игроков настраивали друг против друга - чаще квесты были на убийство мобов со скинам враждебных фракций, а потом это ушло и в большинстве кэмпов смешанный представители...
Может быть давно пора задуматься об этом, и проще тогда вводить не фракции, а Дома, Кланы и т.п., аналог гильдий, которые будут соревноваться в чем то, но и враждовать периодически - так бы было интереснее...
Это удалить культурные основы в мироустройстве вов. Наличие разных культурных ориентиров в игре помогает развить глубину мысли, принимать игровые решения ее основании. Если игровая среда будет полностью отдана на понятия масс игроков то она обыдляется и такая игра быстрей скатывается вниз.
 А так в вов игрок уже может довольствоваться тем что выбрал и отстаивает определенную линию, со своими приоритетами, качествами, какие не идентичны всему остальному и за которые можно побороться в среде других игроков. Игра вов это в том числе и философский дискурс а не просто прижимание каких-то функций с целью обнаружить бинго. А если основы размыть именно "бинго" чудовища заполонят игровую среду, т.к. в виртуальном мире всякие примитивные твари слишком легко и свободно пребывают.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2021, 09:59:14 by dnwlkr »

 

закрыть