WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах в Blizzard и будущем World of Warcraft  (Прочитано 19351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44733
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Портал VentureBeat взял большое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, в котором затрагивались две крупные темы: то, как Blizzard и команда WoW переживают сложнейший период своей истории и что будущее готовит для игры. В беседе Ион поделился множеством интересных деталей, рассказав, например, о том, что обновление 9.2 будет объявлено в скором времени (и не станет финальным для Shadowlands), а разработчики всерьез рассматривают возможность межфракционных рейдов, и почему вводятся изменения картин, шуток, имен персонажей и прочие подобные вещи. Далее вы можете прочесть краткий пересказ основных моментов из этого интервью.:cut:


Интервью VentureBeat с Ионом Хаззикостасом

Как команда WoW переживает сложный период
  • Все недавние изменения картин, персонажей, диалогов, шуток стали результатом размышлений команды разработчиков о том, как они могут сделать игру лучше и для сообщества, и для самих себя. Игре уже много лет и не все ее аспекты отражают нынешнее положение дел в команде, а кое-какие даже заставляют стыдиться, поэтому было решено изменить некоторые из них. На некоторые из таких моментов сообщество указывало и ранее, а какое-какие стали объектом пересмотра по просьбам отдельных участников команды.
  • Разработчики не собираются менять всю игру целиком и лишать ее абсолютно всех спорных моментов. Они откорректировали наиболее выделяющиеся и спорные моменты, которые посчитали важными. Им хочется, чтобы игра стала более приятной и дружелюбной ко всем людям, а некоторые созданные очень давно шутки и моменты этому мешают и не выписываются в нынешнюю обстановку.
  • Разработчики понимают, что это довольно незначительные изменения, которые не решат глобальную проблему дискриминации и оскорблений, но считают, что даже маленькие шаги в этом направлении помогут улучшить ситуацию. Помимо изменений в игре также проводятся большие реформы внутри самой команды в плане разнообразия, единства и безопасности, которые помогут сделать ее более разнородной и сплоченной.
  • Разработчики хотят, чтобы WoW не был нишевой игрой, а приходился по душе как можно больше чему людей разного пола, цвета кожи, ориентации, культуры, убеждений из самых разных уголков мира. Для этого нужно хорошо понимать все особенности и именно поэтому они стараются разнообразить команду, нанимая побольше женщин, цветных людей и так далее. Это поможет им разнообразить мнения внутри команды и взглянуть на игру с разных точек зрения. Это не означает, что они будут набирать людей по цвету кожи или ориентации, в первую очередь все равно будет учитываться навык, просто немного изменятся практики и условия найма.
  • В команде WoW и компании в целом ведутся активные обсуждения о том, как можно улучшить атмосферу, усилить взаимопонимание и взаимоуважение, а также практики найма. Дела потихоньку налаживаются, но еще очень многое требуется сделать.
  • Разработчики вовсю трудятся над улучшением обстановки в WoW и плотно сотрудничают с командой Overwatch в плане определения оскорбительного поведения в чате и обучения систем их поиску. Им хочется в первую очередь исправить поведение людей, чтобы Азерот стал более позитивным местом без тревог и проблем внешнего мира, но если это не получится, то грубиянов придется исключать из сообщества полностью. Над социальным аспектом игры трудится и поддержка, и технические отделы.
  • Команду WoW, само собой, задели проблемы компании, и она также пересматривает свои ценности и старается справиться с внутренними проблемами. Разработчики проводят много времени в беседах и планах, как можно улучшить обстановку, но не забывают и о том, что миллионы игроков ждут от них активных действий и новинок для игры.
  • Обновление 9.1.5 стало своего рода отдушиной для разработчиков, поскольку они позволили себе пофантазировать о том, что им бы хотелось ввести в игру и какие проблемные давно запрашиваемые игроками моменты можно было бы исправить, чтобы порадовать и себя, и фанатов. Был проведен этакий "хакатон". Обновление 9.1.5 практически полностью состоит из таких идей и предложений, работать над которыми было приятно и интересно, ведь они обязательно порадуют игроков.
Будущее World of Warcraft
  • Занимаясь проектированием систем, разработчики стараются учитывать мнение самых разных групп игроков и слушать как можно больше отзывов сообщества.
  • Ион признал, что разработчики допустили ошибки в некоторых областях дизайна игры, хотя игроки сообщали им о проблемных местах еще во время тестирования дополнения. И пусть у авторов игры были свои благие намерения на ввод этих особенностей, в итоге они не сработали. В частности, не сработала идея ограничения смены проводников и ковенантов – хотя у этого есть свои RPG-предпосылки, любым игрокам не нравится, когда их свободу выбора ограничивают подобным образом.
  • Разработчики осознали, что некоторые решения, что работали раньше, больше не действуют, ведь игра и игроки сильно изменились за прошедшие годы. Авторам игры сложно перестроиться на новый лад, ведь они привыкли к старому положению дел и наметали глаз на работу подобным образом. В 9.1.5 они постарались быть более открытыми к изменениям, отбросить предрассудки и больше думать об удобстве и удовольствии игроков, чем о своих представлениях правильной игры. Все введенные изменения – результат нового подхода, ему они будут следовать при работе над дальнейшими обновлениями и дополнениями.
  • По словам Иона, сейчас разработчики активно обсуждают идею и межфракционного рейдинга и видят в этом большой смысл. Такая возможность не только поможет решить социальные проблемы гильдий, но и впишется в сюжет, ведь если Джайна и Тралл могут быть вместе, то почему игроки нет? Правда для этого придется решить много проблем.
  • Обновление 9.2 находится в разработке и скоро разработчики побольше о нем расскажут. Разработчики запланировали еще кое-что после него, но пока не готовы делиться деталями, поскольку это станет спойлером сюжета. Как только контекст обновления 9.2 будет полностью ясен игрокам, они смогут рассказать и о продолжении.
  • Разработчики хорошо понимают, что не всем игрокам нравится космический размах событий, но вернуться полностью назад и стать неизвестным искателем приключений из Элвиннского леса уже никак не выйдет, ведь мы – известные герои и свергатели титанов. Тем не менее, им тоже бы хотелось сделать шаг назад и вернуться к более простым историям. При работе над будущими дополнениями они учитывают этот момент и стараются объединять крупные масштабные истории с более простыми и приземленными сюжетами, чтобы все остались довольны.
  • Разработчики понимают, что игра содержит много старого контента, который было бы можно вернуть и сделать актуальным в той или иной степени вроде Башни магов, например в путешествиях во времени. Они собираются и дальше расширять этот тип контента, но это довольно сложная задача, поскольку многие вещи приходится исправлять и корректировать вручную.
  • Разработчики строят планы на WoW наперед не только в масштабе 1-2 лет, но даже 5 и 10. У них есть много идей, которые можно воплотить, много историй, которые можно рассказать, много мест, которые можно посетить.
  • Порой обилие уже существующего контента становится не даром, а непосильной ношей и какие-то старые или уже не работающие вещи приходится убирать или изменять: например, сплющивание уровней в Shadowlands стало ответом на слишком долгий и сложный процесс прокачки. Разработчикам приходится учитывать обилие контента и проблемы, которые это несет, им не хочется, чтобы игра переполнилась разными системами, в которых люди будут путаться.
  • Разработчики будут поддерживать WoW до тех пор, пока есть люди, которым он интересен. Миллионы людей жаждут сыграть в WoW и узнать, что будет дальше.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 22:00:41 by Wishko »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:22 (+24 | -2)
Опять это их "игроки нас об этом просили". Близзард уже никогда не поменяются, по ходу. То у них игроки сами просят о том, на что потом жалуются в большинстве, то мы хотим что-то, но это не так, то не отменяют / переделывают что-то, а переосмысляют.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:21 (+24 | -3)
Цитировать
Все недавние изменения изображений, персонажей и шуток стали результатом размышлений команды разработчиков о том, как они могут сделать игру лучше для самих себя
да мы так и поняли

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Все интервью как патч 9.1.5. Такой же кэповский и с "исправлением" ,очевидных всем кроме разрабов ,вещей. По факту цель нынешнего ВоВа -затянуть время для оплаты очередного месяца. Все ,что делается Близами направлено на это.И если раньше это замечалось меньше, сейчас это присутствует во всех аспектах игры.
Про новый контент говорить бессмысленно.

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
И на кого рассчитан весь этот п**дёж?

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Ион Хаззикостас - проблема в Blizzard и будущем World of Warcraft

Муаммар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: evilnight
    • Класс: маг
    • Сервер: twisting nether
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
для этого они стараются разнообразить команду, нанимая побольше женщин, цветных людей и так далее. Это поможет им самим разнообразить мнения и взглянуть на игру с разных точек зрения.

Тоесть отношение к игре, по мнения иваныча, определяется цветом кожи и полом))

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Разработчики строят планы на WoW не только в масштабе 1-2 лет наперед, но даже 5 и 10.
Интересно, кстати, вряд ли у нас сейчас такой уж большой процент игроков, которые начинали в Ваниле АКТИВНО играют в ВоВ до сих пор? Соответственно получается, что у нас... ну как бы игра, которая растёт и растёт, и новоприбывший игрок попадает в мир, где есть целая туча старого, и полумёртвого контента, куча каких-то коллекций, которые он сможет собрать если пойдёт в режим задр...чивания на месяцы или даже годы... куча каких-то непонятных территорий, куча сюжетов...

При этом он периодически сталкивается с отсылками к прошлым сюжетам, о которых знать не знает, а если прибавить переделанные локации, то вообще может запутаться, к примеру, когда Терамор был одним, потом стал другим, что из них первично и тд...

Прецедентов таких, понятно, не было, но интересно - действительно ли стоит превращать игру в "Санту Барбару?" Планы на 10 лет вперёд... это же нынешние игроки, которые только подключились, ливнут к тому моменту.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1836
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ион: обещаем повторить все ошибки последних дополнений и продолжим игнорить игроков.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
/цель Ион Хаззикостас
/spit

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    • Разработчики хотят, чтобы WoW не был нишевой игрой, а приходился по душе как можно больше чему людей разного пола, цвета кожи, ориентации, культуры, убеждений из самых разных уголков мира. Для этого нужно хорошо понимать все особенности и именно поэтому они стараются разнообразить команду, нанимая побольше женщин, цветных людей и так далее. Это поможет им разнообразить мнения внутри команды и взглянуть на игру с разных точек зрения. Это не означает, что они будут набирать людей по цвету кожи или ориентации, в первую очередь все равно будет учитываться навык, просто немного изменятся практики и условия найма.

    Мне вот интересно,человек у которого погоняло Юрист в курсе того,насколько сильный у этого высказывания расистский/гендерно-нетерпимый подтекст?)
    « Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 22:35:34 by Rootkit20 »

    Shossaram

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 218

    • Варкрафт: +
      • Имя: Грэнвил
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Черный шрам
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    Опять это их "игроки нас об этом просили". Близзард уже никогда не поменяются, по ходу. То у них игроки сами просят о том, на что потом жалуются в большинстве, то мы хотим что-то, но это не так, то не отменяют / переделывают что-то, а переосмысляют.
    Где? перечитал ещё раз, где там они оправдывают ошибки словами "игроки просили"?

    Lycanthrope

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 468
    • Вуф-вуф
    • Рейтинг:26 (+26 | 0)
    Цитировать
    Игре уже много лет и не все ее аспекты отражают нынешнее положение дел в команде, а кое-какие даже заставляют стыдиться, поэтому было решено изменить некоторые из них.
    Новой команде стыдно за контент, вводимый старой командой. Офигенно.
    Ну той самой командой, благодаря которой ВоВ всё ещё существует, а "стыдящиеся" могут с него зарабатывать.

    Хомут Яша

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 958
    • WEE WEE not be SLAVES!
    • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
    (показать/скрыть)


    Ну, если эти моменты полностью правдивы:

    • Это не означает, что они будут набирать людей по цвету кожи или ориентации, в первую очередь все равно будет учитываться навык, просто немного изменятся практики и условия найма.
    • Ион признал, что разработчики допустили ошибки в некоторых областях дизайна игры, хотя игроки сообщали им о проблемных местах еще во время тестирования дополнения. И пусть у авторов игры были свои благие намерения на ввод этих особенностей, в итоге они не сработали.

    то всё должно стать отлично, но судить нужно по делам, а не по словам, поэтому ждать и надеяться, что не врёт.
    « Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 22:52:04 by Хомут Яша »

    xicecool

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1506
    • ...And Justice For All!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дреаднор
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ясеневый лес
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    то всё должно стать отлично, но судить нужно по делам, а не по словам, поэтому ждать и надеяться, что не врёт.
    Они могут и не врать, а сами верить в то, что говорят. Другое дело, что компетентных кадров и профессионалов в близзард с каждым днём всё меньше => на выходе можем получить ещё большую кучу, чем имеем.
    x4 Glad.

     

    закрыть