Разработчики строят планы на WoW не только в масштабе 1-2 лет наперед, но даже 5 и 10.
Интересно, кстати, вряд ли у нас сейчас такой уж большой процент игроков, которые начинали в Ваниле АКТИВНО играют в ВоВ до сих пор? Соответственно получается, что у нас... ну как бы игра, которая растёт и растёт, и новоприбывший игрок попадает в мир, где есть целая туча старого, и полумёртвого контента, куча каких-то коллекций, которые он сможет собрать если пойдёт в режим задр...чивания на месяцы или даже годы... куча каких-то непонятных территорий, куча сюжетов...
При этом он периодически сталкивается с отсылками к прошлым сюжетам, о которых знать не знает, а если прибавить переделанные локации, то вообще может запутаться, к примеру, когда Терамор был одним, потом стал другим, что из них первично и тд...
Прецедентов таких, понятно, не было, но интересно - действительно ли стоит превращать игру в "Санту Барбару?" Планы на 10 лет вперёд... это же нынешние игроки, которые только подключились, ливнут к тому моменту.