1) Заметно уменьшил бы количество маунтов и убрал их зависимость от "раз в восемь часов появляется рарник, с которого с шансом в один процент падает предмет, который с шансом в один процент начинает квест, в котором с шансом в один процент...". Вместо этого квестовые цепочки, награды за репутацию, выращивание яиц.
2) Каждая профессия делала какую-нибудь полезную для рейдов-в целом вещь, и не одну. Прекращение создания экипировки либо выдача ей высокого уровня, требующего затраты ресурсов и времени.
3) Развитие старого контента. Гарнизоны отрываются от Дренора, потому что Кадгар чихнул, и становятся фактически карманными измерениями игрока, пополняются новыми возможностями по настройке и обслуживанию. Роль Сердца Азерот берут на себя артефакты, которые после купания в азерите получают второй уровень талантов или около того.
4) Дать напарника-бота, который будет выполнять ту или иную роль бойца/танка/лекаря и сопровождать нас везде, а также помогать в занудных делах вроде фарма Чокнутого/рыбалки/фарма вообще. С прокачкой, более-менее личностью и тем самым ИИ с Арати и островов.