Я добавлю немного информации, т.к. для нас стало сюрпризом просидеть на ней целое рт.
1. Танки. Как уже писали выше танковать у нас вышло только в три танка. На фазе паука она всегда связывает паутиной 4 цели. Пара дд/хилы и пара танков. Танк без паутины держал на себе босса. Пара танков с паутиной ловили пауков. На фазе птицы паутина пропадает. На фазе пауков танков снова связывает и босса снова берет танк без паутины. Если танковать в два танка, урон в основного от босса = 700к+ дублируется во второго, которому приходится держать пауков. На внезапном ударе урон в каждого = 900к. После дублирования выходит 1800к в каждого танка. А если им еще и приходится разбежаться - то урон достигает 2200-2400к.
2. Внезапный удар. Две метки на полу. Весь рейд становится в метку которая около стыка первой и второй платформы и заставляют босса скастовать в нее удар. После появления зоны удара рейд перебегает в метку около стыка первой и третьей платформы под купол. Там стоим до второго удара, после появления зоны убегаем под спиритлинк в первую метку. Так захиливающие сейвы на этот момент можно не отдавать.
3. Собирающая тучи. Мы пулов 5 пытались перебежать на вторую платформу до каста собирающих туч. В итоге люди которые стоят около босса получают в среднем 90-100к за тик абилки. Тот кто отбежал от нее, получал от 300 до 500к в 1сек. Их складывало под криком+двумя транквилами+аурой. Мы пробовали босса вертеть, стоять сбоку, сзади, далеко и близко. Вышло что низкий урон получают те, кто на момент начала каста стоял около босса. Если стоять далеко от него и во время каста подбежать, это уже от большого урона не спасает. Поэтому мы отворачивали босса мордой к стене, становились кемпом за хвостом. Тех людей кто выносил вихри хилы хилили в 6 тел чтобы не уронить. Сейв в таком случае не нужен.
4. По поводу луж. Очень долго нас складывали расплескивающиеся лужи от вихрей которые вылетали в момент каста собирающей тучи. Хотя люди выносили вихри в чистые места и несколько пулов мы даже заставляли людей с вихрями спрыгивать с платформы. Увернуться от них практически невозможно, луж много, людей тоже и вас все время сносит. А стоять надо около босса иначе складывает собирающей тучи. Оказалось что те вихри, которые босс ставит на паутине доставали до луж которые мы раскладывали около паутины в месте стыка первой и третьей платформы. Как только перестали это делать - лужи перестали появляться.
5. По поводу вихря. В тактике написано что не желательно пробегать с вихрем по лужам на полу. У нас вышло, что пробегать с вихрем по лужам обязательно. Пока на вас вихрь, вы очищаете лужи и только это спасает от бесконечных всплесков на второй платформе. У нас человек с вихрем всегда чистит две лужи, после этого вихрь выносится на край платформы, желательно на паутину связывающую первую и вторую платформу. Таким образом вычищаются все лужи второй платформы оставшиеся от килов аддов до формы паука. На форме паука лужи носятся к стене, подальше от края платформы. Там заранее объявлено место без вихрей.