Авторы: 
Просмотров: 34724

Все самое интересное

Ключи к закрытому бета тесту EQN Landmark

Dormant в блоге GRainbow

Опубликовано: 27 марта 2014 в 10:09


Наконец стартовал закрытый бета тест EverQuest Next Landmark! Мне удалось получить несколько ключей, которые уйдут тем, кто первый попросит об этом в комментариях. Ключи буду отправлять в личку. (Количество ключей очень скромное, поэтому советую поторопится). Ниже можно прочитать подробнее о скачивании и установке клиента.

Для того, что бы начать играть в закрытую бету, сначала необходимо удалить альфа лаунчер игры, если он у вас имеется. Далее следует небольшая инструкция по скачиванию и установке игры:
   
  • Нажмите сюда. Вас перенесет на страницу загрузки клиента Landmark.
  • Зайдите в свой аккаунт или создайте его.
  • После создания аккаунта необходимо зайти в раздел Enter activation Code в My Account.
  • После этого вам должно прийти письмо со ссылкой для скачивания клиента игры.
  • Когда появится загрузочная подсказка нажмите Run.
  • Программа установки запустит процесс настройки и установки. На вашем рабочем столе появится ярлык игры.
  • Далее откройте лаунчер и войдите используя логин и пароль вашего аккаунта.
  • Прочитайте и примите соглашение о закрытом бета тестировании.

После всех проделанных шагов у вас появится доступ на форум закрытого бета тестирования. Он позволит вам оставить свое мнение об игре, даст возможность узнать о самых последних обновлениях и другой информации в игре. Так же через форум будут организовываться тестовые ивенты, так что за ним стоит внимательно следить, что бы не пропустить, что-то интересное.
Продолжить чтение

Интервью c Терри Майклсом

Dormant в блоге GRainbow

Опубликовано: 14 марта 2014 в 13:15

Категория: EverQuest Next

Нам нравится держать наших сотрудников в центре внимания. Это дает вам шанс ближе познакомится с нашей большой семьей и узнать нас немного лучше. Потратьте несколько минут, что бы познакомится с Терри Майклсом старшим продюсером EverQuest Next и EQN Landmark.

Чем вы занимаетесь в SOE? И как долго вы здесь работаете?
Я работаю в SOE уже 11 лет. Я начинал, как графический программист и работник широкого профиля для EverQuest. После нескольких лет работы я стал ведущим программистом EverQuest и получил массу удовольствия от выпуска нескольких дополнений. Затем я перешел в команду EverQuest Next в качестве технического директора, на тот момент это была первая попытка перерождения проекта, я занимался им в течении нескольких лет, прежде чем проект преобразился в текущую версию игры. Примерно спустя пять месяцев после того, как мы создали новый дизайн игры, я принял решение занять пост продюсера. В связи с тем, что EQ Next будет имеет целый набор отклонений от привычных MMORPG, нам показалось, что иметь продюсера, который разбирается в деталях игры, будет хорошим решением. С тех пор я занимаюсь именно этим!

Продолжить чтение

EQN Landmark: Участки

Dormant в блоге GRainbow

Опубликовано: 23 февраля 2014 в 21:29

Категория: EverQuest Next


Попав в Landmark, вы окажетесь практически в безграничном мире, открытом для исследования и строительства. Landmark - это мир с разрушаемой местностью, изменения внесенные на общественной земле со временем исчезают и ландшафт возвращается к первозданному виду. Необратимые изменения можно будет вносить лишь на ваших собственных участках. Ваш участок смогут видеть и восхищаться им, он будет защищен, что бы никто другой не смог навредить или внести изменения в вашу работу.

Продолжить чтение

EQN Landmark: Дорожная карта тестера

Dormant в блоге GRainbow

Опубликовано: 18 февраля 2014 в 09:43

Категория: EverQuest Next


Главный директор по развитию Дэйв Джорджсон поделился с игроками планом по дальнейшему развитию тестирования, а так объяснил почему были приняты некоторые решения разработчиками в EQN Landmark. Стоит учесть, что категории вроде новых материалов, реквизита, биомов, рецептов, настроек дизайна, не были добавлены в дорожную карту тестирования. Все перечисленные пункты будут добавляться в игру регулярно и не являются серьезным изменениями с точки зрения разработки.

Продолжить чтение

Разбор Founders Packs и системных требований EQN Landmark

Dormant в блоге GRainbow

Опубликовано: 14 февраля 2014 в 18:12

Категория: EverQuest Next



Примерно четыре месяца назад EQN Landmark был впервые показан журналистам (Forbs, Massively, MMORPG, PC Gamer, IGN и др). Именно тогда, игра впервые оказалась за пределами студии. Интернет запестрил целым набором статей расхваливавших увиденное и затрагивающих некоторые аспекты игрового процесса. Практически все, кто попробовал игру, хотели продолжения, а ведь это была лишь pre-alpha и разработчикам предстояло внести еще очень много изменений. Спустя пару недель, а может и меньше, на страницах официального сайта появляется информация о Founders Packs. Давайте посмотрим на предлагаемые пакеты:

Продолжить чтение

EverQuest Next: Обзор

Dormant в блоге GRainbow

Опубликовано: 14 февраля 2014 в 08:01

Категория: EverQuest Next


EverQuest Next является рестартом франшизы EverQuest. Погрузившись в игру вы сможете встретится со старыми друзьями и врагами, но возможно они будут не теми, кого вы помните из оригинальной версии игры. Десять тысяч лет истории похороненной под землей и будущее, которое вы создадите своими руками - это мир Норрат. С момента анонса EQ Next, на SOE Live 2013, прошел длинный промежуток времени, появилось немало информации об этой игре, но прежде чем непосредственно перейти к деталям, стоит начать с особенностей, которые, по мнению разработчиков, делают эту игру уникальной и не похожей на другие игры присутствующие на рынке MMORPG.

Продолжить чтение

Что такое EverQuest Next Landmark?

Dormant в блоге GRainbow

Опубликовано: 09 февраля 2014 в 08:08

Категория: EverQuest Next


Впервые EverQuest Next Landmark (Landmark) был анонсирован на Sony Online Entertainment (SOE) Live в 2013 году. Разработчикам настолько понравились инструменты разработки EverQuest Next (EQN), что они решили создать отдельную игру на их основе и тем самым позволить игрокам создавать EQN вместе с ними. Landmark позиционируется, как песочница следующего поколения. Весь мир Landmark представляет собой процедурно сгенерированные миры. Присутствуют сервера, а на них присутствуют острова, игроки могут свободно перемещаться между серверами и островами. По ходу прохождения вы сможете получить все инструменты используемые разработчиками для создания EQN, сможете построить все, что только в состоянии представить ваше воображение, если конечно это не запрещено службой поддержки. Landmark в первую очередь игра о строительстве, исследовании и крафте, хотя в недалеком будущем нам обещают значительно больше возможностей. Ниже представлены основные моменты которые вкратце расскажут о том, что из себя представляет EQN Landmark.


Продолжить чтение