Авторы: 
Просмотров: 214275
Это блог о Guild Wars 2.

Guild Wars: дата релиза

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 29 июня 2012 в 11:30

   Невероятно маленькая, но столь же невероятно важная новость. ArenaNet разразились датой релиза, Guild Wars 2 выйдет 28 августа сего года, то есть через 2 месяца. Поздравляю всех кто ждал, похоже мы почти дождались! Осталось совсем недолго...  8)

Продолжить чтение
   Всем привет! Сегодня будет небольшая запись, посвящённая предстоящим вторым бета выходным и связанному с ними, а так же немного об отвлечённом.
   В пятницу 8 июня в 23:00 по Московскому времени начнутся бета выходные, а в понедельник 10 июня в 11:00 закончатся, это информация для людей с предпокупкой, хотя им уже должно было придти письмо на электронную почту. Также наверняка можно будет найти в интернете множество стримов, причём как иностранных, так и русскоязычных.


   Вообще многие люди рассчитывали на бета выходные ещё в прошлом месяце, но ArenaNet извинились перед игроками сказав что в мае бета выходных не будет, так как они сейчас занимаются установкой нового оборудования и работой над игрой, так что окромя стресс-теста 14 мая у игроков больше не выдалось случая поиграть в Guild Wars 2. Тем не менее, теперь уже осталось ждать меньше недели.
Продолжить чтение

Guild Wars 2: Orr

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 16 мая 2012 в 18:24

   Orr - человеческое королевство в Тирии, расположенное к западу от Хрустальной пустыни на полуострове Орриан. На долю Орр пришлась пожалуй самая ужасная участь среди всех королевств вымирающего человечества мира Guild Wars 2. И мало кто ещё тогда осознавал что участь его может быть ещё хуже, хотя казалось бы хуже уже некуда. Королевство со столицей Арах, Городом Богов, где когда-то жили человеческие боги, а теперь обитает один из Старших Драконов Жайтан. От святыни человечества, до главной угрозы жизни в Тирии, затонувший и поднявшийся со дна Orr.



   Арах (Arah) - столица Орр, город построенный человеческими богами. Когда то боги сами жили здесь и город считался резиденцией богов в Тирии, многие люди приходили в Арах чтобы говорить с богами. Именно здесь боги подарили магию существам Тирии, а когда люди были на грани уничтожения, к богам пришёл король Дорик, предводитель людских племён, чтобы молить богов вернуть его народу мир.



Падение Орр


   Когда боги вняли просьбам Дорика, они забрали у народов магию и заточили её внутри высокого камня. Они раскололи его на пять частей: четыре равных фрагмента, содержавшие магию разных школ, и ключ, без которого четыре камня не могли вновь соединиться воедино, камни назвали Камнями Крови (Bloodstone). Камни были дополнительно опечатаны кровью Короля Дорика и брошены в вулкан на южном берегу Тирии, в уверенности что они больше не попадут в ненужные руки. Теперь магия стала снова доступна, но ни один маг не мог овладеть сразу несколькими школами магии: сохранения, разрушения, агрессии и отрицания. На этом сотворение мира богами было закончено и они ушли из Тирии.
   Мир на некоторое время обрёл покой, никто не мог одержать основательно победу над своими врагами и конфликты прекратились. Несколько веков человеческие королевства процветали, в них начали появляться могущественные объединения названные гильдиями, которым принадлежала реальная власть в Тирии, которые определяли дать ли ход тем или иным решениям королей и их советам.
   Тем не менее мир не может длиться вечно, извержение вулкана извлекло Камни Крови и разметало их по всему континенту. Это событие не осталось незамеченным, освободившейся силы оказалось достаточно на то чтобы разжечь новые войны за власть, не смотря на то, что камни так и не были соединены. Однако теперь уже среди людей не было единства и конфликт начался внутри расы, но участниками этой войны были не королевства, а гильдии. Так в Тирии начались Войны Гильдий (Guild Wars). Власти ни одного из правителей своего королевства, будь то Орр, Крита или Аскалон оказалось недостаточно чтобы прекратить Войны Гильдий. Армии гильдий были больше и сильнее армий королевств. Поэтому сами королевства пытались отстранится от войны.



   Оррианцы были мирным народом, их целью было лишь исполнение своего долга перед богами, а самым главным желанием было возвращение богов в Тирию, чтобы подобные Двайне и Балтазару вновь населяли улицы святого города Арах. Они пытались оставаться вне Войн Гильдий, но когда война добралась до Араха и мечи зазвенели на улицах священного города, Оррианцы поднялись на защиту города. Когда Орр собрал регулярную армию, Аскалон и Крита уже не могли оставаться безучастными и тоже собрали армии под свои знамёна. Война Гильдий теперь вылилась в ещё более жестокое противостояние.
   Война продолжалась почти половину столетия, в сражениях всегда были победители и проигравшие, но ни одна из сторон так и не могла определённо одержать победу в войне, а какие-либо мирные соглашения нарушались лишь только вступив в силу. Война длилась, а ресурсы враждующих сторон накопленные многими поколениями истощались. Спустя почти половину столетия Войны Гильдий закончились, но это не было результатом чьей то победы или мирного соглашения.
   Пока королевства и гильдии враждовали между собой, незамеченной осталась другая угроза. Огромное войско Чарр под предводительством шаманов, нашедших себе богов в лице Титанов, собралось к северу от Великой Северной стены Аскалона, чтобы начать полноценное вторжение. Войны гильдий закончились лишь чтобы принять новую войну, пока Аскалон оборонялся за Великой Северной стеной, Орр и Крита начали готовить оборону. Аскалон мог долго держать Чарр за стеной, Аскалонцы были храбры и уверено держали оборону, но чтобы Аскалон рухнул было достаточно одного дня.
   Шаманы чарр использовали магические котлы дарованные им их новыми богами Титанами, с помощью этих котлов шаманы чарр сотворили ужасное заклинание Сожжения (Searing). Магический огонь обрушился на Аскалон с небес и королевство было уничтожено в один момент, Чарр захватили большинство земель Аскалона, а большинство выживших жителей организовали последнюю линию обороны в городе Рин. Аскалонцы больше не были помехой для Чарр и сражались лишь за выживание и надежду, что Аскалон когда-нибудь вновь станет великим людским королевством. Сейчас, спустя более 250 лет, земли Аскалона до сих пор не залечили всех ран и наверное они уже никогда не будут столь прекрасными, сколь были до Сожжения.

Теперь когда Аскалон был разрушен, чарр отправились на Криту и Орр. Оррианцы уповали на быструю победу над захватчиками, их войско было сильно и не уступало армиям прочих народов Тирии, а захватчики чарр были сильно потрёпаны войной с аскалонцами. Чарр не замедлив шаг добрались до стен Орр, где их встречала готовая к бою армия... но война между чарр и Орр закончилась менее чем за полдня. К удивлению армия Орр была полностью сокрушена войском чарр, Оррианцы оказались не способными отстоять свои земли.
   Когда войско чарр подходило к Араху и поражение уже казалось неизбежным, Терик, слуга тёмного бога Абаддона воспользовался общей паникой чтобы уговорить первого советника Короля Реза - Визиря Килброна передать себе власть. Визирь наделённый властью короля получил доступ в глубины катакомб города Арах, где хранились Утраченные свитки написанные ещё в те времена, когда боги ещё жили в городе Арах, а магия не была заключена в Камни Крови. Килброн развернул один из свитков с запрещённой магией и прочитал слова начертанные на нём.
   В результате заклятия над всем полуостровом Орр поднялся чёрный дым и некоторое время никто не мог понять что случилось с этим Королевством. Когда дым рассеялся, увиденное потрясло всех, весь полуостров ушёл под воду, а над водой осталось лишь несколько островков и потемневшие строения затонувшего королевства. Когда слова на свитке были прочитаны, случился огромный взрыв, который объял весь полуостров, всё живое на полуострове погибло в один миг, многие даже не успели заметить как смерть настигла их. Чарр так и не ступили на улицы святого города Арах, но победой это назвать никто не осмелился. Позже это событие назовут Катаклизмом.



Поднятие Орр




   Многое время останки Орр обходились стороной, со временем вольные корсары начали плавать в местах затонувшего королевства, на небольших островах которые были раньше достаточно высоки, чтобы не уйти под воды стали находить сокровища. Пока руины Орр безмолвно лежали на дне Моря Печали в Тирии произошло много событий, успело пройти много войн, решалась судьба Тирии, а герои Тирии даже успели убить тёмного бога Абаддона и вознести нового бога Кормир.
   Но время идёт и начинают происходить события влияющие на Орр. В Тирии начинают просыпаться Старшие Драконы, существа чья природа до сих пор осталась не объяснёной, а легенды о них остались лишь в древних письменах дварфов. Спустя 49 лет со дня гибели Орр в глубинах Тирии первым среди Старших Драконов просыпается Примордус в Глубинах Тирии, которые полностью захватывает прогоняя Асура и Скриттов на поверхность. Спустя 94 года со дня гибели вторым среди Старших Драконов просыпается Йормаг в Северных Шиверпиках, которые полностью захватывает прогоняя Норнов на юг в Южные Шиверпики, земли когда-то принадлежавшие Дварфам.
   И вот спустя 148 лет со дня гибели Орр, третим, но не последним просыпается Жайтан, Немёртвый Дракон. Жайтан до своего пробуждения спал глубоко под полуостровом Орриан и когда пришло его время просыпаться, своим пробуждением он поднимает со дна Орр...


Жайтан поднимает Орр со дна и расы Тирии объединяются чтобы дать бой общему врагу, Старшим Драконам.


  Поднятие Орр оборачивается многими цунами у берегов Моря Печали, затоплены многие земли, в том числе и Львиная Арка, некогда столица королевства Крита, а корабли сметает на берега, до сих на берегах можно встретить множество заброшенных кораблей. Подняв Орр, Жайтан получил новую армию. Жители королевства Орр и их захватчики Чарр, некогда сражавшиеся друг против друга теперь будучи немёртвыми воинами стоят вместе под знамёнами Жайтана. Корсары, что плавали в этих местах в поисках сокровищ погибнувшего королевства, теперь часть флотилии вместе с кораблями и их командами затонувшими когда-то в Море Печали, флотилии что теперь терроризирует берега Тирии, флотилии что полностью перекрывает все морские пути с материка, полностью оборвав связь с Кантой. Это не вся армия Жайтана, многие ужасы самых страшных кошмаров подчиняются этому дракону, а его верный лейтенант Текуатль Тусклый ведёт его силы на уничтожение всего живого в Тирии.
   Сам поднятый полуостров Орриан также преобразился. Бывший когда-то святой землёй для всего человечества, теперь Орр - цитадель тьмы и тлена, а Арах - вместилище кошмара. Кошмарные виды, рельеф представляющий из себя хаотическое нагромождение случайный элементов, полуразрушенные и прогнившие строения, всё это теперь олицетворяет ужасное влияние Немёртвого Дракона, навевающего ужас на всё живое. Сам Жайтан теперь сидит в своём новом логове, городе Арах, центре проклятого королевства и лишь останки колоссальных строений напоминают нам, что это Город Богов, а строения не поднятые со дна могут показать нам, каким когда-то был Орр.

   Орр некогда святая земля, теперь враг всего живого в Тирии, ужасная участь постигшая его, которой никто не заслуживает и навряд ли уже когда-то станет прежним. Именно в городе Арах героям Тирии придётся сразиться с Немёртвым Драконом и огласить первую значительную победу против Старших Драконов!
Продолжить чтение


   Всем привет. В последнее время я заметил, что очень многие люди считают что экипировка и оружие персонажей в Guild Wars 2 играют второстепенную роль и практически ни на что не влияют. Я несколько обескуражен таким неверным пониманием и чувствую, что сам несколько повинен в таком понимании некоторыми читателями данного блога. Поэтому сегодня я решил рассказать немного об этой теме в своём блоге.
Продолжить чтение
   Всем привет! Недавно благодаря комментариям я обнаружил, что в моём блоге нет записи о том, как устроена организация PvP, что многие читатели блога не знают как устроено структурированное PvP. Не знают какие режимы в нём есть, как происходит присоединение и других особенностей системы. Мне казалось что это само собой разумеющееся и я давным давно об это написал, но нет, пришла пора исправить эту ошибку.


   Прежде всего давайте я поясню самое главное. Структурированное PvP в Guild Wars 2, это практически отдельная игра. Guild Wars 2 можно разделить на 2 разные части, абсолютно полноценные и независимые друг от друга части, это CPvP (соревновательное PvP) и всё остальное. Что ещё более важно, ArenaNet собираются продвигать Guild Wars 2 как киберспортивную дисциплину, с турнирами, комментаторами, зрителями и призами и остальными очевидными атрибутами современной киберспортивной дисциплины.
Продолжить чтение


   Всем привет... эх, вот и закончился первый бета-ивент Guild Wars 2, признаться честно, я даже не думал что мне удастся поиграть, ведь я так и не сделал предпокупку игры. А дело всё в том что когда я узнал что ивент будет проходить ровно в те дни, когда у меня будут гостить родственники из России, я решил повременить с покупкой игры, ведь их надо возить в гости к другим людям, в магазины и показать местные достопримечательности, а потом ещё дома ухаживать. Однако же, ну кто бы мог подумать что судьба так повернётся что совершено незнакомый мне человек (даже не читатель данного блога), запросто скажет мне данные своего аккаунта и разрешит им воспользоваться. Собственно этой записью я обязан ему, так что ему ещё раз большое спасибо, хотя он этого скорее всего не увидит.
   На самом деле я мог поиграть намного больше чем 5 часов, но я не знал что мне впринципе предоставится такая возможность и даже не скачивал клиент, ну правда, зачем мне клиент который мне не пригодится? Такой логикой я руководствовался, собственно поплатился за такую логику уже не первый раз, потому-что таким же образом я мог поиграть ещё на позапрошлом ивенте, участие в котором было только по приглашениям. Ну тем не менее когда поздно вечером я усыпил своих гостей, не спавший почти всю прошлую ночь, я, ужасно сонный, готовый слечь на боковую в любой момент, сверился с владельцем аккаунта что он прекратил играть (если попытаться зайти на аккаунт когда на нём кто-то играет, то клиент выдают ошибку о неверном пароле) и собственно сел играть сам и теперь готов поделиться своим опытом.
Продолжить чтение

GW2: Микротранзакции

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 12 апреля 2012 в 09:06

   Всем снова привет! Сегодня речь пойдёт о микротранзакциях в Guild Wars 2. Этот момент очень важный и определяющий для многих стоит ли покупать игру или не стоит, поэтому я не могу пропустить этот момент. Сначала я немного расскажу Вам о вещах касающихся внутриигровой валюты, потом я расскажу о том что можно было купить на предыдущем бета-тестировании и в конце немного расскажу о том что известно о местном аналоге аукциона, который тут называется "Trading Post".


Валюта

   В игре будет валюта вводимая в игру посредством вложения реальных игровых средств через разработчика.
Продолжить чтение

GW2: Немного обо всем.

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 31 марта 2012 в 23:55

   Всем привет! Как Вы наверное могли заметить, я не писал в блоге целый месяц, произошло это по разным причинам, начиная от того что первую половину месяца я приезжал домой только на ночь, чтобы поспать и заканчивая банальным нежеланием во второй половине месяца. К сожалению или счастью, данный блог полностью держится на энтузиазме, отсутствие данного у меня скорее всего грозит и отсутствием записей, тем менее заканчивать блог я пока что не собираюсь. Сегодня я вам расскажу немного обо всём.


День дурака.


   Не смотря на сегодняшнюю дату, всё что написано в записи, абсолютно серьёзно. Тем не менее я не могу пропустить данную тему пожалуй главного праздника в игровой индустрии, по крайней мере ни один другой праздник разработчики не отмечают так, как отмечают 1 апреля. ArenaNet в стороне от других разработчиков в этом отношении не остаётся и даже больше, в прошлом году они наверное пошутили лучше всех анонсировав новую профессию Commando для Guild Wars 2, а в первой части даже была возможность за них поиграть.



   Сегодня на игроков обрушатся тонны неожиданных новостей, хотя на протяжении стольких лет они уже не такие неожиданые как раньше, правда ведь? Посмотрим приготовили ли нам что-либо парни из ArenaNet, но честно говоря я был бы рад если бы в этом году они пропустили празднование, так как мне хотелось бы в апреле опробовать билд Guild Wars 2 над которым хорошенько поработали за месяц. Во всяком случае, посмотрим, возможно завтра я напишу маленькую заметку по этому поводу, хотя думаю на главной странице и так будет новость о том кто и как пошутил.

Предзаказ и бета-тестирование


   ArenaNet анонсировала предзаказ игры. Игра будет продаваться в трёх различных вариантах, это: Digital Edition, Digital Deluxe и Collector's Edition. Стоить они будут 60, 80 и 150 долларов соответственно. Я не буду углубляться в то, чем будут отличаться версии друг от друга, это вы можете узнать на странице предзаказа тут, там же внизу страницы вы можете посмотреть минимальные системные требования, они однако ещё могут измениться. Я же вам расскажу о другом.
   Игра будет распространятся двумя различными способами. Вы сможете предзаказать игру напрямую через NCsoft и сможете предзаказать игру у официальных распространителей. Тут есть очень большие различия. NCsoft продаёт исключительно цифровую версию продукта, поэтому купить у неё коллекционное издание вы не сможете. К тому же у NCsoft делается не совсем предзаказ, фактически вы делаете предпокупку, вы полностью оплачиваете стоимость продукта и оплатив уже не сможете его отменить. С официальными распространителями всё более стандартно, вы покупаете предзаказ который можете отменить, заказываете же вы физическую копию. Различаются они ещё и бонусами, предпокупка непосредственно у NCsoft даст вам дополнительно гарантированный доступ ко всем бета выходным, 3 дня раннего доступа и кольцо Hero's Band, которое облегчит игру на начальных уровнях. Предзаказ у официальных распространителей даст вам только 1 день раннего доступа.
   Предзаказ начнётся 10 апреля, сделать предзаказ у NCsoft вы можете на странице по ссылке выше, сделать предзаказ у официальных распространителей вы сможете непосредственно на их сайтах. Список всех официальных распространителей вы можете посмотреть здесь. Однако, если вы не решили для себя что-то окончательно, призываю вас взвесить все плюсы и минусы и не делать необдуманных действий. Я конечно же определённо буду покупать игру.



Микротранзакции


   ArenaNet в Марте рассказали нам о системе микротранзакций, то есть о внутриигровом магазине. Собственно как и ожидалось, ничего влияющего на балланс сил между игроками в игре нет, но есть расходники позволяющие сэкономить время в различных аспектах игры. К тому же в игре будет виртуальная валюта, которая будет покупаться за реальные деньги и за которую будут покупаться товары в магазине. Так же эту валюту можно будет продавать за золото, а золото можно будет покупать за эту валюту. Но подробнее об этом позже, это будет темой следующей записи и я постараюсь это сделать до 10 апреля, думаю будет много обсуждений.

Планы на блог


   Это не планы того что будет, это планы на то чего больше не будет. А в блоге больше не будет записей с переводом способностей профессий. Трейты, способности, от билда (бета-билда клиента) к билду они меняются, сейчас уже есть калькуляторы на английском, а после следующего бета-теста снимут NDA и откроется один сайт, где будут не только способности и трейты на русском, но и даже кросс-профессиональные комбо. Когда он появится, я дам вам знать.


   Ко всему прочему на прошлых выходных опять был бета-викенд и по его истечению снова появилось много материала, который вы можете найти в интернете. Ну а на этом пока что всё, до новой встречи!
Продолжить чтение

GW2: Черты и атрибуты

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 02 марта 2012 в 08:01

   Всем привет! Прошедший в прошлом месяце бета-викенд подарил нам много новой информации, и я говорю не только о роликах в хорошем качестве. Мы узнали много интересного о WvW, увидели одним глазком аукцион (в GW2 он называется Trading Post), посмотрели на систему гильдий, как устроен банк и многое многое другое. Однако, наверное одной из самых важных вещей, что мы могли видеть из показанного материала - это trait system, так называемые черты. И так как буквально пару дней назад в блоге ArenaNet ещё и появилась запись об этой системе, то сегодня я расскажу вам именно об этом.


Атрибуты

   Но сначала немного о другом, так как атрибуты (читай: характеристики) сильно связаны с системой черт и так же подверглись изменениям, то я должен рассказать и о них. Так как я вам раньше о них не рассказывал, я не буду говорить как они изменились, а просто расскажу что из себя представляют теперь.
Продолжить чтение

GW2: Фильм! Фильм! Фильм!

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 23 февраля 2012 в 09:56

Срочная новость! ArenaNet открыла сайт для регистрации на ЗБТ, я точно не уверен, регистрация открыта только на 48 часов, так что поспешите. https://beta.guildwars2.com/

   Всем привет! Помните, когда-то давным давно я писал в своих записях, что предоставленные в блоге ролики сняты на камеру, так как роликов в хорошем качестве очень мало и мы все вместе вынуждены были смотреть эти ролики со взглядом "Окей..."? Так вот, забудьте про те времена! Настало новое время, на дворе второе десятилетие третьго тысячалетия и мы имеем в конце концов право на качественные ролики!
   На прошедших выходных прошёл бета викенд Guild Wars 2 для прессы и когда в понедельник стрелки часов достигли 9 часов утра по тихоокеанскому времени, ArenaNet взмахнула волшебными соглашениями о неразглашении информации и материал о прошедшем посыпался на сообщество как из рога изобилия! Так что сегодня мы будет мало читать и много смотреть, наслаждайтесь.
Продолжить чтение