Авторы: 
Просмотров: 78095

Круговерть форумной пустоты.

Круговерть форумной пустоты.

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 17 июля 2015 в 12:54

Доброго всем времени суток!

Для начала небольшая ремарка. Дренор очень сильно изменил мой взгляд на лор World of Warcraft и нельзя сказать что в лучшую сторону. Можно бесконечно рассуждать о том что делают с миром военного ремесла параллельные миры, но давайте оставим это за пределами этой записи.

Таким образом время от времени я буду оставлять здесь то, что меня заинтересовало и при этом так или иначе связанное с World of Warcraft. Скорее всего, если кто-то и забредет сюда, то записи будут заминусованы и разнесены в пух и прах. В общем я Вас заранее предупредил. Добро пожаловать, в Круговерть форумной путоты!

 

Сегодня в связи с продолжающимися бурениями народных масс из-за закрытия Цитадели Адского Пламени в Эпохальном режиме, я хочу опубликовать у себя пост написанный в одном из соответствующих тредов нашего форума, который можно легко пропустить если не вчитываться в 30-ти страничные излияния дружного русскоязычного комьюнити игроков. Прочитать его стоит хотя бы просто по тому, что там нет мата, явно бросающихся в глаза ошибок и опечаток, ну а для тех кому этого не достаточно, добавлю, что спокойное и размеренное изложение даже очевидных вещей и азбучных истин сейчас стало большой редкостью.

Цитата: Cppnasm от Сегодня в 10:22:13

В силу ряда обстоятельств этот контент пропускаю, однако не могу пройти мимо этой темы.
Во-первых, грац Методов! Доказали, что уже второй контент они играют лучше Парагон. Король умер, да здравствует король!
Хотя я сам болел за финов.
Во-вторых, к вашему спору о сложности/скорости освоения и прочем.

Сначала немного цифр.
У нас есть 5 гильдий, убивших 12 боссов до нынешнего кд. Посмотрим,сколько по времени у них заняло повторение фарма в среду.
Метод: начали в 7 утра, закончили в 11:22. 4,5 часа
Парагон: начали в 7:30 утра, закончили в 13:49. 6 часов
Экзорсус: начали в 11 утра, закончили в 21, 10 часов
Мидвинтер: начали в 23:26 14 июля (у них резет на день раньше), закончили в 03:44 16 июля. 28 часов. Т.е. за один заход у них не получилось, добивали на следующий день
From Scratch: начали в 18-00 среды, до сих пор не повторили килл Маннорота.

Вы видите, какая огромная разница между гильдиями из топ5? Да даже в топ3 разница огромна. Пропасть дальше еще больше.
Это то, что поддается анализу. Что не поддается - какой уровень подготовки в рейде, как ведется рекрутинг и проверка новых игроков, как организуется сам рейдовый процесс (16+ часов подряд!), сколько человек заняты изучением боссов "в оффлайне" и проработкой тактик под них, да даже банальное распределение 4-5-6 рейдов с альтами по игрокам и классам/ролям их альтов, причем так, чтобы все рейды были примерно одинаково сильны, - та еще задача. Вы понимаете, что в данный момент топовые гильдии - это достаточно большие организации, со своими руководителями, менеджерами, ведущими разработчиками и исполнителями высочайшего уровня? С классикой ну никак не получится сравнить.

Далее, насчет "нападок" на прочие гильдии (и, в частности, БиНегатив).
Кокозуально рейдил с этой отличной гильдией (не на освоении). Отличные люди, как по игре, так и по общению.
Если проводить параллели со спортом - они как мастера спорта по бегу, есть несколько МСМК. Однако Метод, Парагон и (да простят меня хейтеры) Экзорсус - это через одного Усейны Болты. Это лучшие из лучших, большинство из которых оттачивают свой талант уже десяток лет. Самая большая и важная разница между отличными игроками и лучшими - лучшие делают минимум ошибок (есть информация из непроверенного источника, что показатель топовой гильдии - порядка 1й ошибки на 100 пулов). Под ошибками подразумевается всё, как исполнение задач и реакция на всякие гадости, так и ошибки в ротации.
Просто примите как данность, гильдия лучших игроков мира, не совершающих ошибки и не теряющих концентрацию на протяжении десятка часов, потратила на босса 400+ пулов. Они превозмогали босса. Ждали звездных проков дпс, везучести танков, невысыхания хилов и прочего. Всего сотня человек в мире будет иметь достаточный скилл, мотивацию и время, чтобы это исполнить. Как можно в таком случае считать контент простым и быстрым?

Цитата: Велёф от Сегодня в 10:17:44

Достаточно сделать многозадачный бой длинной минут в 20-30 с чередованием сложных и простых фаз с резким возрастанием сложности фаз к концу боя. И причем ~равные по силе фазы могут срабатывать рандомно.  И главгад будет отдавать очень-очень долго.

и убьет его 5 гильдий в мире. Смысл?
Продолжить чтение

Warlords of Draenor день 2

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 17 ноября 2014 в 07:48



Более или менее плотно поиграть и начать осваивать новый контент удалось уже только на этих выходных. И вот что я Вам скажу – это странно, но скорее хорошо, чем плохо.

Все последние дни, кроме разве что воскресенья, сервера лихорадило. Велись тех работы, сервера перезагружались, в связи с чем пришлось поставить аддон который не дает выкинуть персонажа из мира даже если ты отходишь надолго. И честно вам признаюсь, это очень сильно подпортило первое впечатление. Для того чтобы максимально проникнуться духом нового дополнения, я сделал бурст новоиспеченного чернокнижника до 90 уровня и начал проходить новый контент в зеленке 483 ила. Но первое что бросилось в глаза – это не похорошевшая графика новых локаций и не гигантские очереди за квестовыми мобами\итемами и т.д. а странные квесты, точнее сам текст заданий.

Конечно чат пестрил сообщениями. Мол сюжет класс, эпично, динамично и т.д. но лично у меня, даже к 97 уровню до которого я докачался выполняя все сюжетные цепочки в локациях + дополнительные задания и читая текст, создалось впечатление, что текст писался для тех «кто не любит читать текст заданий». Может быть это и звучит субъективно, но если раньше тексты заданий были написаны как-то более художественно и возможно размыто, неясно, но красиво, то теперь – это выглядит как краткий пересказ классический произведений: ты сильный герой, вот там злодей, иди к нему по дороге прямо потом налево и еще 300 метров прямо, перед пулом выпей вот это зелье. Я конечно утрирую, но ненамного. Хотя сильно бросается это в глаза только в самом начале на Хребте Ледяного Огня, потом ты уже привыкаешь и начинаешь воспринимать это нормально.

А вот что действительно смотрится очень эффектно – это ролики на движке игры, которые сопровождают самые значимые события локаций. Особенно на данный момент впечатлило вот это видео:



Пара слов о гарнизоне. Иметь свою персональную столицу – это приятно. Менеджмент не напрягает, а со всеми этими заказами, если ты крафтер – чувствуешь себя директором небольшой компании вдобавок. Последователи, сады, шахта, мастерские – это на мой взгляд гораздо более удачная и интересная стадия развития «веселой фермы» из Пандарии.

Так же очень порадовало оформление и дизайн новой столицы в Ашране, которую уже сейчас стали называть по-народному «Ашан». Тематические сектора для каждой из рас наполнены огромным количеством деталей, просто рассматривая которые, получаешь удовольствие. Для меня это повод докачать своего воргена-друида за Альянс, чтобы вживую посмотреть Дренор с их стороны.  

Несмотря на ОЧЕНЬ долгие очереди в подземелья, лично я в роли ДД стоял в среднем 1.5 часа в каждое, сами инсты понравились. Из первых трех в которых я успел побывать, больше всего впечатлил Аукидон, ну и еще запомнились Железные доки, где мой чернокнижник героически допинал 20% здоровья последнего босса и какого-то крутящегося в вертушке мужика соло, по причине смерти все остальной пати под обстрелом и не обращая внимания на призывы лечь и нормально убить босса.
   
Еще очень сильно хочется обратить внимание на музыку. Саундтрек просто потрясающий и хотя временами встречаются переработанные мелодии из времен БК и даже Diablo 2, звучит все это просто великолепно и придает особый колорит локациям, создавая действительно запоминающуюся атмосферу!



Несмотря на некоторые противоречивые моменты, о которых я расскажу в другой раз, дополнение удалось. После взятия 100 уровня и закрытия всех достижений в разделе «Задания» попытаюсь сделать первоначальный обзор внутриигровой литературной составляющей этого мира. Посмотрим, какими книгами, дневниками и древними свитками порадует нас Дренор.
 
Продолжить чтение

Добро пожаловать на Дренор, день 1.

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 13 ноября 2014 в 05:39

Доброго времени суток всем читателям блогов Noob-Club!

Вот уже 5 часов, как новый адон для неумирающего и вечно молодого WoW запущен на живых серверах. Самые критичные проблемы с заходом в игровые миры вроде бы разрешились, гигантские очереди на квестовых мобов и итемы плавно перемещаются из стартовых локаций вглубь континента, а о своих первых впечатлениях писать не будет пожалуй только совсем уж ленивый.

Что касается меня, то впечатлений как таковых у меня пока нет. Пробившись на сервера приблизительно в 02:40 по МСК и преодолев незначительные трудности, уже спустя полтора часа я получил первое Дренорское достижение и решил отправиться спать т.к. сразу после прогрузки в Хребет Ледяного Огня меня вновь выкинуло из игры и зайти обратно я уже не смог.

Ниже несколько скриншотов с этого знаменательного столпотворения:


 

Конечно понятно, что люди интересующиеся, уже давно в подробностях знают все фишки дополнения, но несколько записей посвященных Дренору я все-таки сделаю в этот блог и будут они не столько о литературе, сколько о личных мыслях и впечатлениях от адона в целом.    
Продолжить чтение

Хмельные истории

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 31 октября 2013 в 20:19



Итак, сегодня, в преддверии кульминации одного из самых мистических праздников – Хэллоуина я расскажу Вам немного об одной из самых значимых составляющих мира Военного Ремесла. О пиве!

С тех пор как из загадочных туманов на карту Азерота вновь вернулась Пандария, количество производимого пива резко увеличилось, так как Пандарены – знатные пивовары.  В их историческом наследии буквально все без исключения великие личности, так или иначе связаны с пивом. Сегодня мы рассмотрим только трех самых выдающихся пивоваров прошлого, которые благодаря своему мастерству вошли в легенды этой страны.
Продолжить чтение

Не литературный путеводитель.

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 15 октября 2013 в 12:24



Доброго времени суток всем читателям заглянувшим в эту запись!

На протяжении почти 20 постов я делился с вами литературной составляющей мира Военного Ремесла, любопытными квестами и артефактами имеющими за собой какую-то необычную историю. Однако сейчас, спустя долгое время и с появлением Пандарии на карте Азерота, я вынужден констатировать, что на мой взгляд необходимость в литературном путеводителе стала стремиться к нулю.

Сложность получения тех или иных игровых книг сильно уменьшилась. Литературная составляющая Пандарии огромна, но легко доступна и несмотря на высокое качество исполнения и множество интересных и аутентичных историй которые разнообразили внутри игровую жизнь и сделали ее похожей на настоящую, интерес исследователя и первооткрывателя как-то поутих.

Впрочем, это сугубо мое ИМХО и спустя 2 года после последней записи, в Башне Медива вновь зашевелились ее призрачные обитатели, а значит неутомимые служители скриптория продолжат свой нелегкий труд...  

Небольшой спойлер о Hearthstone
Спойлер

Некоторое время назад автор стал счастливым обладателем ключа для доступа в бету этой замечательной игры и ему таки не терпится поделиться частью своих впечатлений.

Кратко:
1. Красиво, интересно, затягивает.
2. Эпические и Легендарные карты ОЧЕНЬ сильно влияют на игру.
3. Из-за достаточно сильного фактора случайности, есть большое разнообразие механик которые можно использовать для достижения победы, НО почти всегда находятся очень эффективные контр-меры.

Подробно:
Автор никогда доселе не игравший в карточные игры немного потыкавшись с разными комбинациями и открыв стандартные колоды для всех классов, решил прошерстить различные сайты посвященные игре, дабы не быть полным нубом и пойдя по легкому пути подсмотрел себе неплохую фарм-колоду с которой можно без долгой подготовки начать зашибать голду на таки же новичках как и ты сам. Я конечно понимаю, что это будет интересно далеко не всем, но все-же приведу здесь состав этой колоды, благодаря которой я фармлю себе золото и довольно таки быстро добрался до платиновой медальки в рейтинговых боях, не встречая на своем пути почти никаких проблем. Итак, универсальная базовая колода за жреца состоящая только из стандартных карт.

Карты для всех классов

Инженер-новичок х2
Речной кроколиск х2
Гриззли-сталемех х2
Священник син'дорай х2
Гном изобретатель х2
Морозный йети х2
Щитоносец Сен'Джин х2
Нага целительница х2

Карты жреца

Божественная кара х2
Клирик Североземья х2
Слово силы: Щит х2
Слово тьмы: Боль х2
Слово тьмы: Смерть х2
Кольцо света х2
Контроль разума х2


Как вы могли заметить - механика использования данной колоды очень проста. Призыв Клирика Североземья под защитой провокатора или заклинаний и постоянный приток карт в руку за счет отхила как себя так и соперника, что на выходе должно давать большое количество пускай и не очень сильных но достаточно больно кусающих существ, которые вполне быстро могут сгрызть непредусмотрительного противника. На случай неожиданного использования сильных существ противником у нас есть Слово тьмы: Смерть, а если мы готовы то очень часто можно здорово позлить противника при помощи Контроля разума. Нага целительница и Кольцо света очень эффектоно смотрятся когда у вас на доске 2 Клирика и несколько раненных существ - дождь из карт в руку вам обеспечен.

Слабой стороной этой колоды можно назвать как минимум две вещи:
1. Отсутствие эффекта Немота
2. Уязвимость если противник использует существ с атакой равной 4.

Автор данного сетапа некто Warbaker за что можно сказать ему большое спасибо! Т.к. эта колода сэкономила мне, да думаю и еще многим людям не мало времени и нервов.
Продолжить чтение

Параллельные миры.

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 28 сентября 2011 в 19:09



Всем доброго времени суток! Сегодняшняя запись - это скорее мой взгляд на тему отсутствия внятной темы, чем информативный пост, так что жаждущие откровений из мира военного ремесла, могу смело его не читать - Америку я вам не открою. Всем остальным - велкам...

Итак, первый очевидный факт заключается в том, что все миры созданные близард в той или иной степени пересекаются. SC, WoW, WC, D - все они имеют общие элементы которые проявляются более или менее явно в виде пасхалок, квестов и т.д. Примером тому может служить Третья нога Вирта, Шкура Коровьего Короля, Эфес меча Тираэля, Камень Диабло или техбот в гномрегане, который произносит фразу There is no COW level!... really! I repeat: there is no COW level. Well, maby there is....

Как человек, первой компьютерной игрой которого стало Diablo 1, лишь на пару дней опередившее Doom 2, я могу сказать, что та органичность и мастерство с которой близард совмещает параллельные реальности своих игровых вселенных достойна всяческих похвал. Единственное что омрачает картину - это перенос D3 на 2012 год, но не будем о грустном, а поговорим немного о литературе.

На официальном сайте wow есть такой замечательный раздел http://eu.battle.net/wow/ru/game/lore/ в котором можно найти приличное количество небольших рассказов, авторы которых с соизволения близард добавляют небольшие штрихи к и без того достаточно целостной картине мира игры. Хотя если быть честным и внимательно анализировать все что написано в книгах и есть в квестах игры, то можно предположить только одно, путешествия через пещеры времени всяких подозрительных индивидуумов группами по 5-25 тел, в итоге до добра не довели, что собственно и стало причиной появления многочисленных временных и не только парадоксов.

Буквально сегодня в упомянутом выше разделе был опубликован рассказ Сильвана Ветрокрылая: Перед рассветом который я с интересом прочитал и в связи с чем сделал вывод, что моя симпатия к расе Отрекшихся теперь имеет еще одно веское обоснование. И к слову этот рассказ отлично дополняет мою предыдущую запись в противовес истории Плети. Надеюсь вам этот рассказ так же понравится.

В заключении этой записи я хочу кинуть ссылку на раздел "Литература" который расположен на сайте клана D1 - RV или Russian Vodka. Сам я к нему никакого отношения не имел и не имею, сайт похоже давным давно умер, но дух его бродит где-то среди обломков старого "народа". В очень лохматом году я наткнулся на два рассказа\повести которые были на нем размещены. "Дьявол" по мотивам D1 и "Эксперимент "Человек" по мотивам вселенной StarCraft. Настоятельно рекомендую к прочтению, особенно второе произведение.





Продолжить чтение


Сенсации, скандалы, интриги и расследования... примерно так я хотел бы начать эту запись, но не сложилось. Вместо этого, вы сможете лицезреть ниже сконцентрированную и кристально-чистую правду. Всю правду о нежитии. Поклонникам дядьки Артаса посвящается.

Итак,
Одна правда в нежитии
Спойлер

О, величайшая ирония! Смертные приписывают нежити самые жалкие проявления своего существования – рабское покорство, жестокость и равнодушие. Да, мы служим! Но смертные служат не меньше нас. Они поклоняются королям, богам, друидам, жрецам, людям и зверям. Мы же повинуемся только могучей воле Короля-лича, которая объединяет и сплочает всех нас!

Вся история человечества пронизана свидетельствами жестокости, предательства, ненависти и эгоизма. Для Плети же существует только результативность и единство. Мы служим Королю-личу в жизни и продолжаем служить ему после смерти. Он – единственный властелин, который ведет нас к победе.

Наша плоть мертва, но наше единство живет. Могущественная Плеть – это один народ, один разум, одна душа. Истинная смерть живет в бессердечных взглядах стражей, что бросают на произвол судьбы беженцев из собственной страны, оставляют увечных на поле боя. Разве люди едины? Только холодом своих сердец.

Так поднимем же наши знамена и низвергнем врагов! Пусть их сломленные тела примкнут к нашей армии, и вскоре все живые существа склонят колени перед Ледяным Троном!




Вы узнали правду. Однако, для того чтобы понять суть существования нежити, настоятельно рекомендуется к ознакомлению следующая книга:

Догматы Плети
Спойлер

Догматы Плети
Раздел 1
Автор – Кел'Тузад

Плеть пустила корни вглубь каждой живущей расы, и грехи смертных питают ее стремление к величию. Так называемые "герои" склонятся перед нами, ибо их идеалы не способны привести к победе. Их победа – это мираж, путь к которому устлан горьким разочарованием, ибо Плеть выигрывает всегда, даже проиграв битву. Когда смертные, наконец, поймут эту истину, они неизбежно покорятся нашей воле.

Наш Повелитель, Король-лич, был рожден под властью этих идеалов.

Завоевание – это разрушение. Разрушение – это обладание тем, что принадлежит тебе по праву, это существование и обращение в оружие недостатков смертных. Все признаки живых существ имеют синонимы, которые отражают их несовершенство: надежда – это догма, правота – это фанатизм, а существование – это жалость. Познайте, что движет смертными – и вы обретете оружие против них.

Величайшая мудрость – знать прямой путь, ведущий к цели. Душевная слабость, физические увечья, даже болезнь могут подкосить многих смертных. Но цель Повелителя – не покорение многих, а полное подчинение. Глупо тратить бесценные ресурсы, воздействуя на жалких крестьян – с этим справится обычная чума, однако ей не под силу сломить сильных духом. Для них нужен отдельный подход, основывающийся на наших знаниях о слабости человеческой души.

Догматы Плети
Глава 2

Оценивая действия Плети, смертные пребывают в плену величайшей ошибки, коей является их определение "зла". В целях деморализации мы не собираемся развеивать это заблуждение, и даже намерены подкреплять его своими силами. Но истинное могущество Плети заключается в том, что мы свободны от моральных оков, мешающих смертным процветать.

Скажите мне, например, в чем сила эмоций и польза благородства? Они служат лишь для самооценки смертных, позволяют им чувствовать себя праведными. Но какую цену они вынуждены платить за эти чувства? Эмоции напрямую связаны с отрицанием логики и здравого смысла. Благородство же зачастую приводит к гибели во время заведомо проигрышной схватки. Ах, если бы смертные знали, с какой готовностью мы приветствуем их заблуждения, как культивируем их недостатки, которые лежат в основе их иррационального и глупого поведения.

Нас нельзя очистить от душевной холодности. Нельзя смягчить нашу злость, излечить гнев и преодолеть ненависть. Они стали нашей неотъемлемой частью, хотя некоторые глупцы все еще полагают, что они способны победить Плеть и стереть любое воспоминание о ней с лица земли. До тех пор, пока смертные не очистятся от своих грехов, они сами будут воплощением нашей идеологии, кормовой базой и источником наших сил.

Я сам был рожден под властью этих идеалов.

Догматы Плети
Глава 3

Потенциал Плети бесконечен, однако мы не безупречны. Помните о том, что наши силы и ресурсы не безграничны. Всегда думайте на шаг вперед и ищите возможные пути отступления. Жертвовать пешками для достижения победы – вот основа философии Плети. Храбрость, мученичество и патриотизм недопустимы для наших солдат и могут быть присущи только нашему Повелителю.

Еще одно заблуждение смертных, касающееся Плети – это убежденность, что мы паразитируем на их обществе и не можем выжить без их участия. И снова мы не намерены избавлять их от предрассудков, хотя подобные заявления предельно далеки от истины. Мы – постоянно совершенствующая форма жизни, оптимально адаптированная к раздираемому войной миру. Бесчисленные пороки человечества не имеют над нами власти; нам не грозят перенаселение, раскол, эгоизм, недальновидность и даже смерть. Мы служим воле Повелителя, и в этом весь смысл нашей жизни.

Действительно, мы перенимаем технологии, архитектуру и физические возможности поглощаемых нами цивилизаций, но делаем это только из присущего нам чувства прагматизма. У Плети нет ни времени, ни желания создавать собственную культуру. Существо, созидающее нечто новое, вкладывает в акт творения частичку себя, равно как желание оберегать и насаждать свое изобретение. Это ведет к появлению индивидуальности и, в свою очередь, к расколу. Созидание – это порок общества, которое должно стремиться только к обеспечению себя базовыми нуждами вроде жилья и оружия. Мы не должны задаваться вопросом, откуда берутся ресурсы; важно лишь то, насколько они полезны.

Плеть – это движущая сила земли. Рано или поздно все живые существа склонятся перед нами в простом осознании: мы необходимы им, ибо Плеть – это ключ к выживанию. От нашей воли нет противоядия, и нет силы, способной нам сопротивляться, ибо мы воплощаем в себе самую неизбежную и безграничную мощь природы – саму Смерть. Смерть – это неотъемлемая часть жизни, а загробная жизнь является неотъемлемой частью смерти. Чем скорее смертные осознают эту непреложную истину, тем проще им будет перейти на нашу сторону.




У вас безусловно отпали все сомнения и вы хотите стать нежитью, поэтому я порекомендую к ознакомлению полезный справочник.

Справочник по побочным эффектам воскрешения
Спойлер



Добро пожаловать, новые солдаты Плети! Чувствуете ли вы восторг освобождения от смертных предрассудков и презренных желаний плоти? Отныне вам не надо тратить время на сон, укрывать свое тело от причуд стихий, беспокоиться о красе волос и ногтей. Не правда ли, это восхитительно?

Однако, в жизни нежити есть несколько незначительных деталей, на которые вам необходимо обратить внимание.
Всегда следите за состоянием своей плоти. Гниющие конечности, несомненно, могут напугать противника, но рука, отвалившаяся в разгар боя, может повлиять на его исход не в вашу пользу.
Привыкайте к своему запаху. Это не вонь, это аромат.
Избегайте живых существ, особенно собак.

Следите за речью. Если вы потеряете нижнюю челюсть, это может привести к переводу на менее почетную должность, на которой ваши дефекты произношения будут не столь заметны.
К сожалению, алкогольные напитки больше не будут оказывать на вас желаемого эффекта.
Принимайте кровавые ванны каждый день (добавлять пену не рекомендуется).
Избегайте пастельных тонов в одежде. Они не подходят под цвет вашей кожи.
Эти штаны больше не будут вас полнить.


Пока на этом все. Ожидайте в следующем выпуске пособия для начинающих Рыцарей Смерти.

P.S. Все картинки кликабельны =) При подготовке материала автор вдохновлялся Second Hand Band - groove of the nation и Кино - Время есть, а денег нет

Продолжить чтение

Мелочи жизни ч.1

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 08 сентября 2011 в 18:53



Нет, это не то что вы подумали, что бы вы ни подумали, просто я нахожусь в поиске новых идей для ведения этого блога в его изначальном, литературном направлении. Как можно заметить, многие постепенно отходят только от WoW тематики и обращаются к самым разнообразным темам, порой не связанным с играми вообще, я же пока к таким радикальным шагам не готов. И пока продолжу рассказывать Вам об интересных мелочах мира WoW. Сегодня я хотел бы обратиться к достаточно забавной вещице, которая в той или иной степени является отсылкой к сказке Ганса Христиана Андересена "Новое платье короля", а именно Новая накидка короля. Ее вы можете лицезреть на скриншоте в начале статьи. Примечательной деталью этого предмета гардероба является то, что он невидим. Так же в игре есть еще один предмет из той же серии Невидимый жилет Сандрин , причем, если за "накидкой" вам придется побегать ГЧГ, где она падает с императора Даграна Тауриссана, который является последним боссом подземелья, то "жилет" можно получить не прилагая особых усилий в качестве награды за квест Темные сосуды, который открывается в ходе выполнения цепочек заданий во Внутренних землях.

p.s.
Если у Вас есть особые пожелания относительно тематики дальнейших выпусков этого микро-блога, можете не стесняясь высказать прямо в комментариях.


p.p.s.
Стрельну пост скриптум у более именитых коллег.

Автор слушает: Flykkiller - Peroxide
                          Flykkiller - B. Murphy


Продолжить чтение

Сентиментальная запись.

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 27 августа 2011 в 17:48

Необязательный спойлер
Спойлер
Я вновь вернулся в WoW после достаточно долгого перерыва. Причин тому было несколько, во-первых, у меня вновь появилось свободное время, во-вторых захотелось посмотреть что же такое катаклизм, да и в конце концов я немного соскучился по игре. Решив начать "жизнь" с чистого листа, я купил новые ключи, фирменный коврик для мышки и создав учетку решился на грандиозный шаг: хоть раз в жизни попробовать поиграть за альянс... Пропущу многостраничное описание моих впечатлений и лишь резюмирую - катаклизм мне понравился больше чем ЛК и почти так же как в свое время БК.

Вернемся к теме блога. Я долго думал чего бы интересного написать, но раз уж пошла такая пьянка (см.спойлер №1) я хотел бы рассказать тем из вас, кто по каким либо причинам не сделал хранителя мудрости, либо по воле случая не познакомился с таким персонажем мира WoW как Реа, она же Реастраза.

Достигнув 44 уровня и оказавшись в Бесплодных землях вы можете получить от драконицы Реа, которая встретит вас в облике гоблинши два задания Первый образец: украденные яйца и Второй образец: детеныши драконов которые являются началом очень мощной цепочки состоящей почти из 20 квестов, которая позволит вам не только лицезреть Смертокрыла, но и стать свидетелями одной из самых больших и по настоящему задевающих за душу драм в мире военного ремесла.

Если вам стало интересно, то срочно отправляйтесь в Бесплодные земли и ищите НИПа в районе 66.4; 55.6 Те же кому не терпится узнать суть истории - добро пожаловать под спойлер.

(Внимание спойлер)
Спойлер



События развиваются следующим образом, после того как вы добываете необходимые для экспериментов Реа ингредиенты, она являет вам свой истинный облик и отправляет к Доктору Иерониму Бламу. Тот в свою очередь погоняв вас по местам раскопок, использует найденный вами артефакт и тот очищает яйцо черного дракона от скверны, которая поразила весь их род вместе со Смертокрылом. Затем вы подготавливаете почву для тайной передислокации яйца и наведя шороху среди местных черных драконов и драконидов наконец приступаете к делу.

http://youtu.be/8vmyKQwY1rk

И скажу вам честно, эта сцена меня действительно тронула. Последний раз что-то подобное я ощущал когда в возрасте 6 лет на старенькой пластинке послушал аудио спектакль по повести Троепольского "Белый Бим Черное ухо".

И в финале нас ждет заключительный мини-квест.


Не удержались и прочли спойлер или прошли эту цепочку в игре? Для того чтобы добавить немного позитива хочу обратить ваше внимание на несколько забавных квестов которые так же можно обнаружить в этой локации: День, когда пришел Смертокрыл

Для любопытных, нетерпеливых и ленивых спойлер скопипастченый с вовхеда.

Спойлер

Поистине одна из самых интересных и занимательных цепочек в WoW
В ней с 3х разных точек зрения рассказывается удивительная история про День, когда пришел Смертокрыл.

День, когда пришел Смертокрыл: Точка зрения Тельдарина Заблудшего

Я все помню, будто это было вчера. Стоял ясный, солнечный день...
Я занимался своими делами, когда вдруг... Появился Смертокрыл!
Я сказал себе: "Пора надрать этому дракону... хвост!"
К тому же катаклизм пробудил кучу разгневанных элементалей.
"Ах вы грязные элементали!" – закричал я. – "Я и вам покажу!"

Прорываясь сквозь толпы элементалей, добирается до Смертокрыла и... надирает ему хвост!


День, когда пришел Смертокрыл: вся правда: Точка зрения Люсьена Подай-Ключ

Ну, во-первых, никакого солнца в небе не было. В день появления Смертокрыла стояла облачная и ветреная погода.
Но этот подлый трус, наверное, увидел меня – он развернулся и скрылся в облаках.
"Тебе от меня не скрыться в этих облаках, жалкий червяк! – завопил я. – Сейчас пинком тебя в Калимдор вышибу!"
По счастью, я как раз работал над своим мироуменьшающим прибором.
Я решил уменьшать мир до тех пор, пока не достану до облаков.
Когда мир достаточно уменьшился, я начал искать в облаках Смертокрыла.
Заглянул в каждое облако, но так его и не нашел.
Тогда я понял – наверное, он прячется на солнце. И посмотрел наверх.
Солнце жгло меня нещадно, но я только крепче сжимал руки вокруг его липкой шеи.
Я собрался с силами. Повернулся на запад и зашвырнул его в Калимдор.


День, когда пришел Смертокрыл: все было совсем иначе... Точка зрения Мартека Изгоя

Кажется, в этот момент, я как раз хвастался своим байком перед какими-то цыпочками.
Когда появился Смертокрыл, они, понятное дело, очень испугались. Ну, а у меня в коляске место было только для одной из них.
И конечно-же я выбрал Ночную эльфийку
Эльф крови-поклонник говорит: Ты был моим кумиром, Мартек!
Поклонница-орк говорит: Почему? Зачем ты от меня уходишь?
Женщина-поклонница говорит: Нет! Я люблю тебя, Мартек!
И мы помчались с ней по каньону, уворачиваясь от рушащихся скал.
А когда я выехал из каньона, то вспомнил, что мой мотоцикл еще и летать умеет.
Пожалуй, стоило об этом подумать раньше.
Я взлетел на вершину каменного столба, расположенного к северу от каньона.
Ночная эльфийка славно отблагодарила меня во время полета.
На вершине холма я увидел его – Смертокрыла. Пришло время решающей битвы.
Тельдарин Заблудший кричит: Сейчас надаю дракону по морде!
Эй, Тельдарин, хватит! Это моя история!
Врежьте ему, парни. Нечего меня перебивать!
Отлично, не хочешь слушать, как я одолел Смертокрыла в честном бою, не надо. Но ты много потеряешь.

Конец:
Тельдарин Заблудший говорит: Извини, что перебиваю, Мартек. Но ты должен согласиться, что в моем исполнении рассказ в сто раз лучше. В следующий раз выпивка за мной.
Продолжить чтение

Шурша книжными страницами

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 20 августа 2011 в 06:49



Литературная составляющая мира WoW, как уже было мною отмечено - это не только бумажные книги написанные писателями, но и небольшие "электронные" книги которые мы можем найти в самой игре, а так же тексты с описанием квестов и многочисленные скриптовые сценки на движке игры, которые активируются в инстах, либо в масштабных цепочках квестов. И хотя многие "книги" и тексты квестов не представляют собой ничего чрезвычайно интересного, исключения все же встречаются. Сразу оговорюсь, написав "не представляют собой ничего чрезвычайно интересного" я имел ввиду, что они повторяют какие-либо общеизвестные факты и не привносят ничего нового. И более того, сейчас многие игроки вообще не читают тексты заданий, что уж там говорить о книгах...

Тем не менее, сегодня, я бы хотел поделиться с Вами четырьмя фрагментами личного дневника, которые оставил на просторах Азерота его безымянный обитатель и дневник этот довольно-таки необычен...

В Некроситете
Спойлер

Наконец-то я заслужил милость настоятеля! Сегодня мне было позволено посещать Некроситет. Это будет первой ступенькой на пути к моему величию!

Я не ожидал, что дела в Некроситете настолько запущены. Повсюду валяются груды исследовательских материалов и свитков, порой совершенно заляпанных воском от чадящих свечей. Духи, големы и демоны неприкаянно бродят по коридорам. Надо сказать, я ожидал большей ответственности от столь опытных некромантов!

Сегодня в школу ворвалась группа бандитов и попыталась проникнуть в склепы. Подумайте только, пока они сражались с небольшой группой защитников в фойе, стоящие рядом студенты даже пальцем не пошевелили, чтобы помочь своим учителям! Их силы хватило бы на то, чтобы одолеть небольшую армию – а они продолжали свои занятия, будто ничего не не происходило! Какие болваны!

Во время урока в классе темного магистра Гандлинга случилось еще одно происшествие. Захватчики проникли в Некроситет через демонстрационную комнату и достигли склепов, а этот псих спрятался за книжным шкафом и хихикал, глядя, как убивают наших школьных управляющих, одного за другим. Затем он вдруг выбежал вперед и заорал: "У нас идут занятия!". Он что, совершенно съехал с катушек? Все, я перевожусь в Стратхольм!


В Стратхольме

Спойлер

Меня приняли на место Тузадинского некроманта в Стратхольм! Странное тут место. Не понимаю, почему никто не гасит огни. А сумасбродная система зиккуратов, связанная с вратами скотобойни, меня совершенно озадачила. Если цель в том, чтобы не подпускать никого к скотобойне – почему бы просто не запереть ворота?

Теперь я начинаю понимать, в чем причина всех этих недоразумений. Это наглый, заносчивый урод на гнилой кобыле, который провозглашает себя "Бароном" Ривендером, повелителем Стратхольма. По-моему, этот парень перепутал плеть с личным зоопарком, потому что каждое утро он проводит среди послушников, миньонов и големов, строя их в отряды и распределяя по разным кварталам города!

После завершения ежедневного баронского парада по городу шатаются множество бездельников, круша и сжигая все вокруг. Я не раз говорил ему: "Заприте ворота!", но он продолжает настаивать, что его миньоны защитят скотобойню. В общем, мне это надоело. Немедленно собираю вещички и уматываю через задние ворота!

Похоже, моего побега никто не заметил. Судя по клубам дыма, поднимающимся со стороны города, я ушел как нельзя вовремя. Сколько времени потрачено зря в этом Стратхольме! Небольшим утешением может служить только печатка Барона, которую я украл у этого мерзавца. Полагаю, столь благородное украшение с личным баронским гербом поможет мне уютно обосноваться в Наксрамасе.


В Наксрамасе
Спойлер

Сегодня я устроился на работу на военную фабрику великой Плети! Деятельность в Наксрамасе бьет ключом. К сожалению, я обнаружил, что здесь используются какие-то непонятные механизмы для питания критически важных телепортов, но, очевидно, до более элегантного решения они не додумались. Я уже задумался о том, какие выгоды могло бы принести мне такое изобретение... но присутствие этого назойливого неруба не дает мне сосредоточиться!

Неруб все никак не угомонится. То и дело я слышу его жуткий, монотонный голос, взывающий ко мне. Постоянно приглашает зайти к нему "заняться исследованиями". В последнее время я прячусь от него в сломанной трубе за комнатой Глута – это единственное место, где я могу побыть в одиночестве. Мой мозг скоро лопнет!

И как эти жалкий набор суповых костей и гниющих трупов собирается покорить весь Азерот? Они не в состоянии даже уберечь свои тела от распадания! А я не могу и надеяться на то, что мне удастся воплотить в жизнь мои планы, пока этот мерзкий нерубыц таскается за мной по пятам и отравляет все мое существование!

Я уже начинаю привыкать к неожиданным нападениям во время работы. Сегодня очередная банда искателей приключений ворвалась в некрополь и стала убивать моих коллег. Увы, пали даже отважные служители культа Фарлины, прежде чем этот мерзкий паук позволил мне с ней поговорить! Ненавижу это место! Стану нежитью – сразу унесу отсюда ноги. А пока что – пора взять в руки оружие!


В Нежити
Спойлер

После нескольких попыток послужить Плети я осознал, что моим требованиям не отвечают даже самые высшие эшелоны данной организации. Учитывая неотъемлемое отсутствие гибкости, присущее любому социальному строю, усилия по внедрению перемен не приносят желаемого эффекта.

К счастью, данная организация предоставляет возможности для трудоустройства даже увечным, неизлечимо больным или – как в моем случае – усопшим индивидуумам.

Мне пришлось познать на себе одну истину: ледяное прикосновение смерти не приносит ничего, кроме разочарования. Да, теперь я свободен от смертных обязательств, но не испытываю от этого облегчения, ибо мне больше нечем его испытывать. Я просто существую. Я могу лишь надеяться погибнуть вновь, в эпической битве, от руки благородного и чистого духом воина.

Некрополь был отозван назад, к Ледяной Короне. Мы получили подкрепление и продовольствие, и город снова ожил! Но я изменился. Я чувствую себя более собранным. Более живым, чем когда-либо. Меня восхищает совершенство моего Господина. Теперь я знаю, в чем заключается мой долг, и когда воины придут, им придется пережить встречу со мной.



Продолжить чтение