Патч 4.1 на пороге, в тексте обновлений много буков, ниже - то, что мне бросилось в глаза.
Главное - новый рейд ожидает нас лишь в 4.2, однако уже сейчас разработчики добавили вкусняшек в изобилии. Чтобы ожидание выхода Огненных Земель было для нас приятным и любопытным.
Новый контент
Ага, Зул'гуруб и Зул'Аман входят в комплект поставки 4.1. "Старичкам" радость - вспоминаем классику, БК - "улыбаемся и машем".
Но для начала нам предлагают новую цепочку квестов в Тернистой долине.
Что там хорошего? О, на закуску вкусняшка #1:
Цитировать
За проявленную в Тернистой долине самоотверженность вы сможете получить очаровательного питомца – детеныша пантеры.
Окей, квесты будет смысл посмотреть и сделать цепочку одним из твинков. Детеныш пантеры и прочие радости хорошо видны тут:
С виду няшки, а?
Зул'Гуруб
Нам обещают новые увлекательные встречи как со знакомыми старичкам боссам вроде Мандокира или Веноксиса, так и с новыми троллями.
Видимо, "убей тролля" - это новый лозунг рекламной компании патча 4.1, который нигде прямо не написан, но везде точно читается между строками.
И, кстати, некоторые тролли будут очень даже ничего.
Например, умелые археологи будут активировать дополнительного босса в Зул'Гурубе. В том числе, Ренатаки, добро пожаловать.
Лишь бы лут с выкопанных боссов радовал...
А для тех, кто уже давно красуется в шмоте уровня 372 в Зул'Гурубе будет возможность фармить аж двух уникальных маунтов долгими весенне-летними вечерами *ирония*.
И, кстати.
Цитировать
Победите их в бою – и получите карту сокровищ, указывающую месторасположение клада, в котором, кроме всего прочего, будет и привязанное к вашей учетной записи кольцо с драгоценным камнем такой величины, что все свернут шеи, разглядывая его на вашей руке!
Ссылку на кольцо - в студию, или не посоны!
Зул'Аман
Тут главная новость для хорошо одетых рейдеров - возможность, как и в БК, заработать уникального маунта за успешное скоростное прохождение. Мишко выглядит несколько иначе, однако моделька чертовски знакомая:
Впрочем, маунт маунтом, но в Зул'Аман в обязательном порядке будем водить любимых твинков.
Не зря входом туда является средний уровень предметов 346.
Т.е. к троллям, а потом прямиком в рейды.
Ведь у троллей можно будет вытащить из боссов неплохое оружие и доспехи на все классы и спеки.
Включая редкие куски брони, которые дизайнеры Близзардов поскупились внести в таблицы лута начальных рейдовых зон.
К примеру, одни наручи для друидов чего стоят. Один вариант на всех кастеров и падают только с унылого Химерона.
Так вот, прекрасная новость: у троллей есть всё. Фармить троллей, а?
Нет, "выбить из тролля", это новая мода из патча 4.1!
Близзарды обленились, снова старый контент?
О, нет друзья мои. Ничего нового в их подходе к созданию контента.
Для тех, кто начал играть не вчера, вот список обновленного контента (источник):
Кель'Тас - из RTS Варкрафта в заглавные боссы БК-рейда Tempest Keep - и в заглавные боссы героик-подземелья на 5 человек. Один кровавый эльф - 3 пришествия в играх серии.
Или больше?
Наскрамас - тут все в курсе и в теме. В классике рейд на 40 человек, в ВоТЛК - первый рейд, в котором побывали почти все. Причина простая - в классике тамошних жителей видели 1,5 калеки из хардкорных гильдий, Близарды решили принести своё творение в массы по полной.
Ануб - практически клон Кель'Таса: появившись в RTS, жук встретил нас с выходом WoTLK в одном из первых подземелий на 5 человек. А затем стал настоящей занозой в заднице хардкорных рейдеров, уже в формате финального босса ИвК.
Ониксия - бедная старушка. В последней версии её существенно преобразил коварный Витя-гад
из Твердыни Крыла Тьмы. А до этого милую драконицу фармили в классике и ВоТЛК, пока разработчики меняли и тюнинговали её механики и способности.
Витя-гад ака Виктор Нефариан - о, да, финальный босс из BWL классики, нынче главный гад в Твердыне Крыла Тьмы. Здрасьте, я ваша тётя.
Мертвые копи и SFK - это подземелья из классики, которые оттюнинговали под выход Катаклизма. Почти все боссы прежние, стены греют как и прежде, вот только лут свежий. Хотя модельки местами как в классике.
Это всё к чему? К тому, что Близзарды свой контент регулярно обновляют и тюнингуют.
И Зуль'Аман и Зуль'Гуруб - это типичное решение-привет фанатам игры и следствие сжатого графика работы команды разработчиков.
И нет, они не обленились. Они просто в очередной раз используют проверенный временем ход.
Близзарды подкупают танков?
Речь про "Призыв к оружию" и систему поиска подземелий.
Ага, в 4.1 Близзарды собираются поощрять представителей редких ролей (читай: танков) чаще использовать систему поиска групп для подземелий на 5 человек. Разными вкусняшками.
Цитировать
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или зелье. Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, поводья повелителя воронов из Сетеккских залов, стремительного белого крылобега с Террасы Магистров или поводья коня смерти из Стратхольма.
Только ленивый не успел покритиковать разработчиков за их "российский" подход (читай: подкуп и коррупция) к улучшению своей же системы поиска групп в подземелья.
Я критиковать ЭТО не хочу. Мне будет в кайф сделать своей сове мишкоспек и регулярно паравозить рандомов по героикам. За "спасибо" и дополнительные вкусняшки. Фласки там, петы и маунты.
К тому же, в патче 4.1:
Цитировать
Теперь при использовании системы поиска подземелий игроки будут получать бонусные награды не один раз в день, а семь раз в неделю (при условии, что количество очков доблести еще не достигло максимального значения - 980).
и
Цитировать
Система поиска подземелий теперь стремится подобрать группу таким образом, чтобы состоящие в ней персонажи носили разные типы брони.
Так что, мишкотанкам будет сплошной профит. Разбойников система будет определять в группы с паладинами, воинами и дк, а весь феральный шмот будет по текущей системе распределения лута уходить строго нам.
Разве не чУдно?
Однако, если ты, дорогой читатель, не будешь танковать сам... Будь готов к появлению волны танков-"новичков" и мучительным вайпам с горе-танками. Увы, это обратная сторона медали.
Поиск гильдии и гильдийские испытания
Сама идея специального внутриигрового средства для поиска гильдии мне видится прекрасной.
Подробно про этот сакральный процесс замечательно написала Волчонка.
Помнится Близзарды пытались помочь игрокам созданием специального чат-канала для поиска гильдии. Вышла полная лажа. Теперь реализация на первый взгляд выглядит неплохо.
И, возможно, это облегчит жизнь офицерам в поиске ценных кадров. Нет, кадры не потеряют в цене. Просто после того, как система заработает, она облегчит жизнь офицерам и ГМам.
Посмотрим, как это будет в реальности работать и какие последствия за собой повлечет.
Гильдийские испытания другой фрукт. Явно нацеленный на профит для гильдий. Маленьким он поможет вырасти, созревшим и получившим уровень 25 - получать дополнительный профит.
Может быть я нечто важное тут пропустил, но выглядит для меня это как неплохое развитие идеи с гильдиями.
Нет?
Изменения в
Тут я отмечу лишь совиные изменения. Для остальных классов и спеков есть классовые форумы, друзья мои.
Цитировать
Урон от заклинания «Звездный поток» снизился на 20%.
По подсчетам Hamlet с elitistjerks, мы потеряем около 2-3% дпс на большинстве боев. Это чистой воды нерф сов.
Однако, мы по-прежнему будем прекрасны на боях с несколькими целями. Когда наши доты будут оттикивать мама-не-горюй.
Цитировать
«Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.
Если это и попытка подсластить совам горькую пилюлю - что-то очень невразумительное.
При кулдауне в минуту и редкой потребности в этом заклинании, это чушь чушью. Дпс не повышает, так, утешительный приз.
Цитировать
Пассивная способность «Дар природы» теперь снижает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
Это с виду не совиное, но на нас косвенно влияет. У коллег, друидов Исцеления, Спокойствие будет откатываться чаще, больше поводов спрашивать его у них. И бонус больше засчет специализации, и кд меньше.
Это неочевидный и непостоянный бафф нашего совиного дпс. Если тебя, дорогая сова, отвлекали фразами "сова, сдай спокойствие", теперь эту фразу чаще будут говорить твоему коллеге, друиду Исцеления.
Цитировать
«Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души»
Эй, это не совиное изменение, скажут некоторые читатели.
О, да. Это изменение способности ДК.
Однако нам, совам - это чистый профит.
Одной засадой меньше на пути к господству в топах рекаунтов. Зачем отвлекать сов от подъема вагонов, когда у рыцарей смерти это мгновенное заклинание?
Больше времени сделать пыщ-пыщ, коллеги!
Выглядит, как типичный бафф сов, а?
Цитировать
«Узы Тьмы»: теперь урон и исцеление от периодических эффектов заклинаний связанного с вами союзника увеличивается на 1% (возможно троекратное суммирование эффекта) вместо 3%. Бонус чернокнижника, применившего заклинание, по-прежнему составляет 3% (с возможностью троекратного суммирования эффекта).
Это же у чернокнижников, при чем здесь совы?
О, это вкусняшка, которую часто сдают именно нам. Теперь конфета стала менее вкусной. Так сказать, кислее. Если тебе Узы не сдавали, теперь завидовать можно меньше.
Если сдавали Узы именно тебе - тоже не проблема - всё равно получишь свой прирост дпс, только меньше, чем раньше.
В целом, могу смело сказать: хотя нас немного понерфили, Сова патчем 4.1 довольна:
Такие дела, дорогой читатель.
На мой взгляд, патч 4.1, при внимательном рассмотрении вполне интересен и занятен.
А как тебе патч 4.1?
И куда любопытнее:
Какое изменение патча 4.1 тебе больше всего понравилось, дорогой читатель?
Сова слушает: 5'nizza - Весна (trip-hop edition)
Сова рекомендует: блог разработчиков Blizzard
теги: wow world of warcraft moonkin blog вов мир варкрафта рейдовая сова блог патч 4.1 patch 4.1
- 26975
- 39