Патч 4.1 на пороге, в тексте обновлений много буков, ниже - то, что мне бросилось в глаза.
Главное - новый рейд ожидает нас лишь в 4.2, однако уже сейчас разработчики добавили вкусняшек в изобилии. Чтобы ожидание выхода Огненных Земель было для нас приятным и любопытным.

Новый контент

Ага, Зул'гуруб и Зул'Аман входят в комплект поставки 4.1. "Старичкам" радость - вспоминаем классику, БК - "улыбаемся и машем".
Но для начала нам предлагают новую цепочку квестов в Тернистой долине.

Что там хорошего?  О, на закуску вкусняшка #1:

Цитировать
За проявленную в Тернистой долине самоотверженность вы сможете получить очаровательного питомца – детеныша пантеры.


Окей,  квесты будет смысл посмотреть и сделать цепочку одним из твинков. Детеныш пантеры и прочие радости хорошо видны тут:



С виду няшки, а?

Зул'Гуруб

Нам обещают новые увлекательные встречи как со знакомыми старичкам боссам вроде Мандокира или Веноксиса, так и с новыми троллями.
Видимо, "убей тролля" - это новый лозунг рекламной компании патча 4.1, который нигде прямо не написан, но везде точно читается между строками.

И, кстати, некоторые тролли будут очень даже ничего.
Например, умелые археологи будут активировать дополнительного босса в Зул'Гурубе. В том числе, Ренатаки, добро пожаловать.

Лишь бы лут с выкопанных боссов радовал...
А для тех, кто уже давно красуется в шмоте уровня 372 в Зул'Гурубе будет возможность фармить аж двух уникальных маунтов долгими весенне-летними вечерами *ирония*.

И, кстати.

Цитировать
Победите их в бою – и получите карту сокровищ, указывающую месторасположение клада, в котором, кроме всего прочего, будет и привязанное к вашей учетной записи кольцо с драгоценным камнем такой величины, что все свернут шеи, разглядывая его на вашей руке!


Ссылку на кольцо - в студию, или не посоны!

Зул'Аман

Тут главная новость для хорошо одетых рейдеров - возможность, как и в БК, заработать уникального маунта за успешное скоростное прохождение. Мишко выглядит несколько иначе, однако моделька чертовски знакомая:



Впрочем, маунт маунтом, но в Зул'Аман в обязательном порядке будем водить любимых твинков.
Не зря входом туда является средний уровень предметов 346.

Т.е. к троллям, а потом прямиком в рейды.
Ведь у троллей можно будет вытащить из боссов неплохое оружие и доспехи на все классы и спеки.

Включая редкие куски брони, которые дизайнеры Близзардов поскупились внести в таблицы лута начальных рейдовых зон.
К примеру, одни наручи для друидов чего стоят. Один вариант на всех кастеров и падают только с унылого Химерона.

Так вот, прекрасная новость: у троллей есть всё. Фармить троллей, а?
Нет, "выбить из тролля", это новая мода из патча 4.1!

Близзарды обленились, снова старый контент?

О, нет друзья мои. Ничего нового в их подходе к созданию контента.
Для тех, кто начал играть не вчера, вот список обновленного контента (источник):

Кель'Тас - из RTS Варкрафта в заглавные боссы БК-рейда Tempest Keep  - и в заглавные боссы героик-подземелья на 5 человек. Один кровавый эльф - 3 пришествия в играх серии.
Или больше?

Наскрамас - тут все в курсе и в теме. В классике рейд на 40 человек, в ВоТЛК - первый рейд, в котором побывали почти все. Причина простая - в классике тамошних жителей видели 1,5 калеки из хардкорных гильдий, Близарды решили принести своё творение в массы по полной.

Ануб - практически клон Кель'Таса: появившись в RTS, жук встретил нас с выходом WoTLK в одном из первых подземелий на 5 человек. А затем стал настоящей занозой в заднице хардкорных рейдеров, уже в формате финального босса ИвК.

Ониксия - бедная старушка. В последней версии её существенно преобразил коварный Витя-гад
 из Твердыни Крыла Тьмы. А до этого милую драконицу фармили в классике и ВоТЛК, пока разработчики меняли и тюнинговали её механики и способности.

Витя-гад ака Виктор Нефариан - о, да, финальный босс из BWL классики, нынче главный гад в Твердыне Крыла Тьмы. Здрасьте, я ваша тётя.

Мертвые копи и SFK - это подземелья из классики, которые оттюнинговали под выход Катаклизма. Почти все боссы прежние, стены греют как и прежде, вот только лут свежий. Хотя модельки местами как в классике.

Это всё к чему? К тому, что Близзарды свой контент регулярно обновляют и тюнингуют.
И Зуль'Аман и Зуль'Гуруб - это типичное решение-привет фанатам игры и следствие сжатого графика работы команды разработчиков.
И нет, они не обленились. Они просто в очередной раз используют проверенный временем ход.

Близзарды подкупают танков?



Речь про "Призыв к оружию" и систему поиска подземелий.
Ага, в 4.1 Близзарды собираются поощрять представителей редких ролей (читай: танков) чаще использовать систему поиска групп для подземелий на 5 человек. Разными вкусняшками.

Цитировать
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или зелье. Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, поводья повелителя воронов из Сетеккских залов, стремительного белого крылобега с Террасы Магистров или поводья коня смерти из Стратхольма.


Только ленивый не успел покритиковать разработчиков за их "российский" подход (читай: подкуп и коррупция) к улучшению своей же системы поиска групп в подземелья.

Я критиковать ЭТО не хочу. Мне будет в кайф сделать своей сове мишкоспек и регулярно паравозить рандомов по героикам. За "спасибо" и дополнительные вкусняшки. Фласки там, петы и маунты.

К тому же, в патче 4.1:
Цитировать
Теперь при использовании системы поиска подземелий игроки будут получать бонусные награды не один раз в день, а семь раз в неделю (при условии, что количество очков доблести еще не достигло максимального значения - 980).


и

Цитировать
Система поиска подземелий теперь стремится подобрать группу таким образом, чтобы состоящие в ней персонажи носили разные типы брони.


Так что, мишкотанкам будет сплошной профит. Разбойников система будет определять в группы с паладинами, воинами и дк, а весь феральный шмот будет по текущей системе распределения лута уходить строго нам.
Разве не чУдно?

Однако, если ты, дорогой читатель, не будешь танковать сам... Будь готов к появлению волны танков-"новичков" и мучительным вайпам с горе-танками. Увы, это обратная сторона медали.

Поиск гильдии и гильдийские испытания

Сама идея специального внутриигрового средства для поиска гильдии мне видится прекрасной.
Подробно про этот сакральный процесс замечательно написала Волчонка.

Помнится Близзарды пытались помочь игрокам созданием специального чат-канала для поиска гильдии. Вышла полная лажа. Теперь реализация на первый взгляд выглядит неплохо.

И, возможно, это облегчит жизнь офицерам в поиске ценных кадров. Нет, кадры не потеряют в цене. Просто после того, как система заработает, она облегчит жизнь офицерам и ГМам.

Посмотрим, как это будет в реальности работать и какие последствия за собой повлечет.

Гильдийские испытания другой фрукт. Явно нацеленный на профит для гильдий. Маленьким он поможет вырасти, созревшим и получившим уровень 25 - получать дополнительный профит.
Может быть я нечто важное тут пропустил, но выглядит для меня это как неплохое развитие идеи с гильдиями.
Нет?

Изменения в игровой около совиной механике

Тут я отмечу лишь совиные изменения. Для остальных классов и спеков есть классовые форумы, друзья мои.

Цитировать
Урон от заклинания «Звездный поток» снизился на 20%.


По подсчетам Hamlet с elitistjerks, мы потеряем около 2-3% дпс на  большинстве боев. Это чистой воды нерф сов.
Однако, мы по-прежнему будем прекрасны на боях с несколькими целями. Когда наши доты будут оттикивать мама-не-горюй.

Цитировать
«Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.

Если это и попытка подсластить совам горькую пилюлю - что-то очень невразумительное.
При кулдауне в минуту и редкой потребности в этом заклинании, это чушь чушью. Дпс не повышает, так, утешительный приз.

Цитировать
Пассивная способность «Дар природы» теперь снижает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.


Это с виду не совиное, но на нас косвенно влияет. У коллег, друидов Исцеления, Спокойствие будет откатываться чаще, больше поводов спрашивать его у них. И бонус больше засчет специализации, и кд меньше.
Это неочевидный и непостоянный бафф нашего совиного дпс. Если тебя, дорогая сова, отвлекали фразами "сова, сдай спокойствие", теперь эту фразу чаще будут говорить твоему коллеге, друиду Исцеления.

Цитировать
«Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души»


Эй, это не совиное изменение, скажут некоторые читатели.
О, да. Это изменение способности ДК.
Однако нам, совам - это чистый профит.
Одной засадой меньше на пути к господству в топах рекаунтов. Зачем отвлекать сов от подъема вагонов, когда у рыцарей смерти это мгновенное заклинание?
Больше времени сделать пыщ-пыщ, коллеги!

Выглядит, как типичный бафф сов, а?

Цитировать
«Узы Тьмы»: теперь урон и исцеление от периодических эффектов заклинаний связанного с вами союзника увеличивается на 1% (возможно троекратное суммирование эффекта) вместо 3%. Бонус чернокнижника, применившего заклинание, по-прежнему составляет 3% (с возможностью троекратного суммирования эффекта).


Это же у чернокнижников, при чем здесь совы?
О, это вкусняшка, которую часто сдают именно нам. Теперь конфета стала менее вкусной. Так сказать, кислее. Если тебе Узы не сдавали, теперь завидовать можно меньше.
Если сдавали Узы именно тебе - тоже не проблема - всё равно получишь свой прирост дпс, только меньше, чем раньше.

В целом, могу смело сказать: хотя нас немного понерфили, Сова патчем 4.1 довольна:



Такие дела, дорогой читатель.
На мой взгляд, патч 4.1, при внимательном рассмотрении вполне интересен и занятен.

А как тебе патч 4.1?
И куда любопытнее:

Какое изменение патча 4.1 тебе больше всего понравилось, дорогой читатель?

Сова слушает: 5'nizza - Весна (trip-hop edition)
Сова рекомендует: блог разработчиков Blizzard


теги: wow world of warcraft moonkin blog вов мир варкрафта рейдовая сова блог патч 4.1 patch 4.1

  • 26975
  • 39

Комментарии:

Default avatar
26 апреля 2011 в 23:02
Первыйна
Мне определенно понравился новый тотем рестор-шаманов.
Мне определенно понравился ап Свайпа у котов, который, по идее, вернет их в верхушку реканта после крика "АОЕ!!!!!111".
Мне определенно понравилось понижение кулдауна Свайпа у мишки, будет меньше проблем с паками.

Но мне определенно не понравилось повышение дамага медведей взамен на снижение их агро.


В любом случае - поиграем - увидим. Может, у всего этого есть обратные стороны.
Отредактировано 26 апреля 2011 в 23:02
Avatar 24613 1336235016
26 апреля 2011 в 23:09
Самое классное изменение патча 4.1 - это доблесть тут и сейчас, а не 7 дней затяжного получасового дейлика =)

Моя сова не очень довольна, говорит мол прощайся хазяин с критами на 100к, прийдут новые, всего на 60...
Avatar 33829 1317225122
26 апреля 2011 в 23:15
Хорошо расписано, сова =)
Патч не идеальный, но если не лезть с излишними придирками - то всё вполне позитивненько.

Что радует - общее упрощение некоторых элементов игры, пример - обмен валют пвп\пве, система поиска гильдии\рекрутов.

Что радует - гильдийские испытания, очень полезный и приятный шаг.

Что радует - систему призыва к оружию пусть не идеально, но стараются оптимизировать. Пусть ценой клевой сумки с плюшками для танков и хилеров(ясное дело, что призыв дд будет сродни феномену), но злосчастные дд хотя бы смогут ждать чуть меньше своей очереди. И ещё радует возможность сделать все дейлики в рандомах скопом.

ЗГ и ЗА тоже радуют. Это стильные и любопытные по тактике инстансы, к тому же по стилю они выделяются среди остальных подземелий каты, что не может не радовать - глоток свежего воздуха. И замечательно что в них падает шмот на все классы и спеки - одеть альта\добить непадающую шмотку теперь будет попроще.

Нерф инстов радует, ага. Для тех, кто хотел хардкора - всё уже было, все омг-ферст-киллы сделались без нерфов. Остальные спокойно радуются упрощениям.

Изменения в классах местами спорные - теже БРы у ДК и локов...С другой стороны - это явный шаг в сторону 10ток, где порой просто могло не быть друида. Опять же, для ярых сторонников 25ппл рейдинга ничего толком не меняется - и нерфы и упрощения касаются в основном десяток.

Ну и конечно радуют изменения охотников  8) Аое теперь станет немного приятнее, петы сразу 85 уровня будут приручаться(как иногда раздражало качать пету 3 уровня где нибудь на ТБ), настроение петам убирают.

Доволен в общем =)
Default avatar
27 апреля 2011 в 00:11
патч в общем хороший.
А вот относительно совы - полная  :facepalm:я...
Фикс звездного потока с подоплекой "Он слишком сильный в ПВП"... АааааатличнА... Сова анфиксед в пвп? Зато фростам надо бы дамаг апнуть, да и щит ихний тоже слегка. А то бедняги долго берут 2200 (вайн-вайн-вайн).

Про БР и Спокойствие - бред полный. Вы, Avl, пишете хорошо, но вот рейдовую механику не знаете.
И чтобы не быть голословным:
1) БР: для дк 50 руник пауер - это половина его ресурсов. Критично и не всегда есть в наличии. Дк стоит в мили. В итоге лучший претендент на БРы снова сова.
2) Спокойствие. Вспомним про бесконечную ману у совы и про постоянно кончающуюся ману у деревца. Имеем вывод - Спокойствие с совы все так же затребуют.

Далее, по поводу боев с мультидотингом... Я б сказал что как раз их и понерфил этот в :facepalm:б звездного потока. Почему? Да потому что при нескольких целях для дот - главная цель одна, а вот проков звездного потока больше в разы. А значит для всех мультидотинговых боев мы (совы) урезаны. Ну за исключением Малориака, само собой (хотя тут минимально заметно).
А и кстати. Это уже второе урезание на 2-3% (это кстати и не элитисты посчитать легко могут) сов за пол года. Логов не видать уже, предполагаю (среднестатистическим совам как я, и само собой не 100+ места).

По поводу маунтов из сумок. Если эта система работает при своей\почти своей группе - то ок, нормальный довесок. А вот вести стадо рандомных ээээ рандомов, за ШАНС (!!) найти маунт, который легче для нервов выбить соло (хотя я думаю у многих, кто хотел уже есть хотя бы 2\3 этих маунтов) это "диагноз". ЗА и ЗГ вообще в рандом не встану НИ В ЖИЗНИ. Там и со своими повайпаться можно, а с "чужими" вообще страх и ужас.

Как-то так >_
Отредактировано 27 апреля 2011 в 00:13
Avatar 19831 1271350259
27 апреля 2011 в 03:01
Пойду танчить дк альтом, и пускай рандомы готовятся к мучительным вайпам  ;D
Default avatar
27 апреля 2011 в 03:12
ты лучший блогер.
но когда ты успеваешь играть?
ОГРОМНЫЕ  СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ посты не сделать за полчаса.
это полдня как минимум.
Avatar 5532 1275383748
27 апреля 2011 в 10:21
Кто же пишет в блог пост полдня?)
Я думаю, что многие из нас пишут по настроению и вдохновению, и такого объема пост, это час-полтора работы с поиском ошибок в орфографии.  Блоггеры против задротства!
Главное скилл, а он у сове имеется.
Хотя на счет скорости я по себе сужу, может остальные подходят к этому основательнее  :)
Avatar 5496 1315426593
27 апреля 2011 в 17:41
Если писать за один раз - получится действительно много часов.
Я делаю иначе. Угадай, как :)
Avatar 45089 1300750587
27 апреля 2011 в 04:55
Точно сказать как мне патч 4.1 пока говорить рано, ибо пока "нипаиграть!!1".
Пожалуй самое лучшее для меня изменение это не мисающие интерапт скиллы и возможность пройти ргеры несколько раз за день, чтобы получить доблесть. На втором плане обмен доблести и справедливости на завоевание и хонор.
35518 c0568560f0cb1f2d4eeddd4ce3d2f956
27 апреля 2011 в 05:15
Совэ, а где интервью с мисс нубклаб?
В мобильном виде оно есть, а в обычном виде пока нет... :facepalm: Ждете с Кермитом затишья чтоб разбавить блог эльфа?
Avatar 5496 1315426593
27 апреля 2011 в 17:43
Я уже недели три переписываюсь с Квиточкой и интервью будет любопытным, инфа 100%.

И по этому поводу у нас с Кермитом есть зловещий план  8)

Если я тебе его расскажу, придется тебя убить.
Ок?
Отредактировано 27 апреля 2011 в 17:44
Default avatar
27 апреля 2011 в 05:36
Близы молодцы, самая главная фича патча на мой взгляд, что:
1) Появятся дешевые шарды
2) Новых петов и маунтов можно никогда не фармить! но всем пофиг
Default avatar
27 апреля 2011 в 06:04
откуда бы шарды? с данжей дизаться не будут, а обмен за очки - это только может повести к понижению цены, и то не факт, что потом она не вернется обратно
35518 c0568560f0cb1f2d4eeddd4ce3d2f956
27 апреля 2011 в 06:08
откуда инфа что дизаться не будут? :o
35518 c0568560f0cb1f2d4eeddd4ce3d2f956
27 апреля 2011 в 06:08
откуда инфа что дизаться не будут? :o
Avatar 33234 1299602140
27 апреля 2011 в 06:16
А кто сказал что они с данжей дизиться не будут? Кинь инфу
А сова в своем репертуаре - все по делу, классно, и даже больше =)
Default avatar
27 апреля 2011 в 07:46
ссылочка утеряна к сожалению. Но я бы был не против, если бы я оказался не прав
Default avatar
27 апреля 2011 в 15:16
дизятся
Avatar 32006 1310044135
27 апреля 2011 в 06:25
Отличный патч, ждал его вот уже н-ное количество месяцев, так как всегда был знакОм с актуальными ченджлогами и играю за фрост дк =)

Разрабы добавили уж очень мало контента: я, конечно, понимаю, что ремейк старых инстов - дело почетное, но это все-же ремейк, а новых - нету. Если учесть, сколько времени потребовалось близзам чтобы родить эти "новые" версии старых локаций, то можно с уверенностью заявить: 4.2 не скоро.

И, спасибо про упоминание о цепочке квестов в тернистой долине автору. Нафармлю няшку.
Отредактировано 27 апреля 2011 в 06:25
Default avatar
27 апреля 2011 в 08:47
Я думаю не стоит паниковать по поводу длительной разработки 4.2. Насколько я помню близы уверяли, что все обновления уже почти готовы .. даже новые рейды.
Просто они не хотели выпускать все сразу, а разбить по частям. Т.е. сейчас 5ппл инсты. А попозже рейдовые
Default avatar
27 апреля 2011 в 06:29
Может быть я покажусь нубом или же пропустил информацию о Зул'Амане. Перед выходом Каты предупреждали, что Зул'Гуруб уже не будет доступен и перейдёт в разряд великих подвигов. Будет ли доступен Зул'Аман в прежнем (БК) виде?
Отредактировано 27 апреля 2011 в 06:34
2
27 апреля 2011 в 06:34
Если вы не забыли, то ЗГ и ЗА были рейдовыми подземельями на 10 человек. И в таком виде они, естественно, доступны не будут. Сейчас это просто героики.  :)
Default avatar
27 апреля 2011 в 07:15
зг был на 20ппл. В целом патчем доволен, но эти превращения бывших рейдов в "илитный 5ппл брекет" меня вымораживают  :facepalm:
Default avatar
27 апреля 2011 в 07:30
Да, печаль...  :'( Предлагал же вчера другу в Зул'Аман за ачивкой сходить... теперь уже всё.
Default avatar
27 апреля 2011 в 10:16
Кольцо судя по всему это http://www.wowhead.com/item=69262 (добавлено в 4.1 + описание)

Правда оно нифига не БоА, пока по крайней мере...
Avatar 5496 1315426593
27 апреля 2011 в 17:47
На вовхеде была версия , что это такое кольцо...
30742 8845f35a09cdc5fd3d78ccbf88b5c2a8
27 апреля 2011 в 07:25
Без обид, но такое впечатление, что писал не тот Сова. Еле осилил. "ога, ага и олол" явно не идут тебе.
Как будто забыл свою изюминку вложить. Надеюсь, что это временное явление, и тот Сова еще вернется.
Avatar 5496 1315426593
27 апреля 2011 в 17:51
Дружище, ты правда не осилил?
Единственное употребление слов "ога" и "олол" на этой странице - лишь в твоём комментарии  8)
Avatar 14352
27 апреля 2011 в 08:11
Я не знаю что тут читать, - просто нарезка новостей последних двух недель. Кто постоянно посещает набклаб - и так в теме, а те кто зашёл первый раз - читать вырванные из текста куски информации не комильфо...
Avatar 45089 1300750587
27 апреля 2011 в 08:24
Блог и не должен нести в себе обязательно новую информацию...  :facepalm:
Сова сделал интересную для него нарезку новововведений 4.1 и немного поговорил о совах в 4.1.

зы: вот что я еще заметил из плюсов 4.1, переделали наконец этот ужастный звук при входе в игру через апдейтер  :)
Avatar 5496 1315426593
27 апреля 2011 в 18:12
Да лан, парень комментарием выше просто читал мой пост по диагонали.
Бывает, его комментарий всё равно лучше чем "афтора сжечь"  8)
Default avatar
27 апреля 2011 в 08:28
Патч может быть и нравиться кому то, но лично мне от его выхода только дискомфортно будет :(
Я к сожелению в ВОВ могу играть 2-3 часа в день и не больше (семья занимает основное время), и то я далеко не хардкорный игрок а играю просто в свое удовольствие и новость о том что СОВУ опять урезали и обделили все больше меня пугает и огорчает, теперь нет выбора кроме как становиться ТАНКОмишкой или же Древенем, я сову еле одел а тут теперь придеться все заного?  :( обидно как то!
Танки и так наглые дальше некуда а их тут еще и поощряют  :o >:(
это что теперь получиться что только в рандом героик попал и танк буде сразу кричать "го на ласта" и как обычно пофиг на всех.
Вообщем, я огорчен, но ждем и посмотрим что оно выйдет и как все получиться!!!
Avatar 16067 1300178174
27 апреля 2011 в 08:39
Взять персонажей из третьего Варкрафта и переделать старый инст - не одно и то же. Так что это Близзов не оправдывает никак.  :facepalm:
Default avatar
27 апреля 2011 в 08:49
ИМХО патч неочем, цепочка квестов на 30минут максимум и два 5ппл инста ( еще неделя) и опять заняться мейном в игре нечем кроме рейдов, всякие мелочи типа дешевых шардов и кновертации ПВЕ очков в ПВП и наоборот конечно радуют, но не настолько, добавили бы какой-нить эвент типа огрилы/скетиса/колизея, где хоть что-то пофармить можно
Avatar 1717 1271424307
27 апреля 2011 в 09:37
Отлично написано, как всегда = РЕСПЕКТ.

Только по локовским узам ошибочка ;D Совы, да и никто другой не получит их, если в рейде более 1 лока, т.к. при бафе друг друга профит для рейда теперь больше, да и нам самим писькометр очень увеличит :P
127018
27 апреля 2011 в 12:03
КЭП намекаЭ что узы теперь будут уходить в рдру  :facepalm:
3% дамага с дот
Avatar 5496 1315426593
27 апреля 2011 в 17:49
Тут обсуждали, какие локи баффают друг друга в ущерб рейду. Посмотри комментарии, оч толково ребята написали :)
3674 9b1d8f1b60b38d586969c4a978110057
27 апреля 2011 в 15:44
2 Триллер
Ну да ты синестру по кд фармиш же !Нечем заняться? Сочуствую :'(
Отредактировано 27 апреля 2011 в 15:44
39291 b88cb2ab0ab7c4997a5f35579af2b1f9
27 апреля 2011 в 16:55
Воскрешение дк стоит слишком дорого, так что врятли бресом будет заниматься дк, к тому же дк мили.
Транквил, опять же, у нас нет рдру
Узы порезали
Поток понерфили
Апнули локов и магов. Маги вернуться к своей одной кнопке и будут топ1, локи спекнуться в вафли.
Фармить ачивки и маутов я никогда не буду, ибо бред, копать тоже не собираюсь, петы не нужны.
Все пве крабы запилят боссов и полутают эпиксы.
Они же наконец-то оденуться в пвп шмот.
Вот хоть убейте, ни одного плюса для совы в этом патче не вижу.

Цитировать
Нерф инстов радует, ага. Для тех, кто хотел хардкора - всё уже было, все омг-ферст-киллы сделались без нерфов. Остальные спокойно радуются упрощениям.

Если честно мне немного неприятно, что эпиксы утратили право называться эпиксами. Но ок, Близы борятся за аудиторию, казуалов и т.д...
Отредактировано 27 апреля 2011 в 17:06