Анролл девушкам!

Ладошка в блоге Он, она, ВОВ.

Опубликовано: 13 октября 2010 в 16:21


Анролл  девушкам!

Что ж, сегодня наша тема будет не совсем мирной, но думаю, многим будет, что сказать по этой теме.
Итак, ситуация – рл отдает лут девушке  не объясняя внятно причин вне всяких систем лута епег, дкп и пр. Реакции парней на это бывают самые разные, но можно выделить основные типы.

"Нытики" - долго и упорно ноют, возмущаются и могут даже ливнуть из гильдии.

"Наблюдатели" - молчат, держат реакцию в себе и копят свое мнение об этой девушке-рейдере, в дальнейшем если он будет создавать рейд - ее точно не возьмет.

"Оптимисты" - считают, что нет худа без добра и может она лучше будет хилить и дамагать, убеждают всех, что этот шаг на "благо гильдии".

"Поклонники" - тем все по фигу, лишь бы "королева" была счастлива...

«Женоненавистники" - не терпят девушек в ВоВ, считают, что маникюр девушкам мешают нормально шпилить и мозги вставлены немного не туда. Именно по таким причинам, точат зубы на слабый пол пропагандируя что девушкам делать нечего в онлайн играх и шмот отдавать девушкам равносильно  его выкинуть.

"Муж" – может ревновать жену к игре и к ее успешности. Так же его коробит такое внимание к жене. Может затеять спор в реале, укоряя жену, что она не отказалась от шмотки.

Если кто то захочет высказаться на тему, какие девушки нехорошие, что им отдают лут без ролла, то напомню, что девушка не виновата – рл решил сам!)))
Предлагаю обсудить реакцию рейдеров мальчиков на ситуацию, когда лут отдается девочке рейдеру без ролла.

В тему, ролик о красивых штанах)))


  • 10598
  • 117

Комментарии:

Default avatar
13 октября 2010 в 16:36
 :) это просто глупо =) кто же будет в такой ги, где лут просто так раздают  ::)
Default avatar
15 октября 2010 в 14:10
+ 1  :D

Анролл девушке вообще бред, особенно за то что она девушка. У нас щас равноправие, они сами этого добивались!
19056 705c2525c42e06bf8a6364d4988fc1e1
13 октября 2010 в 16:38
РЛ - прыщавый парень-подросток, который действует по принципу "дай ты, дадут тебе".


Гнать таких бичей в шею, все равно, кому он отдал шмот - девушке или своему гее-партнеру по любовным забавам.

Avatar 32113 1286979752
13 октября 2010 в 16:46
РЛ - прыщавый парень-подросток, который действует по принципу "дай ты, дадут тебе".

согласна!)) но мне, как девушке, будет весьма приятно!)
Default avatar
15 октября 2010 в 14:10
А вам девушкам всегд тока бы поюзать кого  :facepalm:
Default avatar
13 октября 2010 в 16:58
Ультимейт спойлер: РЛУ НЕ ДАДУТ
Avatar 29853 1286087466
13 октября 2010 в 20:35
и много ты таких прыщавых РЛов видел адекватных? ниодного такого за весь свой опыт не встречал... с навыками лидера.
7609 eccd2c6d32003e11aca9b2e44775633e
13 октября 2010 в 16:45
Рейдю с пугами. По сему - сказать ничего не имею.
Мнения - нет.
P.S. Мне просто не везет на ролл
Default avatar
13 октября 2010 в 17:23
Нет ничего хуже анрола по половому признаку.
В целом я не против анролов - для офицеров, которые действительно делают многое для гильдии, для самого ГМ/РЛ, который тоже впахивает на рейд. Но, разумеется, не на весь дроп, а, например, на маунтов. Также я принимаю анрол "на праздник" - например, кто-то защитился, сдал госы, день рождения итд. И тоже - маунт или шмотка, которая давно не падает и вдруг упала. Танк приорити - тоже нормально (дело касается токенов обычно).

А вот анрол по половому признаку... Ну ладно, маунты. Это еще как-то можно понять. Не анрол, так рол среди девушек. Но шмотки! Если эта девушка играет плохо (а таких немало), то шмотка просто уйдет в пустоту. А если она хорошо играет, то это ее лишь дискредитируют. "Она так хорошо хилит, потому что шмотки анрол", "У нее топ дпс, потому что шмотки анрол", "Она ничего из себя не представляет, просто ее все хвалят из-за того, что она девушка".
Default avatar
13 октября 2010 в 17:30
Сейчас есть такие дамы, которых еще может ущемить привилегированное положение . :facepalm:
"Я все сама !"
Хотя
"Слабый пол на самом деле является сильным ввиду той слабости, которую сильный пол испытывает к слабому полу."  Уинстон Черчилль  ;)
Отредактировано 13 октября 2010 в 17:31
Avatar 26738 1306826044
13 октября 2010 в 17:34
Черчилль просто не пил пива и не играл в ВоВ  ;D
Отредактировано 13 октября 2010 в 17:34
Avatar 8096
13 октября 2010 в 18:13
Все мы не раз сталкивались с чем-то похожим. Но это касается не только девушек (у рла еще могут быть друзья, папы, мамы, дедушки). Из личного опыта:
Людей, которых постоянно одевают и таскают по данжам их протеже-РЛы в игровом плане из себя мало что представляют. Прогресс их интересует мало, тактики и умение играть своим персонажем также оставляет желать лучшего - "А зачем мне читать тактики ? Меня РЛ и так оденет"
По поводу именно девушек - они сами не виноваты, что их в разы меньше и к ним естественно приковано кучу внимания мужской части населения вовки.
А вот такие РЛы ничего, кроме улыбки и желания держаться от них подальше не вызывают. Благо, хватает гильдий и рлов, где вас не будут делить по половому признаку - с таким же успехом лут можно делить по системе "сегодня блондинистые личности, а завтра брюнетистые"

Avatar 17080 1282048311
13 октября 2010 в 17:50
Yogg-Saron  +1, тут претензии не к девушке а к рлу :facepalm: и имхо наличие у рейдера сисек некоторых вторичных гендерных признаков не дает права на анролл)
Несколько раз наблюдал в пугах ситуацию в стиле
"- Друль(прист, вар, хз кто, нужное подчеркнуть), выйди из лужи!
- Я вообще-то девушка
- Ммм, ну тогда можешь стоять"
Отредактировано 13 октября 2010 в 19:08
Picard facepalm
13 октября 2010 в 19:01
"Нытики" - долго и упорно ноют, возмущаются и могут даже ливнуть из гильдии.
И с чего они нытики? что изза того что вы девушка вам должны шмот отдавать, пахнет абсурдом, ведущий блога вы странная персона, с каждым новым постом меня волнуете, вы живете на планете Земля или на какойто другой?
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
13 октября 2010 в 20:53
 ;D
я не доллар, чтоб нравится всем. ;)
Avatar 1159
13 октября 2010 в 20:58
А с чего ты взяла что странные люди не могут нравиться? )) Может это наоборот комплимент с его стороны))
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
13 октября 2010 в 21:10
ну вообщето из его комментария следует, что я не от мира сего, инородное тело. Таких обычно отвергают.
Default avatar
14 октября 2010 в 15:56
Я про свое половое положение вспоминаю только если фраза "выйди из лужи" сопутствуется трехэтажным матом. А девушки такие нас, нормальных воверш тоже умиляют ;)
Default avatar
23 октября 2010 в 02:46
как правило это звучит "мудило, выйди с лужи" и вот на это девушка отвечает "вообще-то я - девушка". Это просьба не грубить и только.
Avatar 30229 1289492662
13 октября 2010 в 19:06
Вы сами хотите равенства полов, поэтому сами не принимайте анролов.   :D
А то ж получается где не надо там вы на ровне с мужчинами, а где выгода так привелегии в пользу слабости пола :)
P.S. Я не женоненавистник, люблю женщин)))
Avatar 1159
13 октября 2010 в 20:47
А все люди такие... выгода - вещь великая)
Default avatar
22 октября 2010 в 20:31
Да, дорогой, равенство полов =))  дуй стирать носки, готовить и приберать квартиру=))
Avatar 31847 1286994467
13 октября 2010 в 19:36
в первую очередь, спасибо, Ладошка, классный блог. Хоть уже и не играю, почитать что пишут люди люблю. по теме: лично мой лут никогда не перепадал девушкам анрол. Да и в гильдии играл я где РЛ (глубокий поклон ему) хотя и имел право отдать шмот по своему усмотрению всегда раздавал по заслугам. Но вообще я думаю я бы обиделся. Равноправие полов хотелось бы видеть)
Default avatar
13 октября 2010 в 19:50
Всем привет. На сайт лазию давно а вот зарегилась ради ответа на эту тему. Уж очень она меня задела. Я девушка-геймер, играю порядка лет 5, начинала на пиратке в своей локальной сети. Уж не знаю где вы находите таких РЛов. Мне  ни разу  не делали скидку на пол. никаких анролов. Единственный раз когда мой муж был рл и я ролила триньку в ЛК (очень ее хотела.) я была вторая по ролу. Он предложил всему рейду сделать мне подарок и все согласились, а так муж не муж а ролю  как и все.
David boreanaz
13 октября 2010 в 19:55
анролл девушкам позволяют себе только ущербные рл.
Это игра. даст, не даст, это сугубо надежды нереализовавшего себя рл
кто как себя проявит, тому и можно анролл... встречался с ситуацией когда рл парень и его девушка в рейде, и то анролла не было. Все по честному.

и еще пример. Играл на пиратке, в местной локалке, создал персонаж девушку, зашел на канал папиков и дал о себе знать. Представился девушкой. От поклонников не было отбоя, помощь в квестах, голдами и всем чем можно, неужели можно чувствовать себя таким?
Отредактировано 13 октября 2010 в 19:58
Default avatar
13 октября 2010 в 20:26
"Если кто то захочет высказаться на тему, какие девушки нехорошие, что им отдают лут без ролла, то напомню, что девушка не виновата – рл решил сам!)))"

Принимающая лут без ролла ничем не лучше передающего ей этот лут без ролла. И разве это не унизительно для девушки, когда в ней видят не хорошего игрока, разбирающегося в своём классе и выполняющего все ожидаемые требования по дпс/хпс и достойного награды, а просто самку, которая как горшок с цветами красива и бесполезна?
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
13 октября 2010 в 20:50
гы, сколько разных эпитетов.
Речь вообще то о реакции мальчиков, с девочками итак все ясно.
Default avatar
14 октября 2010 в 03:32
Какая Вы "девочка"? Женщина или девушка . Я например не так давно играю,но для себя сделала вывод 90% "девочек" в ВОВ это образно говоря недалёкие девушки и женщины-"Хихи я такая душка дайте мне чего нить да побольше(надо это ей не надо -пофигу лишь бы чего то дали",когда сложности в рейдах или где то ещё начинаются у них проблемы с фпс и сооответствено с дпс. Если честно Ладошка твой блог создаёт мнение(ну может быть только я так думаю),что все девушки это беспомощные  девочки блонди скорее всего из анекдотов,а все парни это кем то обиженные неудачники,или марсиане как минимум. Было б времени больше создала бы антиблог :)
Отредактировано 14 октября 2010 в 03:33
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 04:57

У вас совецкий комплекс. Это когда при СССР все напечатанное воспринималось правдой и только правдой. Блог - это всего лишь площадка для обсуждения и болтовни разных тем. А вот как вы лично воспринимаете все происходящее и даете оценку - всего лишь отображение вашего внутреннего. Вы новости по телевизору посмотрите, большинство новостей - катастрофы, теракты и суды. Это не значит, что все в мире так ужасно.  
Ну, если вы подросток - я пойму, гормоны такой зверь, когда все в это мире чуждо и никто не понимает. Вот честно я люблю подростков, мне порой их жалко бывает, вроде еще дети, но уже надо быть взрослыми и все ожидают от них взрослых поступков и при этом никто не воспринимает как взрослых, так как они еще дети. И внутри такой бардак с личными чувствами и восприятием у них.
И если бы вы создали антиблог, о чем бы вы писали? Какие все молодцы и как все  отлично справляются с жизнью и отношениями? Это интересные темы для обсуждения?
Default avatar
14 октября 2010 в 09:38
"Советский"пишется вообще то). Ладошка Вы по всей видимости подросток). Это и объясняет всё. И если так хочется "поумничать" может следует сначала походить на курсы психологии,чтоб уже оправданно диагнозы ставить? И элементарно проверять  свои тексты на наличие ошибочек?) Всё таки подростки читают надо подавать им пример. Пусть видят,что "взрослая тётя" пишет без ошибок.
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 09:52
Да будет вам известно, что некоторые намеренные ошибки несут  какойто контекст.
А ошибки да, я безбожно беграмотная - не скрываю и отказываюсь учиться.  Но "совецкий" -  был намеренно написан с акцентом, он подчеркивает пренебрежение к устою тех времен и т.д.
Default avatar
14 октября 2010 в 10:17
Прости, но безбожно я б сказала тупая. Есть куча программ,которые ошибки проверяют. Просто ты сама "мама"... Представляешь мама подростка посмотрит,что он тут читает. Мы должны к лучшему стремится везде)а не катиться вниз). ... И не пропагандировать "антисоветчину".
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 12:35
Какая милая девочка, ути пути!
Default avatar
14 октября 2010 в 12:36
Ужас). Сейчас мне уже кажется тебе 8 лет). Прости
Default avatar
23 октября 2010 в 02:54
Кирика, а вы (это не ошибка, просто в данном случае не хочу писать с большой буквы) всегда приходите в гости, чтобы покакать?
Default avatar
14 октября 2010 в 15:59
Когда заканчиваются аргументы, или их нет совсем, люди начинают указывать на АрфАграфические Ашибки ;D Ущербные люди надо сказать :'(
Default avatar
14 октября 2010 в 17:02
Поклонничег)
Default avatar
14 октября 2010 в 23:58
"Кто ясно мыслит - ясно излагает" (с).
Кто излагает с ошибками - и допускает ошибки в опубликованном тексте... Создаёт впечатление, что и мыслит с ошибками... Хотя сие может быть и не так. На самом деле.
...
З.Ы. А "совеЦЦкий" пишется через двойное "ц"... Или "тс"...
Default avatar
18 октября 2010 в 13:22
Прочитал весь блог!
Как РЛ могу сказать, переодически в ги рейде отдавал вещи без анролла и девушкам и парням, если считал, что пользы рейду от передачи ей (ему) вещи будет больше чем от результатов ролла, во вторых если мне хочется сделать девушке приятное (впрочем как и в жизни) проще пойти и купить ей этот презент или выкупить у честно сролившего %).
Но самое главное, судя по стилю ведения блогов, у уважаемой Ладошки есть только одно правильное мнение - ЕЁ, а по мне блог это место обсуждения и поиска в какой-то мере истины.
Кирика и Йован, моё почтение, не стоит портить себе нервы и время споря, старая истина "Не деритесь со свиньей, испачкаетесь в грязи оба, но ей это нравиться "
Default avatar
14 октября 2010 в 11:14
Цитировать
для себя сделала вывод 90% "девочек" в ВОВ это образно говоря недалёкие девушки и женщины

А судя, по некоторым высказываниям, еще и истеричные)
Default avatar
14 октября 2010 в 12:37
Ути пути-это однозначно истерика :)
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 12:39
Марша, еще и малолетние и тупые.
Default avatar
14 октября 2010 в 12:45
Ну вот)Отличный пример. Ладошка ведёт блог,но опускается ниже плинтуса до таких эпитетов.
Default avatar
14 октября 2010 в 12:49
Мне повезло ). Я не часто в игре таких как ты встречаю. Удачного тебе "писания". А "легенду" надо было другую придумать :) Например: Я Ладошка мне 15 лет и меня мальчики не замечают,а тут я красавица эльфийка и у меня много всяких троликов. Удачи :facepalm:
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 17:37
Ну дык эпитет"тупая" -  это вы себе позволили, а не я.
Avatar 29853 1286087466
13 октября 2010 в 20:23
Те кто начал срач по этой теме явно нытики  :facepalm: каждый себя своим коментом выдает) на моем опыте был только один несправедливый анролл по половому признаку и признаюсь полрейда проявили себя с разных качеств. данных класификаций
Отредактировано 13 октября 2010 в 20:29
Default avatar
13 октября 2010 в 20:30
Цитировать
Те кто начал срач по этой теме явно нытики

Ну провокационные материалы тут размещает ведущая блога. Надо ж как то интерес поддеживать к изжеванной теме отношения полов.
Avatar 29853 1286087466
13 октября 2010 в 20:37
Только что хотел добавить что тема весьма провокационная, ради нее даже регаються люди чтобы высказать свое мнение, Ладоша молодец что поднимает социальные темы на базе онлайн игр... интриги ::) эххх....
Avatar 1159
13 октября 2010 в 20:46
"Нытики" - долго и упорно ноют, возмущаются и могут даже ливнуть из гильдии.

Поправте, если вдруг не прав... НО! Помоему это всегда называлось отстаивание своих прав, в данном случае - в рейде.
Я не против анрола, даже если он будет по половому признаку, даже если РЛу просто хочется отдать этой девушке какую-нить тринку... но только если:
1) об этом объявят заранее
2) спросят, а не поставят тупо перед фактом... в принципе, вопрос будет чисто риторический т.к. он РЛ и сильно против него не попрёшь, НО вопрос прозвучит!
В твоём примере, РЛ просто положил на весь рейд... да, я буду недоволен и приму все ипостаси, описаные тобой... и мне совершенно безразлично девушка в этом замешана или парень)
В одном ты права на 100% - девушка не виновата и все притензии, в данном случае - РЛу!
Так же, немного не согласен с типом "наблюдатели"... Люди, по своей природе - мстительные сволочи) Следовательно, в рейд её как раз то возьмут, но припомнят все анролы сполна...
P.S. Ах, да... анролы, будь то девушка или просто, по мнению РЛа, заслуживающий человек - всегда вызывали недовольство у определённого типа людей... тут уже характер даёт о себе знать)

UPD: прекращайте грузить про провокацию, де вы её тут нашли!? Да, блог своеобразный... но почему люди нынче так бояться высказывать своё мнение и любой призыв к этому называют провокацией? ) Такие ситуации бывают часто и мы с ними сталкиваемся так или иначе... Провокация к чему!? К обсуждению? Ну если это плохо...
Отредактировано 13 октября 2010 в 20:55
Avatar 26684 1281702930
13 октября 2010 в 21:05
хахахахх, Ладоша неплохо тролльнула этим постом, вон какой ажиотаж, все орут что это бред и сексизм полный...ведь так и есть, лол. Другой вопрос - о чем думала Ладоша, когда писала подобный пост. А я думаю, как раз хотела подобной реакции) если я не слепой, то в посте автор не указала своего мнения по данной теме, что добавляет масла в огонь. Так как же ты считаешь, Ладош, это нормально отдавать шмотку девушке просто потому, что она девушка?
Отредактировано 13 октября 2010 в 21:08
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
13 октября 2010 в 21:20
Ну, вообще-то тема для обсуждения - реакция мальчиков)))
Что касается девушек, то ни мне, ни при мне такого не было.
Но  жаловались ребята с других гильдий.
В нашей гильдии было такое, что офицер отдавал шмот не по очереди ролла, а тому, кто был ему более симпатичен и кто подавал больше надежд. Я лично отнеслась спокойно к этому, из-за шмота я точно не буду ругаться и портить настроение. Это такая мелочь - шмотка или тринька, выпадет еще. Тем более я хпал, а в рейде их обычно 2 и нормально с роллом шмоток.
Что касается отношений ко мне, то мне поблажек не было, только наоборот испытывали на прочность. В рейде если я фейлила - мне доставалось больше всех, это была топ гильдия на сервере. А за пределом рейда - отношение было хорошее. И я была единственной девушкой в гильдии.
Avatar 26684 1281702930
13 октября 2010 в 21:33
Все-таки не очень понял, почему тема для обсуждения - для парней онли. У нас в гильдии в рейде, например, обычно 2 девушки (без анроллов обходимся), да и вне рейда, всеравно интересна реакция девушек на подобные вещи.  :P
Default avatar
13 октября 2010 в 21:35
По поводу триньки: был вопрос ко всем ролящим, он мне реально нужна была  еще не все на 245то поменяла. Человек выигравший по роллу согласился мне отдать. Я так же отдавала вещь если не было прям аховой необходимости. Было это 1 раз! Вчера так же не сролила шмот и никаких мне поблажек, ну не повезло, мне терь убиться чтоль? И что с того что я девушка? Ведь тому кто сролил шмотка тоже нужна!
Default avatar
13 октября 2010 в 21:54
мальчик-девочка какая в mmorpg разница, помощь в  квестах и буститу тоже особо разницы  нет, главное чтоб человек был хороший, хотя конечно девочек иногда балую..розы, там подарки на др и просто так....мелочь а ей приятно, потом в реале всегда можно встретиться ))...особенно если из москвы...а сейчас на нашем сервере вообще русских нет..
Default avatar
13 октября 2010 в 22:06
Я из Москвы))) и практически свободна))
Default avatar
13 октября 2010 в 22:39
все же придется мигрировать ))  ::)
Avatar 14352
13 октября 2010 в 22:15
Печаль этой темы в том - что она как кто-то тут сказал абсурдна до чёртиков. Систематизировать (разобрав по типам реакции) игроков по отношению к распределению лута по половому признаку - это... я даже не знаю как сказать. С каждой новой Ладошкиной темой её потенциальный возраст в моих глазах уменьшается на 1-2 года (даже хз комплимент ли это). Конкретно по сабжу - тип реакции под названием "муж" по мимо смеха говорит о том, что тут автором разобран какой-то конкретный случай, подходящий к её личному положению в гильдии. Ни о каких основных типах тут и речи идти не может. Предполагаю, что дело было так: РЛ отдал шмотку Ладошке подкатывая к ней, некий "нытик" стал с ним спорить и в итоге ливнул из гильдии. двое-трое "наблюдателей" не взяли после рейда её за это на ачивки в накс. Несколько "оптимистов" оптимистили в гильдчате о полезности этой шмотки для Ладошки. "Поклонники" брызгая слюной от экстаза были просто счастливы, что их королева счастлива, не обращая на брюзжание "женоненавистников"... После рейда "муж" приревновал к "успешности" (ржал до колик когда это прочитал) жены в игре и стал укорять её, в том что прибрала к рукам пиксели... Каков вывод из всего этого: если упёртовлюблённый рл насильно запихивает шмотку тебе в инвентарь - говоришь в рейд: ролл (шмотка). Её ролят - и отдаёшь тому кто выиграл. Как-то так.
Avatar 1159
13 октября 2010 в 23:31
Тссс.. не пали))
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 08:03
Спасибо, развеселил))))
Да, и все что ранее было упомянуто в темах -  тоже имеет ко мне отношение. Все так печально в жизни... Вокруг  какие то неудачники,  истеричные  и капризные блондинки, нубы, крабы  и вообще жизнь не удалась. Помогите! ;D
Default avatar
13 октября 2010 в 23:25
Кажется здесь не хватает варианта "Homo Adecvatus" или "Человек адекватный" - пронаблюдать ситуацию, ливнуть из рейда, поставить РЛа в игнор, чтобы на всякий случай не забыть что он - козёл) И козёл не потому что отдал шмотку девушке, а потому что отдал шмотку, которую зарабатывала толпа человек без ролла. Если девушка спокойно приняла дар, а возможно ещё и поорала на рейд, то её тоже в игнор, опять же - просто чтобы не забыть. Проявление отношений между парнем и девушкой, в которые вовлечён весь рейд, с ущербом для самого рейда, не должны иметь место. Хотя наверное могут быть, если весь рейд - семья, ну или Дом2. Да, кстати, "Обожателей" тоже в игнор.
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 05:00
Да, адекватов как то не учли. Но они ведь всегда есть, не правда ли?
Default avatar
13 октября 2010 в 23:32
И, наверное, раз уж на вас тут ставят эксперименты - лучше особо не откровенничать.
Avatar 30466 1289686948
14 октября 2010 в 00:22
Лично я считаю что разницы быть вообще не должно парень или девушка игрок он и в Африке игрок рольнула бери не рольнула жди следующего шанса а рл тот просто е....н так то))
Отредактировано 14 октября 2010 в 00:23
Avatar 24999 1284301299
14 октября 2010 в 00:23
Вы рассматриваете суть вопроса с позиции эмоций и характеров. Тут я согласен, такой РЛ или обьект его обожания не вызывают уважения, т.к. на эту вещь работали еще 8-23 живых человека. Но есть еще и материальная сторона. Я трачу на игру деньги, это раз. Трачу время, средний рейд длится часа 4, если еще взять в учёт фарм золота на фласки и ремонт, то еще пару часов сверху. И когда вдруг выпадает вещь, на которую я "потратил" два оговоренных "ресурса", то с какой стати, отдавать её за красивый голос, не факт что РЛ ту девушку даже на фотке видел. Ролл это нормальная ситуация, кому повезет, тот и заберет, но никто не чувствует себя обделенным, потому что каждый старался для достижения цели. В таких случаях стараюсь сразу поставить вопрос ребром, если дать толчок, то остальные тоже поднимут виновников на вилы, и в следующий рейд РЛ с девушкой пойдут вдвоём.
 
Default avatar
14 октября 2010 в 04:20
Тема отношения полов одна из самых провокационных :). Хотя если подумать, то если в ВОВ есть некая модель социума, по аналогии с реальной жизнью, то почему бы не быть и гендерным отношениям ;). В рейды я ходил только с гильдией (ну кроме викликов :)), а девушки у нас весьма рукастые, так что если и получали шмот, то заслуженно. Так что с подобной ситуацией не сталкивался.
Default avatar
14 октября 2010 в 04:20
Тема отношения полов одна из самых провокационных :). Хотя если подумать, то если в ВОВ есть некая модель социума, по аналогии с реальной жизнью, то почему бы не быть и гендерным отношениям ;). В рейды я ходил только с гильдией (ну кроме викликов :)), а девушки у нас весьма рукастые, так что если и получали шмот, то заслуженно. Так что с подобной ситуацией не сталкивался.
Nirvana
14 октября 2010 в 08:31
автор блога - прирожденный троллевод  ;D

по сабжу: сколько вожу рейды, никогда девушкам ничего не отдавал без ролла О.о
Отредактировано 14 октября 2010 в 08:31
Avatar 28819 1286981639
14 октября 2010 в 06:03
Хм, а если отдали шмотку без ролла парню, это что, какой то другой случай?
Вобще, интересно, автор блога берет какую то очевидную проблему - в нашем случае, когда РЛ самоуправно анролит вещь и отдает ее кому считает нужным- и "подправляет" эту проблему на предмет "войны полов". Для адекватной гильдии эта ситуация возможна только в одном случае:
девушку одевают и остальным этот шмот не особо нужен. В остальных случаях - это проблема гильды раз у нее такой РЛ. И неважно кому отдали шмот, особи мужского ли женского пола. Высасываете проблему из пальца опять
Bruce willis
14 октября 2010 в 07:50
Нех бабам воще чото давать, пусть собирают свои бабьи рейды и там между собой холиваряца!!!111
Default avatar
14 октября 2010 в 08:02
Ого, крутая дырка, давайте отдадим ему анролом  :)
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 08:04
он женоненавистник, и как уже заметили некоторые выше - анролл весь мой! ;D
24745 f98ed802a82fd906c74f8e7d466643fe
14 октября 2010 в 09:34
Ну я РЛ и случается так что в рейде много девушек (в гильдии несколько играющих пар)
Лут всегда уходил по роллу(EPGP) и максимум что было только шутки в гильдчат.
Если гильдия вполне адекватная то никогда никаких проблем кому достанется лут не возникает.
27162 2a9b3516d2e6ba7ee12a367e4fb4f19c
14 октября 2010 в 10:12
Как хорошо играть в гильдии, где РЛы женатые люди, а их жёны не играют  ;D
Default avatar
14 октября 2010 в 11:01
Ну зашибись, мой муж иногда собирает рейд, и мне это привилегий никаких не дает. Так что  не обобщайте!
Avatar 5280 1310415070
14 октября 2010 в 11:03
во первых привет Ладош :)
во вторых, к таким анролам отношусь нормально, хотя смотря какая девушка опять же, если такая как ты то почему бы и не дать, ибо знаю что ты пахаешь на рейд дай боже, а вот с другими уже может быть по другому :)

PS федька  :D
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 11:48
ААаааа Федька дорогой!
Ну, мне анроллов никогда не было и я даже не обращаю внимания, если  они бывали в пользу кого то. В нашей гильдей были только танкам - это святое и я всеми лапами за танков, ибо их хилить мне. Чем толще танк - тем веселее хпаладину.  
Default avatar
14 октября 2010 в 11:19
Банальная раскрутка блога, используя "вечные" темы для спора, применяя контекст вов.

Собственно автор говорит про какую-то топ гильдию своего сервера, по ачивам, этого не видно, следовательно можно сделать вывод, что описанное имело место.

Так же уже давно практикуется "наказание" вот таких вот РЛ-ов и их "предметов обожания",  если это ПУГ, если же это гильдия, то она является казуальной, а следствие этого шмот там не главное и обижаться не на что.
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 11:59
Я была в гильдии 4  по рейтингу на сервере. Не знаю как сейчас, но раньше Ретбанские мстители были 4 на сервере. Это было уже давно на Седогриве, потом я трансферилась на Ясеневый лес, так как там много народу с ДВ. На Седогриве за альянс было всего две сибирские гильдии с рт до  3 ночи, рейдить до 3 ночи я устала.
  Какой мне ляд врать? Какие вам ачивы нужны - не понимаю. В хм не убит только лич, не знаю, может Ретбанцы его уже и убили, но я давно не с ними.
Default avatar
14 октября 2010 в 12:08
С позиции офицера в гильдии: мне пофиг девушка, парень или вовсе говорящщий крокодил, есть покозатели и стабильнойсть значит берём в рейд, нету - добро пожаловать на замену.
Понятно что и в отношение лута на пол тоже как то не обращается внимание.

По сабжу: почему нету к примеру человека который не соглаен и аргументирует это, по нормалному? Кто так сильно обидел автора блога, что она внезапно разделила парней на сомнительные группы и снабдила столь нелицеприятными описаниями?
Отредактировано 14 октября 2010 в 12:53
Default avatar
14 октября 2010 в 12:56
Всё просто)Она хотела шмотку ей не дали :facepalm:
Default avatar
14 октября 2010 в 12:21
С ума сойти... Комбо-трололо, тут тебе и вопрос девушек в варкрафте и не менее доставляющее "И вот на какие группы я разделила мальчиков". Вопрос мерзкий, уже надоели девушки, видимо жутко закомплексованные в реальной жизни, выставляющие на показ свою принадлежность в женскому полу, спамящие фоточки в рейде (ну пока афкаем посмотрите на меня) и т.д.
В том мире вы все одинаковые, отличаетесь только скилом, и если кроме тебя ещё 23 человека убегали из луж, вливали дамаг, хилили из последних сил, а тебе досталась шмотка за какой-то невнятный аргумент в виде возможности воспроизводить потомство в реале, то это, извините, хамство и даже чуток Attention Whore.
Default avatar
14 октября 2010 в 15:43
Не поняла, какие у тебя претензии к автору темы? Разве она писала, что ей отдали шмотку по анролу?
Avatar 12864 1329515475
14 октября 2010 в 13:04
в любой гильдии, даже казуальной, как правило есть внятные правила деления лута, с которыми рейдер (все равно тычинка у него или пестик в штанах) соглашается при вступлении в гильдию. Раздача лута по личной симпатии тогда есть нарушение устава, если конечно в уставе не написано +50 к ролу за 4 размер.
30742 8845f35a09cdc5fd3d78ccbf88b5c2a8
14 октября 2010 в 13:27
Фига се разнылись задротики.
в шею надо гнать тех бичей. которые удывятся за шмотку. Если девушка была одна в рейде( к примеру) почему бы ей что-либо одно не подарить!? 12 боссов! по 2-3 шмотки с каждого. И вам прям одну так жалко уступить? ДА! рл мог предупредить что он отдаст такую-то вешь девушке. но это всё. На моем веку я и помогал тевочкам ролить (со схожим со мной спеком) и голосовал за то,чтоб девушке дали шмот (даже пусть спор между мужиком магом 6100гс и девочкой шп с 5450 гса и маг кричит что ему чето нужнее -  та нифига! помоги человеку приодеться!!)
Разумеется есть опять же и разные девушки. есть неадекватные стервозины ( тётя лет 35+), есть малолетние шалавы (12-14 лет, чмафки-зайки-уси-буси), есть транжиры. среди них достойных нет. Имхо
5226 ecb999330afd6ce6e5eb2f2339622216
14 октября 2010 в 13:34
Помоги человеку приодеться? Точно сказано! А лучше ключи от квартиры дай и скажи где деньги лежат...
Эм... Я к тому что меня, например, раздражает когда при дележке шмота выскакивает аргумент: "ну я же девушка". Это печально, когда человеку нечем больше гордиться, кроме как наличием сисек.
Отредактировано 14 октября 2010 в 13:43
30742 8845f35a09cdc5fd3d78ccbf88b5c2a8
14 октября 2010 в 15:27
Я как раз и имел ввиду что те, кто и клянчит и трындит,что она девушка (на колени тварь),и просит ОСОБОГО к себе внимания, анролов и т.д. - те не достойны таких подарков. Но если девочка просто реально заслужила, и гир у нее хуже чем у других - почему не сделать приятно и не подарить ей шмотку ?? Просто посмотри на это с др. стороны: ты нормальная девченка, рейдишь в вов, имеешь средний гс, в писькометре в серединке, ты не лажаешь, делаешь все правильно, не ноешь, не трындишь чтоб к тебе с привилегиями относились. И вот после кила какого-нибудь пикселя тебе просто дарят вещь. Ну вот заслужила! НУ вот порадуйся! (порадуйся сцука!!). Вот ты откажешься? Тебе не станет приятно от этого хоть немного? Да не поверю что нет! И посмотри как со стороны выглядит потом вайн.
Имею Мнение Х*** Оспоришь )))
Отредактировано 14 октября 2010 в 15:28
Default avatar
14 октября 2010 в 15:47
Если эта девушка ничем особым не отличается - да, мне жалко. Если это не было оговорено до рейда РЛом - да, мне жалко. Девушка сама обязана заработать и шмот, и голд, и реальные деньги. Не умеет играться в вовку, её там никто не держит. Пусть играет в тетрис ;D
Bruce willis
14 октября 2010 в 13:35
Все таки вот не пойму, почему парень, пытающийся получить вразумительный ответ на вопрос "Какого х*я был анролл?" считается нытиком?
Я довольно спокойный человек пока мне "на голову срать не начнут" (для особо придирчивых к словам, это просто эпитет). В случае наглого анрола с последующим киком из рейда и/или ги я бы не посчитал зазорным немного поорать в Далларане о "достоинствах" того РЛа и/или той ги в целом.
А лучше всего, если и попал в пугрейд, то с самого начала спрашиваешь как будет делиться шмот и если был анрол... "Ув. Гейм-мастер, спешу сообщить вам пренеприятнейшую новость... "
Это отобьет у анрольщиков желание выпендриваться перед женщинами/девушками/девочками/геями/пацанамиприкинувшимисядевочками.
И мне какбэ будет абсолютно пофиг на то что скажут потом про меня "обожатели" и "оптимисты-завистники". Как уже тут было сказано "Я не 100долларовая купюра, что б всем нравиться".
ИМХО: Хочешь что бы тебя уважали другие-уважай себя сам и не давай вытирать об тебя ноги.
Avatar 19928 1294449217
14 октября 2010 в 13:57
Я закрываю глаза на такую ерунду, зная что это всего лишь игра!  :D
Bruce willis
14 октября 2010 в 14:08
Если вдруг пересечемся в рейде, учту, что тебя в роле можно не учитывать, все равно ты глаза закроешь и будешь молчать в тряпочку =)
Avatar 12269 1276328083
14 октября 2010 в 14:00
Ну вы развели обсуждений :o

"рл отдает лут девушке  не объясняя внятно причин вне всяких систем лута епег, дкп и пр. "

Скорей всего он просто промахнулся при раздаче лута... иначе какой это РЛ...
Default avatar
14 октября 2010 в 15:39
Вот сама девушка. Одно только не терплю - мат в рейд чате, а также в TS. Не люблю, когда есть закон, а кто-то стоит его выше, т.е. если на моих глазах, вот так вот отдадут лут, я выскажу что об этом думаю и с данным РЛ больше не пойду. Если девушка от лута не откажется, также и она попадет в черный список. Таким уж точно в онлайн играх не место.
Другой вариант, что конкретно эту девушку(игрока) было решено одеть, и все в курсе этого и не возражают.
К сожалению, встречала таких РЛов, и они отдавали так шмот не только девушкам, но и парням, т.к. родственник (младший брат, сестра, свёкр и т.д.), либо друг. Собственно с ними больше не хожу.
Default avatar
14 октября 2010 в 15:44
Полностью согласна. Не понимаю, почему за такое не банят. Сама когда пуг водила, отдала шмотку рандому, а не мужу, потому что ролл такой получился.
Default avatar
14 октября 2010 в 16:07
Всё очень просто. Бан может светить только за нарушение правил. Если после сбора рейда, в чате рейда не были оговорены правила ролла, и стоит система распределения лута "мастер лут". То вся добыча с босса считается собственностью мастер лутера (обычно РЛ). Поэтому люди и раздают вещи своим или забирают себе, а также всяких маунтов и остальные клевости. ГМы на такое отвечают - сами виноваты.
30742 8845f35a09cdc5fd3d78ccbf88b5c2a8
14 октября 2010 в 15:54
Ну не знаю, мальчики и девочки, может я  рассуждаю как уже одетый человек, мало в чем нуждающийся ( 277 шмот не считаю нужным изза градущего Клизьма).Может будь я с 4к гс и попадя в цлк рассчитывал бы на каждый кусок шмота. МОЖЕТ БЫТЬ  давился бы и хрюкал за каждое не доставшееся мне шмотье. Но на данном этапе вообще ровно к шмоту. Человечность куда важнее шмота. я так думаю
Bruce willis
14 октября 2010 в 16:03
т.е. ты хочешь сказать что положить болт на 23(или 8 ) рейдеров это очень человечно? :facepalm:
Отредактировано 14 октября 2010 в 16:03
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 16:04
Золотые слова - человечность важнее всего)))
Шмот это такая ерунда, за неделю можно одеть нормально твинка, главное удачно попасть в пуг.
2787 dca04098664851780b16f71849ab3313
14 октября 2010 в 16:12
А вот представьте! Вы РЛ и вам девушка в приват пишет: "минет за волю". Ваши действия (а девушка не шутит, вы её знаете)?
P.S. У нас на Гордунни во времена БК одна девушка покупала феникса за минет и на сколько я знаю феникс был ей продан.
Bruce willis
14 октября 2010 в 16:31
Жесть... ТП правят лутом  ;D
З.Ы. До конца хоть собиралась делать или просто пригубить?  :facepalm:
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 16:36
Послать подальше! Еще неизвестно какие внутриклеточные инфекции могут быть у этого дитя порочности. У нас во Владике висит реклама медицинского центра диагностики "Отдохнул? Сдай анализы!"
21594502
14 октября 2010 в 16:14
ИМХО анролл по половому допустим в двух случаях:
1) Если все с этим согласны,
2) Если речь идет об Ленточке Прелести.)))))
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
14 октября 2010 в 16:33
Ааааа ленточка прелести! Сколько раз я нашим парням говорила "ну нафига вам эта гламурная розовая ленточка? Вы же настоящие мужики!" - ни разу не отдали))))
2787 dca04098664851780b16f71849ab3313
15 октября 2010 в 07:36
они своим девочкам отдавали
Avatar 28819 1286981639
15 октября 2010 в 06:01
Проглядел 2 страницы холивара))
Вот смотрите:
С одной стороны:
Женщины у нас с конца 19 века боролись за равноправие. Суфражистки, затем Феинистки. Унисекс, равные права и как ни странно - равные обязанности. Однако добившись этого (в той или иной степени - зависит от женщины), некоторые (ну если блин не все) наши дорогие представительницы второй половины человечества вспоминают об этом либо только в части прав, либо вапще вспоминают об этом тогда, когда им нужно. Девушки, если вы считаете, что в некоторых вопросах между мужчиной и женщиной нет разницы - будте тогда уж последовательны. На нашем примере: если 25 человек долбились 3 часа в инсте, то права на лут (с учетом класса канеш) у всех одинаковые, и неважно кто ты - красотка, суровый хмырь или трехрукий инопланетянин с Тау Кита

Разве в жизни, например на работе, девушке, делающей одинаковую с мужчиной работу, доплачивают за то, что у нее красивая грудь, стройные ножки и милое лицо? Если она не спит с директором - то НЕТ конечно
Вов - не реал, но мы туда тащим наши социальные отношения, так что сравнение мое по моему работает.
С другой стороны:
Женщины, как не крути - "слабый" пол (а мужики типа сильный - "челябинский ламинат" просто), поэтому нет ничего странного что все мы (я имею в виду "ламинат") стараемся заботится о них, оказывать внимание, помогать и прочее и прочее и прочее.

НО:

ЕСЛИ в рейде РЛ отдал кому угодно шмот без внятных причин и предварительного предупреждения или опроса рейда (даже если это девушка или даже трехрукий житель Тау Кита) то это неправильно. РЛ в топку после этого!

з.ы. Ладошка, уж не знаю каким образом ты выдумывала эту смую "классификацию" мужчин, но поверь мне - она у тебя вышла бредовая. Очень бредовая. Не придумывай больше такую фигню пожалуйста

10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
15 октября 2010 в 06:59
Цитировать
Ладошка, уж не знаю каким образом ты выдумывала эту смую "классификацию" мужчин, но поверь мне - она у тебя вышла бредовая. Очень бредовая. Не придумывай больше такую фигню пожалуйста

А я хочу))) У меня весь блог посвящен всякой фигне))) Ну люблю я страдать фигней, иначе нафиг мне этот блог сдался? Писать в нем, спорить, время тратить))) Создала я его только потому, что страдаю фигней))) Как там Хагок писал? Этакая загадочная женская натура страдающая фигней ;D
Default avatar
15 октября 2010 в 07:11
Я - один из РЛов в своей гильдии. У нас там есть несколько девушек (около 20 лет), и порой бывают не то что бы анролы... Есть некоторые спорные вещи, которые по епгп не делят. Их распределяет совет офицеров.

Был случай, приняли танка в гильдию, девушка-паладин. Пошли мы в ИК25, и выпал скарабей. Я тогда был дк-танк, она, и еще мишка. Ролить не стал, хотя дк у меня был одет еще довольно средне. Мишка же так радовался выпадению тринки - чуть ли не год за ней ходил. Девушка сролила, но поскольку в уставе сказано - "есть особая категория лута (список есть), которая распределяется согласно решению офицеров", скарабея отдали медведу. Ну что... неловко вышло, она ливнула после долгих споров в чате.

Или вот такой случай был - пошел хантом-альтом в цлк10, шмот еще с парой синек, но в то же время крафты и бое, и таким образом я выжимал 6к. И кошка, в реале девушка, в 245-264. У меня посох 219, у нее 245. Выпал посох с Гниломорда, РЛ мне пишет "уступи ей". Ну что, я уступил, все равно альт, а у нее мейн.

А однажды РЛ другу отдал лук, когда тот неодетым альтом пошел за ачивом и репой в цлк25. Перед рейдом сказано было "Если вы не против, он возьмет то, что нам, одетым, не нужно". Лук мне был определенно нужен, ему тоже. Из-за споров статик чуть не развалили. Конечно, тот друг - не девушка, но в том статике на половые признаки не смотрят.


Вот так ставить перед фактом и отдавать, допустим, волю, или еще какой-нибудь лут девушке, когда самый разгар освоения контента, по-моему неправильно. В первую очередь она - рейдер, а уже потом все остальное. Можно отдать, если никто не против, если все считают, что заслуженный анрол.
Если принимать ту классификацию, то я ближе к нытику, но не вижу в этом ничего плохого. Если бы ГМ потребовал отдать кому-то шмотку без внятного обьяснения причин, я бы снял с себя полномочия РЛа, класслидера и ушел качать альтов на неделю. Т.к. принципы.
Default avatar
15 октября 2010 в 10:00
 :)Это не она сама...Это психолог :facepalm:
8971 375337de14ba212c0aa885fb843dff87
15 октября 2010 в 07:28
все Ленточки прелести в первую очередь ушли дамам :)
Default avatar
15 октября 2010 в 12:22
А мне муж ленточку не отдал гад))) Нуу не об этом. Вообщем почитала я тут и в принципе согласна с многими тут ответившими. Да я в первую очередь рейдер! Работаю на ровне со всеми, стараюсь переключить на себя атаку на хилов, прикрываю чью то жопу, помогаю, рушу шипы коконы и т.д. И все точно так же, все равны в своей работе, так с чего анролл то делать!
Default avatar
15 октября 2010 в 18:00
Господи, да пусть отдает))) Спорить и ругатся из-за какой-то нарисованной вещи, это просто глупо ;) не квартиру же он ей отдает. Ну выпала шмотка один раз, выпадет и другой....... Материть кого-то из-за этого, дратся или даже покидать ги это просто глупо :facepalm:.
Если человек считает что девушка его за это будет больше "любить" - это его право и его проблемы) я не думаю что она кинется к нему в объятия со словами "Милый, я об этом поясе всю жизнь мечтала" :D.
К тому же не может он ей отдавать одну и туже шмотку 10 раз подряд) Наберитесь терпения, с пугами ходить и то больше потерять))
Default avatar
20 октября 2010 в 10:50
Если это пуг пишем тикет, если гильдия - ливаем сразу. Так не делается, если рл сиськораб и решил так поступить, то он должен все-так сказать об этом рейду, обьяснить причины, или даже устроить голосование. Паровозить кого-попало гильда не обязана, будь то девушка или мальчик - брат/отец/сын/тетка/мамаша/бабка/дед/сноха/свояк/кузина рейдлидера. К тому же не очень корректно поставлен вопрос. РЛ САМ просто так ничего не отдаст какой-то левой девочке если конечно он не законченный девственник. Либо она его подруга, и тогда тем более надо бежать подальше от него, либо она попросила или намекнула что, что хочет айтем, а он повелся. В жизни все должно быть честно, без "превосходства, и для меня загадка почему девушки считают, что им положено больше. Кто им это сказал? Им положено больше только 9 месяцев в их жизни, в остальном все равны.
Default avatar
20 октября 2010 в 12:49
Забыла, еще об одной категории:"еще одна девушка" - возмущается когда лут отдали первой >:(
Default avatar
22 октября 2010 в 14:31
По поводу тех парней, каторые считают, что девушкам не место в онлаин играх, что играют они плохо: я играю в вов с самого его начала уже 5 лет с лишним, всегда всего добивалась сама и большинство из вас мальчики заткну за пояс, как в пвп, так и в пве.
Avatar 31093 1285351647
26 октября 2010 в 11:32
" Дедушки" - игроки, которые играют с классики и считают, что знают о ВОВ все. Не терпят возражений. Могут долго наблюдать за дискуссией в чате, а потом  вылиться потоком «вот сколько я уже в ВОВе, с начала классики,  я….»

 :facepalm:
Default avatar
31 октября 2010 в 14:16
да не жалко, пусть забирает
впрочем пока нету голоса в войсе, то нет никаких оснований считать что это действительно девушка
Avatar 15661 1284987158
09 ноября 2010 в 13:07
У нас в России проходит шикарная осень. Вот вот и уже зима покажет нам свои пушистые снега...

А вы, друзья, все еще занимаетесь белибердой в этом блоге :facepalm:
Default avatar
14 ноября 2010 в 12:32
в чем проблема темы не пойму?
тикет на рла и девушка нисчем, и рл в бане на 3 дня(если это 1й подобный случай, ели 2й то больше).
Встречал таких рл, которые друзьям/родственникам/девушкам по анролул отдавал шмотки не
предупреждая об этом рейд в начале, после банов стали вести себя аккуратно, все делают по правилам,
об анроле предупреждают заранее.