Вот и наметился второй этап бета-тестирования Overwatch, а с ним - новый игровой режим и две карты, разработанные специально для этого режима. Можно ожидать, что мы увидим две новые локации, важные для сюжета. Я практически уверена, что одной из них будет Утопия - оплот влиятельной корпорации Vishkar, в котором росла и обучалась Симметра. Учитывая изменчивую природу этого города, созданного из жесткого света, в нем можно воплотить самые причудливые декорации и условия игры, а также раскрыть историю индийской героини (или анти-героини?). Что будет на второй карте - сказать уже сложнее: это может быть и полная противоположность Утопии - пост-ядерные трущобы Джанкертауна - и монастырь роботов Шамбала, и даже разрушенная база Overwatch в Антарктиде, где Мэй провела в заточении несколько лет. Может быть, разработчики придумают что-нибудь неожиданное - ждать осталось меньше недели, а тизеры, вероятно, посыплются на нас уже со дня на день.
Безусловно, новые карты станут важным дополнением для вселенной игры. В ушедшем году креативный директор проекта Крис Метцен и старший геймдизайнер Майкл Чу дали важное интервью, касающееся творческого процесса, в котором зарождается героическая история Overwatch. Перевод этого интервью на русский уже сделала команда GameOverwatch, а здесь я коротко перечислю самые интересные, на мой взгляд, моменты.
:cut:
- Разработчики определенно вдохновлялись комиксами о супергероях, но своих персонажей они бы так не назвали. В Overwatch научно-фантастические элементы преобладают над традиционными для комиксов.
- Эта история - не про борьбу двух сторон, светлой и темной. Даже однозначные злодеи преследуют собственные цели, не говоря уж о “серых” персонажах вроде Симметры или Солдата 76. Все герои будут развиваться, сталкиваясь друг с другом или совместно решая проблемы.
- Сейчас у Blizzard нет детального плана развития вселенной, они стараются не забегать вперед, как это было при создании, скажем, Warcraft. Таким образом у них остается больше свободы творчества.
- Задумка Кулака Смерти (Doomfist) началась всего лишь с перчатки в музее и звучного прозвища. Поскольку игроки заинтересовались этим персонажем, его историю развили и связали с городом Нумбани. Кулак Смерти - это титул, передающийся от одного бойца, владеющего перчаткой, к другому.
- Хотя сюжет и сосредоточен на актуальных событиях и молодых героях, не исключено, что мы вернемся в прошлое, чтобы увидеть своими глазами Восстание Машин и расцвет Overwatch.
Не секрет, что Blizzard всегда ставят геймплей на первое место. Это, однако, не помешало их играм обзавестись обширными и проработанными вселенными. Таким же Крис Метцен хотел бы видеть будущее Overwatch. Однако похоже, что на данном этапе в распоряжении творческого отдела лишь общая концепция, в которую без труда можно вписать игровые классы с самыми фантастическими навыками и дизайном. Это мир, только что оправившийся от тяжелой войны, где люди преодолевают кризис с помощью смелых научных открытий. Overwatch романтизирует науку и ее возможности: здесь инженеры и ученые не только помогают крутым парням, но и сами выходят на первый план. Даже война с омниками - казалось бы, зловещая цена прогресса - не нарушает общего позитивного настроя. Конечно, такой подход едва ли можно назвать в строгом смысле научно-фантастическим: в мире Overwatch определенно действует так называемое rule of cool - “если это круто, то неважно, как оно работает”. В этом плане игра ближе всего по духу к мультфильму “Big Hero 6” (в российском прокате - “Город Героев”), где подростки-вундеркинды побеждают зло посредством своих изобретений, а не сверхспособностей. А учитывая вдобавок, что визуальный стиль также роднит Overwatch с диснеевской анимацией, аналогия кажется вдвойне уместной.
Подающая надежды молодежь из "Города Героев"
Следующий обзорный пост будет посвящен достижениям науки и технологии в футуристической вселенной Blizzard: от революции в сфере робототехники, задавшей основное направление сюжета, до удивительных девайсов, которые делают героев героями.
- 6937
- 24