Overwatch: А что дальше?

magepie в блоге Who watches the Overwatch?

Опубликовано: 08 февраля 2016 в 09:44



Вот и наметился второй этап бета-тестирования Overwatch, а с ним - новый игровой режим и две карты, разработанные специально для этого режима. Можно ожидать, что мы увидим две новые локации, важные для сюжета. Я практически уверена, что одной из них будет Утопия - оплот влиятельной корпорации Vishkar, в котором росла и обучалась Симметра. Учитывая изменчивую природу этого города, созданного из жесткого света, в нем можно воплотить самые причудливые декорации и условия игры, а также раскрыть историю индийской героини (или анти-героини?). Что будет на второй карте - сказать уже сложнее: это может быть и полная противоположность Утопии - пост-ядерные трущобы Джанкертауна - и монастырь роботов Шамбала, и даже разрушенная база Overwatch в Антарктиде, где Мэй провела в заточении несколько лет. Может быть, разработчики придумают что-нибудь неожиданное - ждать осталось меньше недели, а тизеры, вероятно, посыплются на нас уже со дня на день.

Безусловно, новые карты станут важным дополнением для вселенной игры. В ушедшем году креативный директор проекта Крис Метцен и старший геймдизайнер Майкл Чу дали важное интервью, касающееся творческого процесса, в котором зарождается героическая история Overwatch. Перевод этого интервью на русский уже сделала команда GameOverwatch, а здесь я коротко перечислю самые интересные, на мой взгляд, моменты.
:cut:
  • Разработчики определенно вдохновлялись комиксами о супергероях, но своих персонажей они бы так не назвали. В Overwatch научно-фантастические элементы преобладают над традиционными для комиксов.
  • Эта история - не про борьбу двух сторон, светлой и темной. Даже однозначные злодеи преследуют собственные цели, не говоря уж о “серых” персонажах вроде Симметры или Солдата 76. Все герои будут развиваться, сталкиваясь друг с другом или совместно решая проблемы.
  • Сейчас у Blizzard нет детального плана развития вселенной, они стараются не забегать вперед, как это было при создании, скажем, Warcraft. Таким образом у них остается больше свободы творчества.
  • Задумка Кулака Смерти (Doomfist) началась всего лишь с перчатки в музее и звучного прозвища. Поскольку игроки заинтересовались этим персонажем, его историю развили и связали с городом Нумбани. Кулак Смерти - это титул, передающийся от одного бойца, владеющего перчаткой, к другому.
  • Хотя сюжет и сосредоточен на актуальных событиях и молодых героях, не исключено, что мы вернемся в прошлое, чтобы увидеть своими глазами Восстание Машин и расцвет Overwatch.

Не секрет, что Blizzard всегда ставят геймплей на первое место. Это, однако, не помешало их играм обзавестись обширными и проработанными вселенными. Таким же Крис Метцен хотел бы видеть будущее Overwatch. Однако похоже, что на данном этапе в распоряжении творческого отдела лишь общая концепция, в которую без труда можно вписать игровые классы с самыми фантастическими навыками и дизайном. Это мир, только что оправившийся от тяжелой войны, где люди преодолевают кризис с помощью смелых научных открытий. Overwatch романтизирует науку и ее возможности: здесь инженеры и ученые не только помогают крутым парням, но и сами выходят на первый план. Даже война с омниками - казалось бы, зловещая цена прогресса - не нарушает общего позитивного настроя. Конечно, такой подход едва ли можно назвать в строгом смысле научно-фантастическим: в мире Overwatch определенно действует так называемое rule of cool - “если это круто, то неважно, как оно работает”. В этом плане игра ближе всего по духу к мультфильму “Big Hero 6” (в российском прокате - “Город Героев”), где подростки-вундеркинды побеждают зло посредством своих изобретений, а не сверхспособностей. А учитывая вдобавок, что визуальный стиль также роднит Overwatch с диснеевской анимацией, аналогия кажется вдвойне уместной.


Подающая надежды молодежь из "Города Героев"


Следующий обзорный пост будет посвящен достижениям науки и технологии в футуристической вселенной Blizzard: от революции в сфере робототехники, задавшей основное направление сюжета, до удивительных девайсов, которые делают героев героями.
  • 6937
  • 24

Комментарии:

93339 10330cf33596436ca97577888bbf40f8
08 февраля 2016 в 10:13
Угораю с Близзов. То они долго разрабатывали и тестили(по их словам) стандартный режим для Хса, который по сути взяли из МТГ, а он там проверен уже более 10 годами. Постоянно прут идеи, при этом говоря хомячкам мол "мы так долго это придумывали с нуля и потели". Привет Кулак Смерти..... Привет Перчатка Бесконечности из вселенной Марвел.


Спойлер


Для тех кто не вкурил почему я это запостил.

Задумка Кулака Смерти (Doomfist) началась всего лишь с перчатки в музее и звучного прозвища.

Да да да Близзард конечно именно с этого
Отредактировано 08 февраля 2016 в 13:26
Default avatar
08 февраля 2016 в 11:13
Лучшее что умеет Близард - это заимствовать и развивать. Хотите аналогию?

ВоВ - заимсовавал лучшее их настольной ВАХи и EQ - получилось отлично. ОЛО - из Вахи онлайн. Самый сильный спад ВоВа был в момент катаклизма - пандарии, когда игр с новыми идеями - не было, а все наоборот как СВИТОР и РИФТ - копировали ВоВ. Сейчас опять пошли идеи и удачные решения из Д3, ГВ2 и т.д.

Д3 вышло редким трешом. НО, сейчас пошли копировать с РОЕ - те же сезоны. подсветка предметов (аналог РОЕ фильтров) И смотрим - Д3 СОР сейчас вполне ок игра. Из ВоВа взяли идею Трансмога - и возвращают ее в обработанном виде обратно.

Херстоун - все больше становится тем, чем должен был стать еще пару лет назад МТГ, двигавшийся в казуальном виде. Драфт - та же Арена. Сейчас вводят вот игровые тиры (стандарт - аналог т2)

Овервотч - изначально копировал мобу. Это этакая стрелялко-Моба. Не удивительно, что для ее обоснования и объяснения они копируют известные штампы из комиксов и героев.

Так что это не плохо. Наверно даже замечательно, так как близы не копируют в слепую. Они копируют - творчески перерабатывая, создавая новую сущность. Апрокисмируя под сознание большинства интересной им аудитории.
Это круто.
74002 4149a56c732edb4424f2e7f29754e643
08 февраля 2016 в 11:54
Неистово плюсую. Да, ...дят, но в отличии от "придумавших" умело пользуются этими идеями. Хорош не тот кто придумал, а тот кто сумел этим разумно распорядится. (немного поумничаю)
93339 10330cf33596436ca97577888bbf40f8
08 февраля 2016 в 12:11
Речь шла не о том что они плохо это делают, а о том что они нагло врут в лицо. Мы придумали это(очень долго разрабатывали. наши сотрудники потели) и ваще концепт трудно было разрабатывать, хотя он был давно готов и сделан другими людьми. ;)
Пример с Д3 убогий. Точно, именно подсветка предметов и трансмог вытащили игру! Можешь поискать-почитать на этом сайте есть статьи что вытащило Д3(с выходом куба Канаи и балансировки аспектов игры)мне расписывать в лом.
ХС выехал на вселенной Варкрафта, красивым дизайном самой игры, хорошей  реализацией на мобилках(на них собственно в него и играют, а там просто нет конкурентов вот он и выехал) и имени компании(Правда арты самих карт совсем так себе в сравнении с МТГ артами). По разнообразию геймплея, с минимум рандома и вдумчивостью с МТГ рядом даже не стоял(даже драфт в МТГ не такой рандомный. Можешь почитать статьи как игроки во время драфта делают друг другу сигналы и вычисляют типы карт нужные соперникам). Проблема еще в том что мир Варкрафта очень маленький по сравнению с множеством миров  МТГ. Сколько сейчас вышло за 2 года карт в ХС  в МТГ выходит меньше чем за год.
Про Овервотч ваще чушь собачья, чистейшее твое имхо не подкрепленное фактами. Был, очень короткий хайп с выходом в тестирование и проплаченным выдвинутым в топ стримом на Твиче, после которого все про эту игру быстро забыли(2-3 к просмотров со всех каналов ибо смотреть на это очень скучно) и выехать он сможет разве что из-за отсутствия конкурентов.
ХОТС же просто облажался. Даже проплаченные в топы Твича не собирали людей. В этом случае есть сильные конкуренты как Дота и Лол, да и казуальность тут не прокатывает ибо жать 3-4 кнопки на персе, которые еще и чаще всего не имеют синергии ,это очень уныло и не придает много геймплея. По этому они в блюпостах начали кричать, что мы будим выпускать больше сложных героев типа Ли-Мин и вообще по тихой начинают игру усложнять. Например с последним патчем таверы начали бить на 50%(еще бы хп прибавили) сильнее! Ибо казуальные, почти не способные убить, таверы выглядели уныло и легко ломались.
А так согласен, что копируют, но вроде качественно.
Отредактировано 08 февраля 2016 в 13:06
76054 cd098a680fb07dcb814ee4bcdf10689d
08 февраля 2016 в 12:24
То есть по вашему это должно выглядеть так - "В общем мы тут подумали и взяли идею из №ой игры, еще мы стырили идею из 2№ой  игры, но доработали. И да, мы не могли придумать в этом аспекте игры ничего нового, поэтому опять  взяли идею и 3№ой игры и доработали ее под нашу. Надеюсь вам понравиться то как мы позаимствовали идеи из всех №ых игр. С уважением Blizzard".
Тогда в принципе вообще можно считать всех разработчиков игр врунами и ворами - ибо 90% (основа) было давно придумано кем то.
93339 10330cf33596436ca97577888bbf40f8
08 февраля 2016 в 13:20
Может мне тебе еще жопу вытирать научить? :facepalm: Не видишь очевидных вещей и говоришь бред. Одно дело скопировать "там люди ходят на двух ногах и тут тоже люди ходят на двух ногах". Другое "Великий злодей с супер перчаткой золотого цвета, которая даже выглядит почти идентично" и при этом сказать "Задумка Кулака Смерти (Doomfist) началась всего лишь с перчатки в музее и звучного прозвища". Всегда смешно с людей которые сваливают все в кашу ;D Не думал, что за язык их никто не тянет с крутыми выражениями что мы придумали это с 0 или просто легче перестать копировать с такими мелочами? Просто можно промолчать и не врать лишний раз. Этому вопросу не нужен ответ
Отредактировано 08 февраля 2016 в 13:52
76054 cd098a680fb07dcb814ee4bcdf10689d
08 февраля 2016 в 13:24
Сказал человек сваливший всё в одну кашу ;D
21511 3eb800b3390ab2f933f67ee561995bfb
08 февраля 2016 в 14:32
Просто обычный хейтер/нытик который нашел две перчатки в разных вселенных. В Алладине была тоже перчатка у Мозенрата, или как его там, хочешь сказать они и от туда скопировали? Это все просто из серии "разрешите дое****"
74002 4149a56c732edb4424f2e7f29754e643
08 февраля 2016 в 12:42
 С таким подходом нужно запретить всю музыку ибо каждая группа использует гребаные 7 нот  ;)
Банальный пример - лфг/полеты. Хотя бы за это уже можно списать половину оплошностей)
93339 10330cf33596436ca97577888bbf40f8
08 февраля 2016 в 13:07
Вдаешься в крайности, раздувая и преувеличивая. Еще скажи давайте перестанем копировать друг у друга буквы пиши на своем выдуманном языке. А вот сраная перчатка реально режет глаз
Отредактировано 08 февраля 2016 в 13:09
76054 cd098a680fb07dcb814ee4bcdf10689d
08 февраля 2016 в 13:21
 К теме про "крайности" - как же тогда по вашем они должны говорить, что бы это было не "врут в лицо"? Вы легко кинули им упрёк, но совсем не думали, а какая в данном случае может быть альтернатива.
Отредактировано 08 февраля 2016 в 13:21
93339 10330cf33596436ca97577888bbf40f8
08 февраля 2016 в 13:34
Читай конец моего первого поста после спойлера про то как не надо говорить. И повторяюсь опять, для не умеющих читать, что за язык никто их не тянет и в этих случаях просто можно деликатно промолчать. Диалог окончен. Я с вас просто вешаюсь. Как будто общение в детском саду, копировать свои посты и все разжевывать надоело;)
Отредактировано 08 февраля 2016 в 13:35
76054 cd098a680fb07dcb814ee4bcdf10689d
08 февраля 2016 в 13:44
Ой бедняжка  :'( Смотрите не перенапрягитесь, вы ж у нас 1 такой умный. И не вешайтесь -  на вас вся Россия держится.
78151 859bf51cd34c93fb2969c030fe68931b
09 февраля 2016 в 17:01
Нытье. На которое поначалу ответили - да, чувак, ты прав, но..! Нытик не успокоился и ушел дальше - ему опять сказали: все верно, но..! В итоге нытик слился и свернулся калачиком.
Default avatar
08 февраля 2016 в 11:15
Добавлю "Who watches the Overwatch?"

Это из "Звездного патруля"  Хайнлайна - Quis custodiet ipsos custodes? - Кто будет сторожить Сторожей? (отсылка к римским патрициям)
Default avatar
08 февраля 2016 в 11:45
Ээээ....Близзы же сами давно говорили, что они берут идеи отовсюду и чутка переделывают под  своё
15447 2a17b5da5518a8012b663c8706e15564
08 февраля 2016 в 18:55
Меня больше интересует как они будут мотивировать игроков, т.е что за систему наград и развития придумают. А то об этом не слова.
93002 803db00ae53f9c3f99735325738581bf
11 февраля 2016 в 00:29
Слишком притянуто за уши. И потом, какой предмет одежды нужно туда вставить чтобы не говорили что это скопировано?
Doomring - скажут скопировали из властелина колец
Doomboot - скажут скопировали boot to the head
Doombelt - скажут взяли из бетмена
И так далее. В конце идут "Роковые очки" (Доктор кто) и "Роковая пижама" (вот тут я уже затрудняюсь ответить).
Просто достаточно смириться с тем, что "все уже было в симпсонах".
Default avatar
08 февраля 2016 в 11:48
господи, помоги завтра открыть почту и увидеть инвайт!!! :D
Default avatar
22 июня 2018 в 15:04
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:04
1
Default avatar
25 октября 2019 в 13:31

As dissertation writer from www.NursingEssays.co.uk it is to be very concise to say that comics and animation has introduced new paths and direction in academic industry. For most it is just like a tool of an entertainment but it is quite less known fact that it is now become the curriculum of many educational institute and even medical institution to heal and medicate the patient.

Default avatar
27 мая 2023 в 02:40
Wound infection is the chief cause of mortality in burn care patients is viagra government funded Experiment 1 E 2 significantly increased the time spent on the originally nonpreferred side of the chamber
Default avatar
25 июня 2023 в 23:15
The importance of drug interactions in epilepsy therapy cialis 40 mg The definition of oligometastatic disease varies widely with respect to number of metastases usually 5 or fewer and organ sites involved