Хотел было написать статью на другую тему, но многие просили сказать пару слов о вступительном трейлере нового дополнения, World of Warcraft: Legion.

Что тут можно сказать, Близзард умеют снимать вступительные ролики. У компании есть люди знающие, чем зацепить зрителя, люди знающие как это сделать и люди, отлично воплощающие свою работу в реальность, причем, все эти качества совмещает в себе одна группа людей, а не три различных, как это нередко бывает.

Как, наверное, вы уже поняли, лично мне ролик понравился. Он действительно впечатлил, заставил сопереживать героям и пересматривать себя не раз.

Это, безусловно, шедевр, и, пожалуй, ничего подобного от Близзард мы не видели. Казалось бы, планка задранная год назад на недосягаемую высоту роликом Overwatch, когда незнакомые с игровой индустрией люди интересовались, что это за новый мультфильм такой, казалось бы, эта планка будет стоять еще долго. Но нет, мы увидели новую высоту и это прекрасно. Близзард молодцы.

Другое дело, что тут же появились десятки, если не сотни сообщений - дескать, вот образец трейлеров, вот то, каким должен выглядеть фильм Варкрафт, а не тем, что нам показали студии Legendary и Universal. Что те 100 миллионов долларов бюджета надо было отдать парням из кинематографического отдела Близзард, дабы они слепили собственный полный метр, и он был бы шедеврален…

С этим, к сожалению, согласиться сложно. Об этом сегодня и поговорим.


1. Почему мы еще долго не увидим полнометражных фильмов уровня синематиков Близзард.


На самом деле вопрос весьма старый и банальный, как и ответ на него, который уже десятки раз давали сами Близзард: потому что изготавливать подобные работы безумно дорого и долго. Если мне не изменяет память, то трехминутный ролик Пандарии обошелся компании в 3 миллиона долларов, а его производство заняло год. Легко подсчитать сколько времени и денег потребуется на создание полноценного 2,5 часового фильма. И, если по деньгам мы выходим на в принципе разумные 150млн. долларов, то вот 50 лет времени уже представляются не столь разужными. Конечно, можно расширить штат, конечно, можно оптимизировать и распараллелить процесс, но, безусловно, это серьезным образом скажется на качестве. А качество, как мы понимаем, вопрос ключевой. Получить проходной фильм, который едва-едва дотянет до уровня Пиксар, затратив на это уйму усилий и денег весьма рискованно.

К слову, Близзард пробный камень в эту область все же попытаются кинуть. Как стало известно, совместно с фирмой партнером (если ее так можно называть) Activision, Близзард открыли свою кино (а по факту пока лишь мультипликационную) студию. Одним из первых творений этой студии будет мультсериал Overwatch, над проработкой сюжета которого сейчас, не поднимая головы и даже не отвлекаясь на панели по Warcraft, трудится Крис Метцен. По тому, что можно было увидеть, качество будет достойное, хотя и, безусловно, не кинематографическое.

Проблема с ресурсами понятна, и, быть может, решаема. Как только Близзард смогут найти и обучить достаточный штат профессиональных аниматоров, что набьют себе руку на вселенной «Дозора», быть может, они и рискнут сотворить что-то для Warcraft.

Но есть другая, более глобальная проблема: формат. Дело в том, что ролики Близзард, несмотря на всю свою шедевральность, имеют закрытый формат. Это миниистории, безусловно, захватывающие и цепляющие за душу, но они не позволяют объединять себя в единое целое, они подразумевают, что в начале будет красивая заставка с логотипом Близзард и надписью «Blizzard entertainment presents», а в конце не менее шикарный логотип игры при затемнении. Можно ли представить Вариана, который после завершения ролика пойдет благодарить Сильвану и руководить разбивкой лагеря на Расколотых Островах? Сложно. Нерв ролика нагнетался так, что его завершением может стать только темный экран и желание выдохнуть и некоторое время посидеть, глядя в потолок, осмысливая, что же ты сейчас увидел.

В играх Близзард подобной передышкой, всегда являлся загрузочный экран и скриптовые сценки, которые и связывали в свою очередь эти ролики между собой. Можно ли заменить скриптовые сцены на полноценную драматургию – да, но вот загрузочные экраны и время, использующееся игровой механикой каждых игр, - нет. В сети есть множество роликов вида «Full History of Warcraft III», где по сути совершена попытка слепить из роликов и скриптовых сцен полноценный фильм. Посмотрите их и вы увидите насколько рваным и провисающим (при всей гениальности и локальной драматургии) получается сюжет. Увы, на данный момент мультипликаторы Близзард просто не готовы лично создать полноценный продукт, и, возможно, даже не пытаются это делать, потому как для творческих людей это банально скучно – одно дело сделать шедевральную и законченную четырехминутную картину, которая по спирали раскручивает напряжение и переживание, а совсем другое – создавать рутинные диалоги, которые позволяют раскрывать героев и их мотивацию. И это предвещает второй вопрос.

2. Почему в качестве ролика к фильму Варкрафт нельзя было сделать что-то подобное ролика Legion, чтобы он так же «зацепил».


Этот вопрос гораздо сложнее предыдущего. Как я уже говорил выше, ролики Близзард играют на эмоциях зрителя. Они не раскрывают и не развивают персонажей – для этого есть гораздо более удобные инструменты (скриптовые сценки, квестлоги, книги, рассказы, комиксы и т.п.). Ролики Близзард берут уже готовых персонажей со всей их подноготной, их характером, их историей, их контекстом, которым должен уже заранее обладать зритель, и используют все это в драматургических целях.

Представьте себе, что вы не знаете, кто такой Вариан Ринн, кто такая Сильвана, какие непростые отношения связывают этих двух персонажей, кто такой Андуин, какую роль он играл в личностном росте своего отца. Представьте, что вы не знаете ничего о Легионе и причине, по которой совместные экспедиционные флотилии отправились к берегам Расколотых Островов… И мы получаем банальный сюжет, где отец перед боем пишет письмо своему сыну, где непонятное чудовище обрушивается на непонятно каким образом и непонятно по какой причине летающий корабль, где корабль идет ко дну, а главный герой в последний момент спасается и вступает в бой. Уберите отсюда гениальную музыку, которая за время ролика сменила минимум четыре композиции, потому что по старым договоренностям в роликах кинофильмов никогда не используют саундрек самого фильма. И ролик теряет большую часть своего блеска.

К сожалению, кинематографический трейлер (по крайней мере первый) должен играть как раз на аудиторию, которая не знакома с сюжетом и предысторией персонажей. Как бы это банально ни звучало, но этой аудитории мимими-малыш Го’Эль гораздо важнее облика Медива, любовная линия между Гаронной и Лотаром важнее подробностей прохода орков через портал. Ролик должен показать главных героев и намекнуть на общий сюжет фильма. Если вы посмотрите на ролик легиона, вы ничего не поймете о том, что произойдет в аддоне. А потому, приемы, использованные в ролике аддона, нельзя использовать в дебютном трейлере фильма.

Означает ли это, что фильм по качеству драматургии будет уступать роликам Близзард? Конечно же, нет. Можно практически не сомневаться, что будет еще минимум два кинематографичных трейлера к фильму Варкрафт. Вероятно, в одном из них покажут «исход» орков. Как они изможденные бредут по выжженной пустыне, как приходят в лагерь, видят странных зеленокожих созданий, в их глазах ужас, потому что они понимают, что дьявольская магия отравляет не только местность но и самих орков, но Дуротан запрещает и себе и другим даже думать об этом, запрещает думать о себе и своей беременной жене, потому что это единственный шанс спасти его народ. Как накануне назначенного часа, в последние минуты покоя вождь орков и его жена мечтают о еще нерожденном сыне, как их глаза светятся счастьем и болью от того, что судьба этого ребенка не определена, что родится он в смутное время, когда орки будут отчаянно стремиться выжить. Как на следующий день Дуротан вынужден, стиснув зубы наблюдать за мучениями сотен пленников, чьи души должны открыть портал, как дьявольские заклинания буквально высасывают жизни и запертых в клетках созданий под восторженный рев толпы, как зажигается проход в чужой мир и зеленая лавина направляется в портал… Как и сам Дуротан, что в последний момент просит жену остаться и позволить ему самому обустроить их будущий дом и входит в светящийся проход.

Достаточно эпично? Лично на мой взгляд, да. Вы меня, конечно, спросите, откуда я все это выдумал и какое отношение это имеет к будущей рекламной кампании фильма? Все очень просто. Этот ролик уже был однажды продемонстрирован на одном из закрытых показов, в кинозале Комиккона в Сан-Диего. И люди, ответственные за этот ролик, лишь ждут отмашки, чтобы выложить его в сеть. Просто нужно немного подождать.

Аналогичный ролик, вероятно, будет освещать завязку сюжета со стороны Альянса.

Всему свое время. Со своей главной задачей первый ролик справился – он сумел привлечь желание не знакомых с серией людей, и, что наиболее важно для создателей фильма, именно от них слышатся наиболее восторженные возгласы и желание посетить сам фильм, в то время как фанаты рассуждают о нереалистичной графике и недостаточной драматургии.

Получился ли он менее драматургичным, нежели ролик Легиона? Да. Но подождем двух других трейлеров, быть может, они восполнят эту потерю. Как-никак, в отличие от ролика аддона, роликов у фильмо всегда больше, чем один.  

3. Киногрехи.


А теперь, если позволите, я сыграю роль привередливого зрителя. Дело в том, что меня в свое время учили одному важному правилу: когда пытаются давить на эмоции, это означает, что нередко существуют проблемы с логикой. И стоит только эмоции отключить, как все эти огрехи проявятся сами собой. Попробуем посмотреть на ролик Легиона свежим взглядом.

3.1.  Закадровый голос.


Сюжетной скрепой ролика является закадровый голос, который якобы озвучивает письмо, что Вариан Ринн пишет своему сыну.

Закадровый голос крайне хорош. Лично меня пробрала дрожь, когда на фоне слов «я всегда жил с мечом в руках» Вариан выходил из каюты и тот самый меч, знаменитый Шаламейн, раскачивается у него за спиной. Или момент, когда Вариан говорит «мне так сложно довериться кому-либо» и из тумана под гнетущую мелодию выплывает зловещий корабль Орды, на корме которого стоит Сильвана и под ее сдержанную улыбку голос вещает «но ты научил меня прощению и пониманию» - это восторг. А кульминацилнная фраза «нет ничего дороже мира, но если хочешь достичь его, необходимо сражаться», под которую Вариан с исказившимся от гнева лицом выныривал из пучины, -  это просто шедевр, лично я выл от восторга и видел многих людей, кто подскакивал на сидении и начинал хлопать, настолько круто.

Но теперь вдумаемся в подоплеку всего этого текста. Если это письмо, которое Вариан пишет своему сыну. То для чего он это делает? Зачем он пишет о том, как трудно ему теперь довериться другим, если, безусловно, им уже, еще на суше была согласована совместная операция с Ордой. Он не выглядит удивленным, увидя Сильвану, а значит, Андуин и так знает, что Вариан переступил через гордость, и согласился вместе с ней вести борьбу. Так зачем писать это в письме, которое судя по всему рассматривается им как последнее? Непонятно.

Но самое главное, для чего он завершает письмо фразой о том, что, мир – это хорошо, но за него необходимо сражаться? Вариан что, оправдывается перед сыном, что идет воевать с Легионом? Андуин настаивал на мирном урегулировании разногласий с демонами? Зачем, снова зачем писать это в письме? Снова вопрос повисает в воздухе…

Также как и вопросы о том, как Вариан рассчитывал доставить это письмо, если знал, что они уже подлетают к Расколотым островам, почему он не написал банальных слов о том, что он любит своего сына и надеется, что когда его не станет, Андуин будет достойным королем? А все очень просто. Эта речь не является письмом. Она была написана строго под события ролика, для нагнетания драматургии и сопереживания. Каждое слово в ней соответствовало картинке, которая развивалась перед зрителем. И каждое слово было направлено на воздействие на эмоции зрителя.

Для ролика это простительно. Но простили бы вы такое кинофильму? Сомневаюсь.

3.2. Атака с воздуха.


Ключевым трагическим моментом ролика является момент падения корабля (Усмиритель ли это Небес или другой авианосец сказать сложно). Я наблюдал реакцию нескольких десятков зрителей и каждый в этот момент хватался за сердце: неужели все? Неужали столь полюбившийся им герой (или столь полюбившийся за эти пару минут незнакомец) сейчас погибнет? Этого не может быть!

С эмоциональной точки зрения, безусловно, сильно. Но давайте теперь рассмотрим обоснованность этого сюжетного поворота.

Для чего вообще главнокомандующие экспедиционных сил Орды и Альянса идут практически во главе своего флота на тяжелых боевых крепостях (можно считать их линкорами) без истребительного прикрытия (один-два шальных ветролета не в счет)? На что Вариан и Сильвана надеялись? Их разведка не знала о том, что в небе над островом кишат крылатые демоны, а с небес падают инферналы? Знали, мы видели, как Кадгар в форме ворона подлетал к Островам. Их разведка не понимала, что малоподвижные крепости будут просто беззащитны перед истребительными силами противника?

Должна была понимать, это основа тактики ведения боев в воздухе. Зачем вообще нужны эти крепости на воде? Какое преимущество, кроме возможности трагически потопить их, они дают перед аналогично оборудованными кораблями, которым по крайней мере не суждено упасть с высоты нескольких десятков метров?

Вопросов много, но ответ был дан в одном из них: Усмиритель Небес и Дирижабль Орды были нужны именно для того, чтобы их потопить. Никакой смысловой нагрузки с точки зрения логики мира они не несли, никаких причин вести их впереди флота, чтобы первыми принять удар противника, не было. Чистая драмотургия.

Можно это простить ролику – конечно да. Можно ли было бы подобное простить фильму? Думаю, нет.

3.3. Проблемы с окружением.


Первое, что бросается в глаза – меч Вариана. Вот мы видим, как он сидит, пишет письмо, слышит крики, запечатывает письмо печатью, встает, собирает документы, компас, разворачивается и выходит в дверь. Все кажется одним движением.

Внимание вопрос. Каким образом за спиной у короля оказывается меч? Он, простите, сидит на стуле с мечом, притороченным к спине? Мммм, нет, это как минимум, неудобно. Да и в кадре, где он ловит компас, мы явно видим что меча нет. То есть, он перевязь с мечом должен был надеть. Да не просто надеть, он должен был эту перевязь спрятать под плащ. То есть снять плащ, надеть перевязь с вложенным мечом и затем надеть сверху плащ. Но это бы испортило всю лаконичность кадра, а потому, вот Вариан без меча, а вот уже с мечом под плащом. Красиво? Безусловно!

Но вот кадр, где Вариан обменивается суровыми взглядами с Сильваной. Безусловно, для трагичности надо достать меч. Но как ты достанешь меч из-под плаща. К черту реалистичность! Меч выходит одним движением, разрезая невидимый ворот плаща. Зато эффектно!

Мелочи, скажете вы? Безусловно! И эти мелочи абсолютно незамечены в ролике, более того, они все объяснимы целями формирования необходимых эмоций. Но, как я уже говорил выше, это допустимо для трейлера, но не для полноценного фильма.

Дальше больше. Задавать вопрос про то, как человек в принципе может выжить, упав с высоты, где многометровый корабль, кажется величиной со спичечный коробок, или выплыть, не выпуская несколько килограммовый меч из руки и будучи одетым в полную чешуйчатую кольчугу весом в пару десятков килограммов, я не буду. Это было бы слишком банально – и так понятно, что драматизм надо поддержать. Я задам вопрос снова об окружении.

Вот Вариан Ринн стоит на корабле, держась за трос. Явно его целью является ужержаться на палубе, что уже глупо, потому как корабль, стремительно идущий на дно, создает воздушный мешок, который на дно утягивает все, что находится в достаточно большом радиусе от него, а потому с палубы нужно наоборот всеми силами пытаться выбраться, либо по крайней мере забраться на самую высокую ее часть, чтобы поймать момент, когда «мешок» начнет закрываться, как это, вероятно сделала Сильвана (умница).

Вопрос не в этом, вот кадр, где Вариан стоит на палубе. Вот кадр, где корабль идет ко дну. А вот кадр, где Вариан в одиночестве в позе классического утопленника завис в воде. Вопрос: где корабль? Почему в радиусе нескольких метров от Вариана одни только скалы? Куда делся экипаж, куда делись обломки? Куда делась Сильвана, наконец, которая через несколько секунд будет резво скакать по берегу? Почему наш король один? Ответ прост: потому что этого требует драматизм ситуации. Мы должны увидеть, что в своей борьбе с собой король одинок, и только лишь он сам, может принять решение о необходимой борьбе.

Вопрос, откуда взялась эта бездна, если Усмиритель Небес падал отвесно на скалы, рядом с которыми шли корабли, мы снова опустим. Но внимание, другой вопрос: вот Вариан выныривает, он явно делает вдох и… стоит на твердой земле. Откуда в месте, где только что была бездна, оказался твердый берег? Откуда вообще взялся берег, если в момент падения было очевидно – корабли от расколотых островов в нескольких километрах?

Нууу, да. К черту логику, зато насколько эпично это выглядит – секунду назад наш герой тонул, а тут оп, и сразу в бой, и трех монстров за две секунды уложил, от четвертого увернулся, и «За Азерот!» и все, о чем еще можно мечтать?!

Быть может, это все выглядит придирками. Это ими и является по сути. Потому что все эти вопросы они не возникают при просмотре трейлера – они уже возникают потом, при попытке его осмыслить, при попытке поверить в показанный мир. Трейлер он этого не требует, потому что через 10 секунд после его просмотра, мы уже ринемся в бой получать свое первое задание на Расколотом Берегу. Но если что-то подобное будет в фильме, то так не получится. Через десять минут подобного видео глаз начнет замечать недостатки, мозг поймет, что все это нереально, и результат будет плачевен. Как только сознание теряет ощущение реальности (пусть и вертуальной), оно перестает сопереживать героям, нелогичности окружения влияют на погруженность в мир отрицательно. Увы, если подобные киноогрехи допустимы для видеоролика, то для полноценного фильма это беда. А с другой стороны, если убрать все эти огрехи в ущерб трагичности, не скажется ли это на том необъяснимом «цепляет», что больше всего мы могли слышать о роликах Близзард?

Вот, собственно и все, что хотелось бы сказать про ролик. Повторюсь, он отличный, и произвел просто шикарное впечатление, а наблюдать за реакцией других людей было одно удовольствие – никого, кто бы смотрел этот ролик, он не оставил равнодушным. Однако не стоит преувеличивать его значимость. Не стоит с пеной у рта и указывая трясущимся пальцем, кричать: «Вот как должны выглядеть трейлеры к фильмам!!! А не то, что вы нам тут показали!». Это будет преувеличением. Каждый из роликов – и аддона и фильма несли свои задачи, и каждый из них по-своему с этими задачами справился. Они оба собрали свои десятки миллионов просмотров, что означает высшую похвалу создателям. И оба, уверен, приготовят нам следующим летом приятный сюрприз.

А пока, приятного чтения и до новых встреч!
  • 15647
  • 66

Комментарии:

3683 616301cea0fbc51f119d900ee941427f
25 ноября 2015 в 07:36
Спасибо за интересный разбор ролика Legion!
Однако, право, меня печалит тот факт, что в нем вообще появилась надобность. Не понимать чем вступительные ролики к играм отличаются от трейлеров к фильмам - это, конечно, какое-то школоло.
Все, что изложено в статье - верно. Ведь, по сути, все ролики Близзард, а этот в особенности, являются ничем иным как ожившими плакатами (что-то вроде суперкрасивых роликов "Владыки Дренора"), в которых герои всегда в максимально эффектных позах. Практически в любую секунду нажимай на стоп и вот тебе - обои для рабочего стола. Вот Вариан задумчивый, через секунду он грустный, еще через секунду он решительный, спустя мгновение - злой. От ролика к Легиону пафосом веет за километр. Как говорится, Близы грузят пафос карьерными экскаваторами. В фильме от такого быстро устанешь. Правильно подмечено, что через десять минут мозг откажется верить в реальность происходящего, а значит и сопереживать героям. Как человек устает от бесконечных ура-патриотичных агитплакатов и начинает над ними стебаться, так и в кино, зритель не выдержал бы долго на такое смотреть.
По мне, так те, кто кричит с пеной у рта - запилите мне такой фильм, просто сами обманываются и хотят просто побольше роликов)
Отредактировано 30 ноября 2015 в 00:56
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
25 ноября 2015 в 12:51
Спасибо за отзыв. Да, я тоже так думаю. Но сложно обвинять тех, кто хочет как можно больше времени наслаждаться творениями аниматоров Близзард - в конце концов, их работа действительно выполнена на высшем уровне. :)
Avatar 24387 1344769072
25 ноября 2015 в 09:29
Данный ролик - не совсем цельное повествование. Взятие меча, как и выплывание к берегу - за кадром, и эти моменты вырезаны для большей концентрации эпичности.
Ну и как бы принято, что в таких битвах командиры идут вместе со всей армией в авангарде, ведя за собой остальных.
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
25 ноября 2015 в 12:58
Ролик сделан так, чтобы повествование воспринималось именно как цельное. Если ты разорвешь его, потеряется немалая доля эпичность. Я бы скорее назвал это "хитростью" и разумной даже не ленью, а бережливостью аниматоров - зачем заморачиваться проблемой меча и процесса добирания до берега и тратить на это даже не столько усилия, сколько драгоценный драйв. раскручивающий нерв повествования, если этого все равно при просмотре никто не заметит.

По поводу традиции командира во главе отряда - да, есть такое. Но только командиры, будучи во главе все же не выбирают самый опасный и бессмысленный путь возглавить своих солдат. Место Вариана и Сильваны, если рассуждать логически, на одном из головных кораблей. Наличие воздушных средств в ролике - оно исключительно для того, чтобы сбить их - это очевидно. И по-своему правильно.
75233 e899ada10bdc735f074c3fae5afd7bd0
25 ноября 2015 в 11:31
Может быть это уже завышенные ожидания, но про оба трейлера (к фильму и к дополнению) хочется сказать одно - вроде бы всё хорошо и красиво, но не цепляет.

В техническом плане исполнение конечно на высоте, графика проработана, куча мелких деталей прорисованы, Вариан как живой, музыка эпичная и т.д. Но не возникает желания скорее поиграть в игру или посмотреть фильм, не возникает желания пересмотреть этот трейлер ещё раз. Нет в нём какой-то такой изюминки, которая бы цепляла и запоминалась. Просто набор красивых кадров и банальный пафосный монолог. Ощущение после просмотра - вроде бы это было круто, но как-то ни о чём.

Логика вообще страдает от начала и до конца. Не так уж важно, откуда там Вариан достаёт меч, это реально мелочи в контексте всего остального. Начиная с того, что такой корабль даже с современными технологиями не заставишь взлететь, в игре он ещё как-то спокойно воспринимается, но в ролике с претензией на реалистичность это выглядит просто бредово. И заканчивая тем, что такой вот весь мудрый и пафосный герой, произнося свою речь, зачем-то прёт в лоб на верную смерть без всякой на то необходимости. У него Лирой чтоли главным советником теперь работает?

Сильвана тоже не понравилась. Показали какую-то старуху, вообще без намёка на красоту. Она конечно не должна быть розовой няшечкой, всё-таки вождь андедов, но было бы приятнее увидеть её в образе такой злобно-брутальной и при том симпатичной бабы наподобие Керриган.

Spoiler: омг спойлер!
Ещё один не совсем логичный ход - Вариан весь ролик почти что умирает, но в итоге остаётся жив. А потом выясняется, что по сюжету он таки умер. Так может было бы лучше красиво убить его в этом трейлере и оставить зрителя под впечатлением? Зачем он выжил здесь, чтобы потом слиться на каких-то квестах?


Опять же, нет какой-то catch-phrase, по которой бы запоминался ролик. Практически везде это присутствует, Иллидан кричал "You are not prepared!", в трейлере ВотЛК почти весь монолог начиная с "My son..." был с подтекстом, Дезвинг "возжигал земные недра", в пандах было "why do we fight?", трейлер Дренора запомнился по "Times change" и "Everything..." А здесь что? For Azeroth? Серьёзно? Эту банальную фигню должен гвард в элвин форесте перед смертью кричать, а не персонаж такого уровня как король альянса.

Чтобы не получился совсем хейтерский пост, еще раз повторю - в техническом исполнении ролик очень красивый. Но в целом не впечатлило, могли бы сюжетную составляющую продумать лучше.
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
25 ноября 2015 в 12:48
Справедливости ради, наверное, все-таки стоит сказать, что мы находимся в мире магии и даже сугубо технологические вещи могут быть ею пропитаны, а потому, не стоит заострять внимание на возможности или невозможности поднять в воздух такую махину. В рамках логики мира - это возможно. Тем более, что изначально Усмиритель Небес являлся интересной аллюзией на авианосец Щита из вселенной Марвел.

А вот с остальным можно согласиться. В том, что командир идет впереди отряда, как заметил выше DeMo.nick, это уже традиция, однако непонятно почему он возглавляет отряд на потенциально самой незащищенной и опасной боевой единице - разумнее Вариана и Сильвану было бы увидеть на головных кораблях тогда уж. Участие же воздушной крепости, которая вообще говоря, бесполезна в данном контексте, весьма странно - разумне было бы ее наблюдать уже на зачищенной территории с установленной базой и системами ПВО, как средство обнаружения противника и поддержки огневой мощи. В ролике же крепость Альянса и Дирижабль Орды существуют только для одной цели: героически погибнуть.

Про Сильвану - на мой взгляд, дело вкуса. Очень многие фанаты восприняли ее крайне тепло. В конце концов, это оживший труп, причем, ее тело достаточно длительный срок пролежало без души, а потому ожидать от него неземной красоты было бы странно. Я уж не говорю, что сама Сильвана особой сексапильностью никогда не отличалась - она была солдатом, посвятившим свою жизнь военной карьере, именно такой ее и изобразили.


Спойлер
Про Вариана на самом деле, хотелось написать, но объем уже превышал допустимые пределы: на самом деле по тому, что он разделил мечи, уже можно было говорить, что его жизнь в "сценарной" опасности. Тут ведь какая история. Мечи символизируют целостность личности Вариана. И это не аллегория. Как ты мог знать, у Вариана по вине Ониксии своеобразная форма магической шизофрении, а именно, раздвоение личности. Одна личность - сильный воин Ло'Гош, бессмысленный и беспощадный, бросающийся в бой без раздумий и промедлений. Вторая - бесхребетный вельможа, любящий муж и отец. В момент, когда его сыну угрожала опасность, Вариан сумел объединить в себе обе личности и соединил две половинки эльфийского меча, каждой из которых обладала соответствующая личность.

Как видим, в ролике мечи снова разделены. Если это опять же не просто эффектный кадр, то я бы ожидал увидеть Вариана, в котором снова победила личность Ло'Гоша, а это в свою очередь означало бы, что тот король, которого мы знали - мертв.

С другой стороны, можно ожидать на этом фоне и другой сюжетный поворот: даже если мы увидим смерть короля, будет шанс, что где-то найдется вторая часть его личности, с помощью которой мы Вариана сможем оживить... Так что я бы не стал здесь пока выставлять претензии, а подождал равития сюжета, быть может он будет весьма интересен. Как было остроумно замечено в одном из обсуждений: мечи Вариана не достались "герою" в качестве артефакта, хотя это было бы разумно, а значит, возможно, короля похоронили ранова-то.


По поводу слогана ролика... Лично для себя я бы выделил "to preserve peace, you must be willing to fight" - лично на мой взгляд она и является той самой catch-phrase, о которой ты говоришь.

Как бы то ни было, недостатки есть - ролик не идеален, он и не претендует на это, как опять же сказал выше Akkadar - это оживший плакат, ему можно позволить некоторую гипертрофированность и нереалистичность, которые будут незаметны на фоне других его достоинств. В конце концов, если посмотреть объективно, думаю, ты признаешь, что выдержанность пафосной речи, ее соответствие наблюдаемой картинке, ну и качество самой картинки и музыкального сопровождения - все это выполнено на высшем качестве. Проблема в том, что это качество - оно достаточно для ожившего плаката, но не для фильма, а потому ролик Варкрафта-movie он для своих целей подошел гораздо больше.
Отредактировано 25 ноября 2015 в 12:48
3683 616301cea0fbc51f119d900ee941427f
25 ноября 2015 в 20:12
Кстати, вот хотел добавить один очень важный, на мой взгляд, пункт.
Смотрите, когда в этих роликах происходит сражение, то все просто супер-круто выглядит, но это очень большое преувеличение, если сравнивать с настоящими поединками (драками). Или как Иллидан эпично один раз взмахивает крыльями в небе и во всю сторону от него ползет дым.
А вот совершенно простые и обыденные вещи кажутся какими-то халтурными, ненастоящими.

Я поясню: мне совершенно не понравилось как в ролике показали движение кисти Вариана, когда он пишет письмо. Как курица лапой. Листок бумаги маленький, а буквы он выводит огромные. Причем не выводит, а прям таки царапает. А ведь королю-то скорее всего приходится много писать по работе...
Здесь ролик играет сам с собой злую шутку. Нужно выразительно и крупно показать, как он пишет это письмо, но на плакатах нельзя изображать тонкие и изящные вещи (и вообще мелкую моторику). Только напор, мускулистые тела, мужественные и выразительные лица и т.д. На плакатах должен быть виден размах.

И здесь кроется один, как говорится, нюанс. Ролики являются ожившими плакатами, если оценивать их в общем, всецело - с точки зрения графики, сюжета, музыкального сопровождения и т.д. Но с точки зрения рисовки они являются мультфильмами. Посмотрите детские диснеевские мультфильмы, где фигурируют люди или, скажем, антропоморфных Тома и Джерри. Движения у них все резкие, всем телом, позы эффектные. Это свойство любого мультфильма, поскольку без актерской игры в мультфильмах обычно - что снаружи, то и внутри, то есть визуальное отображение характера.

Когда в роликах Близзард показывают махач, то все движения предельно выразительные - размах всем телом, нанесение ударов мечом (топором, молотом) со всей мощью и т.д. Прямо как в мультфильмах. Просто взгляните на картинку ниже:

это из книги "Учимся рисовать анимационных героев" за авторством Preston Blair.
Думаю, понятно о чем я говорю.
И если в мультфильмах можно позволить аккуратно нарисовать ручку принцессы и как она аккуратно шьет, то в роликах Близзард, куда пафос завозят вагонами (да и вся вселенная на этом держится) такая мелкая моторика (которую, кстати, необходимо показывать медленно, а время ролика ограничено) будет просто сбивать с толку, а также сбивать нужный настрой. А добавьте сюда непропорциональные тела (даже людей) - огромные кисти рук, гигантские наплечники и т.д. Получится "слон в посудной лавке".

Многие бы из нас захотели пойти на мультфильм по Warcraft?
Отредактировано 25 ноября 2015 в 20:37
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
25 ноября 2015 в 20:30
Полностью согласен, я даже больше скажу, мультипликаторы Близзард, когда обсуждали ролик Пандарии, прямо говорили, что вдохновлялись старыми диснеевскими работами. В первую очередь это выражалось в мимике героев, конечно, но и из стиля некоторые моменты переняли, безусловно. Спасибо за картинку и пояснения - было любопытно.

По поводу мультика по Варкрафт - я бы хотел сходить. Но только не сейчас, а в тот момент, когда сами Близзард примут решение о том, что они к этому готовы. Я не зря в самом начале статьи упомянул мультсериал по Овервотч. Во-первых уже в самом ролике "Дозора" Близзард сделали серьезный шаг вперед с точки зрения анимации - по сути, их творение мало чем уступало аналогичным работам Пиксар в этом плане. Несмотря на то, что ролик Овервотча - это все тот же оживший плакат, он себя, собственно так и позиционировал, не скрываясь, если смотреть на анимацию героев, то она сильно различалась. Уинстон и Рипер двигаются все в той же манере размашистых ударов, то поведение Трейсер уже более суетливо, отрывисто, а Вдова так и вовсе весьма вальяжна. Движение детей - это движение детей и даже, когда из них сквозит пафос, он естественен. Уверен, судя по имеющимся сценам из мультсериала, эта технология будет только лишь развита и укреплена, а потому, после его успешного завершения, быть может, свет увидит мультсериал по Варкрафт или Старкрафт, на который мы с удовольствием будем смотреть.

А про Легион - да, это плакат, причем отличый пропагандистский плакат в лучших традициях середины 20-го века. Сильнейшая драматургия и эмоциональность. А большего от него и не требуется - как я писал, через 20 секунд после этого ролика мы будем бегать и собирать квесты на расколотом берегу, и уже забудем о том, каким образом на спине у Вариана появился меч и был ли он там, как он пишет буквы и т.п.
3683 616301cea0fbc51f119d900ee941427f
25 ноября 2015 в 20:46
Да да. Хотел про овервотч еще написать, но тогда сообщение вышло бы уж слишком большим.
Ты уже все, что я хотел сказать расписал) Хотелось бы только добавить, что не зря в ролике "Дозора" главные герои - дети!
А мультфильм по варкрафту, если его делать, должен быть совсем иным и по настроению и по сюжету, нежели ролики.
Надо было, конечно, написать "Хотели бы вы пойти на такой мультфильм по варкрафт?" А нормальный мульт я и сам с удовольствием посмотрел бы!
Отредактировано 25 ноября 2015 в 21:08
Avatar 14214 1291084218
25 ноября 2015 в 13:42
Раньше у роликов была некая "идея"!!! И она делала половину всей работы!
Вспомните шедевральный Лич кинг! Выдержка из письма отца к сыну, убитого им же, с полной противоположностью ожиданий и реальности... Это было действительно круто и глубоко.
Когда показали тизер с ГулДаном и запечатанным Иллиданом - я вдруг предположил, что будет нечто подобное... Но на деле вышла очередная "пандария" в синематике. Все эти битвы мы уже видели и не раз. Чем он крут - я не понимаю.
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
25 ноября 2015 в 16:36
Сложно сказать, быть может, ты и прав, но тут есть ловушка, о которой я говорил: ролики Близзард очень завязаны на сюжет.

Чтобы понять "идею" ролика "Arthas, my son", нужно знать, что Артас выжег леса Лордерона, прошептавшие его имя.
Артас убил своего отца, что столь трепетно рассказывает о своей любви.
Почитание своих подданных Артас заменил собственной волей.
А справедливость - безжалостностью смерти.
Что несмотря ни на что Артас стал королем, но королем, который уничтожил свое королевство и свою душу.

Чтобы понять пронзительность мелодии, нужно было видеть пылающие районы Стратхолма. А чтобы прочувствовать ее, нужно знать, что эта песня - похоронный плач, по ушедшей душе. Кстати, в интернетах есть множество ее переводов, но ни один из них лично мне не нравится - дело в том, что в силу особенностей ее слова надо расшифровывать, а на глубокий анализ к сожалению, все обычно забивают (если будет интересно, могу выложить свою версию перевода, я ее когда-то готовил к 10летию ВоВ и 5летию композиции Invincible, но как-то не сложилось).

Так вот, "идея" ролика становится понятна, если все это знать. Если же нет, то шарм теряется. Фокус в том, что для всех, кто играл в Варкрафт 3, все, что я написал, очевидно.

История же Вариана для многих загадочна, потому как во-первых, во многом неигровая, а во-вторых, растянута во времени. В комментариях я это не расскажу - слишком много букв, однако, могу попробовать сделать разбор его письма с точки зрения событий его жизни, если это, конечно, будет кому-то интересно. На самом деле практически каждая сточка пронзительна. И практически за каждой кроется глубокий смысл. Так что, упрекнуть ролик в отсутствии "идеи" я не могу, как я уже говорил - драматургия на высшем уровне.
Отредактировано 25 ноября 2015 в 16:45
53825 778dffac527ffeb13daaed96365a731f
25 ноября 2015 в 14:10
Отличный обзор, все грамотно и по делу, спасибо  :)
84470 3f8797333f89727eeff49984a13f912f
25 ноября 2015 в 14:42
Обзор шикарен! Объективно. Спасибо.
Default avatar
25 ноября 2015 в 23:53
Трейлер не очень понравился. Я большой фанат пафосных сцен, но перестал верить картинке уже после нескольких ляпов которые упоминались автором. Последней каплей стал Вариан, который в таких доспехах должен был камнем пойти ко дну (я, как ордынец, уже ехидно улыбнулся и настроился на драматичное завершение), но вот он открыл второе дыхание, добрался, каким-то образом к берегу и начал рубить демонов. Просто не верю, поэтому и не зацепило.

Еще я немного разочарован тем, что до сих пор старые вопросы остались без ответа (альт. Архимонд и остальные демоны, тема с воскресшим Иллиданом, как альт. Гулдан попал к нам). Каждый день появляется все больше инфы о новом дополнении (к примеру, новые мобы существа обитающие на РО или кланы тауренов с рогами лосей) и еще больше вопросов: "как? откуда? почему?" но ответов на них либо нет, либо ищите их в квестах, либо они крайне исчерпывающие. Самое возмутительное что Близы не парятся по этому поводу, они уже заняты Овервотем. Коммерческий аддон вышел, теперь в приоритете сделать более вменяемый сюжет в новом коммерческом проекте Overwatch. Кого волнует лор и его фанаты, если всё равно найдутся те, кто будет покупать Legion и Overwatch.
Прошу прощения за негатив, просто накипело...
71718 e5a8694024e15f4ac366928d7477dfda
26 ноября 2015 в 02:40
Про демонов и архимонда ясно дали понять на близконе, что вы сами узнаете ответ в легионе, иллидана никто не воскрешал, он и так был живее некоторых, про гулдана отвечали уже сотню раз, даже господин Dimzar ранее разжевал эту тему
3683 616301cea0fbc51f119d900ee941427f
26 ноября 2015 в 05:57
Я, кстати, не считаю, что Близзард должны прямым текстом давать ответы абсолютно на все вопросы. Они могут оставлять нам маленькие намеки в квестах, диалогах, роликах и т.д., чтобы внимательный игрок сам догадался что же произошло. Потому что так интересней, так можно сохранить интригу, и радоваться от сделанных открытий. И лор к этому не имеет никакого отношения. Если кто-то сам не способен сообразить что в сюжете к чему, это не вина Близзард, а просто желание некоторых игроков, чтобы все преподносили на блюдечке с голубой каемочкой, а также нежелание пошевелить мозгами.
Более того, я считаю, что на некоторые вопросы можно не давать ответов вообще. Потому что вызванные этими вопросами без ответов дискуссии и споры куда интересней точного знания.
74002 4149a56c732edb4424f2e7f29754e643
29 ноября 2015 в 14:14
По поводу меча Вариана. Центральная часть плаща (по оси затылка) опущена. Собственно меч спокойно держиться в ножнах (если они предусмотрены для этого оружия ;) ). Когда же он достает клинок то видно, что он не загибает руку, почти прямо подымает её вверх. С учетом этого движения + достаточно "заниженный" центр плаща (звучит явно муторно) можно сделать вывод, что здравый смысл тут не был упущен. А вот тот факт, что он за мгновение организовал себе оружие за спину (сцена в каюте) - уже другой вопрос.
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
29 ноября 2015 в 14:55
Благодарю за критику, но все-таки, как мне кажется, ты немного не прав:

Перевязь плаща у Вариана как раз проходит через сторону, из которой он вытаскивает меч:

Спойлер


По поводу движения руки - никаких претензий вплоть до финального штриха:

Спойлер


Вот в этот самый момент Вариан должен был перерезать перевезь плаща, на которую мы обратили внимание выше.

По поводу же ножн... Тут все очень плохо - я не стал на это заострять внимание, но:

Спойлер


На каком честном слове держится меч, я даже боюсь подумать. :)

Но, повторюсь, для игрового ролика это настолько несущественные придирки, а детализация, позволяющая эти придирки реализовать, настолько высокая, что Близзард их можно простить. Увы, для полнометражного фильма это уже серьезные огрехи.


74002 4149a56c732edb4424f2e7f29754e643
29 ноября 2015 в 15:19
Думаю тут была использована технология наномагнитиков. Явно разработка гоблинов, времен их увлечения особой рудой).
Default avatar
29 ноября 2015 в 14:33
Че-то бред какой-то... это не текст, это вода галимая... во первых у школьников претензии были не к содержанию фильмового ролика как таковому, а к стилю и качеству графики, им не понравилась радужность  и цветастость, мол че-то не мрачно, похоже на нарнию и следовательно не эпично, и предложения звучали, что надо было просто отдать весь проект близам под cg т.к. это визуально смотрелось бы лучше, какой смысл рассуждать о методах создания минимувика и невозможности применения той же схемы при создании полного метра, когда об этом даже речи никто не вел? И да, ролик легиона - обычная унылая попса, как и все, что выходило после вотлк...
Отредактировано 29 ноября 2015 в 14:34
83821 8cf3b18affbfa6d948bf3f3b827c0688
29 ноября 2015 в 14:41
Не соглашусь. Вступительный ролик к Дренору был отличный. Как по мне - заслуженное второе место после Короля-Лича. А вот этот ролик - да, полный отстой, недалеко ушел от панд. Второе место с конца )
92082 827a1ece105967fbf4b4e0f5d706e9a7
29 ноября 2015 в 17:24
Как говорится, на вкус и цвет! Каждый синематик по своему хорош и неповторим. Вы бы заныли если бы нам лепали новые ролики аля "Лич". Вам все не так и не то. От первого ролика до Легиона, все пропитано духом Варкрафт. Но Лич это всегда отдельная тема. Варкрафт 3 закончился на Артасе и все мы переживали и переигрывали это из раза в раз, вот и отпечаток. Отпечаток в том, что подобная линия сюжета не первая, Близзы не первыми это придумали. Такие сюжеты встречаются во многих фильмах, нами любимых, этот отпечаток на подсознании. Отпечаток от Артаса, как миссии, мученика и мстителя, знаком еще ближе. Этот отпечаток постоянно встречается в жизни. Главный отпечаток, Артас, хуман, люди всегда переживают людям, больше сочувствуют, сопереживают, это и психология, биология и тд...
Многие, да впрочем и все, все себя представляли на месте Артаса. Я человек и он человек.

И главная раскрутка, Близзы сами постарались и намерено сделали это, сделать из Артаса символ и его имя нарицательным.

Еще раз, не судите строго, не надо ровнять все под Лича, он хорош, но тошно это слышать из раза в раз.

Варианну вы бы не меньше переживали, если его как персонажа раскрутили бы так же как Артаса, с этим трудно спорить.
Default avatar
30 ноября 2015 в 08:58
Цитировать
Но есть другая, более глобальная проблема: формат. Дело в том, что ролики Близзард, несмотря на всю свою шедевральность, имеют закрытый формат. Это миниистории, безусловно, захватывающие и цепляющие за душу, но они не позволяют объединять себя в единое целое, они подразумевают, что в начале будет красивая заставка с логотипом Близзард и надписью «Blizzard entertainment presents», а в конце не менее шикарный логотип игры при затемнении. Можно ли представить Вариана, который после завершения ролика пойдет благодарить Сильвану и руководить разбивкой лагеря на Расколотых Островах? Сложно. Нерв ролика нагнетался так, что его завершением может стать только темный экран и желание выдохнуть и некоторое время посидеть, глядя в потолок, осмысливая, что же ты сейчас увидел.


да ладно, )) файнал фентази(любая, начиная с ps1) CG ролики после скриптовых сценок, во время битвы, во время геймплея, комбинируя все перечисленное, маэстрам из близард, все-же есть чему поучиться у японцев.
Default avatar
29 ноября 2015 в 14:55
Автору спасибо за детальный анализ, всегда интересно читать подобные грамотные разборы и размышления!
Я бы прокомментировал часть с письмом так:
Цитировать
...это письмо, которое Вариан пишет своему сыну... для чего он это делает?

Возможно, он интуитивно чувствует, или имеет веские основания полагать, что это письмо - последнее его обращение к Андуину.
Цитировать
он пишет о том, как трудно ему теперь довериться другим.. Он не выглядит удивленным... а значит, Андуин и так знает, что Вариан переступил через гордость... Так зачем писать это в письме?

Это - своего рода признание заслуг сына, своеобразное выражение гордости за него, от скупого на проявления эмоций воина...
Здесь нужно учитывать и то, что в отношениях Вариана и Андуина, очевидно, имел место извечный конфликт отцов и детей, отчасти раскрытый в Пандарии - суровый мир войны, крови и предательства короля Штормграда, бойца арены, бывшего пленника и молодого принца, выросшего в относительной безопасности и комфорте. Воспитанный на проповедях клириков и книгах библиотек Штормграда и аббатства Североземья, Андуин является противоположностью отца, склонен к пацифизму, и верит в силу добра. Очевидно, между ним и отцом были разногласия, и теперь Вариан признает тот факт, что в чем-то сын был прав и даже изменил его.

Цитировать
Но самое главное, для чего он завершает письмо фразой о том, что, мир – это хорошо, но за него необходимо сражаться? Вариан что, оправдывается перед сыном, что идет воевать с Легионом? Андуин настаивал на мирном урегулировании разногласий с демонами? Зачем, снова зачем писать это в письме?

А это - финальный аккорд, как бы резюмирующий вышесказанное - признавая правоту Андуина, Вариан одновременно утверждает, что сражение - неотъемлимая основа мирного существования, и данная битва как раз подтверждает его позицию - абсолютное зло, которое олицетворяют демоны угрожает самому существованию мира, и для него, как воина, очевидна его роль и его путь в этой войне...
Отредактировано 29 ноября 2015 в 15:05
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
29 ноября 2015 в 15:03
Благодарю за конструктивную критику. Если говорить о смысловой нагрузке, то можно копнуть еще глубже и оправдать смысловую нагрузку практически каждого слова (у меня была мысль это сделать, но, увы, достаточного для этого времени найти не удалось).

Другое дело, что это не похоже на прощальное письмо. Достаточно забавно, но, пожалуй, слова Теренаса из "Arthas, my son" гораздо больше подходят на этот счет. Быть может, это, конечно, мое субъективное мнение, однако, закадровый голос гораздо больше подходит к визуальной картинке ролика, нежели к тексту прощального письма. Но спорить тут сложно - тут чисто субъективное восприятие - если ты можешь представить Андуина, читающего это письмо и понимающего, почему Вариан его написал, - значит, для тебя оно оправданно, у меня, к сожалению, этого не получилось. :) Что, безусловно, не говорит о моей правоте. :)
15447 2a17b5da5518a8012b663c8706e15564
29 ноября 2015 в 14:58
Насчет "придирок" к письму Вариана. Не факт, что именно произнесенное он писал сыну. Это скорее всего мысленное обращение к нему - излюбленный прием в голливудских блокбастерах.
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
29 ноября 2015 в 15:05
Безусловно, я об этом и писал: что закадровый голос гораздо больше подходит под картинку в трейлере, нежели к тексту письма. Однако ролик построен так, чтобы объяснить этот голос именно написанием письма. И если письмо отбросить, то это обращение будет выглядеть несколько притянутым...
90752 8e9c1f4bd785e8b130517e00ce7d5ea3
29 ноября 2015 в 16:30
Не удержался

 ;D
Default avatar
29 ноября 2015 в 16:40
Мне кажется глупо придираться к недостаткам. Всё это работало бы, будь игра про средневековье, например. Но это WoW, тут есть магия. Доспех безусловно может выдерживать удары, но почему бы не зачаровать его чтобы он почти ничего не весил? Под водой - есть зелья, может он догадался в морской операции взять эликсир водного дыхания и вышел по дну. Помню в ваниле
Спойлер
я (друид) любил троллить разозлённых орков убегая под воду в океане, кастовал корни когда они начинали выплывать, и приняв водную форму со смехом смотрел как они задыхаются. Думаю Вариан не такой нубас чтобы не взять эликсир, ведь даже Бадд догадался, не просто сиганул за борт за блестяшкой в сценке перед Вайширом!
Меч тоже может держаться за счёт магии, как у большинства героев в игре.
Цепляться за канат перед падением мог чтобы не сдуло, спрыгнул бы сразу - могло не хватить пота, а так корабль донёс до берега, выпрыгнул с борта перед самым падением, может даже Мегаккрут ему в плащ эксклюзивный парашют встроил, инженерия это!

В общем это мир магии, а у короля Альянса наверняка самые лучшие инчантеры, алхимики, инженеры, и явно пот с рагой выпил перед тем как выйти из под воды, чтобы ротацию сразу. Не так прост наш король!
Default avatar
29 ноября 2015 в 18:03
" бла бла бла нытье, бла бла бла нытье, бла бла бла все г........но!!"до чего же унылые пошли люди, им токо ныть и обо.....ть могут больше ничего........... куда катится мир :facepalm:


ЗЫ  чет тут сильно попахивает шлолотой ;D ;D
Отредактировано 29 ноября 2015 в 18:07
90752 8e9c1f4bd785e8b130517e00ce7d5ea3
29 ноября 2015 в 19:02
Вот это куда больше похоже на нытье и школотизм
Default avatar
29 ноября 2015 в 20:32
вот вам и косяк автора одень очки си смотри лучше ролик  :facepalm:
Спойлер


Просьба прятать скрины под спойлер и указывать у них ширину 650 символов. Иначе ломается ветка. (с) Модератор.
Отредактировано 29 ноября 2015 в 21:57
92082 827a1ece105967fbf4b4e0f5d706e9a7
29 ноября 2015 в 20:38
Да всем на*рать :facepalm:
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
29 ноября 2015 в 21:50
А в чем косяк автора, прости? Лаконичность это, конечно, хорошо, но телепатией я еще не обладаю.

То что плащ на этом кадре и на одном из следующих крепится по-разному?



Спойлер


Что на этом кадре как будто проглядывают ножны, а на следующем нет?

Спойлер


А быть может то, что ножны (если они есть) с плащом вообще стремительно исчезают после того, как Вариан выбирается на берег, хотя "спадают" только наплечники, которые опять же конструктивно непонятно на чем держатся?

Так автор об этом и говорит, что есть нестыковки в окружении, которые незаметны лишь потому, что ролик насыщенный и стремительный.

Что еще тебе не понравилось? И что еще мне посоветуешь, друг?

Отредактировано 29 ноября 2015 в 22:08
90752 8e9c1f4bd785e8b130517e00ce7d5ea3
30 ноября 2015 в 02:09
Чел, завязывай вестись ;) Если будешь реагировать на каждого критика на дело времени не останется. Пусть сидят на своих диванах и наслаждаются своей неповторимостью
Default avatar
01 декабря 2015 в 01:01
А что под моим постом то?
26467 353dc4b95639abb12ca804cd5efaf97f
29 ноября 2015 в 21:10
После просмотра Трейлера фильма. Стал смотреть трейлер вов:легион. И он мне не понравился. Не понравился как раз по той причине что описано в этой теме. У СВОТОР и ТЕСО получше.  Смотрел в стриме, оказалось что ролик этот пересматривали 4-5 раз подряд.  Общее мнение что трейлер фильма  не очень. А мне наоборот очень. Я понял что пора завязывать с ВоВ. Всё чаще и чаще я не понимаю общество этих людей.
Отредактировано 29 ноября 2015 в 21:13
90752 8e9c1f4bd785e8b130517e00ce7d5ea3
29 ноября 2015 в 21:41
Вот про свитор и тесо это чистый гон, а так да. Вроде и круто, но в то же время чего-то не хватает, чего-то важного, того, что делало синематики близард синематиками близард (помимо качества графики - с ней то все в порядке). И тоже трейлер фильма понравился намного больше.
82940 da35794c9a7f5f81d1189cfe87e61fcf
29 ноября 2015 в 22:16
все хорошо, хотя относительно закадрового голоса и написания письма у меня совсем иное мнение. написание письма - это классический художественный ход, который просто показывает мысли Варианна.
т.е. адресат роли совершенно не играет (тем более, что и сам Варианн понимает, что никто никогда это письмо не получит). важен сам текст. важно передать эмоции короля, его отношение к сыну, уважение, любовь, понимание, что сын уже давно "не мальчик, но муж".
из нескольких возможных вариантов передачи мыслей был выбран именно этот.
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
29 ноября 2015 в 22:24
Полностью согласен. Написание письма использовалось как повод для закадрового голоса, который должен был озвучивать эмоции персонажа в данный конкретный момент, целью чего является нагнетание драматизма.

Так оно и есть. И прием общепринятый, тоже согласен.

Беда в том, что, как ты и написал, очевидно, что адресат не нужен, очевидно, что смысла в этом письме нет с точки зрения логики вселенной. Письмо здесь - всего лишь художественный образ, который, если вдуматься, в логике повествования (не в художественном обрамлении, а именно логике) абсолютно лишний.

Это и отличает, как было сказано в одном из комментариев, оживший агитационный плакат (коим ролик и является) от законченного художественного произведения.

Но беда в том - убери письмо, убери закадровый голос, и ролик потеряет большую часть своей прелести, потому что он как раз ради этого голоса и "снимался", он не претендует на лавры фильма, его устраивает роль ожившего плаката, что многие отрицают, говоря - "дай им больший хронометраж и в таком стиле аниматоры Близзард сделают шедевральный анимационный фильм". Не сделают - либо это будет нарезка из роликов, либо совсем не то, что ожидают комментаторы.
Отредактировано 29 ноября 2015 в 22:25
9068 2b8e0122822fdfdc71c4f01d05924596
30 ноября 2015 в 01:56
Меня сильно смутил именно тот факт, что один инфернал умудрился сбить Самый Главный Корабль Альянса и заодно зацепить Самый Главный Корабль Орды(у меня сложилось впечатление, что он тоже упадет). Один инфернал нанес такой урон, что сразу сложилось впечатление - да куда нам с Легионом-то воевать?
90752 8e9c1f4bd785e8b130517e00ce7d5ea3
30 ноября 2015 в 02:10
Ну как бы инфернал это страшно. И да - никуда. Потому мы и проиграем (если не свершится какое-нибудь дебильное чудо, типа пришествия титанов/нааруу).
44155 5a726a0480579fd1d033e29cc93040be
30 ноября 2015 в 09:37
 Уже два раза Легион был, замечу - оба раза в результате войны, вытеснен из Азерота. Это дает все основания полагать, что с ним можно справиться и без вмешательства "свыше".

 По поводу обзора - не совсем  согласен с пунктом 3.2, автор правильно заметил - это летающие крепости, которые прошли свое крещение еще в вотлк и доказали свою эффективность во время войны с Плетью, Дезвингом, Ордой(события МоП). Данный тип кораблей отлично показал себя во всех видах сражений, от сухопутных, до воздушных, имеет высокую боевую мощь и хорошую защиту, по крайней мере они гораздо менее уязвимы, чем любое водное судно. Это вполне очевидный выбор для лидеров фракций и разведанные о сомне не слишком крупных демонов, кружащихся над могилой Саргераса скорее должен укрепить в правильности выбора именно данного типа кораблей, которые уязвимы в основном для мощьных физических повреждений(что доказал Дезвинг). Но все предусмотреть нельзя и как известно - любой план битвы рушиться с первым же выстрелом, вряд ли Вариан думал о том, что инфернал попадет на корабль, да еще и точнехонько в один из двигателей.
 И таки да, если внимательно посмотреть ролик, то отлично видно, что корабль летит над флотом, и далеко не в авангарде. И в одном из кадров видно - воздушное прикрытие не только из вертолетов состоит, позади можно заметить и другие воздушные суда.
 Единственное что не слишком понятно, то как не такой уж и огромный инфернал, упав с высоты всего пары метров(т.е ускорение по сути не успел набрать) проломил не самую тонкую металлическую опору. Но да спишем это на кинематографические необходимости, для остроты момента.
Отредактировано 30 ноября 2015 в 10:51
92082 827a1ece105967fbf4b4e0f5d706e9a7
30 ноября 2015 в 06:59
А теперь вспомни какой ценой эти 2 войны дались. Так что выводы еще рано делать
Отредактировано 30 ноября 2015 в 07:04
44155 5a726a0480579fd1d033e29cc93040be
30 ноября 2015 в 10:52
 Дело не в цене, а в том что это возможно. Легион это страшная сила, но она не неодолима, цена в данном случае вторична ибо цена поражение слишком высока и это единственный вывод, который надо учитывать.
Отредактировано 30 ноября 2015 в 10:57
92082 827a1ece105967fbf4b4e0f5d706e9a7
30 ноября 2015 в 11:18
Возможно все, поэтому рано делать выводы. Ибо уже надоело побеждать, тошнит от таких супергероев как мы, из адона в адон. Я просто считаю, что этот адон будет весьма драматичный и много что измениться.

И дело не в мет. опоре корабля для двигателя, дело в том что ему давно было пора демонстративно, драматично и трагично грохнуться. Ролик из ДД не в счет
Отредактировано 30 ноября 2015 в 11:22
44155 5a726a0480579fd1d033e29cc93040be
30 ноября 2015 в 15:33
 А мне казалось, что разговор идет о конкретных моментах, а не фантазиях, навеянных недостаточной мрачностью вселенной.
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
30 ноября 2015 в 12:02
По поводу обзора: все-таки Крепость Ринна и дирижабль Сильваны были в авангарде, по крайней мере так показано в ролике. Как минимум потому, что во время падения весь флот остался позади.

По поводу того, что крепости себя показали - да, но только при условии отсутствия у противника истребительного заслона и сил ПВО высокой дальности. Что в Пандарии, что в Ледяной Короне никто не оказывал Покорителю Небес противодействия, и даже во время штурма Цитадели Короля Лича бой происходил строго между равными по классу кораблями: Саурфанга и Мурадина. Здесь же на лицо плотный заслон из летающих демонов, которые даже без учета инферналов превратили бы Покоритель Небес в фарш, потому как нельзя отправлять Линейные корабли против истребителей, если не желаешь, конечно, чтобы их сбили.

Далее, сила воздушных средств хорошо показала себя при зачистке местности (Ледяная корона), когда десантом было захвачено несколько плацдармов, которые обеспечивали прикрытие Крепости с земли, а крепость в свою очередь обеспечивала усиленную арт-подготовку. В Пандарии же Покоритель Небес использовался исключительно как авианесущий крейсер - он в силу конструктивных особенностей не смог оказать достойной поддержки ни кораблям, ни наземным группам во время десанта. Обоснованность его использования во время высадки на Расколотых Островах строго сомнительна - гораздо разумнее было бы его использовать (равно как все авианесущее крыло) как оперативный резерв, когда силам Альянса и Орды уже удастся закрепиться.

По поводу безопасности: главное конструктивное отличие корабля от воздушной крепости - в случае его подбития, экипажу нет необходимости падать с многометровой высоты, а потому есть все шансы быть спасенными соответствующими командами других кораблей. У экипажа Покорителя Небес таких шансов не было - выживание Ринна и Сильваны - это из разряда фантастики.

По поводу Легиона: тут все не так просто, как ты описываешь. С Легионом мы встречались трижды (если не считать Запределье): во время Войны Древних, во время Третьей Войны и в альтернативном Дреноре. Во время Войны Древних и в Дреноре - это было лишь жалкое подобие Легиона - передовой отряд, задачей которого было закрепиться на территории и подготовить прибытие основных сил (именно эти силы по сути сдерживал за порталом Броксигар), и то в обоих случаях нам для победы над ними требовались объединенные усилия многотысячных армий (плюйте в лицо тем, кто говорит, что в Дреноре Легион был остановлен кучкой из 20 приключенцев - ЦАП штурмовали по меньшей мере несколько десятков тысяч существ).

Во Время Третьей же войны уже атака была гораздо серьезнее, по сути мы видели начало завершающей стадии призыва Легиона. Архимонд охотился за Мировым Древом именно для того, чтобы открыть портал наиболее убийственным силам Легиона. Однако и цена победы была невероятно высока - тысячи погибших и уничтоженное Мировое Древо. По сути жители Азерота победили только благодаря хитроумной ловушке Малфуриона, и то, основным силамм Легиона (если не считать Архимонда) не был нанесен сколько-нибудь серьезный урон.

На Расколотых Островах разработчики обещают нам угрозу, которую до сей поры не видывал Азерот. Судя по всему Гул'Дан, используя магию, лежащую в основе островов, начал призыв основных сил Легиона. Чем это все закончится - непонятно.

Смертью всех - вряд ли. Ибо Андуин Ринн как минимум спустя несколько лет должен будет возглавить объединенные "межгалактические" силы Света на финальную борьбу с Легионом. А значит, в этой мясорубке как минимум он выживет, равно как и расы, что будут участвовать в этой битве.

Но потери могут быть колоссальными.
44155 5a726a0480579fd1d033e29cc93040be
30 ноября 2015 в 19:56
 1:02 - 1:06 ролика достаточно ясно показывают, что корабли летят не впереди обьединенного флота, если конечно флот не насчитывает много сотен кораблей, что в общем то сомнительно. А про падение - ну уж извините, но нам показывают лишь небольшой кусок океана(к тому же заполненный туманом на половину), и то, что под носом Усмирителя небес(предположим это он) оказалось несколько кораблей не дает достаточно оснований для сколь либо серьезных выводов, лишь сова и глобус.

 На счет превратили бы в фарш опять же спорно, мы же не знаем спецификации демонов - когти ли их достаточно остры, что бы с одинаковой легкостью резать плоть и сталь, или они способны изрыгать огонь, а может кислоту? Или и вовсе владеют магией скверны? По ролику не заметно, что бы они успели причинить какой либо вред кораблю. Возможности же самого корабля противостоять большому количеству мелких целей мы видим в Душе Дракона. К тому же не соглашусь, что у него нет прикрытия, есть как палубные вертолеты, в неизвестном количестве, так и другие воздушные и надводные суда, пушки последних вряд ли обладают достаточным максимальным наклоном, что бы поражать летящие цели, но их командам из магов и лучников подобные ограничения не знакомы.
 Сам же корабль имеет не только функцию вертолетоносца, но и сам обладает вполне внушительным арсеналом пушек разного калибра, так что вывод о его бесполезности в зачистке плацдарма выглядит странно. А то что его в пандарии использовали как авианосец - ну то игровые условности, разнообразить квесты, ведь находясь на аналогичном судне, но в кампании за орду, мы обстреливаем базу альянса из кормовой пушки.
 Про безопасность можно спорить много и долго, пво у легиона нет, мелких летающих демонов они похоже не так боялись. Тут в общем одни предположения. Лично я на месте Вариана тоже бы выбрал Усмиритель небес, правда пригласил бы туда Джайну и Кадгара, вкупе с дюжиной архимагов Кирин-Тора. А то инферналы это как то не серьезно. Но так, как ролику нужна эпичность, отдали на растерзание такой славный корабль.

 В альтернативном Дреноре мы с Легионом не то что бы встречались, лишь передовые отряды демонов, Архимонд не успел начать полноценное вторжение, как его попячили. В Запределье тоже Легион имел очень ограниченное присутствие, ввиду закрытия Иллиданом основных порталов. Так что пожалую буду настаивать на двух войнах с Легионом, стычек было конечно же больше. Война древних была именно что полноценной войной, где с одной стороны сражались нэ, драконьи стаи, древние со своими армиями, а на другой могучая армия демонов, во главе с Архимондом, это конечно не был весь легион, тем более что и Саргерас там не принимал участие, но война была более чем полномасштабной, события Дренора вряд ли можно с ней поставить в один ряд.
 Но в общем то согласен, что с Легионом, в силях тяжких, Азерот еще не встречался, лишь с частичными проявлениями его мощи, однако как мы знаем, даже такая могучая сила имеет определенные ограничения, благодаря которым мир уже пережил два вторжения и переживет третье. Пожалуй не обязательно быть провидцем, что бы говорить и о третьей победе над Легионом благодаря уловке или могущественному артефакту.
Default avatar
01 декабря 2015 в 01:14
Ну "весь Легион" как бы никто не вытянет, он сражается в тысячах миров одновременно, и рассеян по галактике. Это не какая-то стая, которая движется от планеты к планете. И вот "проблема" у Легиона в том что по обычному космосу долговато лететь, куда проще через портал, вот и рвут жопу каждый раз. Например в аутленде есть корабли Наару, но кораблей Легиона нет (один вот в альфе показали), и все силы туда попали через порталы.
Азерот конечно заноза в заднице, но очевидно что не какой-то ключевой мир, уж за 10к годков долетели бы если необходимо. Не забывай что и Пантеон не сидит сложа руки, там нехилые "стар варс" должны быть.
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
01 декабря 2015 в 08:31
Сложно спорить, потому что мы заходим на тот уровень, где детализации начинает не хватать и идет чисто субъективное восприятие происходящего :)

Спасибо за точку зрения, быть может, она правильнее моей и наличие лидеров на летающих махинах обоснованно с точки зрения логики вселенной. Тут уже скорее на первый план выходит внутреннее восприятие - если в твою картину мира все это укладывается, то просто замечательно, значит, она от этого становится цельнее. У меня за это глаз зацепился, но я и искал к чему придраться - цель статьи обязывала :)

Про назначение кораблей, как ты и сам написал - все весьма сложно. Есть ощущение, что их тактико-технические характеристики просто не достаточно хорошо прописаны, что безусловно, нехорошо. Лично у меня возникло впечатление, что достаточного зенитного заслона, дабы противостоять многочисленным целям, Усмиритель Небес не обладает - на лицо явное преобладание главного калибра.

Про особенности демонов - я и не рассматривал их как средства, способные разрушить корабль - их задачей является уничтожене экипажа корабля и внутренняя диверсия. Думаю, они на это способны. А вот средства массированного ПВО - таки было, и это как раз инферналы, один из которых без труда потопил воздушное средство.

Про то, что считать, а что не считать массированным наступлением Легиона - можно спорить долго :) но в целом, думаю, мы с тобой согласимся, что с Легионом мы толком еще и не встречались, более того, Архимонд и Кил'Джеден в силах тяжких на арену борьбы пока еще не выходили - то, что мы видели, так, жалкие аватары, которые только-только приспосабливались к магии миров, которые пришли захватывать. И то, Архимонд уровня Третьей Войны представлял собой крайне могучего врага.

На то, что победа может быть не такой уж радостной, намеки есть - в конце концов видения Кил'рогга, на которые упирают пессимисты, никто пока еще не отменял. Впрочем, право их трактовки находится пока еще в руках Близзард - всегда можно сказать, что это извращенные скверной видения... Либо что нам в последний момент на помощь придет отряд наару - не зря же Велен предвидел, что Андуин станет предводителем и этих полубожественных существ... Будем посмотреть - я бы пока не стал ставить ни на тот, ни на другой вариант. Многое тут зависит, в том числе, и от экономической составляющей - в какую сторону Близзард захочет развивать игру далее.
90752 8e9c1f4bd785e8b130517e00ce7d5ea3
30 ноября 2015 в 23:36

Цитировать
Уже два раза Легион был, замечу - оба раза в результате войны, вытеснен из Азерота. Это дает все основания полагать, что с ним можно справиться и без вмешательства "свыше"


Вот только тех "инструментов победы" у нас больше нет. Их не просто меньше - их НЕТ. Да и какая разница - видения Килрогга говорят сами за себя. Мы умрем. Это уже сказано и показано. Вопрос в том, что дальше, а наша смерть и падение Азерота - вопрос уже решенный.
Отредактировано 30 ноября 2015 в 23:44
44155 5a726a0480579fd1d033e29cc93040be
01 декабря 2015 в 20:20
 Конечно, но и Легион уже не обладает теми преимуществами, которые были у него во время предыдущих вторжений. Сегодня нации Азерота не разобщены как ранее, армии закалены десятками битв, а благодаря Катаклизму(и нам, хехе) в мир вернулись Древние(если они не стали жертвой Кошмара). А вот у Легиона уже нет тех могучих приспешников, которые позволили добиться серьезных успехов в начале предыдущих вторжений.
 В руках защитников Азерота много могучих артефактов, на нашей стороне много великих героев и пока не воскрешен Саргерас или в мир не вошли демоны могуществом равные Килджедену(если подобные вообще есть), пока не началось генеральное вторжение - демонов можно победить и силой оружия, а после запечатать портал.
Отредактировано 01 декабря 2015 в 20:24
Default avatar
01 декабря 2015 в 19:10
Цитировать
Потому мы и проиграем (если не свершится какое-нибудь дебильное чудо, типа пришествия титанов/нааруу).

Вот не верится мне, что Близзард сделают такой сюжетный ход. Да, во время первой высадки на Разрушенный Берег мы потерпим поражение, но потом все пойдет по старой схеме, мы методично победим одного за другим генералов, затем глав-гада.
Вот как вы себе представляете, побеждаем мы всех боссов в последнем рейде, а нам сообщают "извините, но вы проиграли!"
Идею проигрыша разработчики сами, хоть и косвенно, но опровергли сказав в интервью, что думали какой аддон выпускать первым WoD или Legion. Если предположить, что Легион был бы первым, то события должны были закончиться нашей победой, чтобы потом отправиться сокрушать Железную Орду.
58054 bc26764e051bbae7994565bc8cea1c4c
30 ноября 2015 в 15:02
Вообще практически все замечания к трейлеру высосаны из пальца и надуманы.

3.1 Линканешь картинку с текстом письма? Кто сказал, что все эти закадровые слова попали в текст, написанный Варианом?

3.2 Линканешь текст с донесениями разведки, где сказано, что по воде хотя бы физически возможно добраться до берега, а в воде нет еще более страшных тварей? Или что наталкивает на мысль, что по плану Вариана и Сильваны их должны были сбить, что у них на кораблях не было магов/инженеров, способных быстро развернуть лагерь, как когда-то развернули наш гарнизон? А то, что вожди идут первыми в бой - это вполне в духе фэнтези, если бы там работала обычная логика, то ты бы сидел в пещере и копировал чертежи гоблинов/гномов или вообще стал бы кормом для кабанчика.

3.3 Опять же не известно, как происходят события между кадрами. Может Вариан пошел к двери /и тут подумал, что надо взять с собой меч, развернулся, одел его/ и вышел на палубу. Вполне могло такое быть. А могло и что-то еще.
Что касается плаща, то опять же, могло много чего произойти, почему плащ короля не мог быть изначально создан с учетом наличия меча под ним? А переглянулись они возможно, чтобы согласовать команду на спуск.
Комментарии о физике вообще ни к месту. Давай ты назовешь мультики где с физикой все хорошо, а потом прикинешь, где нет.
Кроме того действия происходят как бы не на Земле. Кто сказал, что на планете с другими характеристиками упасть с такой высоты - это 100% смерть? Или что выплыть нельзя? Как бы игра с самого классика намекает, что сила тяжести на азероте совсем другая. А помимо этого, ты проверял, какие чарки на вещах Вариана? Может его доспех не весит ничего. Опять же, негативные выдумки автора...
Отсутствие обломков в некоторых кадрах или команды можно объяснить вообще ракурсом и непрозрачностью воды.

Короче автор тут просто живет в мире, выдуманном им самим, причем еще даже нет фильма, а автор уже говорит, что мульт вместо фильма не вышел бы. Мда...
Отредактировано 30 ноября 2015 в 15:06
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
30 ноября 2015 в 15:17
3.1. я и говорю, что эти слова не попадают в текст письма.
3.2. воздушную разведку проводил лично Кадгар - см. ролик превью Легиона. По воде шел основной флот Альянса и Орды. И лишь руководители возглавляли движение по воздуха (на значительном отдалении от них, как раз там, где и должны были быть, были еще воздушные средства). Сбить их должны были не по плану Вариана и Сильваны, а по задумке режиссера ролика.
3.3. Я говорю не о том, какие события были, а о том, как они изображены - изображены они так, что никакой логикой и не пахнет. Плащ крепится к плечу в том месте, где несколькими кадрами позднее проходит лезвие. О каких конструктивных особенностях ты говоришь? Переглянулись они в знак уважения - дежурная улыбка у Сильваны, дежурный же кивок от Вариана.

В каком это месте игра намекает про другую силу тяжести? Может и не весит, а потому я и сказал, что я не буду углубляться в особенности того, как именно ему удалось выплыть, а сосредоточусь на окружении.

Автор говорит, что, если бы фильм был сделан в стиле ролика, то ничего хорошего из этого бы не получилось, потому как либо пришлось бы менять стилистику, либо это была бы нарезка из таких же мультиков.

В выдуманном мире живешь конкретно ты, приписав мне то, что я не говорил, добавив туда своих фантазий и, гордясь собой, их опровергнув. Правильной дорогой! Удачи!
58054 bc26764e051bbae7994565bc8cea1c4c
30 ноября 2015 в 15:27
3.1 И не должны.
3.2 Не надо изображать, как будто прочитал все донесения разведки и планы вождей.
3.3 Я говорю о том, что не надо выдумывать наличие или отсутствие деталей сюжета.

Игра намекает на другую силу тяжести в ачивке на падение с 60м, в прыжках воинов, в порхании сов и еще в тысяче вещей, которые при Земных условиях были бы не возможны и если это не очевидно, то очень жаль автора

И опять же не надо выдумывать, что лучше, что хуже и как бы близы сняли мульт, если еще фильм даже не вышел, зачем постить текст о своих фантазиях?
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
30 ноября 2015 в 15:29
не нравится - не читай. Не ходи сюда больше, эти тексты не для тебя, друг. Спасибо.
58054 bc26764e051bbae7994565bc8cea1c4c
30 ноября 2015 в 15:32
Ок.
92082 827a1ece105967fbf4b4e0f5d706e9a7
30 ноября 2015 в 16:15
В каком месте она намекает на силу тяжести? Или ты у нас физик с 50им стажем и болезнью Паркинсона? Зачем ты пытаешься впихнуть какую то выдуманную силу тяжести, ачивку и порхание совы в ролик, к чему весь это бред?

Ты сам кучу всего нафантазировал и даже не осилил это правильно сформулировать.

Автор не выдумывал детали сюжета, он строил гипотезы, предполагал из уже имеющихся кадров ролика. Он не выдумывает и не считает обязанным описывает закадровые съемки, это останется на суд каждого.

Но обвинять автора в пальцесосании, это по крайней мере не уважении. Ты относишься ко всему фанатично и критично, и выдаешь свою фантазию за правду, чего не делал автор.

Если Кадгар произвел разведку, значит это разведка, тут и выдумывать ничего не надо. Ты друг слишком переиграл в ВОВ.

Автор строит предположения, а не кричит со стула словами "верьте мне". И по поводу фильма, автор обьясняет, что снять фильм по типу синематика не лучшая идея, он не фантазирует, а приводит доводы.
Отредактировано 30 ноября 2015 в 16:16
89341 f125da08f3bd87c5122edc8f0d279a17
30 ноября 2015 в 17:23
Уважаемый автор! Нежно люблю твои обзоры видео (почти так же нежно, как посты по книгам), но в этот раз ты занял у Близов карьерный экскаватор для пафоса и нагрузил в пост опечаток. Убедительная просьба вычитывать текст перед выпуском. Если нужен корректор, могу посодействовать.
56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
01 декабря 2015 в 08:18
Спасибо. Чтобы достойно вычитать текст, как правило, его надо прочесть как минимум 3-4 раза, из которых желательно, чтобы одно прочтение было посторонним. Обычно удается это сделать в течение одного-двух дней, на этот раз получилось так, что помимо беглого прочтения сразу после написания, прочесть написанное так и не удалось по причине тотального отсутствия времени.

Любая помощь только приветствуется. Если видишь грамматическую ошибку/опечатку просто скидывай это слово в личку - в подавляющем большинстве случаев этого будет достаточно (я найду ее через поиск по тексту и тут же исправлю). С лексическими ошибками сложнее - если тебе кажется. что какое-то выражение построено неверно, скидывай это предложение целиком, если оно действительно читается коряво - я это замечу и исправлю.

Со знаками препинания (преимущественно лишними - особенность речи, когда паузы ставятся там, где никакой пунктуации быть не должно, а руки автоматом проставляют запятую) чуть сложнее - думаю, здесб можно так же, как и с лексикой - по куску предложения, где знак препинания должен быть, либо он излишен, я в большинстве случаев пойму свою ошибку.

Такая помощь будет отнюдь не лишней - все мы хотим сделать окружающую действительность чуточку лучше, а потому - любая ошибка в счет.
Default avatar
01 декабря 2015 в 19:13
Чтиво конечно любопытное, но мне больше понравились статьи-обзоры лора WoD и, кстати, последняя часть осталась так и незаконченной.
Отредактировано 02 декабря 2015 в 22:12
Default avatar
04 декабря 2015 в 20:56
Качество вступительного ролика??? My ass... Сударь, мы живем в 2015 году, это, как Вы говорите, качество, уровень этак начала 2000. Гляньте (не ролики, просто сцены) того , что сейчас на рынке продают.
Ролик убогий. Рендер убогий. Априксимизация персонажей уже задрала ( ну , на секунду; в 2006 компания  CD Project  выпустила первого ведьмака. Тогда компания была совсем бедной и убогой; тем не менее смогла сделать визуализацию конечностей персонажа и микромоторику; теперь сравните МегаРолик Близов с игровой сценкой того же Ведьма)
Default avatar
22 июня 2018 в 15:22
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:22
1