Mt:G: Иллюстрированная история Таркира

Монолит в блоге Monolit`s tape

Опубликовано: 28 июня 2015 в 22:10

Категория: Mt:G

Со времени нашей последней статьи под названием Магия: Кланы Таркира прошло уже очень много времени и Wizard-ы успели закрыть цикл Таркира ещё двумя кусочками мозаики:


Перекованная Судьба (январь 2015)


ДРАКОНЫ ТАРКИРА (март 2015)



А посему, вполне можно себе позволить иллюстрированное повествование об истории Таркира в целом:




Таркир – это мир нескончаемых битв, власть над которым делят между собой пять воинственных кланов.




Было время, когда Таркиром правили могучие и свирепые порождения стихий – драконы. Древние кланы вели с чудовищами ожесточённую борьбу за выживание, и в конце концов одержали верх, истребив всех драконов до единого.




Но хотя самих драконов давно уже нет, память о них продолжает жить, ведь каждый клан Таркира выстроил свою философию вокруг почитания одной из драконьих черт.




Клан Абзан воплощает стойкость и выносливость драконов. Его сивол – драконья чешуя.




Превыше всего абзанцы ценят единство и взаимопомощь. В этом клане представители разных рас живут бок о бок, связанные узами крови и верности.




Помимо людей, в рядах Абзана состоят верные и отважные человекообразные псы-айноки...




…Зловещие пустынные авены-стервятники...




…И суровые орки – осиротевшие дети других кланов, принятые в семьи Абзана согласно древнему обычаю.




Центральное место в культуре Абзана занимает почитание духов предков, которые обитают в особых «родовых деревьях» и в трудное время приходят на помощь своим потомкам.




Ещё одна важная традиция абзанцев – усыновление сирот из других кланов. Таких приёмышей называют «крумарами» и относятся к ним, как к равным членам семьи.




Нынешний хан Абзана, юная Анафенза, вдохновляет последователей своим примером, храбро сражаясь в первых рядах. Она не стремится к завоеваниям, но не уступит неприятелю ни пяди владений клана.





Клан Джескай преклоняется перед хитростью и коварством драконов. Его символ – драконий глаз.




Превыше всего джескайцы ценят знания, опыт и мастерство. Члены этого клана славятся долгожительством, и до конца своих дней сохраняют гибкость тела и ума.




Наряду с людьми философии Джеская следуют непоседливые легкокрылые авены...




…Одухотворённые чародеи-джинны...




… И мятежные огненные ифриты.




В Джескае не любят напрасные сражения, но при необходимости дают врагу достойный отпор. Владение боевыми искусствами и хитроумные уловки позволяют воинам этого клана без труда противостоять целой армии неприятеля в одиночку.




Под защитой неприступных горных монастырей монахи-джескайцы бережно собирают знания о колдовских практиках и истории прошлых эпох. Эти знания священны, и доступ к ним открыт лишь немногим достойным.




Хан Джеская, просвещённая Нарсет, провела молодость в странствиях по землям других кланов. Она считает, что понимание соседей поможет джескайцам лучше постичь свой собственный путь.





Клан Султай превозносит жестокость и беспощадность драконов. Его символ – драконий клык.




Превыше всего султайцы ценят могущество и роскошь. Их клан владеет несметными богатствами, которые силой и коварством добывались на протяжении многих столетий.




Власть в Султае сосредоточена в руках змееподобных колдунов-нагов. Они считают людей второсортной расой и относятся к ним с изрядной долей презрения.




Своим превосходством наги во многом обязаны демоническим кошкам-ракшасам, которые даруют им магическую силу в обмен на регулярные жертвы.




Процветание Султая обеспечивается бесчисленными ордами сибсигов – зомби-прислужников. Они составляют основу султайской армии, а также выполняют всю тяжёлую работу.




Окружённые безропотными слугами, живые султайцы ведут праздную жизнь, предаваясь всевозможным удовольствиям в стенах своих величественных лесных дворцов.




Среди бесконечных пиров и приёмов они плетут интриги, заключают шаткие союзы, обманывают, предают и убивают в стремлении занять наиболее выгодное положение в клане.




Хан Султая, высокомерная и коварная нага Сидиси, правит железной рукой, мгновенно и жёстко пресекая любые недовольства и попытки мятежа. Её мечта – создать в Таркире единую империю, подчинив себе все остальные кланы.





Клан Марду восхищается скоростью драконов. Его символ – драконьи крылья.




Превыше всего марду ценят свободу, силу и честь воина. Этот клан живёт сражениями, постоянно кочуя с места на место в поисках новых битв.




Кроме людей, Марду стал домом для могучих и свирепых орков...




… И бесшабашных проныр-гоблинов.




Война для марду – это не только стиль жизни, но и способ выживания. Клан не может самостоятельно обеспечить себя достаточным количеством еды и прочих ресурсов, поэтому вынужден отбирать их у соседей во время регулярных набегов.




Осыпая противника градом заколдованных стрел, войско Марду налетает единой несокрушимой волной, захватывает добычу, и столь же стремительно отступает в родные каменистые степи.




Несмотря на воинственный нрав, марду не интересуют грандиозные завоевания. Покорив чужие земли, клан вскоре без сожаления оставляет их и отправляется в новый поход за новыми трофеями.




Нынешний хан Марду, грозный орк Зурго Шлемобой, снискал славу умелого стратега и безмерную преданность своих воинов. Но память об одном давнем недруге, исчезнувшем много лет назад, до сих пор не даёт ему покоя...





Клан Темур уважает мощь и свирепость драконов. Его символ – когтистая драконья лапа.




Превыше всего темурцы ценят твёрдость, бесстрашие и независимость. Эти качества позволяют им выживать в одном из наиболее негостеприимных регионов Таркира.




Вместе с людьми в клане Темур нашли прибежище выносливые северные айноки...




… Крепкие мохнатые локсодоны...




… И юркие гоблины, которые следуют за охотниками клана в надежде поживиться остатками их добычи.




Небольшими семейными группами темурцы постоянно кочуют с места на места в поисках пропитания. Весь клан собирается вместе лишь в суровые зимние месяцы.




Перемещениями клана руководят загадочные и могущественные шаманы. Они имеют мистическую связь с силами природы и владеют тайными знаниями о прошлом Таркира.




Хан Темура, Суррак Драконий Коготь, известен своей невероятной силой и несгибаемой волей. Он строг, угрюм и немногословен, но готов пойти на всё ради выживания своего народа.

  • 806
  • 12

Комментарии:

32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
28 июня 2015 в 22:10

Пока кланы заняты бесконечной войной за власть над Таркиром, в этот мир возвращается его уроженец, мироходец Сархан Воль, терзаемый призраками прошлого.


Когда-то Сархан был воином клана Марду и имел враждебные отношения с его нынешним ханом Зурго. Узнав о возвращении своего недруга, Зурго решает во что бы то ни стало расквитаться с Сарханом за старые обиды...


Обратно в Таркир Сархана привёл голос мироходца Угиня, Дракона-Духа, который не давал ему покоя со времён посещения Ока Угиня в Зендикаре. Повинуясь голосу, Сархан направляется в земли клана Темур...


Туда же держит свой путь ещё один мироходец, оказавшийся в Таркире – Сорин Марков, вампир из Иннистрада, который когда-то помог Угиню заточить в Зендикаре чудовищных Элдрази и теперь ищет Дракона-Духа, чтобы сделать это снова.


В глубокой расщелине среди заснеженных гор Темура Сорину открывается горькая правда – Угинь давно мёртв, и от некогда могущественного мироходца остались лишь старые кости, вмёрзшие в лёд.


Тем временем хан Джеская Нарсет во время медитации обретает пророческое видение о том, что судьба всего Таркира вскоре должна измениться. Повинуясь видению, Нарсет отправляется в дорогу, не подозревая, что та приведёт её к Сархану.


Узнав историю Сархана, Нарсет помогает ему достичь его цели и ценой своей жизни спасает от нападения обезумевшего от жажды мести орка Зурго.


Проделав тот же путь, что и Сорин, Сархан достигает места упокоения Угиня. Среди останков Дракона-Духа он находит таинственный портал, излучающий мощную магию.


Пройдя сквозь него, Сархан обнаруживает, что попал в прошлое Таркира, на тысячу лет назад, когда Угинь был ещё жив, а мир находился во власти свирепых драконов...


В древние времена дракон-мироходец Угинь был живым мифом, мудрейшим и могущественнейшим созданием Таркира, которого одинаково уважали все кланы.


Он создал особый вид волшебства, позволяющий превращать материю в магическую энергию и наоборот. Постепенно каждый клан перенял это полезное искусство и приспособил его для собственных нужд.


Вместе с тем волшебство Угиня вызывало в Таркире драконьи бури – стихийные аномалии, которые впитывали из земли ману определённого цвета и порождали драконов одной из пяти родословных.


Драконы и кланы неустанно сражались друг с другом за власть над землями Таркира. Каждому клану противостоял свой собственный драконий род под предводительством легендарного дракона-вожака.


Клан Абзан воевал с бронированными пустынными драконами, изрыгающими из пасти яркие лучи испепеляющего света.


Их предводительницей была могучая Дромока Извечная, чью невероятно крепкую чешую не могло взять даже самое лучшее абзанское оружие.


Хан Абзана, Дагатар Непреклонный, был вынужден строить всё более неприступные защитные укрепления, чтобы успешно отражать драконьи атаки и дать своему народу шанс на выживание.


Противниками клана Джескай были изящные и лёгкие пернатые драконы, обладающие ледяным дыханием.


Их возглавлял хитроумный Оцзюйтай, Дух Зимы, чьи коварные уловки не могли разгадать самые просвещённые джескайские монахи.


Хан Джеская Шу Юнь видел путь к победе в том, чтобы довести боевые навыки каждого члена своего клана до совершенства и передать накопленные знания следующим поколениям.


Клан Султай подвергался атакам скользких болотных драконов с едким отравляющим дыханием.


Над ними властвовал жестокий Силумгар, Парящая Погибель, с чьим ядом не мог сравниться ни один состав, приготовленный султайскими колдунами.


Хан Султая, юный Тасигур Золотой Клык, рассчитывал выиграть войну при помощи тёмных сил, заключив союз с вероломными нагами и их демоническими покровителями-ракшасами.


Клан Марду боролся со стремительными четырёхкрылыми драконами, извергающими смертоносные электрические разряды.


Ими повелевала беспощадная Колагана, Ярость Бури, за которой не могли угнаться даже самые быстроногие скакуны орды.


Хан Марду, Алеша, вдохновляла своих воинов самоотверженно истреблять драконов, рассчитывая справиться с врагом при помощи грубой силы и дерзкого натиска.


Покой клана Темур нарушали исполинские огнедышащие драконы, увенчанные ветвистыми рогами.


Они повиновались свирепой Атарке, чей ненасытный голод не могла утолить даже самая крупная дичь темурских гор.


Хан Темура, Ясова Драконий Коготь, всей душой стремилась раз и навсегда покончить с драконьей угрозой. Её страстное желание сыграло на руку зловещему гостю из иных миров...


Мироходец Никол Болас использовал Ясову, чтобы обнаружить логово Угиня и уничтожить его. Переместившись во времени, Сархан Воль очутился прямо посреди грандиозного сражения двух драконов...


Когда Угинь проиграл битву и, тяжело раненый, упал на дно глубокого ущелья, осколок каменного эдра, принесённый Сарханом из Зендикара, внезапно пробудился...


Благодаря магии осколка вокруг тела Угиня возник прочный эдровый «кокон», погрузивший Дракона-Духа в долгий целительный сон.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
28 июня 2015 в 22:11


В тот же миг Сархан был переброшен обратно в настоящее, где его взору открылся совершенно новый, преобразившийся Таркир...


В изначальной временной линии Угинь погиб от руки Никола Боласа, и в Таркире прекратились драконьи бури, после чего кланы с лёгкостью истребили всех оставшихся драконов. Но теперь из-за вмешательства Сархана история пошла по иному пути...


Когда раненный Угинь уснул с своём эдровом «коконе», драконьи бури не стихли, а наоборот, усилились. Не в силах больше отражать участившиеся атаки, кланы Таркира оказались на грани уничтожения.


Но вместо того, чтобы окончательно истребить гуманоидов, драконы решили взять их под своё покровительство. Разделавшись с ханами, драконы заняли их место, и в Таркире возникло пять новых кланов...


Клан Дромоки, бывший Абзан, воплощает стойкость и выносливость драконов. Его символ – драконья чешуя.


Превыше всего дромокийцы ценят единство и взаимопомощь. В этом клане драконы опекают и защищают представителей гуманоидных рас, живя с ними бок о бок за стенами неприступных крепостей.


С приходом драконов почитание духов предков оказалось под строжайшим запретом. Дромокийцы больше не тревожат мёртвых, и стремятся принести клану больше пользы при жизни, чтобы в назначенный срок уйти навсегда.


Драконы Дромоки – это властные и благородные правители, которые верность вознаграждают безопасностью, а предательство карают смертью. Каждый дракон имеет «семью», состоящую из преданных ему гуманоидов, не связанных родственными узами.


Владычица Дромока верит, что другим кланам суждено вскоре пасть в череде бесконечных стычек, и лишь те, кто находится под её опекой, будут достаточно сильны, чтобы выжить.


В новой временной линии юную Анафензу казнили за почитание предков, но её вера и любовь к своему народу были так сильны, что она воскресла в виде духа-хранителя и теперь оберегает воинов-дромокийцев во время жестоких битв.


Клан Оцзюйтая, бывший Джескай, преклоняется перед хитростью и коварством драконов. Его символ – драконий глаз.


Превыше всего оцзюйтайцы ценят знания, опыт и мастерство. Члены этого клана на протяжении всей жизни совершенствуют свои тело и дух под надзором мудрых драконов.


С приходом драконов непоседливость джескайцев сменилась оседлостью, а дерзкий поиск истины уступил место религиозному догматизму. Еретики, отринувшие драконье учение, подвергаются неотвратимому и жестокому наказанию.


Драконы Оцзюйтая грациозны, надменны и любят одиночество. Они великодушно делятся с низшими расами толикой своей мудрости, время от времени выбирая себе любимых учеников из числа наиболее выдающихся гуманоидов.


Владыка Оцзюйтай, Великий Учитель, проводит дни, предаваясь философским размышлениям в своём уединённом святилище. Своим последователям он видится недостижимым идеалом, безупречным и всезнающим, направляющим их к лучшему пониманию окружающего мира.


В новой временной линии Нарсет стала ученицей самого Оцзюйтая, который распознал в ней великий ум, способный к безграничному развитию. Занятия с Оцзюйтаем помогли Нарсет раскрыть в себе великий дар – зажечь Искру мироходца.


Достигнув вершин мастерства, Нарсет принялась изучать самые секретные закоулки святилищ Оцзюйтая. Узнав о могущественном драконе-духе, от которого произошли все прочие драконы, Нарсет отправилась на его поиски...

Благодарим за проделанную колоссальную работу Антона "Гоблин" Сулиму

Продолжение следует
90740 de2688afe97ddcada8e8169c13a0be11
29 июня 2015 в 02:29
Красота какая! :o
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
29 июня 2015 в 03:36
Да, визуальная составляющая МТГ-картона меня всегда радовала не меньше механики и литературы
84292 be471d23a75e1b5fab7c328aa6e0a89c
30 июня 2015 в 07:08
А меня как-то оставили равнодушным почти все арты, кроме 2х. Дело субъективное. =)
Отредактировано 30 июня 2015 в 07:09
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
30 июня 2015 в 22:21
тут как бы история с иллюстрациями)
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
30 июня 2015 в 23:15

Клан Силумгара, бывший Султай, превозносит жестокость и беспощадность драконов. Его символ – драконий клык.


Превыше всего силумгарцы ценят могущество и власть. Видя в знании несокрушимую силу, они повсюду рыщут в поисках древних реликвий, фрагментов утраченных свитков и записей.


Понимая, что их жизни напрямую зависят от прихоти их капризных повелителей-драконов, силумгарцы всячески стараются выслужиться и отвести от себя беду. Тем не менее, основу клана составляют не живые последователи, а безропотные зомби.


Драконы Силумгара алчны и безжалостны. Помимо смертоносного едкого дыхания, они владеют могущественным тёмным колдовством, основой для которого служит жизненная сила убитых ими существ.


Владыка Силумгар обитает в роскошной крепости в окружении армии прислужников, всеми способами добивающихся его расположения. Силумгар упивается властью и богатством, но в глубине души его терзает постоянный страх потерять их.


В этой временной линии нага Сидиси стала главным визирем Силумгара. Чтобы лучше контролировать свою вероломную советницу, Силумгар превратил её в зомби, но, несмотря на это, Сидиси продолжает плести интриги за спиной Владыки-Дракона.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
02 июля 2015 в 00:29

Клан Колаганы, бывший Марду, восхищается скоростью драконов. Его символ – драконьи крылья.


Превыше всего колаганцы ценят свободу и силу. Они живут сражениями и постоянно кочуют с места на место, следуя примеру своих неистовых и непредсказуемых драконов.


С приходом драконов клан практически утратил структуру и дисциплину, превратившись в сборище кровожадных головорезов. Все действия колаганцев продиктованы Порывом – нестерпимой жаждой убийства и разрушения.


Драконы Колаганы жестоки, самолюбивы и своенравны. Они вольно летают над пустошами, наслаждаясь своим превосходством над жалкими гуманоидами, и снисходительно позволяют им следовать за собой.


Владычица Колагана находится в постоянном движении, предпочитая сам процесс охоты её результату. Она почти не уделяет внимания последователям, лишь изредка напоминая о своём неоспоримом превосходстве демонстрацией силы.


В новой временной линии орк Зурго стал вестником Колаганы и получил прозвище «Звонарь». Его главная и единственная обязанность – звоном колокола оповещать колаганцев о перемещениях их капризной владычицы.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
02 июля 2015 в 21:04

Клан Атарки, бывший Темур, уважает мощь и свирепость драконов. Его символ – когтистая драконья лапа.


Превыше всего атаркийцы ценят твёрдость и бесстрашие. Эти качества позволяют им выживать в родных землях вопреки суровым природным условиям и гнёту ненасытных драконов.


Придя к власти, драконы истребили большую часть темурских шаманов, видя в их природной магии угрозу своему положению. Немногие выжившие тайно продолжают поддерживать древние традиции, сохраняя историю клана и передавая ученикам колдовские знания.


Драконы Атарки – примитивные прожорливые хищники, которых едва можно назвать разумными. Большую часть времени они проводят в преследовании добычи и поединках между собой.


Владычице Атарке жизнь представляется нескончаемым пиром, на котором она восседает во главе стола. Ценность своих последователей она измеряет тем, сколько дичи они сумели для неё изловить. Те, кто слишком слаб, сами становятся её обедом.


В новой временной линии Суррак стал Вестником Охоты, лучшим добытчиком в клане и фаворитом Атарки. В то время как другие атаркийцы охотятся для выживания, Суррак делает это ради славы, чести и удовольствия.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
07 июля 2015 в 01:19

Хотя нынешний Таркир и нельзя назвать райским местом, Сархан наконец обрёл здесь свой истинный дом. Мечты мироходца сбылись, и теперь он летает среди драконов.


Незаметно для него самого изменения в истории Таркира изменили и судьбу Сорина Маркова. Прибыв в Таркир, он обнаружил Угиня, спящего в эдровом «коконе», и пробудил его.


Узнав, что за время его отсутствия Никол Болас выпустил Элдрази на свободу, Угинь отправляется в Зендикар в надежде, что ещё не поздно всё исправить...
Default avatar
22 июня 2018 в 15:13
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:13
1