Вступление

Проведя в игре уже довольно много времени, запомнил многое, что помогло мне проходить подземелья без единой потери здоровья и стресса. Да, такое прохождение займет больше времени, но и сохранит вам жизнь ваших любимых персонажей, который вы скорей всего нарекли своими никами.





Характеристики



В игре есть семь видов характеристик, который и помогут сделать из персонажа машину для потрошения нежити.
Характеристики отмечаются тремя цветами; серый - статичный, без отрицательных и положительных воздействий, желтый - характеристика, которая была улучшена умением, перком или артефактом, красный - характеристика подвергнутая ухудшению артефактом, умением или перком.



В игре всего емь видов характеристик, а именно:

  • MAX HP Здоровье, очень важный показатель способности к выживанию. [Его очень легко повысить, ведь улучшение доспехов повышает показатель здоровья]
    • DODGE Уклонение, весьма сомнительный показатель, ведь никогда не узнаешь, уклонишься ты или получишь удар прямо в лоб. [Большой плюс этой характеристик в том, что также как и здоровье улучшается вместе с броней]
    • PROT Стойкость, самая сложно наращиваемая характеристика. Можно получить только с ряда артефактов, которые в основном может одеть только класс Крестоносец и перком, который довольно сложно выловить. Чрезвычайно полезная характеристика, хоть и не понял, как она работает до конца, но заметил, что при показателе 10 - сильно срезает входящий урон.
    • SPD Скорость - это ваша инициатива, т.е чем больше её - тем лучше, ведь намного приятней, когда ваши персонажи начинаю ходить первыми и способны применить контролирующие умение на противников.
    • ACC Точность, характеристика о которой не стоит забывать никогда, лучше иметь её в достатке, ведь некоторые умения имеют маленький модификатор точности с уровнем.
    • CRIT Шанс критического удара - тут и говорить особо не нужно, всё и так понятно.
    • DMG Урон, тут тоже самое как и с шансом критического удара.


    Сопротивления


    В игре существую восемь видов сопротивлений, каждый из которых можно разогнать до 100%+.Но обольщайтесь, это не даст вам гарантий того, что вы не будете подвергнуты им. Некоторый противники обладают показателями "Шанс оглушить 200%" и прочие.

    Рассмотрим все виды сопротивлений:
    Stun Оглушение; Очень много противников, которые обладают способностью, которая может оглушить вас.
    Blight Отравление; Весьма редкий вид ДоТ'а, но намного сильней его аналога "Кровотечения".
    Bleed Кровотечение; Частый вид ДоТ'а, но в отличие от отравления - в два раза слабей.
    [Все виды ДоТ'ов складываются, как кровотечение, как и отравления.]
    Disease Болезнь; Очень критичный резист, ведь болячку наложить может почти каждый противник и предмет в подземелье.
    Death Blow Смертельный удар; Довольно забавный резист, он помогает персонажу не умереть, когда персонаж получает урон, который опускает его здоровье на уровень нуля. Каждый повторный удар по персонажу с эффектом "У двери смерти" - может убить сразу или впитать весь урон, независимо от количества урона.
    Move Передвижение; Помогает персонажу "устоять на ногах". Редко противники обладают такими способностями. Но оккультисты встречаются часто, не в зависимости от подземелья, а жрецы оккультстов обладают такими способностями.
    Trap Ловушки; Тут всё просто, влияет на шанс попадания в ловушку при активации таковой.
    Debuf Отрицательный эффект; В эту категорию попадают все остальные эффекты, не попавшие в предыдущие пункты.

    Четверка лучших & один


    В игре реализованы пока не все персонажи, но стоит разобрать лучших. Которые и помогут вам проходить всё без особых потерь.

    Незаменимые сопартийцы;

    • (Четвертый слот) Шут: Накладывает очень полезный групповой баф скорости, критического удара, точности и хаотично снижать стресс у сопартийцев при помощи вспомогательного умения. Также накладывать сильные кровотечения.
      [Всегда нужно держать на четвертой позиции]
    • (Третий слот) Монахиня: Тут и сказать нечего. Единственный персонаж с стабильным лечением и также обладает оглушением с пополнением факела и самолечением с дистанцией удара в четыре гекса.
    • (Второй слот) Охотник за сокровищами: Туз в каждом рукаве, обладает сильным контролем с показателем 200% шанса оглушить. Если одеть пару артефактов на шанс оглушения - оглушит любого босса, гарантируя стан-лок.
      [Еще в довесок обладает двумя умениями в ветке "Умения компании", которые повышают шанс на "сюрприз" противников и шанс, что сама группа охотника не попадет в состояние "сюрприза".И может наложить баф "разведки".]


    Так и закрывается список "мастхэв". В четвертый слот можно поставить любого персонажа, но я всегда беру Крестоносца или Варвара.

    Плюсы этих двух персонажей;
    Крестоносец: Обладает лечением, сильными ударами по нежити и ударом по четвертому слоту, который передвигает персонажа на один слот вперед. В добавок может пополнять ресурс факела за счет знамя и эгиды.
    Варвар: Обладает сильными ударами и очень эффективным станом в 200%, который бьет сразу две цели в первых двух слотах.

    Других персонажей не беру в счет в силу того, что в силу практики - нету достойных персонажей в слоты, которые можно поставить взамен лечения, баф и АОЕ снижение стресса. Охотник за сокровищами - самый лучший контролирующий персонаж, позволяющий вам ходить с потухшим факелом. Он может при помощи скила компании - снизить шанс "сюрприза". Дальше выбор за вами, кто должен быть у вас в первом слоте.
Улучшение поместья



Самое главное, что нужно занть и в какой последовательности.



Первым делом улучшить на один раз рекрутинг новых персонажей, желательно до первого уровня. Потом улучшить гильдию до первого и второго уровня умений. Потом кузницу по уровню персонажей, первым делом улучшать нужно оружие, потом броню.



Тактика боя



Главное использовать правильную комбинацию умений и всегда следить на скоростью противника. Первым делом оглушайте тех, кто может атаковать сразу всех или доставать дальние слоты, которые меньше всего защищены.



У шута самый высокий показатель скорости, что дает ему возможность наложить его бафф скорости, точности и крита на всех. В след идет либо Хиллер или Охотник, лучше жрецом начать ход с попытки оглушения. Но у хиллера всего 100% шанс оглушения, а значит - выбирайте самых уязвимых или ударьте разрядом самых дальних противников, до кого не доберетесь своими первыми двумя слотами.



Из-за Шута вы почти всегда будете первым в ходе, а значит - берите Варвара, она гарантирует вам 200% шанс стана на первые две клетки сразу, глуша либо двухгексового противника, либо сразу двух, что её делает весьма полезной.



В итоге мы имеем сразу трех оглушенных и одного почти мертвого или уже мертвого. Если оглушение не удастся или противник успеет критануть по вам или нанести урон по здоровью/стрессу, то Хиллер и Шут снимут стресс и вылечат вас.



Лучшие артефакты - лучшим.



В этом разделе я расскажу, какие и почему нужны артефакты нашим героям.



  • Шут: Подвеска ястреба с Шансом уклонения и скорости (Две штуки).

Шут находиться на четвертом слоте и его чаще всего будут атаковать вражеские дальнобойные юниты. И сам по себе шут очень тощий обладатель запаса здоровья.


  • Жрец: Лучше всего брать артефакты на скорость и точность дальних атак.
    Все атакующие умения Жреца - дальние, лучше всего подойдет Книга Ярости и Кольцо Снайпера. Кольцо даст нужную точность и закроет самый критичный минус Книги Ярости, сама книга даст два пункта скорости и урон, который поможет в бою с тонкими противниками.
  • Охотник за сокровищами: Тут очень просто, два амулета на шанс стана и минус уклонения.
    С таким раскладом он сможет гарантировать оглушение любому противнику, даже боссов с высоким сопротивлением к оглушению.
  • Крестоносец: Два Кольца Стойкости, они позволят держать удары любых противников с минимальным уроном и дополнительные пункты здоровья. Хоть они и срежут уклонение, но на опыте могу сказать - это лучший выбор. Даже критом некоторые мобы бьют по 1 урона, а боссы выше 8 урона не били. А если войдете в стойку защиты - станете бессмертными.
  • Если взяли Варвара: Такие же инструкции, что и к Охотнику, всё на шанс оглушения.



Как и с чем это едят



Хоть в игре есть много артефактов, но не все они полезны и вообще применимы.
Большинство дают больше минусов, чем плюсов. Но наименее критичные те, которые уменьшают сопротивления. Поясню почему:
Сопротивления растут с уровнем, не все, но большая часть. А большая часть мобов обладают атаками с негативными эффектами, которые не превышают показатель в 100%, таким образом можно при помощи высокого уровня набрать 100%~ сопротивления и слегка снизить их артефактами до определенного уровня.



Но в игре есть артефакты, которые не обладают минусами, такими обладает Варвар, они ей дают процент урона и шанс наложить эффект кровотечения. Также есть артефакты, которые сильно снижают уклонение, но и дают характеристику, которую нельзя получить другим путем (кроме получения перка Твердокожий). Явный пример - Кольцо Стойкости, который лучше всего подходит Крестоносцу или Прокаженному.



Но всё равно большая часть артефактов не могут быть использованы в силу того, что режут основные боевые характеристики.



Советую выбирать артефакты с минус сопротивлениями, которые вы получите с уровнем до достойного уровня, а не с минус скорость, точностью и прочим.



Итог



В итоге мы имеем консту, которая способно выйти сухими из воды и заново пройти новые круги ада, без потерь в своих рядах.







В игре довольно много интерактивных объектов, которые можно исследовать с различными результатами.
Игрок под ником Layn составил обширный список этих объектов с указаниями к применению. Думаю, стоит ознакомиться.




Aged Cask Старая бочка
Тэг: Отсутствует
Очищение: неизвестно. Может быть еще не реализовано.




Alchemy Table Алхимический стол
Тэг: Знания
Очищение: Лекарственные растения, Факел
Награда: 100% освещения, если вы используете факел вместо лекарственных растений
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% яд, 25% ничего, 25% лут




Altar of Light Алтарь Света
Тэг: Поклонение
Очищение: Не требует очищения, но при очистке Святой водой можно получить более сильный баф на урон, чем в ином случае.
Награда: Сильный баф урона
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% Баф урона




Ancient Coffin Древний Гроб
Тэг: Привидения, Тело
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% лут, 33.33% ничего, 8.33% Weal Explorer Quirk, 8.33% Weald Adventurer Quirk




Animalistic Shrine / Occult Scrawlings
Тэг: Нечистый, Знания
Очищение: Святая вода
Примечание: Этот объект вызвал немалую путаницу среди игроков. Возможно, при очищении будет 100% даваться отрицательный баф.
Шансы при неочищенном взаимодействии: 33.33% позитивный перк, 25% ничего, 25% выскоий стресс, 16.66% негативный перк




Arcane Lectern Тайная трибуна
Тэг: отсутствует
Очищение: неизвестно. Может быть еще не реализовано.
Шансы при неочищенном взаимодействии: NYI (???)




Bone Altar Костяной алтарь
Тэг: Нечистый, Поклонение
Очищение: Не может быть очищен.
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% баф (+урон, +меткость, +крит)




Beast Carcass / Infected Corpse Костяк зверя / Зараженный труп
Тэг: Еда, Тело
Очищение: лекарственные травы
Шансы при неочищенном взаимодействии: 42.86% Добыча, 19.046% Случайная болезнь, 14.29% Ничего, 14.29% Зоофобия, 9.523% Бешенство




Bookshelf Книжная полка
Тэг: Знания
Очищение: Не может быть очищен.
Шансы при неочищенном взаимодействии: 25% Ничего, 25% Увеличение стресса, 25% Карта, 16.66% Позитивный перк, 8.33% Негативный перк




Treasure Chest Сундук с сокровищами
Тэг: Сокровища
Очищение: Ключ, Лопата
Примечание: Использование лопату можно частично разрушить содержимое
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Отравление, 50% Кровотечение




Chirurgeon's Satchel Сумка хирурга
Очищение: не требуется




Confession Booth Исповедальня
Тэг: Поклонение, Отражение
Очищение: Святая вода
Награда: Снятие стресса
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Увеличение стресса, 25% Добыча, 25% Снятие негативного перка




Corrupted Altar Поврежденный алтарь
Очищение: квестовый предмет




Crate / Foodstuff Crate Ящик / Подуктовый ящик
Тэг: Воровство
Очищение: не требуется
Награда: Еда
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 25% Ничего




Decorative Urn Декоративная урна
Тэг: Вороство, Привидения
Очищение: Святая вода
Шансы при неочищенном взаимодействии: 44.44% Добыча, 22.22% Ничего, 22.22% Отравление, 7.4% Случайная болезнь, 3.7% Заразный кашель
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Лопату. Даст выскоий стресс.




Dinner Cart Тележка для ужина
Тэг: Еда, Питьё, Тело
Очищение: Лекарственные травы
Награда: Еда
Шансы при неочищенном взаимодействии: 25% Ничего, 25% Добыча, 25% Отравление, 25% Случайная болезнь




Discarded Pack
Тэг: Воровство
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 60% Добыча, 20% Ничего, 20% Карта




Eerie Spiderweb Жуткая паутина
Тэг: отсутствует
Очищение: Бинты
Шансы при неочищенном взаимодействии: 40% Ничего, 40% Добыча, 10% Замедленные рефлексы, 10% Волочение (передвижение)




Eldritch Altar Алтарь элдричей
Тэг: Привидения, Нечисть
Очищение: Святая вода или Факел
Награда: Святая вода - уменьшение стресса. Факел - персональный баф
Шансы при неочищенном взаимодействии: 33.33% Позитивныйперк, 25% Ничего, 25% Очень высокий стресс, 16.66% Негативный перк




Heirloom Chest Фамильный сундук
Тэг: Сокровища
Очищение: Ключ или Противоядие
Примечание: Противоядие кажется странным,но игровые данные говорят о том, что это работает
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 12.5% Отравление, 12.5% Кровотечение




Holy Fountain Святой фонтан
Тэг: Фонтан, Поклонение
Очищение: Хоть и не требуется очищение, но Святая вода усиливает эффект
Награда: Великолепный баф от фонтана
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 50% Обычный баф от фонтана




Iron Maiden Железная Дева
Тэг: Пытки, Привидения
Очищение: Лекарственные травы
Шансы при неочищенном взаимодействии: 40% Добыча, 20% Ничего, 20% Клаустрофобия, 13.33% Столбняк, 6.66% Случайная болезнь




Locked Display Cabinet Закрытая витрина
Тэг: Воровство, Сокровища
Очищение: Ключ или Лопата
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Отравление, 50% Кровотечение
Примечание: При использовании Лопаты можно уничтожить часть содержимого




Locked Sarcophagus Закрытый саркофаг
Тэг: Привидения, Отражение
Очищение: Ключ или Лопата
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Отравление, 50% Кровотечение
Примечание: При использовании Лопаты можно уничтожить часть содержимого




Locked Strongbox Закрытый крепкий ящик
Тэг: Сокровища
Очищение: Ключ или Лопата
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 25% Отравление, 25% Кровотечение
Примечание: Использовании Лопаты уничтожит часть содержимого




Lost Luggage Потерянный багаж
Тэг: Сокровища, Воровство
Очищение: Ключ или Противоядие
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 50% Отравление




Makeshift Dining Table Импровизированный Обеденный стол
Тэг: Еда, Питье
Очищение: Лекарственные травы
Награда: Еда




Moonshine Barrel Бочка самогона
Тэг: Питье, Воровство
Очищение: Лекарственные травы
Награда: Персональный баф урона
Шансы при неочищенном взаимодействии: 33.33% Добыча, 33.33% Отравление, 22.22% Ничего, 11.11% Алкоголизм




Mummified Remains / Rotting Corpse Мумифицированные останки / Гниющий труп
Тэг: Привидения, Нечисть, Тело
Очищение: Бинты
Шансы при неочищенном взаимодействии: 40% Добыча, 40% Отравление, 20% Ничего




Musty Tome Мистический том
Очищение: неизвестно. Может быть еще не реализовано.
Шансы при неочищенном взаимодействии: NYI (???)




Old One Statue Статуя Древнейшего
Очищение: неизвестно. Может быть еще не реализовано.
Шансы при неочищенном взаимодействии: NYI (???)




Old Tree Старое дерево
Тэг: Воровство
Очищение: Противоядие
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 25% Ничего, 25% Отравление




Pile of Bones Куча костей
Тэг: Привидения, Нечисть
Очищение: Святая вода
Шансы при неочищенном взаимодействии: 25% Добыча, 25% Кровожадность, 25% Ничего, 25% Случайная болезнь




Pile of Scrolls Куча свитков
Тэг: Знания
Очищение: Факел
Награда: Удаляет один негативный перк
Шансы при неочищенном взаимодействии: 33.33% Ничего, 33.33% Карта, 16.67% Средний стресс, 11.11% Позитивный перк, 5.56% Негативный перк




Pristine Fountain Нетронутый фонтан
Тэг: Фонтан
Очищение: Святая вода
Награда: Сильное лечение стресса
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% Нормальное лечении стресса




Rack of Blades Стойка с мечами
Тэг: Воровство, Питьё (?)
Очищение: Бинты
Шансы при неочищенном взаимодействии: 40% Добыча, 40% Кровотечение, 20% Ничего




Sack Мешок
Тэг: Воровство
Очищение: не требуется
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 25% НИчего




Sacrificial Stone Жертвенный камень
Тэг: Нечисть, Поклонение
Очищение: Дрова
Награда: +15% баф крита или Удаление негативного перка или Усиление стресса
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Очень выскоий стресс, 25% Удаление негативного перка, 12.5% Warrens Explorer, 12.5% Warrens Scrounger




Sarcophagus Саркофаг
Тэг: Привидения, Отражение, Тело
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 60% Добыча, 20% Боязнь смерти, 20% Ничего




Sconce Подсвечник
Тэг: Воровство
Очищение: очищение не требуется
Награда: Факел
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% Добыча




Shallow Grave Небольшая могила
Тэг: Воровство, Привидения, Тело
Очищение: Лопата
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Отравление, 50% Случайная болезнь




Stack of Books Стопка книг
Тэг: Знание
Очищение: не известно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 26.66% высокий стресс, 26.66% Позитивный перк, 20% Ничего, 13.33% Негативный перк, 13.33% Тьма
Примечение: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Факел! Мгновенно +100 Стресса!




Suit of Armor Доспехи
Тэг: Привидения, Отражение
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Баф (?), 12.5% Исследователь Руин, 12.5% Тактик Руин




Traveller's Tent Палатка путешественника
Тэг: Воровство
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 37.5% Добыча, 37.5% Карта, 12.5% Ничего, 12.5% Средний стресс




Troubling Effigy Настораживающее зрелище
Тэг: Нечисть, Поклонение
Очищение: Святая вода
Награда: Позитивный перк
Шансы при неочищенном взаимодействии: 25% Ничего, 18.75% Позитивный перк, 18.75% Негативный перк, 18.75% Кровотечение, 9.36% Стресс, 9.36% Отравление




Unlocked Strongbox Открытый прочный ящик
Тэг: Сокровища
Очищение: не требуется
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 25% Отравление





Перки от взаимодействий

Некоторые приобретенные перки зависят от типа объекта с которым вы взаимодействуете. Вот что известно на момент выхода Build 7537 с указанием шанса срабатывания:



Ablutomania (навязчивое стремление к мытью рук)
Forced Interaction With: Фонтан
Forced % Chance: 40%



Bloodthirsty (кровожадность)
Forced Interaction With: Пытки
Forced % Chance: 35%



Compulsive (навязчивость)
Forced Interaction With: Что угодно!
Forced % Chance: 20%



Curious (любопытство)
Forced Interaction With: Что угодно!
Forced % Chance: 20%



Dacnomania (маниакальное стремление кусать окружающих)
Forced Interaction With: Пытки
Forced % Chance: 40%



Dark Temptation (темное искушение)
Forced Interaction With: Нечисть
Forced % Chance: 40%



Demonomania (больной не может отвязаться от мысли, будто в него вселился или его преследует злой дух)
Forced Interaction With: Нечисть
Forced % Chance: 40%



Dipsomania (неудержимое влечение к алкоголю)
Forced Interaction With: Питьё
Forced % Chance: 40%



Egomania (самовлюбленность)
Forced Interaction With: Отражение
Forced % Chance: 40%
Other: Не будет отдавать добычу



Guilty Conscience (муки совести)
Forced Interaction With: Поклонение
Forced % Chance: 35%



Hagiomania (бормотание / непонятная речь)
Forced Interaction With: Поклонение
Forced % Chance: 40%



Hieromania (одержимость знаками ?)
Forced Interaction With: Поклонение
Forced % Chance: 35%



Hylomania (боязнь дерева ?)
Forced Interaction With: Сокровища
Forced % Chance: 40%



Kleptomaniac (тяга к воровству)
Forced Interaction With: Сокровища
Forced % Chance: 35%
Other: Не будет отдавать добычу



Necromania (тяга к трупам)
Forced Interaction With: Тело
Forced % Chance: 40%



Paranormania (навязчивое присутствие)
Forced Interaction With: Привидения
Forced % Chance: 40%



Plutomania (?)
Forced Interaction With: Сокровища
Forced % Chance: 40%



Sitiomania (ненасытность / булимия)
Forced Interaction With: Еда
Forced % Chance: 40%



Спойлер: Тэги

#Darkest Dungeon #Руководство #Гайд #Сокровища #Еда #Очищение

Комментарии:

32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
07 февраля 2015 в 15:07
И бонусом могут послужить интересные обои к этой игре:
Спойлер
































32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
11 февраля 2015 в 03:48
Тот же Bite me выложил в соавторстве с KAM KillJoy новый всеобъемлющий гайд в стим-сообществе:

Всё что вам нужно знать о игре: Детальный гайд по игре
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
12 февраля 2015 в 09:21
Новое обновление! Довольно масштабный фикс.
Build 7601


- Монстры 5 уровня: улучшение по всем параметрам
- Расхитительница гробниц: Увеличена скорость, добавлена возможность стакать бафы на точность для способностей Thrown Dagger и Poison Dart
- Хулиганка - является самым мощным героем, это сделано специально, но мы немного уменьшили ее силу. Снижено HP , способность Iron Swan теперь используется только на 1-ой позиции, слегка уменьшен крит для способности Breakthru (атака по 3-ем целям), но усилен бафф на атаку от способности Bleed Out
- Чумной доктор: увеличена устойчивость к отравлениям и болезням, повышение урона от способностей Noxious Blast и Plague Grenade. Добавлен небольшая способность к лечению. Теперь Чумной доктор гораздо более полезный герой
- Монстры Ghoul,Swinetaur, Unclean Giant : Увеличено HP , чтобы они стали еще более грозным соперником
- Монстры Gargoyles: повышение уклонения, снижение урона, увеличение шанса крита. Необходим серьезный показатель точности, для попадания по этим существам
- Монстр Bone Arbalist: Снижение крита при ударе штык- ножом. Теперь он менее опасен
- Теперь героям не нравится , когда вы сильно затягиваете бой
- Добавлена модернизация для Стан-резиста, бафф "Clear Head" , который появляется после освобождения из стана. Эффекты от нескольких бафов суммируются
- Исправлена возможность сделать бессмертие у героев
Другие изменения:
- Исправлена ошибка , которая возникала в конце подземелья, по причине несовместимости Особенностей (Quirks)
- Добавлена граница для Health Bar
- Улучшены Бэкапы сохранений
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
12 февраля 2015 в 18:42
Build Update #7605 (PC Only)

Исправлена ошибка лечения особенностей (quirks) в Госпитале ( это происходило если вы посетили его более чем один раз, прежде чем отправится в подземелье).

Build Update #7612 (PC Only)

Мы обнаружили главную проблему в игре, при которой шансы некоторых способностей высчитывались неправильно. Такие способности, как 'Battlefield Medicine' у Чумного доктора,которая высчитывала шанс лечения 100%, вместо заявленных 70%. Также фикс затронул способность 'Barbaric YAWP!' у Хулиганки, который имел 100% шанс стана.
Обратите внимание, что шансы на умениях теперь указаны верно.
Другие изменения в этом обновлении:
-Герои, которые пропадали без вести в городе во время какой-либо деятельности, теперь будут добавляться в список , но не будут доступны ( так вы сможете узнать ,что они не пропали навсегда).
- Чумной доктор : базовый шанс лечения кровотечения и отравления при применении способности 'Battlefield Medicine' на самого героя повышен.
- Был пофикшен Прокаженный. Убрана возможность, с помощью брелков сделать ему убер-урон, благодаря фиксу бафа 'Berserk Mask'.
- Исправлены не работающие дебаффы на брелках, которые были неверно указаны в таблицах.

Build Update #7614 (PC Only)

Бафф на сопротивление стану работает теперь, как и было задумано.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
14 февраля 2015 в 22:54
Build Update #7635 (PC and Mac)

- На Тринкетах вида Ancestral теперь есть описания
- Исправлены ошибки ,связанные с лечением неправильных особенностей (quirks) в Госпитале
- L5 боссы получили прибавку к здоровью
- Исправление для Расхитительницы гробниц: эффекты на точность Thrown Dagger и Poison Dart теперь работают верно
- Меню героя, подсказки и другое меню теперь указано более подробно
- Исправлена ошибка, при которой герой ,оставшийся в подземелье один, пытался бафать несуществующих союзников
- Исправлены ошибки баффов
- Исправленна ошибка с работой бафов, если скилл был выбран в предыдущем раунде
- Исправлена ошибка , при которой мертвый герой мог получить Недуг (Affliction)
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
20 февраля 2015 в 09:37
Build Update #7668 (PC and Mac)


-Оптимизация производительности на обеих платформах
-Исправлено бешенство у псов
-Исправлена ошибка с использованием инвентаря при загрузке сохранений
-Исправлена ошибка, связанная с ошеломлением в начале боя
-Исправлены многие недостающие строки
-Основной стресс в начал боя теперь получают персонажи, находящиеся в первых рядах
-Исправлен туториал, всплывающее окно в главном меню
-Исправлены проблемы с подсчетом фамильных ценностей в конце рейда
-Дополнительное место теперь автоматически добавляется в инвентаре при его заполнении, так что он никогда не будет полным
-Исправлены, поддающиеся восстановлению, дебаффы от эффекта Death's Door
-Исправлены обучающие подсказки
-Добавлены новые особенности
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
26 февраля 2015 в 22:05
Обновление билда #7740


Представляем вам счетчик ходов!

Мы активно общались с игроками на тему, касающуюся порядка ходов и раундов. Мы решили,, что показывать порядок ходов каждый раунд даст огромное тактическое преимущество, и поступая так, есть вероятность снизить напряжение от раунда к раунду. Мы решили показывать кто будет ходить в текущем раунде, отображая иконку рядом с индикаторами здоровья героев. Это позволит игрокам отслеживать действия в раундах, и наглядно показывает (за исключением некоторых боссов) что у всех бойцов есть только один ход в каждом раунде.

Другие изменения в данном обновлении:
-Поправлена ошибка при обратной продаже вещей не по порядку, когда игрок снабжается продовольствием перед походом
-Теперь можно использовать кнопку Enter на цифровой клавиатуре при переименовании героев или введении названия вашего владения
-Исправлена проблема с наведением мышки/тачпада при взаимодействии со зданиями в городе
-Поправлен эффект размытости изображения при низких разрешениях
-Исправлена проблема с масштабированием на Windows 8
-Исправлена система сохранений, предотвращая потерю золота при краше игры на входе в подземелье
-Поправлена ошибка с не отображением анимации иконок при наведении, когда они не активны
Отредактировано 26 февраля 2015 в 22:06
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
28 февраля 2015 в 15:06
Апдейт билда #7794


-Возможно исправлена проблема с оверлеем стима (shift+tab в игре)
-Исправлены недоработки в настройках профиля
-Поправлена некорректная анимация факела, при загрузке подземелья
- Исправлена проблема с квестами на поиск предметов, в которых при взаимодействии с объектом на карте, в котором он лежит, не воспроизводился нужный звуковой эффект
-Исправлена странная проблема на компьютерах на Mac OS, когда в результатах рейда вы обязательно получите и отрицательную и положительную причуду (Quirk)
-Исправлен баг, где вы могли перетащить лут из ячейки с лутом при открытии какого-нибудь объекта, когда как тот должен был пойти к герою (вот это реально печально :D )
-Исправлен баг, при котором сообщение при активации определенной причуды у сундуков и других объектов висела бесконечно
-Исправлена система генерации квестов. Теперь каждый тип квеста для каждого отдельного подземелья будет разный
-Исправлен ошибка, при котором сообщение о разведке оставалось висеть на экране, если вы в этот момент переключались на инвентарь
-Исправлена ошибка. Теперь некоторые выходки будут работать только с героями, которые на данный момент еще живы
- Исправлена проблема, чтобы удостовериться, что любой лут взятый с мертвого тела в проходе, не прерывает уже существующие эффекты/явления
- Исправлено много орфографических ошибок
-Безымянное проклятие теперь с отрицательным эффектом
-Доска для чистки ножей была случайно помечена как "выпивка"... уже нет)
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 июня 2015 в 16:49
Совсем недавно вышло масштабное обновление "FIENDS & FRENZY" для Darkest Dungeon, которое привнесло в игру большое количество нововведений.

Отредактировано 01 июня 2015 в 16:50
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
18 февраля 2015 в 19:50
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
07 февраля 2015 в 23:05


Quirks (Особенности) - могут возникать у героев по ходу прохождения. Они влияют на многие аспекты игры и могут быть получены при совершении различных действий. Например, если вы открываете сокровищницу без ключа, либо убираете препятствие без лопаты и т.д. Quirks бывают, как положительными ,так и отрицательными.



Положительные Особенности (Quirks)
[/size]

Back Tracker: Не дается штраф к стрессу при ходьбе назад.

Deadly: +1% Шанс критического удара

Evasive: +5 к уклонению

Quick Reflexes: +2 к скорости

Hard Skinned: +5% к защите

Natural Swing: +5 к точности в ближнем бою

Precision Striker: +3% к шансу критического удара в ближнем бою

Natural Eye: +5 к точности в дальнем бою

Eagle Eye: +3% к шансу критического удара в дальнем бою

Slugger: +10% к урону в ближнем бою

Unerring: +10% к урону в ближнем бою

Steady: +10% к стрессоустойчивости

Resilient: +10% к восстановлению (уменьшению) стресса

Thick Blooded: +10% к защите от яда

Tough: +10% к максимальному показателю здоровья

Unyielding: +10% к защите от смертельного удара (Death Blow)

Clotter: +15% к защите от кровотечения

Hard Noggin: +15% к защите от оглушения

Robust: +15% к защите от болезней

Improved Balance: +15% к защите от возможности быть притянутым или отброшенным

Second Wind: Когда здоровье ниже 50%, +10% к урону

Clutch Hitter: Когда здоровье ниже 50%, +3% к шансу критического удара

Warrior of Light: Когда свет от факела больше или равен 75%, +10% к урону

Photomania: Когда свет от факела больше 75%, +20% к стрессоустойчивости

Early Riser: Когда свет от факела больше 75%, +2 к скорости

Lurker: Когда свет от факела меньше или равен 25%, +10% к урону

Stress Faster: Когда Стресс больше или равен 50%, -100% потребляемой пищи

On Guard: В первом раунде боя, +4 к скорости и +5 к уклонению

Quickdraw: В первом раунде боя, +4 к скорости

Ruins Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Tactician: +15% к урону в подземелье: Ruins(Руины)

Warrens Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Tactician: +15% к урону в подземелье: Warrens(Район)

Weald Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Tactician: +15% к урону в подземелье: Weald(Пустошь)

Gift of the Healer: В лагере: +20% к лечению

Nymphomania: +20% К восстановлению стресса при использовании Brothel (Бордель)

Slayer of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Unholy: Против врагов типа Нечестивые (Unholy type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Unholy: Против врагов типа Нечестивые (Unholy type) Монстров: +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type) : +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +15% к урону и -15% получения стресса

Amateur Weaponsmith:  -20% стоимость усовершенствования оружия

Meditator: Улучшает восстановление стресса во время молитвы в Аббатстве и пребывания в лагере

Stout: +15% к получению лечения во время пребывания в лагере

Fated: Шанс того, что атака не будет пропущена



Негативные особенности (Quirks)


Clumsy: -5 к уклонению

Torn Rotator Cuff: -5% к урону

The Yips: -5 точности

Lazy Eye: -5 точности в дальнем бою

Ablutomania: Одержимость к чистоте

Anemic: -10% защиты от кровотечения

Ruminator: -10% восстановления стресса

Weak Grip on Life: -10% защиты от смертельного удара (Death Blow)

Bloodthirsty: Очарованность травмами, ранами и пытками

Dispomania: Интенсивная зависимость от алкоголя

Egomania: Влечение к самопоклонению

Guilty Conscience: Сокрушительное чувство вины за реальные и воображаемые поступки

Curious: Одержимость к приобретению знаний

Hagiomania: Одержимость к молитвам в Аббатстве

Plutomania: Маниакальное влечение к деньгам.

Claustrophobia: Боязнь замкнутых пространств

Enlightened: В городе, только медитация помогает снять стресс

Faithless: Отказ от молитвы для снятия стресса

Fear of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type): -15% к защите от стресса и -10 точности

Fear Of Unholy: Против врагов типа Нечестивые (Unholy type): -15% к защите от стресса и -10 точности

Satanophobia: Против врагов типа Нечестивые (Unholy type): -20% к защите от стресса

Fear of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): -15% к защите от стресса и -10 точности

Gambler: В городе персонаж будет только играть в азартные игры

God Fearing: В городе персонаж будет только молится для снятия стресса

Hylomania: Одержимость материальными вещами.

Known Cheat: Не разрешается играть в азартные игры в городе.

Kleptomaniac: Склонность к воровству

Mercurial: -5% защиты от недугов (Afflictions)

Nocturnal: Когда свет от факела 75 % : -2 скорости

Off Guard: В первом раунде боя -4 скорости, -5 уклонения

Phengophobia: Когда свет от факела 75 %: -20% защиты от стресса

Winded: -1 скорости когда здоровье ниже 50%

Scattering: -5% урона в дальнем бою

Shocker: -10% сопротивления оглушению

Sickly: -10% сопротивления болезням

Slow Draw: В первом раунде боя -4 скорости

Slow Reflexes: -1 скорости

Thanatophobia: Когда здоровье ниже 50 % : -20% сопротивления стрессу

The Runs: -10 уклонения, -10% максимального запаса здоровья

Witness: Во время тревоги персонаж будет отказываться от молитвы в городе

Flagellant: В городе, персонаж будет использовать для снятия стресса только бичевание (Flagellate)

Love Interest: В городе, персонаж будет использовать для снятия стресса только бордель

Deviant Tastes: Персонаж не может посещать бордель

Alcoholism: В городе, персонаж будет использовать только выпивку для снятия стресса

Resolution: В городе, персонаж никогда не сможет выпить в баре

Bad Gambler: Увеличенный шанс потерять деньги, играя в азартные игры

Tither: Дополнительное золото для молитв в Аббатстве


32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
15 февраля 2015 в 01:00
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 марта 2015 в 12:20




32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
07 марта 2015 в 11:33
Цитировать
Чтобы не травмировать детскую психику людей, которые жаждут как можно быстрей погамать, выкладываю бета-версию перевода для Darkest Dungeon v7794
https://yadi.sk/d/cVO4E3VDf5vim

Ссылка
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
09 декабря 2015 в 08:55

От M.G. Whiskers
инфа о героях и монстрах. большая портянка о том кто есть кто и кого с чем едят.
тут нет ничего касательно боссов.
гайд расчитан на тех кто хотя бы имеет представление какой скилл у героя что делает, с какой позиции и на какую
это гайд не для тех кто впервые запустил DD и не знает где находится список резистов у персонажа
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
28 февраля 2016 в 21:30
Полезная и наглядная информация:




Спойлер: остальное под спойлером
























Отредактировано 28 февраля 2016 в 22:22
Default avatar
10 февраля 2015 в 23:38
убойный рандом + сейводроч >:(
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
11 февраля 2015 в 03:22
автосейв?
Default avatar
11 февраля 2015 в 14:56
прошел подземелье никого не слив - сделал копию сейвов, повторить пока не надоест. кого то ваншотнуло - взял загрузил сейв пошел в подземелье заново
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
11 февраля 2015 в 16:20
ну можно ещё артмани юзать, да.
только какой смысл?
Default avatar
11 февраля 2015 в 20:04
по ине не слишком увлекательно словить двумя персонажами, которые прошли овердофига подземелий, садистик и рипнуться в четвером о пачку эктоплазм потому что нипрокнуло
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
11 февраля 2015 в 21:15
Видимо, мазохизм? :) ну всяко бывает.
Надо было убегать из инста с криками и лечить парней.
Default avatar
11 февраля 2015 в 22:16
они не захотели ;D
бить себя и доджить хил куда веселее же ;D
Отредактировано 11 февраля 2015 в 22:17
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
12 февраля 2015 в 02:31
Это да.. я вообще выпал первый раз в осадок когда мой первый паладин начал отказываться от хила.
Потом он в ДесДоре сам себя зарезал..  :facepalm:
Default avatar
12 февраля 2015 в 18:53
десдор - троль повышенной жирности, читающий мысли игрока. собрал треш отряд нулевых персонажей под предводительством одной варварши 2 лвла вроде и пошел в подземелье. некромант сдоджил десдор раз 50!!!!!!!! хотя я уже готов был его слить. а варварша померла на первом же десдоре(
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
12 февраля 2015 в 19:57
угу  ::) отдал варьке медальку на десблоу-резист. она умерла после первого десдора..
Default avatar
12 февраля 2015 в 20:56
не 100% же резист ;D

чет люди видимо не готовы к таким играм) никто ничего не пишет :(
Отредактировано 12 февраля 2015 в 20:58
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
12 февраля 2015 в 22:49
До фикса можно было сделать вот так:


Просто в яндексе ссылочка сюда довольно высоко - поэтому и читают, а незарегистрированные на НК пользователи комментировать не могут, так что вот.
Default avatar
12 февраля 2015 в 22:32
 красная рарность это насколько рарно?
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
13 февраля 2015 в 06:24
Максимальная - фамилка.
Default avatar
13 февраля 2015 в 12:05
начинал заново - упала эта штука с первой же урны ;D правда потом в следующей комнате меня переехало)
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
03 января 2016 в 17:43
А теперь ещё и одинаковые итемы одевать нельзя
77624 6e4bb040e6095abef894075edc85d91a
16 февраля 2015 в 23:27
боже гайд 10 из 10 хочу от автора (от монолита тоже не против) детей и так далее, ну вы поняли  8)
Default avatar
17 февраля 2015 в 00:13
hylomania   -excessive tendency towards materialism.
Если честно,то я тоже сначала наткнулся на значение "мания леса",но покапавшись нашел истиное значение -Патологи́ческое накопи́тельство.На русском это звучит как силлогомания,на англ hylomania.
1 ссылка

2 ссылка с англ значением(типо словаря)
Отредактировано 17 февраля 2015 в 20:26
Default avatar
26 июня 2015 в 10:13
Выкладываю персонажей всех типов в самой удачной, на мой взгляд, прокачке и оснащении










Отредактировано 26 июня 2015 в 10:14
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
26 июня 2015 в 23:16
Спасибо, информация интересная, но не полная. Отдельно взятые персонажи, даже в гире и абилках - не сильно помогут в комплектовании группы (если это информация для начинающих. Если же нет, она для опытных, то она излишня)
Ещё раз спасибо.  ;)
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
13 сентября 2015 в 12:11
Внимание, много текста!




Раньше в свое время были нередкостью вопросы, негодования на тему хардкорности даркеста, сейчас думаю они никуда не делись и даже если первые партии людей уже научились и разобрались что к чему, то всегда есть новички, следовательно всё те же вопросы и негодования врядли исчезнут сами собой. В следствии этого я озадачился составлением некой памятки, заповедей, списка негласных правил..называйте как хотите, поехали.

1. Самое пожалуй простое и банальное - следите чтобы на ваших основных патьках которые вы раскачивали не было серьезных болезней (в т.ч негатив перков) которые влияют на боёвку, таких как минус резист к крови, отраве, стрессу, болезням, а особенно болезней на минус хп.
Вы спросите: вискарь, а откуда брать деньги на лечение, у меня ведь после каждой ходки тонна стресса и до кучи по одной болезни и негатив перку на почти каждом персе? Терпение товарищи, до этого мы ещё дойдем.

2. В хорошей пати не должно быть повторов по персам. Да, это работало раньше, на старых патчах когда ДД был крайне лёгок хоть сколько то смышлённым в таких играх людям. можно было упаковать 3 варварши + 1хил или 2 бандита через поинтбланкшот, или ещё как нибудь изхищриться. В данные патчи я считаю повторы чистой воды глупостью, т.к они уменьшают универсальность и вариативность вашей группы.

3. Старайтесь в первую очередь фармить те брелки которые являются ядром для персонажа вашей пати в той или иной сборке скиллов. Ненужный мусор который некуда сунуть - продавать.

4. Следите чтобы каждая ваша группа собирающаяся в поход была универсальна, особенно та которая идёт на босса. В каждой группе должно как минимум 2 перса обладать собственным отхилом, брать одну только весталку которая будет отдуваться за всех не слишком разумно. Самохил как у собакена или прокаженного тоже подойдёт, всё меньше нагрузки на весталку. Под универсальностью я имел так же в виду наличие хорошего дамага по всем позициям противника, какие либо способы борьбы со стрессом, как в виде брелков так и в виде скиллов лагерных/боевых.
На данный момент в плане стреса лично я считаю лучше всего на команду себя показывает крусак(крестоносец) у него и стресс резист, и хил в копейку со снятием стресса вместе с поднятием света в одном скилле. Да и задамажить он сгодится вместе с танкованием.
Так же пати без солидного танка* и/или какого либо дебафера рискует поймать съезд крыши а то и пару вайпов в затяжной драке

5. Комбинируйте. Всегда хорошо если ваша пати может провернуть какую то комбушку. Вместо объяснения приведу пример.

_______1позиция - танкодд Прокаженный - из скиллов ревендж и солёный/визстенд обязетелен - самостоятельность

_______2позиция - одноглазый/собакен - общая черта наличие гварда.
плюсы одноглазого: комманд - баф точности, ретрибьюшн против массовиков. т.к гвард не эффективен против аое в 4
плюсы собакена: дамаг всех позиций, высокий додж и трап резист, имбанутая лагерная разведка, наличие скиллов обеспечивающих самостоятельность.

_______3позиция - ахмед/чумная. Берём чумную если взяли одноглазого. она тонкая, ей нужен гвард, который будет давать одноглазый в паузах между коммандом. Суть чумной держать в контроле задние ряды пока прокаженный распиливает передние. Скилл очистки трупов обязателен.
Забираем ахмеда если выбрали собакена. Ахмеду требуется повышенная точность (лагерное благославение весталки) чтобы без промахов дебафать врагов на минус додж для прокаженного. Так же ахмед повышает живучесть команды.

_______4позиция - весталка. да, тут без всяких ухищрений. хил, просто хил.

тут же вам маленький тест, в чём основной минус сборки прокаженный-одноглазый-чумная-весталка?
ответ будет, в самом конце поста и прежде чем рваться в самый низ за ответом рекомендую подумать самостоятельно :)

6. Следующий пункт требует не инструкционной точности, а собственной логики. Весьма важно в каждом ходу адекватно оценивать какой скилл будет лучше использовать, а какой не столь полезен будет в данный момент. Кого первого вырезать, а где затянуть, всё это необходимо учитывать и об этих пунктах неопытным игрокам ДД я советую помнить, остальное придёт с опытом, ошибки будут, не надо их бояться.

7. Чем успешней был ваш заход (низкий стресс при выходе, отсутствие порогов смерти и тд, тем меньше вероятности что вы понахватаете болезней и негатив перков.

8. Короткий не значит легкий. Заходя в короткий данж вы лишаете себя возможности разбить лагерь, в котором можно получить солидные бафы, или нахаляву снять стресс.

9. Не стоит в данже лезть в те объекты вообще которые вы не знаете как успешно изпользовать.

10. Никогда, слышите? Никогда не одевайте сопливчик предков (даёт резист крови). Те кто смотрел стрим в честь обновы по собакену поймут:)

Вот на этом думаю и всё, перечислил такие обобщенные пункты котороые должны облегчить игру неопытным борцам с нечитью, ибо без теории нет и практики.

танк* -это не тупо впитивающая и улыбающаяся банка. танк должен быть способен раздамажить и подсапортить

тот самый ответ - сильная уязвимость к перемешкам простым и сюрпрайзовым. нужен какой либо мув резист и желательно карта/фонарь предков

Специально для группы вк Darkest Dungeon
Низкого всем стресса господа, я закончил.
M.G.Whiskers
Отредактировано 13 сентября 2015 в 12:12
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
13 сентября 2015 в 12:13
Перевод новости с официального сайта http://www.darkestdungeon.com/

Перевод подготовил Leave Plz.


Давайте поговорим о трупах...


Июльский патч добавляющий трупы в игру внес больше суматохи в сообщество, чем мы ожидали, направленную в большей степени на механику трупов и сердечный приступ, и в меньшей на другие изменения в боевке, как введение брони (PROT) для некоторых врагов и усиленные криты некоторых монстров.

Пока некоторые наслаждались подобными нововведениями, другие были недовольны. Так в некоторых случаях, вы можете почувствовать, что ваше личное отношение к игре меняется в худшую сторону. Иногда это сводится к тому, что многие игроки просто бросают игру и это является большим разочарованием для нас.

Мы всегда говорим, что мы хотим сделать возможно лучшую игру для вас, и воспринимаем это серьезно. У нас есть "внутренний компас" - свое представление об "Darkest Dungeon", которому мы следовали с самого начала, начиная с концепций игры и вплоть до этого времени. И в данное представление об игре входил контент июльского патча. Кроме того, мы изначально планировали эксперементировать, используя преимущества раннего доступа.

Как бы то ни было, мы также узнали, что участвуя в программе скидок для игр в раннем доступе также приносит свои обязательства. Наше сообщество растет и оно уже огромно и намного более разнообразно, чем мы ожидали! Вы отдаете нам свои кровно заработанные деньги, и когда мы делаем большие обновления, мы признаем, что вы можете почувствовать себя так, будто у вас выбили почву из под ног.

Но мы верим, что трупы и сердечные приступы - это важная механика игры, не только потому что "так изначально планировалось", но и подкреплено нашими наблюдениями с того времени. !!! Однако, сегодня мы привносим небольшое дополнение, которое позволяет отключить подобные эффекты через меню опций !!!

Так экспериментируя и добавляя различные фичи, мы хотим, чтобы эти эксперементы также приходились вам по вкусу. Как вы знаете, нам очень не хотелось добавлять какие-либо настройки сложности в игру до этого момента, и хотели сконцентрироваться только над изменениями и добавлениями чего-то нового в предполагаемую версию игры. Но сейчас было бы глупо отрицать того факта, что сообщество нашей игры стало довольно большим, для того, чтобы его можно было разделять на группы, некоторые из которых хотели бы играть в игру немного по-другому, чем мы изначально планировали. Несмотря на то, что мы всегда хотели чтобы "The Darkest Dungeon" всегда был по своему жесток, не прощал ошибок и может быть даже был немного нечестным... на данный момент пусть все те, кто приобрел игру получают от неё удовольствие.

Для ясности, изначально наше видение игры было таково, что эти опции должны быть всегда в положении "вкл" по умолчанию. Мы не утверждаем, что эта механика идеальна на данный момент, однако она привносит важные изменения в игру, которые могут помочь получить больший опыт в познании игры. Теперь для тех, кто хочет наслаждаться игрой без трупов может включить эту опцию в меню игры. В дополнение, у нас есть счетчик собирающий сведения о кол-ве включений этой функции, чтобы мы имели большее представление о сообществе нашей игры.

Но мы все равно осознаем, что добавление этих опций не решит все проблемы в игре или даже те, которые появились только после июльского дополнения. Мы активно работаем в период раннего доступа игры и вы можете продолжать следить за новым контентом и геймплейным изменениям в будущем.

Мы собираемся продолжать делать игру так как мы её видим даже после всего этого. Но если мы сможем сделать что-то лучше для тех людей, которые получают удовольствие для своего стиля игры, мы будем искать решение без внутриигровых компромиссов. Это один из плюсов разработки игры для одного игрока. Моды также помогут в улучшении игры и мы с интересом наблюдаем за ними, но к сожалению официальной их поддержки у нас пока нет.

В общем - мы хотим поблагодарить вас за поддержку и отзывы. Мы следим за нашей игрой и сообществом. Очевидно, что это сложная задача угодить всем игрокам сразу, но мы будем стараться. Мы поощряем ваши мысли и наблюдения - положительные и негативные - на протяжении всего раннего доступа. И будьте уверенны, мы будем внимательно читаем и размышляем над вашими сообщениями, твитами и имэйлами на всем нашем пути к выходу релизной версии.

Команда разработчиков, The Darkest Dungeon.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
03 января 2016 в 17:39
Как получить много денег, в игре где вам их не дают?

Ребят, очень короткое руководство без всякой воды и бреда.
Вобщем если у вас есть лишние шмотки то их можно продать за 750-1500 монет, как мы понимаем это копейки, и ваще жить плохо. Но, если вы попали в за**** а в этой игре вы точно в нее попадете, можно немного схитрить. Итак, собираем команду, выбираем подземелье, и на фазе покупки снаряжения для похода открываем инвентарь, после чего берем ненужный предмет, и перетаскиваем в ваш инвентарь покупки снаряжения (тобиж там где тарим лопаты. И о ЧУДО!!! вещь продалась не за 1500 монет, а за 7000, что даст возможность сделать полный затар перед походом.
Обнаружил данный баг абсолютно случайно, и если его пофиксят, то это будет правильно само собой,
Юзать или нет дело ваше, будем считать сообщил о ехплойте)))

Абуз Дров и Сухарей

UPD. Решил попробовать в обратную сторону, при выборе длинного или среднего похода вам в инвентаре дают дрова, так же если у вас есть Псарь дают еду для собаки. Вобщем, можно забирать дрова или корм в ваш инвентарь с вещами, и делать из короткого похода сверхдлинный с посиделками у костра, ночными засадами, и нехваткой еды.
Есть смысл юзать только для Псаря и брать ему 2-3 кости (в случае чего всегда можно сожрать если не будет хватать место, + баф на собаку временный). А вот абуз дров спорный, ибо Костер - еда - ночная засада - Крит, блид, смерть будешь знать как падла устраивать посиделки в катакомбах.

http://steamcommunity.com/app/262060/guides/#scrollTop=450
Отредактировано 03 января 2016 в 17:40
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
26 января 2016 в 00:50
Darkest Dungeon - Build #13407 for PC and Mac
25 ЯНВАРЯ   - REDHOOKBROOKS
Removed the ability to use items while dragging them
Fixed leave while camping exploit
Fix to embark party crash when previous raid only has 2 heroes
Fix to ambush camping skills not showing all effects on the quest info panel once camp is done
Fix to error showing up about difficulty during quest selection
Fixed quest not being completed bug
Fixed sell back provisions exploit
Default avatar
04 февраля 2016 в 15:24
(Второй слот) Охотник за сокровищами: Туз в каждом рукаве, обладает сильным контролем с показателем 200% шанса оглушить. Если одеть пару артефактов на шанс оглушения - оглушит любого босса, гарантируя стан-лок.
[Еще в довесок обладает двумя умениями в ветке "Умения компании", которые повышают шанс на "сюрприз" противников и шанс, что сама группа охотника не попадет в состояние "сюрприза".И может наложить баф "разведки".]
Это что за класс "Охотник за сокровищами"?
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
05 февраля 2016 в 20:19
Баунти хантер, очевидно.
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1