Проведя в игре уже довольно много времени, запомнил многое, что помогло мне проходить подземелья без единой потери здоровья и стресса. Да, такое прохождение займет больше времени, но и сохранит вам жизнь ваших любимых персонажей, который вы скорей всего нарекли своими никами.
В игре есть семь видов характеристик, который и помогут сделать из персонажа машину для потрошения нежити.
Характеристики отмечаются тремя цветами; серый - статичный, без отрицательных и положительных воздействий, желтый - характеристика, которая была улучшена умением, перком или артефактом, красный - характеристика подвергнутая ухудшению артефактом, умением или перком.
В игре всего емь видов характеристик, а именно:
- MAX HP Здоровье, очень важный показатель способности к выживанию. [Его очень легко повысить, ведь улучшение доспехов повышает показатель здоровья]
- DODGE Уклонение, весьма сомнительный показатель, ведь никогда не узнаешь, уклонишься ты или получишь удар прямо в лоб. [Большой плюс этой характеристик в том, что также как и здоровье улучшается вместе с броней]
- PROT Стойкость, самая сложно наращиваемая характеристика. Можно получить только с ряда артефактов, которые в основном может одеть только класс Крестоносец и перком, который довольно сложно выловить. Чрезвычайно полезная характеристика, хоть и не понял, как она работает до конца, но заметил, что при показателе 10 - сильно срезает входящий урон.
- SPD Скорость - это ваша инициатива, т.е чем больше её - тем лучше, ведь намного приятней, когда ваши персонажи начинаю ходить первыми и способны применить контролирующие умение на противников.
- ACC Точность, характеристика о которой не стоит забывать никогда, лучше иметь её в достатке, ведь некоторые умения имеют маленький модификатор точности с уровнем.
- CRIT Шанс критического удара - тут и говорить особо не нужно, всё и так понятно.
- DMG Урон, тут тоже самое как и с шансом критического удара.
Сопротивления
В игре существую восемь видов сопротивлений, каждый из которых можно разогнать до 100%+.Но обольщайтесь, это не даст вам гарантий того, что вы не будете подвергнуты им. Некоторый противники обладают показателями "Шанс оглушить 200%" и прочие.
Рассмотрим все виды сопротивлений:
Stun Оглушение; Очень много противников, которые обладают способностью, которая может оглушить вас.
Blight Отравление; Весьма редкий вид ДоТ'а, но намного сильней его аналога "Кровотечения".
Bleed Кровотечение; Частый вид ДоТ'а, но в отличие от отравления - в два раза слабей.
[Все виды ДоТ'ов складываются, как кровотечение, как и отравления.]
Disease Болезнь; Очень критичный резист, ведь болячку наложить может почти каждый противник и предмет в подземелье.
Death Blow Смертельный удар; Довольно забавный резист, он помогает персонажу не умереть, когда персонаж получает урон, который опускает его здоровье на уровень нуля. Каждый повторный удар по персонажу с эффектом "У двери смерти" - может убить сразу или впитать весь урон, независимо от количества урона.
Move Передвижение; Помогает персонажу "устоять на ногах". Редко противники обладают такими способностями. Но оккультисты встречаются часто, не в зависимости от подземелья, а жрецы оккультстов обладают такими способностями.
Trap Ловушки; Тут всё просто, влияет на шанс попадания в ловушку при активации таковой.
Debuf Отрицательный эффект; В эту категорию попадают все остальные эффекты, не попавшие в предыдущие пункты.
Четверка лучших & один
В игре реализованы пока не все персонажи, но стоит разобрать лучших. Которые и помогут вам проходить всё без особых потерь.
Незаменимые сопартийцы;
- (Четвертый слот) Шут: Накладывает очень полезный групповой баф скорости, критического удара, точности и хаотично снижать стресс у сопартийцев при помощи вспомогательного умения. Также накладывать сильные кровотечения.
[Всегда нужно держать на четвертой позиции] - (Третий слот) Монахиня: Тут и сказать нечего. Единственный персонаж с стабильным лечением и также обладает оглушением с пополнением факела и самолечением с дистанцией удара в четыре гекса.
- (Второй слот) Охотник за сокровищами: Туз в каждом рукаве, обладает сильным контролем с показателем 200% шанса оглушить. Если одеть пару артефактов на шанс оглушения - оглушит любого босса, гарантируя стан-лок.
[Еще в довесок обладает двумя умениями в ветке "Умения компании", которые повышают шанс на "сюрприз" противников и шанс, что сама группа охотника не попадет в состояние "сюрприза".И может наложить баф "разведки".]
Так и закрывается список "мастхэв". В четвертый слот можно поставить любого персонажа, но я всегда беру Крестоносца или Варвара.
Плюсы этих двух персонажей;
Крестоносец: Обладает лечением, сильными ударами по нежити и ударом по четвертому слоту, который передвигает персонажа на один слот вперед. В добавок может пополнять ресурс факела за счет знамя и эгиды.
Варвар: Обладает сильными ударами и очень эффективным станом в 200%, который бьет сразу две цели в первых двух слотах.
Других персонажей не беру в счет в силу того, что в силу практики - нету достойных персонажей в слоты, которые можно поставить взамен лечения, баф и АОЕ снижение стресса. Охотник за сокровищами - самый лучший контролирующий персонаж, позволяющий вам ходить с потухшим факелом. Он может при помощи скила компании - снизить шанс "сюрприза". Дальше выбор за вами, кто должен быть у вас в первом слоте.
Самое главное, что нужно занть и в какой последовательности.
Первым делом улучшить на один раз рекрутинг новых персонажей, желательно до первого уровня. Потом улучшить гильдию до первого и второго уровня умений. Потом кузницу по уровню персонажей, первым делом улучшать нужно оружие, потом броню.
Главное использовать правильную комбинацию умений и всегда следить на скоростью противника. Первым делом оглушайте тех, кто может атаковать сразу всех или доставать дальние слоты, которые меньше всего защищены.
У шута самый высокий показатель скорости, что дает ему возможность наложить его бафф скорости, точности и крита на всех. В след идет либо Хиллер или Охотник, лучше жрецом начать ход с попытки оглушения. Но у хиллера всего 100% шанс оглушения, а значит - выбирайте самых уязвимых или ударьте разрядом самых дальних противников, до кого не доберетесь своими первыми двумя слотами.
Из-за Шута вы почти всегда будете первым в ходе, а значит - берите Варвара, она гарантирует вам 200% шанс стана на первые две клетки сразу, глуша либо двухгексового противника, либо сразу двух, что её делает весьма полезной.
В итоге мы имеем сразу трех оглушенных и одного почти мертвого или уже мертвого. Если оглушение не удастся или противник успеет критануть по вам или нанести урон по здоровью/стрессу, то Хиллер и Шут снимут стресс и вылечат вас.
В этом разделе я расскажу, какие и почему нужны артефакты нашим героям.
- Шут: Подвеска ястреба с Шансом уклонения и скорости (Две штуки).
Шут находиться на четвертом слоте и его чаще всего будут атаковать вражеские дальнобойные юниты. И сам по себе шут очень тощий обладатель запаса здоровья.
-
Жрец: Лучше всего брать артефакты на скорость и точность дальних атак.
Все атакующие умения Жреца - дальние, лучше всего подойдет Книга Ярости и Кольцо Снайпера. Кольцо даст нужную точность и закроет самый критичный минус Книги Ярости, сама книга даст два пункта скорости и урон, который поможет в бою с тонкими противниками. -
Охотник за сокровищами: Тут очень просто, два амулета на шанс стана и минус уклонения.
С таким раскладом он сможет гарантировать оглушение любому противнику, даже боссов с высоким сопротивлением к оглушению. - Крестоносец: Два Кольца Стойкости, они позволят держать удары любых противников с минимальным уроном и дополнительные пункты здоровья. Хоть они и срежут уклонение, но на опыте могу сказать - это лучший выбор. Даже критом некоторые мобы бьют по 1 урона, а боссы выше 8 урона не били. А если войдете в стойку защиты - станете бессмертными.
- Если взяли Варвара: Такие же инструкции, что и к Охотнику, всё на шанс оглушения.
Хоть в игре есть много артефактов, но не все они полезны и вообще применимы.
Большинство дают больше минусов, чем плюсов. Но наименее критичные те, которые уменьшают сопротивления. Поясню почему:
Сопротивления растут с уровнем, не все, но большая часть. А большая часть мобов обладают атаками с негативными эффектами, которые не превышают показатель в 100%, таким образом можно при помощи высокого уровня набрать 100%~ сопротивления и слегка снизить их артефактами до определенного уровня.
Но в игре есть артефакты, которые не обладают минусами, такими обладает Варвар, они ей дают процент урона и шанс наложить эффект кровотечения. Также есть артефакты, которые сильно снижают уклонение, но и дают характеристику, которую нельзя получить другим путем (кроме получения перка Твердокожий). Явный пример - Кольцо Стойкости, который лучше всего подходит Крестоносцу или Прокаженному.
Но всё равно большая часть артефактов не могут быть использованы в силу того, что режут основные боевые характеристики.
Советую выбирать артефакты с минус сопротивлениями, которые вы получите с уровнем до достойного уровня, а не с минус скорость, точностью и прочим.
В итоге мы имеем консту, которая способно выйти сухими из воды и заново пройти новые круги ада, без потерь в своих рядах.
В игре довольно много интерактивных объектов, которые можно исследовать с различными результатами.
Игрок под ником Layn составил обширный список этих объектов с указаниями к применению. Думаю, стоит ознакомиться.
Aged Cask Старая бочка
Тэг: Отсутствует
Очищение: неизвестно. Может быть еще не реализовано.
Alchemy Table Алхимический стол
Тэг: Знания
Очищение: Лекарственные растения, Факел
Награда: 100% освещения, если вы используете факел вместо лекарственных растений
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% яд, 25% ничего, 25% лут
Altar of Light Алтарь Света
Тэг: Поклонение
Очищение: Не требует очищения, но при очистке Святой водой можно получить более сильный баф на урон, чем в ином случае.
Награда: Сильный баф урона
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% Баф урона
Ancient Coffin Древний Гроб
Тэг: Привидения, Тело
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% лут, 33.33% ничего, 8.33% Weal Explorer Quirk, 8.33% Weald Adventurer Quirk
Animalistic Shrine / Occult Scrawlings
Тэг: Нечистый, Знания
Очищение: Святая вода
Примечание: Этот объект вызвал немалую путаницу среди игроков. Возможно, при очищении будет 100% даваться отрицательный баф.
Шансы при неочищенном взаимодействии: 33.33% позитивный перк, 25% ничего, 25% выскоий стресс, 16.66% негативный перк
Arcane Lectern Тайная трибуна
Тэг: отсутствует
Очищение: неизвестно. Может быть еще не реализовано.
Шансы при неочищенном взаимодействии: NYI (???)
Bone Altar Костяной алтарь
Тэг: Нечистый, Поклонение
Очищение: Не может быть очищен.
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% баф (+урон, +меткость, +крит)
Beast Carcass / Infected Corpse Костяк зверя / Зараженный труп
Тэг: Еда, Тело
Очищение: лекарственные травы
Шансы при неочищенном взаимодействии: 42.86% Добыча, 19.046% Случайная болезнь, 14.29% Ничего, 14.29% Зоофобия, 9.523% Бешенство
Bookshelf Книжная полка
Тэг: Знания
Очищение: Не может быть очищен.
Шансы при неочищенном взаимодействии: 25% Ничего, 25% Увеличение стресса, 25% Карта, 16.66% Позитивный перк, 8.33% Негативный перк
Treasure Chest Сундук с сокровищами
Тэг: Сокровища
Очищение: Ключ, Лопата
Примечание: Использование лопату можно частично разрушить содержимое
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Отравление, 50% Кровотечение
Chirurgeon's Satchel Сумка хирурга
Очищение: не требуется
Confession Booth Исповедальня
Тэг: Поклонение, Отражение
Очищение: Святая вода
Награда: Снятие стресса
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Увеличение стресса, 25% Добыча, 25% Снятие негативного перка
Corrupted Altar Поврежденный алтарь
Очищение: квестовый предмет
Crate / Foodstuff Crate Ящик / Подуктовый ящик
Тэг: Воровство
Очищение: не требуется
Награда: Еда
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 25% Ничего
Decorative Urn Декоративная урна
Тэг: Вороство, Привидения
Очищение: Святая вода
Шансы при неочищенном взаимодействии: 44.44% Добыча, 22.22% Ничего, 22.22% Отравление, 7.4% Случайная болезнь, 3.7% Заразный кашель
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Лопату. Даст выскоий стресс.
Dinner Cart Тележка для ужина
Тэг: Еда, Питьё, Тело
Очищение: Лекарственные травы
Награда: Еда
Шансы при неочищенном взаимодействии: 25% Ничего, 25% Добыча, 25% Отравление, 25% Случайная болезнь
Discarded Pack
Тэг: Воровство
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 60% Добыча, 20% Ничего, 20% Карта
Eerie Spiderweb Жуткая паутина
Тэг: отсутствует
Очищение: Бинты
Шансы при неочищенном взаимодействии: 40% Ничего, 40% Добыча, 10% Замедленные рефлексы, 10% Волочение (передвижение)
Eldritch Altar Алтарь элдричей
Тэг: Привидения, Нечисть
Очищение: Святая вода или Факел
Награда: Святая вода - уменьшение стресса. Факел - персональный баф
Шансы при неочищенном взаимодействии: 33.33% Позитивныйперк, 25% Ничего, 25% Очень высокий стресс, 16.66% Негативный перк
Heirloom Chest Фамильный сундук
Тэг: Сокровища
Очищение: Ключ или Противоядие
Примечание: Противоядие кажется странным,но игровые данные говорят о том, что это работает
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 12.5% Отравление, 12.5% Кровотечение
Holy Fountain Святой фонтан
Тэг: Фонтан, Поклонение
Очищение: Хоть и не требуется очищение, но Святая вода усиливает эффект
Награда: Великолепный баф от фонтана
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 50% Обычный баф от фонтана
Iron Maiden Железная Дева
Тэг: Пытки, Привидения
Очищение: Лекарственные травы
Шансы при неочищенном взаимодействии: 40% Добыча, 20% Ничего, 20% Клаустрофобия, 13.33% Столбняк, 6.66% Случайная болезнь
Locked Display Cabinet Закрытая витрина
Тэг: Воровство, Сокровища
Очищение: Ключ или Лопата
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Отравление, 50% Кровотечение
Примечание: При использовании Лопаты можно уничтожить часть содержимого
Locked Sarcophagus Закрытый саркофаг
Тэг: Привидения, Отражение
Очищение: Ключ или Лопата
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Отравление, 50% Кровотечение
Примечание: При использовании Лопаты можно уничтожить часть содержимого
Locked Strongbox Закрытый крепкий ящик
Тэг: Сокровища
Очищение: Ключ или Лопата
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 25% Отравление, 25% Кровотечение
Примечание: Использовании Лопаты уничтожит часть содержимого
Lost Luggage Потерянный багаж
Тэг: Сокровища, Воровство
Очищение: Ключ или Противоядие
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 50% Отравление
Makeshift Dining Table Импровизированный Обеденный стол
Тэг: Еда, Питье
Очищение: Лекарственные травы
Награда: Еда
Moonshine Barrel Бочка самогона
Тэг: Питье, Воровство
Очищение: Лекарственные травы
Награда: Персональный баф урона
Шансы при неочищенном взаимодействии: 33.33% Добыча, 33.33% Отравление, 22.22% Ничего, 11.11% Алкоголизм
Mummified Remains / Rotting Corpse Мумифицированные останки / Гниющий труп
Тэг: Привидения, Нечисть, Тело
Очищение: Бинты
Шансы при неочищенном взаимодействии: 40% Добыча, 40% Отравление, 20% Ничего
Musty Tome Мистический том
Очищение: неизвестно. Может быть еще не реализовано.
Шансы при неочищенном взаимодействии: NYI (???)
Old One Statue Статуя Древнейшего
Очищение: неизвестно. Может быть еще не реализовано.
Шансы при неочищенном взаимодействии: NYI (???)
Old Tree Старое дерево
Тэг: Воровство
Очищение: Противоядие
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Добыча, 25% Ничего, 25% Отравление
Pile of Bones Куча костей
Тэг: Привидения, Нечисть
Очищение: Святая вода
Шансы при неочищенном взаимодействии: 25% Добыча, 25% Кровожадность, 25% Ничего, 25% Случайная болезнь
Pile of Scrolls Куча свитков
Тэг: Знания
Очищение: Факел
Награда: Удаляет один негативный перк
Шансы при неочищенном взаимодействии: 33.33% Ничего, 33.33% Карта, 16.67% Средний стресс, 11.11% Позитивный перк, 5.56% Негативный перк
Pristine Fountain Нетронутый фонтан
Тэг: Фонтан
Очищение: Святая вода
Награда: Сильное лечение стресса
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% Нормальное лечении стресса
Rack of Blades Стойка с мечами
Тэг: Воровство, Питьё (?)
Очищение: Бинты
Шансы при неочищенном взаимодействии: 40% Добыча, 40% Кровотечение, 20% Ничего
Sack Мешок
Тэг: Воровство
Очищение: не требуется
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 25% НИчего
Sacrificial Stone Жертвенный камень
Тэг: Нечисть, Поклонение
Очищение: Дрова
Награда: +15% баф крита или Удаление негативного перка или Усиление стресса
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Очень выскоий стресс, 25% Удаление негативного перка, 12.5% Warrens Explorer, 12.5% Warrens Scrounger
Sarcophagus Саркофаг
Тэг: Привидения, Отражение, Тело
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 60% Добыча, 20% Боязнь смерти, 20% Ничего
Sconce Подсвечник
Тэг: Воровство
Очищение: очищение не требуется
Награда: Факел
Шансы при неочищенном взаимодействии: 100% Добыча
Shallow Grave Небольшая могила
Тэг: Воровство, Привидения, Тело
Очищение: Лопата
Шансы при неочищенном взаимодействии: 50% Отравление, 50% Случайная болезнь
Stack of Books Стопка книг
Тэг: Знание
Очищение: не известно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 26.66% высокий стресс, 26.66% Позитивный перк, 20% Ничего, 13.33% Негативный перк, 13.33% Тьма
Примечение: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Факел! Мгновенно +100 Стресса!
Suit of Armor Доспехи
Тэг: Привидения, Отражение
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Баф (?), 12.5% Исследователь Руин, 12.5% Тактик Руин
Traveller's Tent Палатка путешественника
Тэг: Воровство
Очищение: очищение невозможно
Шансы при неочищенном взаимодействии: 37.5% Добыча, 37.5% Карта, 12.5% Ничего, 12.5% Средний стресс
Troubling Effigy Настораживающее зрелище
Тэг: Нечисть, Поклонение
Очищение: Святая вода
Награда: Позитивный перк
Шансы при неочищенном взаимодействии: 25% Ничего, 18.75% Позитивный перк, 18.75% Негативный перк, 18.75% Кровотечение, 9.36% Стресс, 9.36% Отравление
Unlocked Strongbox Открытый прочный ящик
Тэг: Сокровища
Очищение: не требуется
Шансы при неочищенном взаимодействии: 75% Добыча, 25% Отравление
Некоторые приобретенные перки зависят от типа объекта с которым вы взаимодействуете. Вот что известно на момент выхода Build 7537 с указанием шанса срабатывания:
Ablutomania (навязчивое стремление к мытью рук)
Forced Interaction With: Фонтан
Forced % Chance: 40%
Bloodthirsty (кровожадность)
Forced Interaction With: Пытки
Forced % Chance: 35%
Compulsive (навязчивость)
Forced Interaction With: Что угодно!
Forced % Chance: 20%
Curious (любопытство)
Forced Interaction With: Что угодно!
Forced % Chance: 20%
Dacnomania (маниакальное стремление кусать окружающих)
Forced Interaction With: Пытки
Forced % Chance: 40%
Dark Temptation (темное искушение)
Forced Interaction With: Нечисть
Forced % Chance: 40%
Demonomania (больной не может отвязаться от мысли, будто в него вселился или его преследует злой дух)
Forced Interaction With: Нечисть
Forced % Chance: 40%
Dipsomania (неудержимое влечение к алкоголю)
Forced Interaction With: Питьё
Forced % Chance: 40%
Egomania (самовлюбленность)
Forced Interaction With: Отражение
Forced % Chance: 40%
Other: Не будет отдавать добычу
Guilty Conscience (муки совести)
Forced Interaction With: Поклонение
Forced % Chance: 35%
Hagiomania (бормотание / непонятная речь)
Forced Interaction With: Поклонение
Forced % Chance: 40%
Hieromania (одержимость знаками ?)
Forced Interaction With: Поклонение
Forced % Chance: 35%
Hylomania (боязнь дерева ?)
Forced Interaction With: Сокровища
Forced % Chance: 40%
Kleptomaniac (тяга к воровству)
Forced Interaction With: Сокровища
Forced % Chance: 35%
Other: Не будет отдавать добычу
Necromania (тяга к трупам)
Forced Interaction With: Тело
Forced % Chance: 40%
Paranormania (навязчивое присутствие)
Forced Interaction With: Привидения
Forced % Chance: 40%
Plutomania (?)
Forced Interaction With: Сокровища
Forced % Chance: 40%
Sitiomania (ненасытность / булимия)
Forced Interaction With: Еда
Forced % Chance: 40%
#Darkest Dungeon #Руководство #Гайд #Сокровища #Еда #Очищение
- 209799
- 46